Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти вышибло нипель сервисного порта
.: вышибло нипель сервисного порта
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 52 из 52
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «вышибло нипель сервисного порта»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
lyohan
САМ СЕБЕ МОНТАЖЁР и юзер с.с. хитачи (инверторной), general climat *2


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 50
дата регистрации: 09-12-2007
Всем доброго времени, если кто не помнит, сплит Hitachi RAS-10EH1 inverter. Видимо из-за длительной работы при повышенной температуре (под 50 град.) был повреждён обратный клапан сервисного порта и как следствие утечка, обмерзание... :cry:
Вопрос:
--где можно купить нипель,
--у R410 он особенный или такой же как у 22
--можно ли заменить и дозаправить, или перезаправлять?
Создано 20-03-2011 12:47
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
А это единственная поломка? Точно?
Купить в морене, промхолоде, велосипедных магазинах, автомобильных...
Нипеля должны быть универсальны.
И ссылку для тех кто не помнит, да еще и не знает.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 20-03-2011 15:46
Наверх
sergeyk_a


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 17
дата регистрации: 10-10-2008
Цитата
l--у R410 он особенный или такой же как у 22
--можно ли заменить и дозаправить, или перезаправлять?

вакумирование+ полная заправка 410-м
Создано 20-03-2011 16:33
Наверх
lyohan
САМ СЕБЕ МОНТАЖЁР и юзер с.с. хитачи (инверторной), general climat *2


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 50
дата регистрации: 09-12-2007
Цитата
Onsyi пишет:
А это единственная поломка? Точно?
Купить в морене, промхолоде, велосипедных магазинах, автомобильных...
Нипеля должны быть универсальны.
И ссылку для тех кто не помнит, да еще и не знает.
--http://www.aircon.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=33894
--компрессор работает кондей холодит, но плохо, жидкостой порт обмерзает, подтёк масла на сервиснике до этого 3 года работал без проблем, а тут щёлкнуло, заурчало, запищало и ещё не помню что там было (дремал я в это время в другой комнате)...
--а точно автомобильный подойдёт, ладно температура, а вот маслостойкость этого нипеля под вопросом (в колесе масла нет!)
--в морене, я боюсь, только ремкомплекты продают (пока не заезжал), а там их 40 штук.!
Создано 20-03-2011 16:43
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
сервис порт закрыт глухой гайкой
при чем здесь утечка ?
Создано 20-03-2011 17:01
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
Цитата
lyohan пишет:
--где можно купить нипель,

выкрутить из шредора.
Создано 20-03-2011 17:10
Наверх
lyohan
САМ СЕБЕ МОНТАЖЁР и юзер с.с. хитачи (инверторной), general climat *2


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 50
дата регистрации: 09-12-2007
Цитата
freezer41 пишет:

выкрутить из шредора.
:D улыбнуло: купить шрёдер за х00 руб и выкрутить из него нипель за х копеек, а шрёдер без нипеля за (х00-0,0х)руб выкинуть в помойку-- круто.
ну это я шучу, на самом деле я ж не сервесник и у меня ети шредеры по углам не пылятся.

а поповоду заглушки на порте: так я ж ещё и не монтажник отруки мог и не дотянуть (перетянуть)

PS за что я люблю этот форум--очень отзывчивые люди!!!
Создано 20-03-2011 17:33
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
сервисник со шредером стоит около 50 руб, отдельно я не видел что бы продавали их, поэтому все время дербаню...
если вы не монтажник и не сервисник - нах за это беретесь?
теперь за заправку с вас три шкуры сдерут...
Создано 20-03-2011 19:13
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Шредер без нипеля очень полезная весчь...например можно поломаные шланги с таким шредером использовать на азотном балоне)

пы.сы. беру шредеры по 20 рэ

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 20-03-2011 19:26
Наверх
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
RusBuka пишет:
Шредер без нипеля очень полезная весчь...например можно поломаные шланги с таким шредером использовать на азотном балоне)


Припаял такой шредер к редуктору и вожу с собой бухту 1/4. Баллон на крышу не тянем, внизу оставим, а 1/4 вниз с крыши к баллону (с баллоном по чердачной лесенке не особо полезешь)
Создано 20-03-2011 19:30
Наверх
lyohan
САМ СЕБЕ МОНТАЖЁР и юзер с.с. хитачи (инверторной), general climat *2


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 50
дата регистрации: 09-12-2007
Цитата
Nikkar пишет:
если вы не монтажник и не сервисник - нах за это беретесь?
теперь за заправку с вас три шкуры сдерут...

