gust пишет:
значит они в любом случае должны исправлять
ключевое слово здесь -- "должны",а будут ли?
gust ну почитай посты выше,тебе же все разжевали,дали совет дельный и бесплатный,а ты все хочешь чтобы тебе рассказали почему вода мокрая ,а день сменяется ночью :D
просто последуй совету и будет тебе счастье ...
2 Solomon
McQuay действительно дешевле Electrы, да и с качеством также.Вобще есть непроверенная информация, что их , плюс Airwell ,"из одной бочки разливают".
2 baka
Поясните на чем собственно основано первое место в вашем списке GENERAL? Ведь сам производитель позиционирует этот брэнд как самый дешевый из трех ему принадлежащих. И ставит FUJITSU --дорогой,FUJI-- средний и GENERAL--дешевый?
2 vega
"Hitachi, Hyundai, Sharp" -- это круто!!!
Далее должно видимо последовать что- то вроде "LG, Daikin, Samsung". Коллега не надо бы так уж откровенно, на этом форуме не конечные потребители ,которым можно по ушам проехать, а люди , разбирающиеся в климатической технике получше нас с вами.
С уважением.
To ADA
Да...
Можно я попробую обосновать?
Продвигать брэнд можно по-разному, но если вы думаете, что на этом форуме собрались одни лохи -- вы глубоко ошибаетесь!!!
Конечно вы относительно грамотно построили свою реплику: сначала дать бесспорное утверждение ( "В результате неконтролируемой дилерской и не устойчивой ценовой политики многие производители, посредством дистрибьюторов, уронили марку. Строят свои продажи на продажах утюгов и чайников"-- кто же с этим не согласится?),затем перевести все на личностное восприятие("Вот и встал для МЕНЯ вопрос ") одновременно закинув наживку в виде возможно-обязательной прибыли("позволит на себе заработать") и через утверждение о "крупнейшести" завода, на котором все это счастье производится( мол не кустарное производство како-нибудь, а крупнейшее),заканчиваем мажорным аккордом по поводу качества.Ну чтож --почти как в учебнике.Разводка достаточно грамотная,вот только с аудиторией промашечка вышла.
Далее... Вы так уверенно оперируете данными статистики о количестве брака,что невольно создается впечатление,что это ваша статистика,а судя по цифрам в 1000 или даже более штук ,у вас не маленькая фирма.Такую количественную выборку может себе позволить только фирма-дистрибутор -- выходит вы нам врали с самого начала,говоря о втором брэнде("Вот и встал для меня вопрос о наличии второстепенного бренда")ведь на сколько я знаю под дистрибуцию именно этой марки была специально создана фирма?Или я ошибаюсь?
Напоследок примите дружеский совет -- не считайте,что вокруг только потенциальные клиенты,которых надо "развести" -- вокруг живые люди и если строить свои отношения на недоговоренностях или лжи -- процветать ваш бизнес не будет никогда.
To AleXa
Думаю тут таже история как и с неким "baka" , который перед своим начальством уж так прогибался ,так прогибался , и видимо допрогибался до неприличной позы так ,что само начальство его и одернуло.