Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Подбор оборудования и проектирование Вентиляция помещений дизельных.
.: Вентиляция помещений дизельных.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 73
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Вентиляция помещений дизельных.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
ens


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 06-04-2002
Уважаемые Господа!
Столкнулись с проблемой вентиляции помещения дизельной. При работе -тепловыделения 15 кВт (паспортные данные). Помещение 2х4х3м. Само собой, заказчик категорически против установки кондиционера. Согласно паспортным данным необходимо поддерживать температуру окружающего воздуха от 20 до 45С. Для ассимиляции теплоизбытков в летнее время (+30 С) необходимо ооочень большое количество свежего воздуха.
Может кто сталкивался с такими проблемами? Поделитесь опытом.
Создано 15-04-2002 16:56
Наверх
cst


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 55
дата регистрации: 28-11-2001
Это смотря какое охлаждение двигателей, водо-водяное или водо-воздушное.
Посмотри СНиП II-11-77*
НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ЧАСТЬ II
ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ГЛАВА 11 пп.7.23* и далее, там все расписано.
Успехов, cst
Создано 15-04-2002 18:51
Наверх
ens


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 06-04-2002
Уточняю: охлаждение двигателей, водо-воздушное.
То cst: Дизель установлен в частном секторе, насколько корректно будет применение данного СНиПа?
Создано 16-04-2002 10:37
Наверх
cst


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 55
дата регистрации: 28-11-2001
Это единственный документ, в котором я нашел информацию по помещениям ДЭС.
Дизелю без разницы, где он стоит, в убежище или на огороде у частника, и количество воздуха на охлаждение от этого не меняется.
Если заказчика интересует нормальная работа оборудования, можно переделать на водо-водяное охлаждение с промежуточным контуром и вынесенными радиаторами, тогда останется организовать только подачу воздуха к дизелям на горение топлива. Или попросту вынести радиаторы на улицу.
Кстати у меня получился воздухообмен в 4500 м3/ч.
Может впарить ему кондиционер и не забивать себе голову?
Успехов, cst
Создано 16-04-2002 11:57
Наверх
ens


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 06-04-2002
То cst: Большое спасибо за информацию, подскажите, где взять данный СНиП?
Конечно, легче всего было повесить кондиционер, но клиент уперся:зачем в дизельной кондиционер, когда в самом доме их не установлено. Будем искать компромис.
Создано 16-04-2002 15:59
Наверх
Vnik


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 619
дата регистрации: 22-11-2001
Заболели что ли, кондюк в дизельной ставить? Радиатор с пропеллером к наружной стене, и в ней окошко сделать, чтобы радиатор свежий воздух себе сосал.
Тогда в помещении дизельной и 60 С может быть. Вот на эту разницу d-30 C и считайте воздухообмен. Крышной вентилятор на крышу и в стену решетку побольше ( чтобы даление не очень упало в помещении), желательно с заслонкой. Автоматика запускает крышняк и открывает заслонку при запуске дизеля.
Создано 16-04-2002 16:37
Наверх
cst


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 55
дата регистрации: 28-11-2001
2 ens
Официально: Стройконсультант версия проф с одним полугодовым сопровождением ~ $420 (например в Инфарсе).
Неофициально: радиорынок (например Митино) ~$ 2.6, а также при современном развитии копировальных устройств примерно столько же, но пивом. Все в Москве.
2 Vnik
Это же скучно, снять 2 стены в вагончике, поставить подогрев картера, и без всякой автоматики. Денег - копейки, да и соседи по огороду будут ругаться на шум. Вот всобачить кондиционер в ДЭС, да еще клиенту, у которого дома их нет!
Кстати, новое направление работы нарисовалось: установка кондиционеров в подкапотном пространстве для охлаждения двигателя в породистых дизельных мерседесах.
cst
Создано 16-04-2002 17:02
Наверх
alex_k


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 29-03-2002
Не ломайте голову! Удизеля есть радиатор, на радиаторе есть вентилятор, который может продуть не только радиатор, но и воздуховод от радиатора наружу дизельной, остается "прорубить дыру" для забора воздуха в стене дизельной и поставить инерционные решетки на воздухозаборе и на выбросе воздуха, чтобы не переохлаждать помещение дизельной зимой. (Дизель, скорее всего с подогревателем охлаждающей жидкости для быстрого принятия нагрузки)
Создано 17-04-2002 17:13
Наверх
Igor1962


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 03-01-2002
Не ломайте голову!
Производительность по воздуху: 8000-12000 куб.м/час решит проблему.
Пустите вдоль стены канал с естесвенной тягой и установите решетки на уровне помещения генераторной.

