В центральной части, под пластиковыми крышечками есть два вида штуцеров, к которым подключается шланг (они похожи на штуцеры под развальцовку, но без конуса).
Та часть шлангов, которая подсоединяется к манометрам имеет, судя по описанию, гайки 1/4", а та часть которая должна подсоединяться к сервисному порту (или насосу) имеет внутри нажимку для золотника и гайки (судя по описанию) 1/2".
У насоса один из штуцеров как раз 1/4", а второй по диаметру как 1/2, но резьба на нем имеет более крупный шаг и гайка шланга 1/2" на него накручивается только на 3-4 мм и дальше не идет.
Подскажите, какой переходник (как называется или его модель) можно купить завтра в Москве и где, чтобы подключить шланг с гайкой 1/2 к штуцеру 1/4 или как 1/2, но с более редким шагом резьбы?
И еще вопрос - в руководстве к насосу не указан тип масла, которым он питается. Ккие масло к нему надо прикупить?
Смонтировали сплит. Инвертор. Отвакуумировали. Длина трассы почти 3 метра, при максимуме без дозаправки 7 м. Перепад высот - примерно 40 см между блоками.
В монтажной инструкции указано, что надо открыть кран на жидкостном порту на 4-5 оборотов - открыли как раз кран открылся полностью.
Начали открывать кран на газовом порту - после 4-5 оборотов кран можно еще оборота на 4 открыть, но в инсрукции именно про 4-5 указано.
Вопрос - его оставить как есть или все-же открыть полностью как на жидкостном?
Сплит вроде работает устойчиво, разность температур на входе/выходе блоков в норме. Давление и ток еще не мерял.
Оба порта на внешнем блоке прохладные, влажные. Обмерзаний нигде нет.
Я вот думаю, что может кран на газовом порту для регулировки какой? И если его совсем открыть, будет обмерзание? Вроде как сечение газовой магистрали будет при этом увеличено? Ну это в том плане, что полностью его надо открыть, если трасса 7 м, а если как в нашем случае 3 м, то достаточно 4-5 оборотов?