я наверное не буду переписывать ответ -- он слишком длинный (см ссылку в 4- посте), а шкуру с меня драть-- только ногти ломать, я не гордый сам заправлю..., хреновато, конечно, если резьбу на сервиснике сорвал, ну чё гадать, вскрытие покажет.
итак повторяю вопрос (просьба сначала ответить, потом принимается флуд):
-- по резбе и типоразмеру нипель от сервисника сс на 22 и на 410 идентичны?
(покрайней мере на автокондиционере на вид они выглядят крупнее)? ну и можно ли заменить на нипель из шрёдера?
Создано 20-03-2011 21:29
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Если раздавлен конус на штуцере, придется рассверливать отверстие, чтобы достать нипель.
В самом клиническом случае вентиль придется менять.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 20-03-2011 23:15
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
ничего рассверливать не надо: вальцуеш кусок шестерки к нему припаеваеш шредер все это крепиш на сервисном порту гайкой 1/4
Создано 20-03-2011 23:47
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Цитата
lyohan пишет:
у R410 он особенный или такой же как у 22
Идентичны
Цитата
lyohan пишет:
на автокондиционере на вид они выглядят крупнее
На атифонских те же, на поновее вообще "шарик"
Создано 21-03-2011 01:10
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
Nikkar пишет:
вальцуеш кусок шестерки к нему припаеваеш шредер все это крепиш на сервисном порту гайкой 1/4


Да ты че...
С 410-м давно работал?
Для порта шредера нужна гайка 5/16.
попробуй найди :D

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 21-03-2011 02:40
Наверх
azar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
Пошли спать!
Создано 21-03-2011 02:47
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Да аааа !!! Обсудили темку !!! Зачитаешься . bravo Вопрос

M@LEY из Барнаула
Создано 21-03-2011 03:23
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Цитата
lyohan пишет:
Широкая улыбка улыбнуло: купить шрёдер за х00 руб и выкрутить из него нипель за х копеек, а шрёдер без нипеля за (х00-0,0х)руб выкинуть в помойку-- круто. ну это я шучу, на самом деле я ж не сервесник и у меня ети шредеры по углам не пылятся.

а поповоду заглушки на порте: так я ж ещё и не монтажник отруки мог и не дотянуть (перетянуть)

PS за что я люблю этот форум--очень отзывчивые люди!!!

Слышишь отзывчивый ты наш, тебе дело говорят а ты стебаешся. Иди у тачки во дворе спусти колесо выкрутив нипель и бесплатно, и нипель будет.
Цитата
lyohan пишет:
я наверное не буду переписывать ответ -- он слишком длинный (см ссылку в 4- посте), а шкуру с меня драть-- только ногти ломать, я не гордый сам заправлю..., хреновато, конечно, если резьбу на сервиснике сорвал, ну чё гадать, вскрытие покажет. итак повторяю вопрос (просьба сначала ответить, потом принимается флуд): -- по резбе и типоразмеру нипель от сервисника сс на 22 и на 410 идентичны? (покрайней мере на автокондиционере на вид они выглядят крупнее)? ну и можно ли заменить на нипель из шрёдера?

Мля.. где такие берутся? пригласи специалиста он те вкрутит нужный нипель.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 21-03-2011 08:20
Наверх
lyohan
САМ СЕБЕ МОНТАЖЁР и юзер с.с. хитачи (инверторной), general climat *2


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 50
дата регистрации: 09-12-2007
Цитата
human пишет:
Если раздавлен конус на штуцере, придется рассверливать отверстие, чтобы достать нипель.
В самом клиническом случае вентиль придется менять.