Создано 20-04-2002 18:44
Наверх
Aleks NP


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 17
дата регистрации: 04-04-2002
В прошлом месяце сделал систему по проекту: Используются 2 клапана КВУ для забора и выброса воздуха из помещения ДЭС, они открываются с помощью МЭО и дизель охлаждается с помощью своего штатного вентилятора. Путь выброса горячего воздуха, естественно, изолирован от помещения. В проекте не указано, что надо залить в систему охлаждения дизеля, но я думаю,что должен быть любой антифриз для раты в зимнее время.
Согласен с уважаемым alex_k.
Создано 26-04-2002 20:08
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Скачал СНиП II-11-77 по пункту 7.23 и хоть убейся не выходит у меня 4500 м3/ч. Причём на целый порядок в 10 раз, такое ощущение что запятая в каком-то месте неверна.
Дизель 160 кВА, пока нет паспортных данных-на фирме сервер рухнул, но по расчётам выходит 118 370 ккал/ч это где-то 13 кВт теплопоступлений, как у автора примерно. Так если посчитать производительность вентиляционной системы - 118 370/(1.2*0,24*(40-32))=51375 м3/ч. Опупенная! мощность вентилятора. Мы установили 9600 м3/ч, а обосновывать надо. Может в расчётах не учитывается что у дизеля свой вентилятор в системе есть, выдувающий воздух с радиатора наружу? Но как вы получили 4500?
Создано 06-10-2009 10:21
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Aleks NP вы забываете что штатный вентилятор дизеля выбрасывает не 100% выделяющегося тепла, а потому не обходим дополнительный вентилятор в дизельную. Кстати на моей практике не всегда дизель ставится так что можно радиатор присобачить к стене, необходимо разработать венткороб под прямым углом в бок или в потолок, но даже при теплоизоляции короб опупенно греется и температура в дизельной без вентилятора поднимается. В своём проекте к вентилятору я соединил к щиту автоматики вентилятор через пятиступенчатый трансформатор, меняющий мощность вентилятора в зависимости от параметров наружного воздуха
Создано 06-10-2009 10:37
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
Цитата
AlexBond пишет:
но по расчётам выходит 118 370 ккал/ч это где-то 13 кВт теплопоступлений

Это 137 кВт.
Цитата
AlexBond пишет:
Так если посчитать производительность вентиляционной системы - 118 370/(1.2*0,24*(40-32))=51375 м3/ч.

137000/1,2х0,28х(40-32)=50967 м3/ч.
Создано 06-10-2009 11:11
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Сделайте, как слелано в военных диделях, собранных в прицепах: воздух заходит в помещение, а выбрасывается вентилятором через радиатор наружу.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 06-10-2009 11:54
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Вот-вот примерно так. Только сейчас уточнил что дизель там не 160кВА, а 250 кВА, по паспортным данным общее излучение тепла 62,9 кВт. Цифирь в 50 тыс м3/ч абсолютно запредельная даже для 250 кВА. Так и не понял учитывает ли этот расчёт что в дизеле своя система водяного охлаждения и в ней система вентиляции. По опыту 10 тыс м3/ч с хорошим притоком проблему решает. В памятке по мотажу у меня есть упрощённая формула 40 м3/ч*кВА дизеля. Однако на памятку я ссылаться не имею права, это не официальный документ.
Подскажите люди добрые как считать?
Создано 06-10-2009 12:00
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
BIS я уже писал, что во-первых не всегда можно поставить дизель так чтоб радиатором наружу. Наш дизель так не развернуть 2 стены заняты. Остаются только боковая и ворота. В воротах кое как присобачили приточку, а вытяжку с радиатора по центру дизельной через венткороб на 90гр. В дизельной в результате баня даже при открытых воротах и он глохнет. Я разрабатываю систему дополнительной вентиляции. Почти уверен что 10 м3/ч хватит, а доказать расчётами не могу
Создано 06-10-2009 12:09
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Если быть точнее на приток я поставил дополнительно клапан 800х1200 а на вытяжку вентилятор 9600м3/ч через регулирующий скорость тр-р для дизеля мощностью 250 кВА в помещении ДГУ. Обосновать надо мощность вентилятора. Сечение приточки беру как обычно примерно Х2 сечения вытяжки.
Создано 06-10-2009 12:20
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Коллеги. Во первых реально плохо понял о чем вы. Как то как про коней в вакууме. Но может у вас всетаки реальная машинка? Изложу как я вижу.

