Вопрос в тему: Слава, а что там сломалось? Неужели обмотки погорели?
ИМХО, просто забит грязью. Как вариант, аккуратно выпаять, открыть, промыть и поставить обратно.
Кстати, возникла мысль, сделать два устройства:
1. для контроля схемы управления ЭРВ и
2. для открытия-закрытия ЭРВ. Пока только не решил как делать: с определенным кол-вом импульсов или "от упора до упора". Разъемы ведь у всех одинаковые.
Наврал. Разъемы разные, но суть одна.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Спалить эту электронику, на мой взгляд, нереально. подойдет любая, механически похожая катушка. Фреон роли тут не играет - моторчик от этого другой не будет. Главное, чтобы полюса подошли. Есть огромный помойный 5и головый дайкин - гляну, вдруг Вам повезло.
Вот, вообще то мой электронщик даже смотреть плату не стал, сказал, что он меняет шаговые очень часто (на бытовой электронике) - это проблема производителей, он и сам не знает, почему они летят.
Видать, дальтоником становлюсь... Мне показалось - черный. А в таблице из мануала - сопротивление от 43 до 49 ом, так что обмотки целы.
Я же говорю, что грязь. Признаки неисправности какие?
Я привел методику проверки от МЕ.
Чё-то у меня нет твоей электронки. Мануал на RAS-13,16SKVR-E, я смотрю, у тебя есть, но цвета не совпадают. Есть мануал на RAS-18GAV-E, там цвета один в один с твоими. И сопротивление от 42 до 50.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Ездил, убеждался сам.
Включаем, медленно раскручивается компрессор и вентилятор. Через пол минуты 0,5 бар, ещё минута - 1,5 бар, ещё минута 0,5-0,4 бар, ещё пол минуты - почти 0,1бар. На тепло - 14-15 бар.
Короче неудобно возиться на 7м. высоте с блоком - поэтому сняли и ребята к себе в мастерскую повезли - будет осень - будем курить...
при включении в сеть импульсами запирает на полную. Соответственно, вибрирует. При запуске аппарата открывает на какое-то количество шагов. Можно проверить, поступает ли на драйвер шагового двигателя питание - мож резючок там какой погорел-порвался. Проверить питание на центральной точке обмоток мототрчика (почитать даташит на микруху драйвера). Кстати, во включенном состоянии катушка наверняка под током - чтобы винт трв от вибрации не крутился - соответственно, снять катушку, поставить ее мимо фиксатора, покрутить - типа, пооткрывать. Резьба в трв стопудов правая.
Про засор/закис - возможно, но маловероятно. Можно выпаять из системы, карбюраторным клинером помыть, мож оживет. Можете у меня дайкиновский забрать, впаять - вдруг поможет.