Бред какой то продать говнопотом спрашивать совета хорошо ли это, НЕ ПРОДОВАЙТЕ!
Или хотите услышать поощрение: продувать не надо, заправлять не надо,медь клади любую...сноска на сайт...aircon.ru нет уважаемые нельзя! НАДО ДЕЛАТЬ КАК ПОЛОЖЕНО!
ЕСЛИ ИНСТРУМЕНТА НЕТ - НЕПРАВИЛЬНО!
ЕСЛИ ЗНАНИЙ НЕТ - НЕ ПРАВИЛЬНО!
ТЕХНОЛОГИЮ НЕ СОБЛЮДАЕШЬ - НЕ ПРАВИЛЬНО!
ТЕМА ЗАКРЫТА!
Что поэтому говорит Service Manual
C9 -
Error generation:
The error is generated when during compressor operation:
■ Thermistor input > 4.96 V, or
■ Thermistor output < 0.04 V.
Causes:
The possible causes are:
■ Malfunctioning connector connection
■ Malfunctioning thermistor
■ Malfunctioning B
■ Broken or disconnected wire.
Если по науке, то нужен тот который реагирует на фтор.(Например ELIMINATOR LS 3000)
А если хотите наверняка, проведите эксперимент, возьмите баллон с хладоном R407C слегка приоткройте вентилек и проверяйте как реагирует течеискатель.
Практика критерий истины.
Если пахнет сэмэчкой это эталон!
А на деле сделайте тест на кислотность, Leha_old прав это перегрев без охлаждения агрегат работал, :sor почему защита не отработала?
Alexandr пишет:
Расскажите, пожалуйста, что собой представляет оборудование для сушки холодильного контура сухим и тёплым воздухом. Какие датчики применяютяся? Какие фильтры?
Лет 13 назад в Питере на комбинате ЛенХолодСервис, что на Курской, была такая машинка но спросом она вроде не пользовалась.
Дальнейшая судьба ее мне не известна.
apcl пишет:
Наши ребята не идиоты, я верю, что монтаж был сделан идеально. Но в чем причина?
После первого сгорания какие мероприятия проводились с трассой и с внутренним блоком? Промывались ли они и чем? Как осуществляли контроль на отсутствие кислоты после промывки?
Какая фирма в Москве производила замену компрессора? Ваши специалисты наблюдали за соблюдением технологии ремонта?
Фото компрессора посмотреть не плохо бы, особенно рабочие полости. Сомневаюсь, чтоб этот компрессор згарел за 8 дней из за воды!!!
Заводская уставка - поддержание температуре по термистору расположенному на входе в испаритель.
Перепрограммируйте на термистор пульта:
Режим 20, № первого кода 2, № второго кода 01 (заводская уставка 02) Как это делать см. инструкцию помонтажу на пульт управления.