в климато бизнесе не долго, живем в глубинке, почитал ваш полезный форум, написал с цитатами из топиков, зацените спецы! думаю будет полезно новичкам, кто хочет разобраться
целиком и полностью сюда http://rolsen.ifolder.ru/1646633 все азы даны.
то че понял, написано на простом русском языке-
Дозаправка, демонтаж Сплита:
1 включить Сплит все на макс
2 подключить коллектор к газовой трубе та которая толще синим датчиком
3 закрыть кран подачи жидкости труба тоньше
4 дождаться падения давления до 0.5-0 бар
5 закрыть газовый кран
6 выключить Сплит
7 открыть чуть газ если демонтаж и давление ниже 0, разобрать, перейти к п16.
8 вакуумируем 5-10 мин если дозаправка
9 проверяем утечку если дозаправка
10 Вращая против часовой стрелки, до упора, открыть кран на жидкостной магистрали (на тонкой трубке). Манометр, подключенный к газовой магистрали должен показать некое давление, если этого не произошло, но было слышно, что газ из тонкой пошел, значит где-то пробка, скорее всего в тонкой
11 Если все нормально, открываем до упора кран на газовой магистрали (на толстой трубе).
12 Включаем Сплит
13 Через, 5-10 минут после запуска компрессора дождаться чтобы стрелка остановилась, смотрим если давление на газовой трубе в районе 3-4 бар, а температура трубы в районе 5-10 гр.Ц и перегрев +3-+7 гр переходим к п 15 (на манометре, рядом со шкалой давления есть шкалы температур для разных фреонов, если в системе R-22, то значению 3-4бар соответствует, примерно -5...+0гр.Ц. Разность между температурой трубы по термометру и температурой по манометру называется перегревом. Перегрев должен быть +3...+7гр.)
14 Ежели нет - заправляем. Подключаем баллон к ман.коллектору. шланги должны быть либо с вакуумированны либо продуты фреоном. Баллон ставится краном вверх. Добавляя по немногу фреон, добиваемся значений указанных в п 13
15 проверяем разницу т на входе и выходе внутреннего блока не менее 8-12 гр.
16 собираем барахлишко!!