Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Подбор оборудования и проектирование Вентиляция помещений дизельных.
.: Вентиляция помещений дизельных.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 73 из 73
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Выберите форум:
Тема «Вентиляция помещений дизельных.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
ens


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 06-04-2002
Уважаемые Господа!
Столкнулись с проблемой вентиляции помещения дизельной. При работе -тепловыделения 15 кВт (паспортные данные). Помещение 2х4х3м. Само собой, заказчик категорически против установки кондиционера. Согласно паспортным данным необходимо поддерживать температуру окружающего воздуха от 20 до 45С. Для ассимиляции теплоизбытков в летнее время (+30 С) необходимо ооочень большое количество свежего воздуха.
Может кто сталкивался с такими проблемами? Поделитесь опытом.
Создано 15-04-2002 16:56
Наверх
cst


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 55
дата регистрации: 28-11-2001
Это смотря какое охлаждение двигателей, водо-водяное или водо-воздушное.
Посмотри СНиП II-11-77*
НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ЧАСТЬ II
ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ГЛАВА 11 пп.7.23* и далее, там все расписано.
Успехов, cst
Создано 15-04-2002 18:51
Наверх
ens


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 06-04-2002
Уточняю: охлаждение двигателей, водо-воздушное.
То cst: Дизель установлен в частном секторе, насколько корректно будет применение данного СНиПа?
Создано 16-04-2002 10:37
Наверх
cst


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 55
дата регистрации: 28-11-2001
Это единственный документ, в котором я нашел информацию по помещениям ДЭС.
Дизелю без разницы, где он стоит, в убежище или на огороде у частника, и количество воздуха на охлаждение от этого не меняется.
Если заказчика интересует нормальная работа оборудования, можно переделать на водо-водяное охлаждение с промежуточным контуром и вынесенными радиаторами, тогда останется организовать только подачу воздуха к дизелям на горение топлива. Или попросту вынести радиаторы на улицу.
Кстати у меня получился воздухообмен в 4500 м3/ч.
Может впарить ему кондиционер и не забивать себе голову?
Успехов, cst
Создано 16-04-2002 11:57
Наверх
ens


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 06-04-2002
То cst: Большое спасибо за информацию, подскажите, где взять данный СНиП?
Конечно, легче всего было повесить кондиционер, но клиент уперся:зачем в дизельной кондиционер, когда в самом доме их не установлено. Будем искать компромис.
Создано 16-04-2002 15:59
Наверх
Vnik


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 619
дата регистрации: 22-11-2001
Заболели что ли, кондюк в дизельной ставить? Радиатор с пропеллером к наружной стене, и в ней окошко сделать, чтобы радиатор свежий воздух себе сосал.
Тогда в помещении дизельной и 60 С может быть. Вот на эту разницу d-30 C и считайте воздухообмен. Крышной вентилятор на крышу и в стену решетку побольше ( чтобы даление не очень упало в помещении), желательно с заслонкой. Автоматика запускает крышняк и открывает заслонку при запуске дизеля.
Создано 16-04-2002 16:37
Наверх
cst


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 55
дата регистрации: 28-11-2001
2 ens
Официально: Стройконсультант версия проф с одним полугодовым сопровождением ~ $420 (например в Инфарсе).
Неофициально: радиорынок (например Митино) ~$ 2.6, а также при современном развитии копировальных устройств примерно столько же, но пивом. Все в Москве.
2 Vnik
Это же скучно, снять 2 стены в вагончике, поставить подогрев картера, и без всякой автоматики. Денег - копейки, да и соседи по огороду будут ругаться на шум. Вот всобачить кондиционер в ДЭС, да еще клиенту, у которого дома их нет!
Кстати, новое направление работы нарисовалось: установка кондиционеров в подкапотном пространстве для охлаждения двигателя в породистых дизельных мерседесах.
cst
Создано 16-04-2002 17:02
Наверх
alex_k


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 29-03-2002
Не ломайте голову! Удизеля есть радиатор, на радиаторе есть вентилятор, который может продуть не только радиатор, но и воздуховод от радиатора наружу дизельной, остается "прорубить дыру" для забора воздуха в стене дизельной и поставить инерционные решетки на воздухозаборе и на выбросе воздуха, чтобы не переохлаждать помещение дизельной зимой. (Дизель, скорее всего с подогревателем охлаждающей жидкости для быстрого принятия нагрузки)
Создано 17-04-2002 17:13
Наверх
Igor1962


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 20
дата регистрации: 03-01-2002
Не ломайте голову!
Производительность по воздуху: 8000-12000 куб.м/час решит проблему.
Пустите вдоль стены канал с естесвенной тягой и установите решетки на уровне помещения генераторной.

