Вы можете проконсультировать по ремонту MHI KX4? Ошибка 48-1 неисправность вентилятора наружного блока. После замены на новый ошибка повторилась, хотя вентилятор заработал. При этом на холод проработал сутки, а на тепло вырубался сразу по аварии. При этом вновь поставленный вентилятор работал урывками, то раскручиваясь, то останавливаясь (при работе на холод). Далее обнаружили потёкшие конденсаторы на платах, которые стоят за платой управления, перед инверторными платами, и там расположены 6 (шесть) конденсаторов по 2,2 мКф, показания были от 1,8 до 3,6 мКф., после замены 2,7мКф на всех. Вентиляторы стали работать вроде нормально. Но ошибка всё равно выстреливает и один из компрессоров работает прерывисто. Электронщик сказал, что он глубже не полезет, и типа не знает (а может не хочет) дальше разбираться. Сервисмен из бьюфорта нам по телефону в меру сил помог. Но остановился на том, что надо менять инверторную плату.
Вентиляторы местами меняли, оба точно рабочие.
В общем – помогите! Если можете, советом.
:cry:
Вы можете проконсультировать по ремонту MHI KX4? Ошибка 48-1 неисправность вентилятора наружного блока. После замены на новый ошибка повторилась, хотя вентилятор заработал. При этом на холод проработал сутки, а на тепло вырубался сразу по аварии. При этом вновь поставленный вентилятор работал урывками, то раскручиваясь, то останавливаясь (при работе на холод). Далее обнаружили потёкшие конденсаторы на платах, которые стоят за платой управления, перед инверторными платами, и там расположены 6 (шесть) конденсаторов по 2,2 мКф, показания были от 1,8 до 3,6 мКф., после замены 2,7мКф на всех. Вентиляторы стали работать вроде нормально. Но ошибка всё равно выстреливает и один из компрессоров работает прерывисто. Электронщик сказал, что он глубже не полезет, и типа не знает (а может не хочет) дальше разбираться. Сервисмен из бьюфорта нам по телефону в меру сил помог. Но остановился на том, что надо менять инверторную плату.
Вентиляторы местами меняли, оба точно рабочие.
В общем – помогите! Если можете, советом.
Очень грустно
Lessar LS-H18BEA кассета 600*600 с проводным ПУ. (Она же MDV MCA2i-18HRN1, Dantex, GC и проч.)
При попытке управления с ПУ не реагирует, загорается Lock.(Кнопку Lock проверяли!)
Связь с ПУ и блоком есть. (Напряжение не смотрели, только прозвонили)
Кнопкой временного управления управляется. При первом нажатии (AUTO) работает на тепло, но ПУ не слушает/
При втором нажатии (COOL) начинает мигать лампа OPERATION. Это соответствует ошибке №4 "термистор трубный
внутреннего блока". Завтра поедут ребята, поменяют. Но у них возник вопрос. Почему не работает с ПУ хотя бы в режиме вентиляции, почему начинает работать в режиме "Тепло", а "ХОЛОД" не работает.
И ещё, технический мануал есть, но нет сервисного (по настоящему) - нет графиков сопротивления термисторов и нет контрольных точек для замеров на платах.
Прошу у сообщества мнения по данному вопосу.
Пожалуйста, прошу совета.
Чиллер с двумя компрессорами тандем ZR19+ZR16M3E-TWD522. Потеют гайки на маслоуравниващем трубопроводе. Прокладки на всякий поменяю, фреон тоже.
Вопрос - уровень масла низкий (точнее совсем в стекле не наблюдается). Луж масла нет, только "потеет". Если снаружи нет - то где залегло? И вылезет ли оттуда? Доливать ли до уровня (минимального), а потом, по работе, если не поднимится уровень, долить до нормы?
Прошу помощи советом. Также интересует ньюансы затяжки гаек на маслоуравнивающей. Взял карандаш герметик, предпологаю нанести на резьбу, для надёжности, есть предп., что гайки ослабли от вибрации.
Добрый день!
Кто сталкивался.
Отлетел чувствит. элемент (белый прямоугольник) на датчике.
Кто ремонтировал и возможно ли это сделать, уж больно всё микроскопическое.
Не охлаждает сплит-система. Ошибка 1С. Нашли достаточно быстро - неисправен PMV. Не звонятся обмотки (а должно быть 43-43Ом).
Также обнаружилось, что где то пробой на корпус наружнего блока. Компрессор работает - на корпус нет утечки. Вентилятор также проверили.
Также было обнаружено, что фаза и ноль были перепутаны. При правильном подключении фазы замерили: между корпусом и нейтралью - 50Внапряжение, между корпусом и фазой 137-150В. Между ноль-фазой 227В.
Просим совета, где может быть пробой, какие места проверить.
Есть ли замена или в наличие PMV C12A-01-R (или А).
Есть трасса, под Панас 050 (старый на R22). 3/4" и 3/8". Надо поставить Мидеа, которая имеет порты 3/4 и 1/2 дюйма. Жидкостную 100% менять?
Внешний выше внутреннего на 3,5 м. Длина трассы около 15 м.
Не проверив данные прайса Tosot , вписал в смету консольник Tosot T24H-LF со встроенной дренажной помпой (как указано в прайсе). Но естественно помпы реально там нет. Сглупил.
Но дренаж запланирован расчитывая на помпу.
Какую помпу можно поставить внутрь данного консольника, чтобы вписалась.
Никогда не ставил помпы таким образом. Поэтому прошу совета.
С уважением.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 63
Начало | Пред. |
1234567
|
След. |
Конец
| Все