У дизелей которые видел я бывает две конструкции. В кожухе и без кожуха.
Тот который в кожухе через отверстия в кожухе забирает воздух, им обдувает поверхность двигателя + Этим же воздухом охлаждает радиатор жидкостного охлаждения цилиндров. Если этот воздух потом выбрасывается на улицу, то есть твердая убежденность, что 9600 - это чуть больше чем дохрена.
Если же корпус двигателя без кожуха, а выброс с радиатора охлаждения опять же дует в улицу, то при штатной температуре двигателя 90С, с корпуса выделится грубо 1 кВт/м2 поверхности. НО! Это если его обдувать ничем не будет! Если будет обдувать, то до 3 кВт/м2.

Что касается 62,9 кВт, то это какая то мифическая цифра непонятного мне происхождения. Потому как больше 15 кВт при теплопоступлениях только от корпуса нереально, а если выброс радиатора охлаждения не выведен на улицу, то как бы грубо - каждый кВт электрической энергии это кВт выделившейся тепловой. И в этом случае выделение тепла под 200 кВт

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 13:13
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
Внесу свои 3-5 копеек.
Тепосъем от дизеля это есть сумма выхлопа теплого воздуха через радиатор и теплопоступление от пов-ти самого движка в помещение.
Поэтому, когда выброс воздуха от дизеля идет в помещение через радиатор, будь то с кожухом или без, производительность вытяжного ветилятора подбирается по производительности вентилятора дизеля (м3/ч).к торцу радиаторной решетки или самого радиатора или еще как (у кого как получается) подводили воздуховод, но не в плотную совсем, далее короб, вентилятор, выброс на улицу.
Далее чтобы утилизировать теплопоступление от нагретой пов-ти можно выполнить обычную ВЕ или кто как хочет из верхней зоны.
Приток естественный через отв. в стене с КВУ производительностью на сумму вытяжек + добавка на горение топлива.
Если уж совсем заморочиться, то можно приток сделать через теплоутилизатор с гликолевым контуром.
Создано 06-10-2009 13:29
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Да-да, в кожухе, как мы называем канапе. Правда я не понимаю зачем кожух для закрытого помещения, разве что дБ звука меньше. Вы совершенно правы. Но приток воздуха для него берётся оттудовой же откудавой открытый дизель прямо из помещения. Но повторюсь, тёплый воздух идёт от радиатора по классике прямо попой установленный к стене наружу. Радиатор - это вытяжка. Поток воздуха в самом дизеле 318м3/мин=20тыс м3/час. В моём случае физически не получается присобачить радиатор к стене и горяченный воздух идёт по 90гр венткоробом в боковую стену. Этот венткороб внутри помещения греется+трубы выхлопа=баня в помещении ДГУ. Для этого и вентилятор и допприточка. Я его подсоединяю через термостат. Так никто и не подсказал как обоснованно!!! посчитать его мощность. Исходя из этого СНиПа 50 тыс это в 5 раз больше чем дохрена.
Ну не могу я в пояснительной писать расчёт ссылаясь на памятку по монтажу левым образом хрен знает от кого попавшей мне в руки.
Создано 06-10-2009 13:31
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
exelente пишет:
если выброс радиатора охлаждения не выведен на улицу, то как бы грубо - каждый кВт электрической энергии это кВт выделившейся тепловой. И в этом случае выделение тепла под 200 кВт
и еще примерно киловатт должен вылетать с выхлопом и если тот не изолирован то надо плюсовать..

С уважением, LordN.
Создано 06-10-2009 13:33
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
http://www.hited.ru/gendetail.phtml?g=41
Да вот собственно мой дизель со всеми исходными.
Вариант исполнения корпусный.
Создано 06-10-2009 13:36
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Господа, прошу вас не путать вентиляцию радиатора, являющаяся неотъемлимой частью самого дизеля и дополнительную вентиляцию помещения ДГУ.
Основаная обдувает радиатор, дополнительная нужна от поверхности самого дизеля, венткороба и труб газовыхлопа как источник теплопритоков в помещении.
КТО мне подскажет как считать? Буду пивосик должен.
Создано 06-10-2009 13:44
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
Чесно гря не знаю что Вас волнует.
Производительность у Вас есть 20000 м3/ч по втяжке, которая долна быть
Терь посчитайте теплопоступления от корпуса движка условно, прибавьте получите вытяжку из верхней зоны.
Приток = вытяжка от радиатора+вытяжка из В/зоны + воздух на горение.