Создано 20-04-2002 18:44
Наверх
Aleks NP


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 17
дата регистрации: 04-04-2002
В прошлом месяце сделал систему по проекту: Используются 2 клапана КВУ для забора и выброса воздуха из помещения ДЭС, они открываются с помощью МЭО и дизель охлаждается с помощью своего штатного вентилятора. Путь выброса горячего воздуха, естественно, изолирован от помещения. В проекте не указано, что надо залить в систему охлаждения дизеля, но я думаю,что должен быть любой антифриз для раты в зимнее время.
Согласен с уважаемым alex_k.
Создано 26-04-2002 20:08
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Скачал СНиП II-11-77 по пункту 7.23 и хоть убейся не выходит у меня 4500 м3/ч. Причём на целый порядок в 10 раз, такое ощущение что запятая в каком-то месте неверна.
Дизель 160 кВА, пока нет паспортных данных-на фирме сервер рухнул, но по расчётам выходит 118 370 ккал/ч это где-то 13 кВт теплопоступлений, как у автора примерно. Так если посчитать производительность вентиляционной системы - 118 370/(1.2*0,24*(40-32))=51375 м3/ч. Опупенная! мощность вентилятора. Мы установили 9600 м3/ч, а обосновывать надо. Может в расчётах не учитывается что у дизеля свой вентилятор в системе есть, выдувающий воздух с радиатора наружу? Но как вы получили 4500?
Создано 06-10-2009 10:21
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Aleks NP вы забываете что штатный вентилятор дизеля выбрасывает не 100% выделяющегося тепла, а потому не обходим дополнительный вентилятор в дизельную. Кстати на моей практике не всегда дизель ставится так что можно радиатор присобачить к стене, необходимо разработать венткороб под прямым углом в бок или в потолок, но даже при теплоизоляции короб опупенно греется и температура в дизельной без вентилятора поднимается. В своём проекте к вентилятору я соединил к щиту автоматики вентилятор через пятиступенчатый трансформатор, меняющий мощность вентилятора в зависимости от параметров наружного воздуха
Создано 06-10-2009 10:37
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
Цитата
AlexBond пишет:
но по расчётам выходит 118 370 ккал/ч это где-то 13 кВт теплопоступлений

Это 137 кВт.
Цитата
AlexBond пишет:
Так если посчитать производительность вентиляционной системы - 118 370/(1.2*0,24*(40-32))=51375 м3/ч.

137000/1,2х0,28х(40-32)=50967 м3/ч.
Создано 06-10-2009 11:11
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Сделайте, как слелано в военных диделях, собранных в прицепах: воздух заходит в помещение, а выбрасывается вентилятором через радиатор наружу.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 06-10-2009 11:54
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Вот-вот примерно так. Только сейчас уточнил что дизель там не 160кВА, а 250 кВА, по паспортным данным общее излучение тепла 62,9 кВт. Цифирь в 50 тыс м3/ч абсолютно запредельная даже для 250 кВА. Так и не понял учитывает ли этот расчёт что в дизеле своя система водяного охлаждения и в ней система вентиляции. По опыту 10 тыс м3/ч с хорошим притоком проблему решает. В памятке по мотажу у меня есть упрощённая формула 40 м3/ч*кВА дизеля. Однако на памятку я ссылаться не имею права, это не официальный документ.
Подскажите люди добрые как считать?
Создано 06-10-2009 12:00
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
BIS я уже писал, что во-первых не всегда можно поставить дизель так чтоб радиатором наружу. Наш дизель так не развернуть 2 стены заняты. Остаются только боковая и ворота. В воротах кое как присобачили приточку, а вытяжку с радиатора по центру дизельной через венткороб на 90гр. В дизельной в результате баня даже при открытых воротах и он глохнет. Я разрабатываю систему дополнительной вентиляции. Почти уверен что 10 м3/ч хватит, а доказать расчётами не могу
Создано 06-10-2009 12:09
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Если быть точнее на приток я поставил дополнительно клапан 800х1200 а на вытяжку вентилятор 9600м3/ч через регулирующий скорость тр-р для дизеля мощностью 250 кВА в помещении ДГУ. Обосновать надо мощность вентилятора. Сечение приточки беру как обычно примерно Х2 сечения вытяжки.
Создано 06-10-2009 12:20
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Коллеги. Во первых реально плохо понял о чем вы. Как то как про коней в вакууме. Но может у вас всетаки реальная машинка? Изложу как я вижу.

