Есть такая схема регулирования, когда тепло/холодо отдача регулируется скоростью вентилятора (точнее его включением/выключением). Это должно предусматриваться проектом. Схема хуевая изначально. "Супер эконом класс". Установка 2-х/3-х ходовых более предпочтительна по функциональности, хотя 2-хходовик+привод+узел обвязки тянут где-то в стоимость фанкойла, а то и более.
Как у Вас в проекте?
"У Ремака, к слову, где-то прописано расстояние от нагревателя до смесительного узла 1-2 метра"
Думаю, типа того: покупайте наш и ставьте на борт приточки или рядом, а то проблем куча будет.
По сути вопроса: нормативы нигде не прописывают схему, принцип действия, расположение узла управления и т.п. Это должно разрабатываться проектной организацией.
По доброму, должен быть и раздел автоматизации, который выдается отдельно от ОВ. Я такое в жизни видел раз 5, и то на уровне "ниже плинтуса".
"небыло указано расположение смесительного узла"
Напрягайте проектировщиков ОВ, должны указать. И требуйте толковое техзадание по автоматике и теплоснабжению, хотя на этом этапе будет большой гемор, а при проектировании обычно на это Х ложат.
Как вариант: "Клиент не лох, но я хитрее - все равно наебу".:)
От клиента зависит - если нормальный, то и с ним надо нормально, без "лоха" и "наебу". Если сильно хитрожопый - тока "все равно наебу", так как он сам пытается это делать.
А если вопрос про САПР, то уточняйте - инженерия, бухалтерия, визуализация, планирование. Вариантов не так уж много.