Можно иначе по балансу, но трудоемко.
Создано 06-10-2009 13:45
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Wiz мне нужно АРГУМЕНТИРОВАННО обосновать выбор мощности дополнительного вентилятора расчётами ссылаясь на какой-то документ, а не памятку по монтажу, где =40м3/ч*кВА.
Только здесь я нашёл ссылку на СНиП по такому расчёту, который выдал мне для 160кВА 50 тыс м3/ч. Это просто охренеть как больше чем охренеть. И я попросту не пойму откуда такой расчёт да ещё в СНиП.
Создано 06-10-2009 13:52
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
откуда такой расчёт да ещё в СНиП.

Расчет правильный. Исходные данные не правильные.
45 кВт - п.здеж и провакация в случае корпусного исполнения.
Идите следующим путем. У вас вытяжка 20000, приток - 10000. 10000 в комнатку инфильтрацией? Это хрень.
1. Добавляете 10000 притока, обосновав этим. 20000 м3/ч это больше чем надо на ассимиляцию теплоизбытков. Вытяжной воздух и так сначала обдувает корпус, а уже потом радиатор.
2. Выхлоп от дизеля одеть в Роквуловские кэшированные цилиндры, или просто Wired Mat 80 50мм толщины оберните, но предусмотрите дополнительные крепления трубы, Вайред тяжелый.
3. Воздуховод вытяжки тоже в изоляцию 50 мм. Isover Kim-Al 50 возьмите.
4. Проверьте расчетом забочую точку осевого вентилятора дизеля. Весьма вероятно, что из за высокой нагрузки на высасе надо ставить дополнительный вент.
5. Приточный вентилятор ясен пень без калорифера. Сделайте ему с забора врезку в выхлоп вытяжки. Пропорцию рециркуляция/воздухозабор - регулируюшей заслонкой. Ее управление на самый дешевый пропорциональный температурный регулятор.

Хотя на п.3, можно забить если при пусконаладке окажется что оно вполне себе жизнеспособно и без изоляции.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 14:35
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
exelente Вашимим устами да мёд пить, я уже говорил о лучшей теплоизоляции венткороба и трубы, всё попусту. Якобы какая-то теплоизоляция там уже есть. Фактически я должен разработать исполнительную документацию, тк оборудования уже выбрали до меня, и не в моих силах что-то изменить, но должен обосновать мощность вытяжного вентилятора.
Точно знаю что 10 тыс м3/ч за глаза.
Дизель давно стоит по отдельному проекту. Но он перегревается для чего и дополнительная вентиляция. МОИМ Проектом уже предусмотрено 2-й клапан с приводом на приточку 800х1200 без всякого вентилятора и вытяжка с вентилятором 9600 м3/ч через 5-ти ступенчатый регулятор. Регулироваться будет службой персонала. Всё питается через автоматику, термостат.
Сейчас я стою на стадии ПЗ с пунктом вентиляционный расчёт и выбор вентилятора, обязательный в ТехЗадании. Придёцца мухлевать отталкиваясь от опыта и памятки по монтажу.
Создано 06-10-2009 14:58
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
Точно знаю что 10 тыс м3/ч за глаза

Не можете этого знать. Он у вас на радиатор системы охлаждения хавязан. Написано 318 в минуту, значит делать так. Что бывает если так не делать, спросите у делетантов кондиционерщиков, занижающих расходы на теплообменниках кондеев от номинальных, приятно ли покупать компрессора.
А поддтверждение моих слов, то что дизель перегревается. И вентиляцией это не устранишь.
Но заставить вас не гробить дизель естественно не могу. Что необходимо я уже написал.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 15:10
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Если отталкиваться от данных паспорта ДГУ

Выход тепла в систему охлаждения, кВт 108.0
Общее излучение тепла, кВт 45.0
Поток охлаждающего воздуха, м3/мин 318

Расчёт проще не бывает 108/318=45/х. Х=132,5 м3/мин=7950м3/ч.
И мои 9600 самое то
Создано 06-10-2009 15:10
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
108/318=45/х

Убей себя.
wall wall

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 15:11
Наверх
Сообщения 1 - 30 из 73
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.