У дизелей которые видел я бывает две конструкции. В кожухе и без кожуха.
Тот который в кожухе через отверстия в кожухе забирает воздух, им обдувает поверхность двигателя + Этим же воздухом охлаждает радиатор жидкостного охлаждения цилиндров. Если этот воздух потом выбрасывается на улицу, то есть твердая убежденность, что 9600 - это чуть больше чем дохрена.
Если же корпус двигателя без кожуха, а выброс с радиатора охлаждения опять же дует в улицу, то при штатной температуре двигателя 90С, с корпуса выделится грубо 1 кВт/м2 поверхности. НО! Это если его обдувать ничем не будет! Если будет обдувать, то до 3 кВт/м2.

Что касается 62,9 кВт, то это какая то мифическая цифра непонятного мне происхождения. Потому как больше 15 кВт при теплопоступлениях только от корпуса нереально, а если выброс радиатора охлаждения не выведен на улицу, то как бы грубо - каждый кВт электрической энергии это кВт выделившейся тепловой. И в этом случае выделение тепла под 200 кВт

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 13:13
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
Внесу свои 3-5 копеек.
Тепосъем от дизеля это есть сумма выхлопа теплого воздуха через радиатор и теплопоступление от пов-ти самого движка в помещение.
Поэтому, когда выброс воздуха от дизеля идет в помещение через радиатор, будь то с кожухом или без, производительность вытяжного ветилятора подбирается по производительности вентилятора дизеля (м3/ч).к торцу радиаторной решетки или самого радиатора или еще как (у кого как получается) подводили воздуховод, но не в плотную совсем, далее короб, вентилятор, выброс на улицу.
Далее чтобы утилизировать теплопоступление от нагретой пов-ти можно выполнить обычную ВЕ или кто как хочет из верхней зоны.
Приток естественный через отв. в стене с КВУ производительностью на сумму вытяжек + добавка на горение топлива.
Если уж совсем заморочиться, то можно приток сделать через теплоутилизатор с гликолевым контуром.
Создано 06-10-2009 13:29
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Да-да, в кожухе, как мы называем канапе. Правда я не понимаю зачем кожух для закрытого помещения, разве что дБ звука меньше. Вы совершенно правы. Но приток воздуха для него берётся оттудовой же откудавой открытый дизель прямо из помещения. Но повторюсь, тёплый воздух идёт от радиатора по классике прямо попой установленный к стене наружу. Радиатор - это вытяжка. Поток воздуха в самом дизеле 318м3/мин=20тыс м3/час. В моём случае физически не получается присобачить радиатор к стене и горяченный воздух идёт по 90гр венткоробом в боковую стену. Этот венткороб внутри помещения греется+трубы выхлопа=баня в помещении ДГУ. Для этого и вентилятор и допприточка. Я его подсоединяю через термостат. Так никто и не подсказал как обоснованно!!! посчитать его мощность. Исходя из этого СНиПа 50 тыс это в 5 раз больше чем дохрена.
Ну не могу я в пояснительной писать расчёт ссылаясь на памятку по монтажу левым образом хрен знает от кого попавшей мне в руки.
Создано 06-10-2009 13:31
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
exelente пишет:
если выброс радиатора охлаждения не выведен на улицу, то как бы грубо - каждый кВт электрической энергии это кВт выделившейся тепловой. И в этом случае выделение тепла под 200 кВт
и еще примерно киловатт должен вылетать с выхлопом и если тот не изолирован то надо плюсовать..

С уважением, LordN.
Создано 06-10-2009 13:33
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
http://www.hited.ru/gendetail.phtml?g=41
Да вот собственно мой дизель со всеми исходными.
Вариант исполнения корпусный.
Создано 06-10-2009 13:36
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Господа, прошу вас не путать вентиляцию радиатора, являющаяся неотъемлимой частью самого дизеля и дополнительную вентиляцию помещения ДГУ.
Основаная обдувает радиатор, дополнительная нужна от поверхности самого дизеля, венткороба и труб газовыхлопа как источник теплопритоков в помещении.
КТО мне подскажет как считать? Буду пивосик должен.
Создано 06-10-2009 13:44
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
Чесно гря не знаю что Вас волнует.
Производительность у Вас есть 20000 м3/ч по втяжке, которая долна быть
Терь посчитайте теплопоступления от корпуса движка условно, прибавьте получите вытяжку из верхней зоны.
Приток = вытяжка от радиатора+вытяжка из В/зоны + воздух на горение.

Можно иначе по балансу, но трудоемко.
Создано 06-10-2009 13:45
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Wiz мне нужно АРГУМЕНТИРОВАННО обосновать выбор мощности дополнительного вентилятора расчётами ссылаясь на какой-то документ, а не памятку по монтажу, где =40м3/ч*кВА.
Только здесь я нашёл ссылку на СНиП по такому расчёту, который выдал мне для 160кВА 50 тыс м3/ч. Это просто охренеть как больше чем охренеть. И я попросту не пойму откуда такой расчёт да ещё в СНиП.
Создано 06-10-2009 13:52
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
откуда такой расчёт да ещё в СНиП.