не ну до механических повреждений (железок) там вряд ли дошло, максимум кольцо резиновое выдавило (раздавило), но ,как я уже сказал, вскрытие покажет, сейчас не вскрываю чтобы воздух не напущать, пока вакуматор с балоном не достану.
спасибо DDAVID, human и Nikkar ваша идея весьма интересна (на случай пипец-а), вот только с гайкой, действительно, такая засада, как утверждает human, а если с шлага повзаимствовать, и расточить под нужный конус (ну так, чисто гипотетически)?
Создано 21-03-2011 13:01
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Со шланга подойдет). У меня есть как раз такая гайка.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 21-03-2011 14:21
Наверх
lyohan
САМ СЕБЕ МОНТАЖЁР и юзер с.с. хитачи (инверторной), general climat *2


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 50
дата регистрации: 09-12-2007
Цитата
human пишет:
Со шланга подойдет). У меня есть как раз такая гайка.

ну значит остальное дело техники и времени

СПАСИБО!
Создано 21-03-2011 15:46
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
lyohan пишет:
Всем доброго времени, если кто не помнит, сплит Hitachi RAS 10 BH1 ИНВЕРТОР.

Навряд ли поскольку такого кондиционера не существует Нееет в модельном ряду Hitachi есть модель RAC/RAS-09BH1 на R22 с обычным неинверторным компрессором.
Цитата
lyohan пишет:
--у R410 он особенный или такой же как у 22

В зависимости от производителя могут немного отличатся по конструкции, но посадочное место тоже самое от шрёдера вполне подойдёт.
Цитата
lyohan пишет:
--можно ли заменить и дозаправить, или перезаправлять?

R-410 — состоит из двух фреонов: 50% R-32 и 50% R-125 и является условно изотропным, то есть в случае утечки допускает дозаправку но всё таки чтобы не иметь потом проблем лучше заправить снова в жидкой фазе по весам.


C уважением Valve.
Создано 21-03-2011 21:16
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Да ты че...
С 410-м давно работал?
Для порта шредера нужна гайка 5/16.
попробуй найди


А нельзя ради прикола намотать на резьбу скрепку и потом затянуть 3\8 гайкой))))
и запоять нафег)))

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 21-03-2011 22:04
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Цитата
RusBuka пишет:
А нельзя ради прикола намотать на резьбу скрепку и потом затянуть 3\8 гайкой))))
и запоять нафег)))
Проще с3,14здить заглушку у соседа :D
Создано 21-03-2011 23:41
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Кстати заметил, что после этого лета, нипеля на оборудовании на 410, странно стали вести себя, травят сцуки, резинка в самом низу не держит 8(

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 22-03-2011 08:53
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
2 Human а автор не говорил что у него 410...
На 410 конеч но же другая резьба, а откуда инфа что 5/16
На стандартном переходнике CPS указано Адаптер AD78 для R410A (F 1/4" SAE x M 1/2" - 20 UNF)
http://www.rasxodka.ru/catalog/tubes/.../cps_ad78/
Создано 22-03-2011 11:51
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Nikkar, посмотри старт-топик.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 22-03-2011 12:13
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Размер заглушки был изменен с 7/16 UNF с 20 резьбами до 1/2 UNF с 20 резьбами

Т.о. клапан Шредера имеет резьбу 7/16” -20 UNF
Я х.з. откуда тогда на моем вентиле для R410a обозначение 5/16?
И почему шланги пишут 1/4, когда они на самом деле 7/16 UNF?
Из-за диаметра трубки?

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-03-2011 13:05
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Угу, по трубе.
третья таблица: http://www.xiron.ru/content/view/9/26/ или http://www.ladspb.ru/spravochnik/thread_unf/

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 22-03-2011 14:02
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
human пишет:
Т.о. клапан Шредера имеет резьбу 7/16” -20 UNF Я х.з. откуда тогда на моем вентиле для R410a обозначение 5/16? И почему шланги пишут 1/4, когда они на самом деле 7/16 UNF? Из-за диаметра трубки?

