|
Sawa-az
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 92
дата регистрации: 18-12-2008
|
Сегодня вызвали на объект. Презеционник на 407 выключается по низкому давлению. Выключается когда хочет. Приехали одели манометры. На высоком срелка дрожит от 13 до 20 бар. Прям сильно колдыхается. Подзаправили, а давление на высоком не изменилось и опять стрелка дрожит. ЧТО ЭТО? Помогите.
|
Создано 19-02-2015 23:45
|
|
|
Alex2001
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
|
Sawa-az,
Это к прецизионнику подкрадывается белый пушной зверёк.
Правда-правда.
Быть может стоит вызвать на объект специалиста по прецизионным кондиционерам ?
Ещё подзаправите и зверёк доберётся до компрессора.
P.S. Перегрев и переохлаждение замеряли ?
С уважением,
Alex2001
|
Создано 20-02-2015 00:38
|
|
|
Sawa-az
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 92
дата регистрации: 18-12-2008
|
Alex2001. А вы специалист по такому оборудыванию?
|
Создано 20-02-2015 00:42
|
|
|
Alex2001
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
|
Комплект тех. документов на оборудование в Вашем распоряжении есть ?
Сколько было заправлено хладагента на момент сдачи оборудования в эксплуатацию известно ?
С уважением,
Alex2001
|
Создано 20-02-2015 00:48
|
|
|
Sawa-az
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 92
дата регистрации: 18-12-2008
|
Заправлено было сколько написано. После этого отработал примерно сезон. И только после этого начались проблемы. Грешу на ТРВ
|
Создано 20-02-2015 00:53
|
|
|
Onsyi
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
|
Классика.... :D
Сначала дозаправить, потом ТРВ покрутить...
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
|
Создано 20-02-2015 01:08
|
|
|
Sawa-az
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 92
дата регистрации: 18-12-2008
|
Зачем ТРВ крутить? Скажите лучше что может быть - поделитесь мыслёй.
|
Создано 20-02-2015 01:10
|
|
|
DDAVID
Ща спою
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
|
Сава, более 6 лет на форуме, а вопросы будто вчера вальцовку увидел...
Задай себе вопрос "что влияет на конденсацию", постарайся ответы проверить
|
Создано 20-02-2015 01:30
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
Sawa-az пишет:
Заправлено было сколько написано. | Стесняюсь спросить... :oops: Где написано? Сколько с прецизионниками не сталкивался - нигде не видел количество заправки.
И давление конденсации и будет практически постоянным если есть (а он есть :D ) регулятор давления.Цитата |
---|
DDAVID пишет:
Сава, более 6 лет на форуме, а вопросы будто вчера вальцовку увидел... | Некоторые за такое время не вырастают профессионально, так и остаются "сплитчиками", не смотря на то, что вроде не глупые...
Знаю множество примеров.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 20-02-2015 07:51
|
|
|
|
bsv
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 455
дата регистрации: 23-06-2002
|
Интересный случай произошел у нас именно с прецами Монтейр. Запустили, лето отработал, зимой стал выдавать ошибку низкого давления и отключался. Приезжали, запускали, измеряли давление - все в норме. Уезжали - в ту же ночь снова отключение по низкому. Приехали второй раз, подключили манометры и запустили. Ждали два часа - все в норме. Этой ночью опять отключение по той же ошибке. Причем на улице был не сильный холод - около минус 7С. Регулировка скоростьи вращения конденсаторов и байпасирование предусмотрено.
Логически рассуждая сделали вывод, что ошибка возникает тогда, когда нет рядом сервисников (и это было абсолютно верно, хотя на первый взгляд смешно)))
Дело оказалось в том, что при измерении давления ОТКРЫВАЛИСЬ ДВЕРЦЫ КОНДИЦИОНЕРА с воздухозаборными решетками и воздухообмен резко увеличивался. При закрытых дверцах аэродинамическое сопротивление решетки оказывалось настолько сильным, что приводило к эффекту "слабого испарителя", недокипанию фреона, и снижению давления на всасывании компрессора.
Фильтра чистые. Если фильтра полностью убрать ничего не меняется. Для эксперимента дверцы оставили открытыми - проблема ушла.
|
Создано 20-02-2015 14:02
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Скорее всего, вентиляторы в них подобраны неправильно.
Или, как в некоторых есть, скорость уменьшена до предела (на трансформаторе).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 20-02-2015 14:55
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Да ? А может фильтрам писда пришла ? дядь Сережа , все в Монтейрах подобрано нормально , 2 года пашут и ни але .. 4 штуки , 2 + 2 .. ОГОНЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто ты правильно сказал , не которые остаются на уровне сплитчеГов ...
M@LEY из Барнаула
|
Создано 20-02-2015 17:51
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
bsv я лично знаю и так про него не могу сказать.
Он же пишет, что фильтра чистые.
Хотя, возможно, это субъективно (визуально). Надо бы еще попробовать без фильтров с закрытой дверцей.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 20-02-2015 18:15
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Пардон , не увидел .
M@LEY из Барнаула
|
Создано 20-02-2015 19:35
|
|
|
mar-kol
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
|
Цитата |
---|
Sawa-az пишет:
На высоком срелка дрожит от 13 до 20 бар. Прям сильно колдыхается |
Посмотрите как работают вентиляторы наружного блока и чем регулируется скорость вращения.