Расчет правильный. Исходные данные не правильные.
45 кВт - п.здеж и провакация в случае корпусного исполнения.
Идите следующим путем. У вас вытяжка 20000, приток - 10000. 10000 в комнатку инфильтрацией? Это хрень.
1. Добавляете 10000 притока, обосновав этим. 20000 м3/ч это больше чем надо на ассимиляцию теплоизбытков. Вытяжной воздух и так сначала обдувает корпус, а уже потом радиатор.
2. Выхлоп от дизеля одеть в Роквуловские кэшированные цилиндры, или просто Wired Mat 80 50мм толщины оберните, но предусмотрите дополнительные крепления трубы, Вайред тяжелый.
3. Воздуховод вытяжки тоже в изоляцию 50 мм. Isover Kim-Al 50 возьмите.
4. Проверьте расчетом забочую точку осевого вентилятора дизеля. Весьма вероятно, что из за высокой нагрузки на высасе надо ставить дополнительный вент.
5. Приточный вентилятор ясен пень без калорифера. Сделайте ему с забора врезку в выхлоп вытяжки. Пропорцию рециркуляция/воздухозабор - регулируюшей заслонкой. Ее управление на самый дешевый пропорциональный температурный регулятор.

Хотя на п.3, можно забить если при пусконаладке окажется что оно вполне себе жизнеспособно и без изоляции.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 14:35
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
exelente Вашимим устами да мёд пить, я уже говорил о лучшей теплоизоляции венткороба и трубы, всё попусту. Якобы какая-то теплоизоляция там уже есть. Фактически я должен разработать исполнительную документацию, тк оборудования уже выбрали до меня, и не в моих силах что-то изменить, но должен обосновать мощность вытяжного вентилятора.
Точно знаю что 10 тыс м3/ч за глаза.
Дизель давно стоит по отдельному проекту. Но он перегревается для чего и дополнительная вентиляция. МОИМ Проектом уже предусмотрено 2-й клапан с приводом на приточку 800х1200 без всякого вентилятора и вытяжка с вентилятором 9600 м3/ч через 5-ти ступенчатый регулятор. Регулироваться будет службой персонала. Всё питается через автоматику, термостат.
Сейчас я стою на стадии ПЗ с пунктом вентиляционный расчёт и выбор вентилятора, обязательный в ТехЗадании. Придёцца мухлевать отталкиваясь от опыта и памятки по монтажу.
Создано 06-10-2009 14:58
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
Точно знаю что 10 тыс м3/ч за глаза

Не можете этого знать. Он у вас на радиатор системы охлаждения хавязан. Написано 318 в минуту, значит делать так. Что бывает если так не делать, спросите у делетантов кондиционерщиков, занижающих расходы на теплообменниках кондеев от номинальных, приятно ли покупать компрессора.
А поддтверждение моих слов, то что дизель перегревается. И вентиляцией это не устранишь.
Но заставить вас не гробить дизель естественно не могу. Что необходимо я уже написал.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 15:10
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Если отталкиваться от данных паспорта ДГУ

Выход тепла в систему охлаждения, кВт 108.0
Общее излучение тепла, кВт 45.0
Поток охлаждающего воздуха, м3/мин 318

Расчёт проще не бывает 108/318=45/х. Х=132,5 м3/мин=7950м3/ч.
И мои 9600 самое то
Создано 06-10-2009 15:10
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
108/318=45/х

Убей себя.
wall wall

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 15:11
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
exelente вы опять не поняли 318 это поток воздуха существующего в дизеле вентилятора, обдувающего радиатор. Тк дизель стоит некорректно и радиатор внутри помещения, а воздух идёт под 90 градусов внутри венткороб греется. Вот это тепло и надо вентилировать+остаток от трубы выхопа и тела дизеля.
Я проектирую допвентиляцию теплоизбытков с помощью установки на стене допвентилятора.
Исходя из того что я вижу 108 кВт тепла вентилирует штатный вентилятор дизеля с потоком в 318 м3/мин, мне надо вентилировать оставшиеся 45 кВт от поверхности дизеля.
Хотя и это мне кажется не совсем корректно.
Создано 06-10-2009 15:16
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Цитата
exelente пишет:
Убей себя.

Вы сначала убедитесь что это за 318, а потом говорите. 318 уже есть и уже вентилируются. Но этого 318 мало. Насколько я понял 45 это как раз тот излишек который остаётся от дизеля помимо штатной вентиляции радиатора.
Создано 06-10-2009 15:22
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
318 это поток воздуха существующего в дизеле вентилятора

Это я понял. И я так же понял что их реально по факту нет.

Хочешь помощи, выкладывай чертежи. Будем книжки вместе курить и картинки рисовать.

