Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Старенький мистер Slim
.: Старенький мистер Slim
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Подписка доступна только для авторизованных пользователей.

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Старенький мистер Slim», Особенности характера
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
Спецы по ME, помогите разобраться..

Старенький МrSlim в серверной: PUH 3YK (неинвертор, 3-хфазный, на R-22, 27000 BTE/h) c внутренним блоком настенного типа PKH-3FAKH.
Поступила жалоба,что иногда ( примерно 1- раз в сутки) самопроизвольно отключается, затем после ручного перезапуска с пульта продолжает работу, как ни в чём не бывало.
Проверка архива ошибок на проводном пульте PAR-21MAA показала наличие в памяти ошибки "Р-8". Пересмотрел имеющуюся литературу: Р-8 = "Неправильная температура фреонопровода".
Подключил термометр: температуры судя по воздуху - вроде бы "правильные",
на входе во внутренний блок =+23, на выходе стабильно =+10.


-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 02-04-2013 18:59
Наверх
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
На наружном блоке : Давление на всасе стабильно =5бар, (при температуре наружного воздуха +23), Температура на всасывающем
вентиле около +8. Температура нагнетания компрессора в норме (порядка +65 , впрочем,если верить инфракрасному термометру).


-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 02-04-2013 19:04
Наверх
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
Самое интересное - показания светодиодов на плате: горят LD 4, естественно (Соmpressor on)
LD 5(Outdur fan on)- тоже понятно... и почему-то LD 7 (BYpass valve on)..???


-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 02-04-2013 19:05
Наверх
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
Гидравлической схемы не нашёл, н судя по электрической имеется такой байпас (соленоидный вентиль 21R),
который, судя по всему почему-то открыт в режиме охлаждения, перепуская часть гарячего потока с линии нагнетания на подачу
во внутренний блок, минуя конденсатор...
Что это: штатный режим или таким образом реализуется алгоритм защиты ? И что, в таком случае вызывает его срабатывание:
-термистор теплообменника при перегреве? или защита от низкого давления на всасе (как у VRV Daikin? ) :?:

-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 02-04-2013 19:11
Наверх
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
Схему гидравлики нашёл. Есть такой перепускной клапан. Но о алгоритме его работы , и как с ним бороться ...никакой инфы think


-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 02-04-2013 19:39
Наверх
Denni


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
Блока "PUH-3YK" - не встречал ни разу. Даже упоминания о нем.
Подозреваю, что все же имеется в виду "PUH-3YKA"
Дока на него - по ссылке ниже:
http://www.sendspace.com/file/wcyh1i
Для скачивания документа (68,79 МВ) - нажмите на надпись "Click here to start download from sendspace" (все остальные ссылки = реклама).
Документ на русском языке. Там есть ответы на все Ваши вопросы. Начиная со стр. 137 - идет описание алгоритма работы наружного блока. А на стр. 139 - конткретно алгоритм работы байпасного клапана.

С уважением...

_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Создано 02-04-2013 19:47
Наверх
narkom


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
ПОЛУПРОМЫШЛЕННЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ
MR. SLIM
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
хладагент R 22
2005г.

стр.139
Создано 02-04-2013 19:49
Наверх
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
Спасибо за оперативные ответы, будем знакомиться с мистером Slimom .. :D

-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 02-04-2013 20:05
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.