Я тоже не врубаюсь 1/2" - 20 UNF это размер резьбы, а не диаметр шланга чё за хрень Вопрос в действительности резьба на гайке 5/16" - 24 UNF
http://gewinde-normen.ru/unfthread.html


C уважением Valve.
Создано 22-03-2011 14:07
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Все просто.
Они сами путаются
1/4 трубка - гайка с резьбой 7/16"
5/16 трубка - гайка с резьбой 1/2"

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-03-2011 14:08
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Не, не они путаются, а Вы путаетесь в ДВУХ стандартах: SAE и UNF.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 22-03-2011 14:49
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
UNF - это мелкая резьба по спецификации SAE.
так что не надо мну путать :D
Еще раз. Обычный Шредер это резьба 7/16 для трубки 1/4.
Почему на шлангах вместо 7/16 херачат 1/4? нипанятна.
1/2 UNF реально на децл больше, на 1 мм.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-03-2011 15:24
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
valve пишет:
Я тоже не врубаюсь 1/2" - 20 UNF это размер резьбы, а не диаметр шланга чё за хрень в действительности резьба на гайке 5/16" - 24 UNF


Для R410a резьба на гайке все-таки 1/2" - 20 UNF, а не 5/16" - 24 UNF
5/16" - меньше обычного Шредера 7/16"

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-03-2011 15:38
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
http://www.rasxodka.ru/articles/novice/standard_screw
5/16 SAE = 1/2-20 UHF. Вот так и никак больше! :D
Не зли меня! gf

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 22-03-2011 15:39
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Ну я же сказал, что они по трубке считают!
Кое-где бля написано SAE и UNF рядом через знак равенства! Сцууууки!
Так что мы оба правы, только в разных стандартах :D

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-03-2011 15:49
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
human пишет:
Все просто. Они сами путаются 1/4 трубка - гайка с резьбой 7/16" 5/16 трубка - гайка с резьбой 1/2"

Да точно так и есть - специально замерил Договорились...

C уважением Valve.
Создано 22-03-2011 15:57
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Да я не сразу вкурил, об чем толкует SSA :D

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 22-03-2011 16:33
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Я вот только не пойму, что же там произошло все же?
Вот смотрите, логическая цепочка. Автор говорит что выбило нипель, т.е. он сделал БДЫЩ! и улетел. Ага... Из порта хлещет фреон, 410... Раз выбило нипель давление там фантастическое и наверно не вакуумировалось, а теперь внимание... Что автор имеет в виду говоря
Цитата
--компрессор работает кондей холодит, но плохо, жидкостой порт обмерзает, подтёк масла на сервиснике до этого 3 года работал без проблем, а тут щёлкнуло, заурчало, запищало и ещё не помню что там было (дремал я в это время в другой комнате)...
Что кондей до сих пор работает и значит кто-то поймал напор гайкой и закрутил (что не реально), либо не была накинута сервисная гайка, а куда она делась? Либо, что более реально, кто-то сильно любопытствовал и выкрутил нипель, потому что до последнего момента там шипит не сильно, но когда многострадальный нипель улетает вместе с маслом - свистит аж у соседей слышно.
lyohan, правду расскажи! Как было на самом деле? В каком состоянии кондей сейчас?

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 22-03-2011 21:31
Наверх
lyohan
САМ СЕБЕ МОНТАЖЁР и юзер с.с. хитачи (инверторной), general climat *2


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 50
дата регистрации: 09-12-2007
прошу прощения, что ввёл в заблуждение!:
-- конечно сс Hitachi RAS-10EH1 inverter (как-то за 3 года подвыветрилось из дырявой головы) уже исправил :oops:
-- конечно сам нипель не вылетел и в стену соседнего дома не воткнулся, тему так назвал образно, просто для того чтобы обратили внимание Ooooops (сам знаю что не прав...)

Цитата
Onsyi пишет:
lyohan, правду расскажи! Как было на самом деле? В каком состоянии кондей сейчас?