Цитата
AlexBond пишет:
мне надо вентилировать оставшиеся 45

"Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему библиотекарь, в народе -- колхозник, ..." (С)


Либо перестань бредить и давай на "бумаге" полеты разберем, либо..

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 16:17
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Цитата
exelente пишет:
Это я понял. И я так же понял что их реально по факту нет.


Как это нет, паспорт есть паспорт, это исходные данные оборудования. Другой дело если поток воздуха от вентилятора радиатора выходит не напрямую на улицу, а через .опу - венткороб под углом 90 даже без закругления угла и только потом на улицу, то наверняка на выходе 318 там нет, воздух бьётся в угол короба и теряет скорость.

Что за 45 кВт (в другом чертеже 62,5 точно не знаю, что за понятие "Общее излучение тепла") Ведт и она должна вроде вентилироваться этими 318.
Источник тепла который надо вентилировать из-за неверно расположенного оборудования - это 90% греющийся венткороб. Без такой проблемы возможно вообще не нужен был дополнительный вентилятор.

Чертежи есть, могу переслать ради интереса. Но боюсь точного расчёта никто не знает, зачем получается?
Создано 06-10-2009 16:36
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Да, кстати важный момент, в этом дизеле выход на самом деле вверх (так спроектировала контора-проектировщик им и пишите кто библиотекарь, а кто колхозник), но якобы невозможно в потолок выводить тепло (куда смотрели при обследовании не знаю). В результате вытяжку сделали вбок, наверху поставили клапан для прогрева воздуха (при запуске особенно зимой) а на самом деле не при запуске а вообще свой же тёплый воздух гоняет через себя. Полностью закрыть верхний клапан тем более нельзя-перегревается двигатель.
Вот и решили поставить рядом вытяжной вентилятор, вытягивающий тёплый воздух
Создано 06-10-2009 16:48
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
Чертежи есть, могу переслать ради интереса

http://www.sharemania.ru/
а ссылку сюда.

Цитата
AlexBond пишет:
Как это нет

так

Цитата
AlexBond пишет:
не напрямую на улицу

именно

Цитата
AlexBond пишет:
на выходе 318

А на входе есть? Или на выходе воздух плотность повышает уплотняясь?

Цитата
AlexBond пишет:
90% греющийся венткороб

Без чертежей только во грех меня щас введешь.

P.S. http://lurkmore.ru/Шизофазия

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 16:52
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
AlexBond, Вы када-нить вникали в смысл работы ДВС (Двигателя внутреннего сгорания) в общих чертах ??? или Вы когда-нить капот своего (если есть) автомобиля открывали ???
Тогда коротко: там тоже есть радиатор с вентилятором, и тоже большой производительности. Его задача состоит не вентилировать сам двигатель (то бишь обдуть его поверхность), а охладить антифриз, циркулирующий в двигателе и охлаждающий через корпус его движущиеся в масле части.
Поэтому 318 м3/ч это отвод тепла в основном из изнутри двигателя. А 45 кВт это и есть то тепло, которое передается излучением через нагретый корпус агрегата и считать, что эти кВт должны ассимилироваться вентилятором радиатора ДЭС не есть верно. Поэтому даже если бы у вас все было как у людей и выброс был на прямую на улицу из радиатора на оставшиеся 45 кВт тепла вам бы понадобилось воздуха L=45000*0.86/0.288*(45-32)=10336 м3/ч дополнительно к 318 м3/мин
32 - Тпр
45 - Туд
Создано 06-10-2009 16:59
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
http://www.sharemania.ru/0245992
Это обычный план расположения. Данные по дизелю я давал ссылку на Вилсон
Создано 06-10-2009 17:05
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Wiz
Значит я правильно понял что это за 45 кВт.
Я всегда проектирую дополнительный вентилятор помимо радиаторного через термостат, хотя наши реализаторы уверят что мощности радиаторного вентилятора хватает вполне. Он вытягивает мощность из всего помещения дизельной и дует на радиатор. Если радиатор торчит у стены (ну 200мм на гибкий кожух)то проблем быть не должно. Но не в этом случае. НЕ МОЕЙ прошу заметить ошибки.
Хотя признаться я просто от балды писал вентилятор и никогда не расчитывал мощность вентилятора. Первый раз столкнулся, тк не вентиляционщик.
Создано 06-10-2009 17:13
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Wiz
Откуда вы взяли 45С? Согласно СНиП II-11-77
температура воздуха в помещении ДЭС, принимаемая 40°С
Минус
tн - расчетная среднемесячная температура наружного воздуха самого жаркого месяца для Орда это оказалось 24С, а не 32 (максимальная)
Создано 06-10-2009 17:22
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
Первый раз столкнулся, тк не вентиляционщик....

