Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Наладка систем вентиляции и кондиционирования Трехскоростной двигатель на КД
.: Трехскоростной двигатель на КД
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Трехскоростной двигатель на КД»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
gee-ar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 18-02-2008
Господа опытные холодильщики и кондиционерщики! помогите мне с одним вопросом!

Есть трехскоростной двигатель с неизвестной маркой обдува КД на наружном блоке канального кондиционера AIRWELL... Ситуация следующая - плата погарела и необходимо от пускателя КМ запитать и вентилятор КД на максимальной скорости...

У движка 7 выходов -
2 серых - тепловая защита,
коричневый - высокая скорость,
белый - средняя,
красный - низкая скорость,
синий - пусовая обмотка наверное (подключается через конденсатор на ноль),
черный - ноль...

Теперь гражане пожалйста подскажите - ПО УМУ чтобы запустить вент на максимальной скорости нужно запитать только коричневый провод вместе с пусковой обмоткой или все три (коричневый, белый и красный) с пусковой обмоткой???

сейчас я поставил коричневый + пусковая обмотка - скорость максимальная (дует как доктор прописал), но движок прилично греется ( собственно почему я и спрашиваю совета), при соединении всех скоростей + пусковая греется он меньше, НО не такая уж эта самая скорость и высокая... (фиговенько чего-то)...
Заранее спасибо)
Создано 08-06-2012 19:05
Наверх
Blackfoot


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 818
дата регистрации: 18-05-2009
Только коричневый, про защиту не забудьте, хотя бы "коричневый транзитом через защиту"

Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Создано 08-06-2012 23:22
Наверх
alpha


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 451
дата регистрации: 15-11-2003
Соединение выводов от разных скоростей в вашем случае обязательно приведет к сгоранию обмоток сего двигателя. Т.е. вы искусственно сделали межвитковое короткое замыкание. Измерить рабочий ток мотора, он много вам покажет. На моторе должен быть шильдик, на нем мощность мотора. Ток пересчитать. Может и схема быть...
Создано 09-06-2012 00:22
Наверх
gee-ar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 18-02-2008
Спасибо =)
Создано 09-06-2012 06:58
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.