да действительно сс (стоящая на открытом балконе загородного дома с южной стороны) сделала БДЫЩ!, и начала как-то урчляво работать, за что была тут же выключена, вечером снова включил -- перепад температуры около 8 градусов, обмерзание порта -- выключена, эвакуирован фреон, не полностью(меньше полминуты), чтобы не насосала воздуха (хотя делал без манометров могла и хватануть), поэтому больше ни чего с ней не делаю, ах да через время образовался масляный подтёк на сервисном порте (вернее образовался наверное сразу, а вот пылью покрылся и стал заметен потом), порт закрыт гайкой, её, навсякий случай, не трогал, так что, что там под ней, могу только догадываться.
Пока не просохнет на дачу не попаду, поэтому готовлюсь теоретически (не судите строго, сплита "на руках" нет, что помню то рассказал)
Большое спасибо valve за подробный ответ с картинками, а вот с резьбами пока ещё не вкурил hammer, хорошо бы подитожить.
Создано 23-03-2011 10:34
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Короче вот вам, и не парьтесь)))


Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 25-03-2011 21:42
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
RusBuka а что за книга , откуда это ?
Создано 25-03-2011 21:48
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Пособие для холодильщиков практиков. Патрик Жаккар и Серж Сандр

http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=34254

спс выложившим)

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 25-03-2011 21:50
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
lyohan, почему-то думается мне что бдыщкнул вовсе не нипель, а масло могло появиться, например, от подключения шлангов, какие бы хорошие шланги с краниками не были, при отсоединении всегда пшикает.
Да и как мог нипель громко стрельнуть под гайкой? Он бы травил себе потихоньку. А фреон можно было не собирать, все одно менять придется.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 26-03-2011 17:14
Наверх
lyohan
САМ СЕБЕ МОНТАЖЁР и юзер с.с. хитачи (инверторной), general climat *2


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 50
дата регистрации: 09-12-2007
2 Onsyi -- теперь-то я понимаю, что можно не собирать, я бы даже сказал, что лучше не собирать фреон при разгерметизации, но что сделал то сделал.
понятно что фреон менять. По поводу бдыщ (вряд ли сейчас смогу описать звуковой эффект этого переходного процесса...), понятия не имею что там было -- я не холодильщик и с такой фигнёй не сталкивался (поэтому шаблонного ответа нет), но судя по последующей работе сплита, ничего криминального, по симптомам утечка фреона а там х.з.
Создано 26-03-2011 17:39
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Вот потому мне и кажется что там что-то посерьезнее нипеля будет :D
Щелкнуть мог компрессор или клапан, или еще что по электрической части, а последующее шипение - перепуск газа.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 27-03-2011 13:28
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Никому не звонили в истерике?
Снаружи что клацнуло, зашипело и пошол дым. SOS SOS SOS
Скольким я лично объяснял про переход в оттайку, и сколько из них впадали в ступор при виде пара из наружки. Большинство пока не учует, не поймет..... кинестетики блин :)
Создано 27-03-2011 16:26
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Аааа.... Точняк! Дым мне особенно нравится, я даже один случай заснял, но там чиллер и не оттайка :D
Но это же по любому ужасная неисправность! Надо срочно выезжать и что-нибудь выпаять! Пилите, Шура, пилите...

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 28-03-2011 23:08
Наверх
kpiramida


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 18-06-2008
причина-по которой раздавлен нипель на сервисном порту-может быть, в шланге подключаемом к порту-был выкручен больше чем нужно "шпындык", который надавлевает на сам нипель
Создано 06-05-2011 22:03
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
шпындик это депрессор? Люблю наших, всё по своему называют)

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 07-05-2011 00:05
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
шпындик в нормальных шлангах вкручен в резинвую манжету - и поэтому утапливается на нужную глубину сам
Создано 07-05-2011 02:35
Наверх
alpha


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 451
дата регистрации: 15-11-2003
Я туплю или не понял! Про маслостойкость и термостойкость применяемых на золотниках материалах почему молчек? В велосипедах ранее не маслостойкая резина была.
Создано 07-05-2011 11:20
Наверх
Сообщения 1 - 52 из 52
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.