ilia1982 пишет:
многочисленными испытаниями и уже многолетним опытом эксплуатации
показало:
нихрена, сука, работать нехочет при - 40, сволочь эдакая, сколько денег грохнули на испытания, сколько оборудования загубили, шилдиков уже напечатали х*еву тучу, не выбрасывать же...
ilia1982 пишет:
Это у вас с Sanyo такие проблемы? Я искренни вам сочуствую
а чё мне сочувствовать, я и не утверждаю что SANYO работает при -40. и издеваться над оборудованием при -40 не собираюсь. При такой температуре за бортом, охлаждаться можно и приточной вентиляцией (ИМХО)
Да гранаты у него не той системы.
ИМХО: моторы у них слабенькие, а именно, они, конечно, по мощности нормальные, но в момент запуска, относительно долго раскручиваются, обмотки - греются, вот они и боятся, как бы чего, а так - на меди сэкономили. :dollar и не один :dollar
:wagen большинство моторов горит при запуске
.
как и договаривались - это все домыслы, но правдоподобные 8)
Некто Чоблин пишет:
Это в оригинале была надпись с требованием обесточить установку перед обслуживанием
ох уж эти чудо-переводчики технической литературы.
Как-то давным-давно мы сдали в перевод сервис-мануал для 3-ей серии ЕСО.
В оригинале:
Power compressor ()
перевод:
нагнетатель мощности (персональный компьютер)
и дальше везде, даже во фреоновой диаграмме у меня сидел кампутер персональный, вместо компрессора.
не надо никому ломать голов, пригодятся ещё ап стену биться. :D
ЗЫ. а то что я афтару в личку ответил, наверное не подошло, :D , наверное афтаритетом не вышел :D , ну-ну... :D