Небольшой люфт со "свободной" стороны турбинки внутреннего блока должен быть, т.к. подшипник запресован в резиновом кольце. Вероятнее всего в испаритель попадает жидкий фреон, происходит обмерзание испарителя (образование ледяного нароста) и турбинка, задевая лёд, издаёт характерный треск. У меня в практике подобное бывало.
Внутренний: CS-1873KE
Внешний: CU-40C51HE
Помогите, люди добрые, сервис-мануалами или хотябы просто принципиальными схемами на данные блоки.
Пробуем совместить эти блоки. Хочется узнать мнения и советы специалистов сообщества.
От внешника CU-1873KE остались только мозги.
3 года назад смонтировали 48-й потолочник LG. Автомат устанавливал электрик заказчика и перепутал фазы. Монтажники подключили как положено, в результате чего, чуть не лишились компрессора. При пуске он начал издавать очень неприятный треск. Вовремя отключили. Тогда ещё, по неопытности, долго разбирались в чём дело. Когда нашли причину, то так напугали электрика стоимостью компрессора, что он потом моим ребятам пузырь принёс, чтобы его шефу не говорили :D .
Приветствую уважаемое собрание!
Сегодня мои сервисники, да и я, встали в тупик. Samsung SH12ZWH не запускается. При попытке включения, шторка внутрянки пытается открыться, но через секунду закрывается. Постоянно горят 2 зелёных светодиода. При включении нижний гаснет так же на 1 сек. синхронно со шторкой. Больше никаких телодвижений кондей не производит. Может кто сталкивался, помогите, пожалуйста!
У нас был подобный случай на МЕ (модель не помню), только разница в том, что кондёр работал и его приходилось каждую неделю дозаправлять. Когда наехал на сервисников - мол, утечку не судьба найти? - выяснилось, что х.а. уходил через клемму компрессора :sm Вот так бывает :sor