Ну так бы сразу и сказали...
было бы проще изначально

По чертежу..
При таком способе подключения кожуха отвода горячего воздуха (800х1200), собсно ничего работать и не должно. Если я не ошибаюсь (если не так, то поправьте), подключение должно быть ровно с торца, а потом уже всевозможные повороты, иначе перегрев антифриза и отключение по аварии.....
Создано 06-10-2009 17:26
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
L=45000*0.86/0.288*(45-32)=10336

Что есть что?
Производительность Lв, м3/ч, вентиляционной системы для помещения ДЭС следует определять по формуле
L=Qд/(y*c*(tв-tн))
где Qд - количество выделяемого тепла в помещении ДЭС, ккал/ч;
с - теплоемкость воздуха, принимаемая 0,24 ккал/(кг×°С);
g - объемный вес воздуха, принимаемый 1,2 кг/м3;
tв - температура воздуха в помещении ДЭС, принимаемая 40°С;
tн - расчетная среднемесячная температура наружного воздуха самого жаркого месяца при вентиляции помещения ДЭС наружным воздухом или температура воздуха в основных помещениях убежища при вентиляции перетекающим воздухом.

Однако Qд не в кВт, а в ккал/ч.
Создано 06-10-2009 17:30
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Wiz
Я уже писал, думал отвод воздуха тоже с торца, нет, отвод воздуха отказался в потолок. Там сейчас клапан внутренний. А на самом деле в бок. Итог - перегрев. Потолок деревянный и якобы ничего нельзя туда выводить.
Создано 06-10-2009 17:34
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
Откровенно с потолка как для примера.
Ну если вы потом сможете обосновать заказчику эти 24 С то, тогда да, разница 16 градусов и расход общеобменки получается 8398 м3/ч.

Если все-таки 32 возможны реально при работе двигателя, то лучше ориентироваться на них и тогда расход составит 16796 м3/ч.

Но СНиП СНиПом, а есть еще требования производителя по оптимальной и допустимой температре в помещении. как в зимний так и летний период.
Создано 06-10-2009 17:36
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
По порядку

Qд = 45000 Вт = 45000*0,86 = 38700 ккал/ч
0,288 = с *r = 0,24*1,2
tв=tуд=40 С
tн=tпр=24 С
Тогда:
Кол-во воздуха L м3/ч на ассимиляцию Qд, составит
L=38700/0.24*1.2*(40-24)=8398 м3/ч.
Создано 06-10-2009 17:40
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Цитата
Wiz пишет:
По порядку
Qд = 45000 Вт = 45000*0,86 = 38700 ккал/ч

0,288 = с *r = 0,24*1,2

tв=tуд=40 С

tн=tпр=24 С

Тогда:

Кол-во воздуха L м3/ч на ассимиляцию Qд, составит

L=38700/0.24*1.2*(40-24)=8398 м3/ч.


Вот за это большое спасибо! :D
Единственный практический совет за день. Именно этот расчёт и впендюрю. В этой формуле мне всё ясно, не ясно было только перевод из ккал в кВт.
Другое дело получается расчёт не компенсирует тепло от греющегося венткороба.
Создано 06-10-2009 17:45
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
Другое дело получается расчёт не компенсирует тепло от греющегося венткороба....
Ну это не проблема. Что учесть тепло от вент короба, нужно всего навсего его посчитать и прибавить к 45 кВт. А для этого нужно знать его площадь и ориентировочно температуру.
Создано 06-10-2009 17:54
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
Wiz пишет:
Вы када-нить вникали в смысл работы ДВС (Двигателя внутреннего сгорания) в общих чертах ???

Не поймет пока думать не начнет, а думать не начнет пока жизня по башке не стукнет.
Возможно с нашим участием стукнет, но чуть по позже. :D

Цитата
Wiz пишет:
не есть верно.

Обоснуй. Или забыл что есть кожух?

Цитата
Wiz пишет:
L=45000*0.86/0.288*(45-32)=10336 м3/ч дополнительно к 318 м3/мин

Еще раз говорю. Не надо. Надо заставить вентилятор ДГУ отработать свои 318.

