VentCAR пишет:
Есть человек с огромным опытом! JETCOOL - (495) 514-6283. О Себе теперь опыт Холодильщика Отзывы о работо дателях - "Найдите про дядю..." Отличный специалист! Широкая улыбка
штирлиц пишет:
всего сообщений: 101
дата регистрации: 26-11-2005
LordN прав, а если компрессор горел?, систему надо избавить от масла, соответственно фреоном......
:censored хорощий совет! Если Вы не балаболка, распишите, пожалуйста как это сделать, укажите приборы и матермалыи поэтапно, так что бы понял ребенок.
Хватит советов космического масштаба....
Или Вы пишите только что бы засветиться на форуме?
I. Сгорел компрессор, проверить какое сгорание (грязное) кислота шлам и т.д. значит надо будет мыть всю холодильную систему.
II. Вырезать сгоревший компрессор, промыть систему, продуть азотом,.
III. Установить компрессор, опрессовать систему азотом (R22-28Bar, R407C-32Bar, R410A-40Bar) проверить места соединений на утечку (мыльная пена).
IV. Удалить азот, подключить вакуумный насос и вакуумировать в течении 2 часов систему до 4 mBar.
V. Заправить систему хладагентом (заводская заправка + длина трассы г/м, если превышает заводскую заправку)
Это если вы все делаете на месте т.е. не увозите блок в мастерскую и вентиля у вас открытые.
Практика показывает, что в хорошо отвакуумированную систему хладагент влитит полностью не включая компрессор.
В документации на наружный блок обычно указывают максимальную фактическую и эквивалентную длину трубопровода, минимальную длину трубопровода, перепад высот в зависимости где установлен наружный блок выше или ниже внутреннего. Все эти параметры влияют на работу машины.
Проверьте Ваши параметры.