Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Подбор оборудования и проектирование Вентиляция помещений дизельных.
.: Вентиляция помещений дизельных.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 61 - 73 из 73
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Вентиляция помещений дизельных.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
exelente пишет:
Бредит.
Ты прочитай цитату. А то наверное, сам бредишь. Bug

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 07-10-2009 15:29
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
BIS пишет:
Ты прочитай цитату

Которую?

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 07-10-2009 22:04
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
AlexBond пишет:
Источник тепла который надо вентилировать из-за неверно расположенного оборудования - это 90% греющийся венткороб.
Я знаю, как греется выхлоп и воздух из радиатора, поэтому и говорю.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 07-10-2009 22:27
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
BIS пишет:
Я знаю, как греется выхлоп и воздух из радиатора, поэтому и говорю.

Я тоже знаю и тоже поэтому говорю. Лечить рабочий расход через радиатор. Все симптомы больного сразу пройдут. Теоретически вместо одной улитки можно дополнительный осевик в канал поставить, но с рабочей точкой можно промахнуться. Но если с умом делать..

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 07-10-2009 22:47
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Долго там вентилятор не протянет, температура большая

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 08-10-2009 09:53
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
BIS пишет:
температура большая

Думаю рабочая температура градусов 60.. Можно найти.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 09-10-2009 19:06
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Рабочая температура дизеля - 70-90 град. (оптимальный режим работы)

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 09-10-2009 20:08
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
BIS пишет:
70-90 град

Самого дизеля да, а воздуха на выходе с калорифера 50-60

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 10-10-2009 12:15
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
Уж ты, ну и написали.
Прозвонился у производителя, оказалось, да 45 кВт это тепло от дизеля, на которое якобы внутренний вентилятор не рассчитан. 108 кВт это тепло от радиатора. Мой вентилятор по расчётам 9600м3/ч просто необходим палюбас для утилизации тепла от самого дизеля и только. Сколько % от 108 уходит в помещение хрен знает, а нет ИД - невозможно посчитать.
ГИП обо всём предупреждён.
По-нормальному надо в лучшем случае развернуть нормально дизель к стене-я считаю так можно, но под углом, на крайняк коробом вывести вверх. Ни того ни другого нельзя, нереально по многим причинам.
О конструкции дизеля, штатый вентилятор вентилирует вдоль дизеля, в конце кожуха стоит экран (греющийся от этого ессно), направляющий поток вверх, там же и решётка. Там же кстати и труба выхлопа. Строители, получив такой "кожух" в такое помещение вырезали сбору отверстие и вывели часть тепла сбоку. Я уверен, надо было в самом конце вырезать нахрен весь этот экран и попой поставить к наружной стене под углом, чтоб воздух безо всякого сопротивления уходил на улицу.
Самое смешное. Сейчас даже без вентилятора проблемы появляются только при +30 С снаружи. Исходя из теории в помещении температура дб 50-60 С. Ан этого не наблюдается. Вот такие пироги.
Создано 12-10-2009 13:55
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
Исходя из теории в помещении температура дб 50-60 С

Не будет. Нет 45 кВт.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 12-10-2009 14:21
Наверх
AlexBond


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 06-10-2009
По паспортным данным один только выхлоп 528С, как не изолируй она тоже теплопоступление. Насколько мне известно, температура воздуха на выходе с радиатора не 50-60, а 90-100. Опять же как я понимаю это зависит и от температуры наружного воздуха, наверное берётся max лета.
Создано 12-10-2009 14:32
Наверх
exelente


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2095
дата регистрации: 04-12-2007
Цитата
AlexBond пишет:
90-100

Это потому что расход в два раза ниже номинала.

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Создано 12-10-2009 14:53
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
AlexBond пишет:
Ан этого не наблюдается. Вот такие пироги
эт бянзиновый двигун шо груженый шо холостой греется как паровоз..
а у дизеля очень сильная, какбэ даже совсем линенйная, зависимость тепло(нагрузка)
"холостой" дизель почти не греется, спроси любого тракториста который зимой трактору на северах морду на ночь кутает чобы не заглох..
короче нагрузите сперва свой дизелек по номиналу а потом говорите за тепло ;)

С уважением, LordN.
Создано 12-10-2009 17:12
Наверх
Сообщения 61 - 73 из 73
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.