Цитата
AlexBond пишет:
вытягивает мощность из всего помещения дизельной

Ну почему ты с таким знанием терминогогии и своего ремесла работаешь на этом рынке? :cry:


Цитата
Wiz пишет:
подключение должно быть ровно с торца, а потом уже всевозможные повороты, иначе перегрев антифриза и отключение по аварии

Именно. Я например вообще не понимаю как осевой вентилятор при таком подключенни работает. Чета я сомневаюсь, что подключение штатное. А даже если и штатное, то каждое колено, каждое расширение при сечении 500х500 при расходе 20000 м3/ч это 150 Па + сам воздуховод + наружная решетка. Так что нет там 20000. А есть от силы 8000-10000. А так как никто перестраивать систему не будет. И это ежу понятно, то вариант 1. Вентилятор радиатора ДГУ обесточивается и демонтируется, а сигнал на его пуск заводится во врезаемый венилятор http://www.lissant.ru/dload/images/1162_vr8677_8.pdf с двигателем мощностью 4 кВт. После вентилятора через метр от выхлопа постаить дроссель для регулировки расхода. Будет слишком много - двигатель сгорит. Либо частотник для пусконаладки предусмотри. После этой реконструкции все проблемы исчезнут.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 17:59
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
Именно этот расчёт и впендюрю

смех hammer rulez fight :censored Ooooops Bug moral :?: :| Туплю bravo
Жду не дождусь появления СРО.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 18:02
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
Обоснуй. Или забыл что есть кожух?

Не забыл. Но также не знаю как он выполнен, из чего, теплоизолирован ли, оговорено ли производителем предназначенность этого кожуха как средства для создания движения воздушного потока под ним, если воздухозаборные дефлекторы на нем или же он просто выполняет декоративную функцию.
Все что я знаю на данный момент от автора - это необходимость обоснования установки общеобменного вентилятора на 9600 м3/ч и те 45 кВт, которые ему даны в паспортных данных. А уж как они даны с кожухом или без знает только производитель,а мож и сам автор.
Создано 06-10-2009 18:11
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
exelente
Позвольте умножить вашу агрессию в мой адрес на 0? Тьфу на вас ещё раз.
Не люблю отрицательную энергию. Фууу

Wiz
Благодарю ещё раз. Повторюсь неоднократно, я вентиляционный расчёт провожу впервые и 2 раз у меня радиатор не у стены а в помещении. К сожалению мне надо обосновать почему именно 9600, а не выбрать его. В принципе на 45 кВт хватает, на остальные за счёт перегрева исходя из расчётов нет. О чём и предупрежу ГИПа, не я его выбирал и не я так ставил дизель.
Эти 45 я сам только сегодня нашёл, на бумаге у меня в паспорте 62 почему-то двигатель тот же. Может старая модель?
Создано 06-10-2009 18:21
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
Не могу знать, я не электрик и не технолог. Возможно, преполагать можно многое, но проще обратиться к производителю и уточнить у него.
Создано 06-10-2009 18:24
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Модель с кожухом, вроде как тепла в помещение дб меньше поступать от дизеля. А факт таков - паспорт на руках - 62 кВт, в инете на hited - 45 кВт
Создано 06-10-2009 18:26
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
осевой вентилятор это совершенно другой никак не завязан к дизелю вентилятор, а работает через термостат. Что значит штатшый/не штатный? Тот что на 318 неотъемлимая часть дизеля
Создано 06-10-2009 18:34
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
Это значит, что у меня и у exelente возникает сомнения выброса воздуха в бок., потому как лично я сталкивался только с торцевыми выбросами.
Кожух судя по описанию некоторых сайтов поставляется как опция и служит для шумоизоляции, про его состав и теплоизоляцию ничего не сказано.
Вы можете дать ссылку на картинку или какое-нить тех описание кожуха с его параметрами ?
Создано 06-10-2009 18:45
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
Wiz пишет:
Но также не знаю

Не фантазируй. Короб есть - воздух под ним движется.
Цитата
Wiz пишет:
необходимость обоснования установки общеобменного вентилятора на 9600 м3/ч

Так и пусть обосновывает, он же не слышит. Что ему объяснишь?
Пусть сломает и обсрется с заказчиком. У меня достаточно жесткая позиция к тем кто мало того что сунулся на рынок в безголовое пике аля топор, но и учиться не хочет.
Цитата
Wiz пишет:
А уж как они даны с кожухом

По ссылке сходи там по русски написано.
Цитата
Wiz пишет:
теплоизоляцию ничего не сказано

И не надо говорить. Любой инженер закончивший ВУЗ со специальностью включающую тепломеханику это должен уметь считать. Это очень просто.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 06-10-2009 20:31
Наверх
Wiz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 57
дата регистрации: 28-09-2003
Скачал описание кожуха...посмотрел....НИхрена не показан сам выброс.

действительно...воздухозаборные решетки присутствуют...значит движется.

с ВУЗом то без проблем, но все-равно, чтобы быть уверенным, что все 45 кВт будут под кожухом надо хотя бы для начала знать состав его слоев. Зная это можно, задавшись приближенными исходными данными, посчитать Тпов-ти, а там уже и тепловой поток идущий в помещение. И в полне возможно что общеобменка сократиться с 10000 м3/ч до каких-нибудь 3-n крат.
Создано 06-10-2009 21:11
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
AlexBond пишет:
Источник тепла который надо вентилировать из-за неверно расположенного оборудования - это 90% греющийся венткороб.
А если все же идти от причины и улучшить теплоизоляцию?