Например на некоторых Монтейрах один вентилятор подключен через Джонсон контролл (плавное изменение скорости ) а второй через старт стоп реле . Работа вентилятора в режиме старт стоп может привести к пульсациям ВД особенно если кто то влез и сбил настройки.
|
Создано 24-02-2015 06:17
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
airwave пишет:
Походу мы его потеряли! |
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 24-02-2015 10:08
|
|
|
зован
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 161
дата регистрации: 30-05-2008
|
В теории, если дрожит стрелка манометра, то это говорит о наличии неконденсирующих газов, но
"на практике, теория расходится с практикой больше, чем в теории"
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
Создано 26-02-2015 11:00
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
И ваще , если вам что то кажется , это не значит , что это и есть на самом деле . А если конкретно .. все гавно , кроме пчел ....
M@LEY из Барнаула
|
Создано 26-02-2015 17:16
|
|
|
Sawa-az
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 92
дата регистрации: 18-12-2008
|
Сегодня Провели комплексное "обнюхивание". Решил заново заправить. Дрожание HP исчезло. Походу прав Зован. Посмотрю что будет дальше.
|
Создано 03-03-2015 22:19
|
|
|
|
Onsyi
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
|
Типа заправил и все? Неконденсаты пропали сами собой?
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
|
Создано 04-03-2015 08:16
|
|
|
b006
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 67
дата регистрации: 26-12-2014
|
Цитата |
---|
SSA пишет:
Стесняюсь спросить... Где написано? Сколько с прецизионниками не сталкивался - нигде не видел количество заправки. |
Маловато сталкивались, с водоохлаждаемым конденсатором все идут с заводской заправкой!
|
Создано 05-03-2015 10:06
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Естестенно , там контур закрытый ... вы подводите только гликоль , ставите насосную группу и драйкулер ...
M@LEY из Барнаула
|
Создано 05-03-2015 11:47
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
У меня даже мыслей не было про прецизионники с гликолевым конденсатором...
Это примерно, как холодильник - герметичный контур заводского исполнения с заводской заправкой. Куда там чё заправлять то? :o
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 05-03-2015 14:43
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
дядя Сережа ,я тебя умоляю ... ни разу не слышал , как льют по очкам ?
M@LEY из Барнаула
|
Создано 05-03-2015 18:43
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Чё, прям в замкнутый контур?! :o Как-то не доводилось...
Может, потому, что не интересуюсь, кто и что из "партнеров" делает? :D Как-то неинтересно...
Потом позовут: "пачимутаниработает!". :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 05-03-2015 19:03
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Потом позовут: "пачимутаниработает!". Широкая улыбка
А вот это самое главное . Пусть льют , пусть .. на здоровье !!!!
M@LEY из Барнаула
|
Создано 07-03-2015 00:10
|
|
|
Vektor151
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 07-03-2015
|
Подобная хрень была у меня на одном чиллере. Вроде бы заряд полный ,а через какое то время вышибает по низкому.Съездил пару раз, перезапустил. Дозаправил. Не помогло. Потом нахрен всё вытравил из системы и залил по новому. Больше не вышибало, 407й он какой то корявенький газ.
|
Создано 09-03-2015 17:46
|
|
|
azamet
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
|
А как определили что заряд полный?
|
Создано 09-03-2015 17:53
|
|
|
Klimativanov
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 132
дата регистрации: 29-08-2012
|
Vektor151,
не из-за газа проблема была)
но если легче стравливать всё и заново всё заливать и считать что тут собаки зарыты и еноты - то да)))
AKA Sibproject - http://sibproject.livejournal.com/
|
Создано 09-03-2015 18:51
|
|
|
Vektor151
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 07-03-2015
|
Заряд определил как всегда, по рабочему давлению. иногда лучше стравить весь газ и залить по свежаку и не играть в лотерею может то, а может это. Если железо в порядке, остаётся только проблема с газом. Не известно что и как до меня там делали.
|
Создано 09-03-2015 23:45
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
По рабочему давлению ? Это как , ёпть ?!!!!!!!! Это кто то сказал , ил во сне приснилось ? Как определяли рабочее давление , чем измеряли , что такое заряд ? А то что то я вот все время температурой апелирую , думаю не дурак ли я ?
:o
M@LEY из Барнаула
|
Создано 10-03-2015 00:31
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Бро, приезжай ко мне, контур один с эко барахлит. Заправка 15 баллонов.
Мож сливания помогут...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 10-03-2015 01:18
|
|
|
Onsyi
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
|
Цитата |
---|
Заряд определил как всегда, по рабочему давлению. |
Котзагланиана в руки и учиться!
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
|
Создано 10-03-2015 08:41
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
"Забил заряд я в пушку туго... " ®
Костя, это ж "хау-ноу" в кондиционировании...
А ты со своей "средней температурой по больнице"... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 10-03-2015 09:12
|
|
|
ttu70
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 18-09-2015
|
Как вариант можно перепаять вход в радиатор снизу. Фреон будет подниматься вверх, тем самым и пульсации исчезнут и теплосъем будет эффектнее.Есть и другие, но более сложные подходы.
|
Создано 18-09-2015 21:19
|
|
|
|