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 07-10-2009 08:57
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
BIS пишет:
А если все же идти от причины и улучшить теплоизоляцию?

Бредит. Даже если железо голое и блестящее, то киловатов от него от силы 3. + от силы 10 с кожуха (это если опять же ни грамма изоляции с внутреней стороны.
П.здец сидит в линейке радиатор-вентилятор-воздуховод. Сколо уже должны на.бнуться поршни от частого перегрева.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 07-10-2009 10:23
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Aircon! :D
Сделай пожалуйста смайлик "Kill Tadjik"
:D :D

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 07-10-2009 10:27
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
exelente пишет:
Бредит.
Ты прочитай цитату. А то наверное, сам бредишь. Bug

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 07-10-2009 15:29
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
BIS пишет:
Ты прочитай цитату

Которую?

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 07-10-2009 22:04
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
AlexBond пишет:
Источник тепла который надо вентилировать из-за неверно расположенного оборудования - это 90% греющийся венткороб.
Я знаю, как греется выхлоп и воздух из радиатора, поэтому и говорю.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 07-10-2009 22:27
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
BIS пишет:
Я знаю, как греется выхлоп и воздух из радиатора, поэтому и говорю.

Я тоже знаю и тоже поэтому говорю. Лечить рабочий расход через радиатор. Все симптомы больного сразу пройдут. Теоретически вместо одной улитки можно дополнительный осевик в канал поставить, но с рабочей точкой можно промахнуться. Но если с умом делать..

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 07-10-2009 22:47
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Долго там вентилятор не протянет, температура большая

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 08-10-2009 09:53
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
BIS пишет:
температура большая

Думаю рабочая температура градусов 60.. Можно найти.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 09-10-2009 19:06
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Рабочая температура дизеля - 70-90 град. (оптимальный режим работы)

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 09-10-2009 20:08
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
BIS пишет:
70-90 град

Самого дизеля да, а воздуха на выходе с калорифера 50-60

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 10-10-2009 12:15
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Уж ты, ну и написали.
Прозвонился у производителя, оказалось, да 45 кВт это тепло от дизеля, на которое якобы внутренний вентилятор не рассчитан. 108 кВт это тепло от радиатора. Мой вентилятор по расчётам 9600м3/ч просто необходим палюбас для утилизации тепла от самого дизеля и только. Сколько % от 108 уходит в помещение хрен знает, а нет ИД - невозможно посчитать.
ГИП обо всём предупреждён.
По-нормальному надо в лучшем случае развернуть нормально дизель к стене-я считаю так можно, но под углом, на крайняк коробом вывести вверх. Ни того ни другого нельзя, нереально по многим причинам.
О конструкции дизеля, штатый вентилятор вентилирует вдоль дизеля, в конце кожуха стоит экран (греющийся от этого ессно), направляющий поток вверх, там же и решётка. Там же кстати и труба выхлопа. Строители, получив такой "кожух" в такое помещение вырезали сбору отверстие и вывели часть тепла сбоку. Я уверен, надо было в самом конце вырезать нахрен весь этот экран и попой поставить к наружной стене под углом, чтоб воздух безо всякого сопротивления уходил на улицу.
Самое смешное. Сейчас даже без вентилятора проблемы появляются только при +30 С снаружи. Исходя из теории в помещении температура дб 50-60 С. Ан этого не наблюдается. Вот такие пироги.
Создано 12-10-2009 13:55
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
Исходя из теории в помещении температура дб 50-60 С

Не будет. Нет 45 кВт.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 12-10-2009 14:21
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
По паспортным данным один только выхлоп 528С, как не изолируй она тоже теплопоступление. Насколько мне известно, температура воздуха на выходе с радиатора не 50-60, а 90-100. Опять же как я понимаю это зависит и от температуры наружного воздуха, наверное берётся max лета.
Создано 12-10-2009 14:32
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
90-100

Это потому что расход в два раза ниже номинала.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 12-10-2009 14:53
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
AlexBond пишет:
Ан этого не наблюдается. Вот такие пироги
эт бянзиновый двигун шо груженый шо холостой греется как паровоз..
а у дизеля очень сильная, какбэ даже совсем линенйная, зависимость тепло(нагрузка)
"холостой" дизель почти не греется, спроси любого тракториста который зимой трактору на северах морду на ночь кутает чобы не заглох..
короче нагрузите сперва свой дизелек по номиналу а потом говорите за тепло ;)

С уважением, LordN.
Создано 12-10-2009 17:12
Наверх
Сообщения 1 - 73 из 73
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.