За возможность обмениваться опытом, получать квалифицированную помощь, находиться в курсе последних событий...
Ощущается и очень помогает в работе реальная поддержка со стороны администрации сайта и коллег.
Правильный тон и не равнодушное отношение к нашему общему делу не сомненно задаете Вы.
Хочу пожелать Вам жизненных сил и энергии для развития своего непосредственного бизнеса и "взращивания" проекта под названием aircon.ru, объединяющего многих из нас, вне зависимости от местонахождения.
Удачного расположения звезд на климатическом небосводе и максимальной реализации своих планов!
Более-менее профессиональные компании-инсталяторы добавят в свой предлагаемый заказчику ассортимент не дорогой бюджетный китайский бренд, типа GREE.
Я думаю, что даже будут вынуждены добавить, чтобы политика работы с клиентом была более гибкой.
Одно дело, когда клиент сравнивает мои MHI, PN, Mc´Q с GREE моего конкурента и делает НЕПРАВИЛЬНЫЕ выводы, а другое дело, когда он имеет возможность сравнить правильные брэнды и тот же GREE в моем офисе и сделать, с моей помошью, ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.
Доля продаж ТИПА GREE может составлять до 30% от общего объема продаж кондиционеров бытовой гаммы. Хотя все зависит от выбора политики продаж и позиционирования основной потребительской ниши, в которой планируется получить максимальный результат.
Потом есть определенная инерция. Переход с кореи к china и oem в одночасье не произойдет. Сложились определенные связи, каналы поставок, наработанные годами, привычки и стереотипы.
За себя скажу честно, что такой брэнд нам нужен. Но не для того, чтобы делать на него основную ставку, а для того, чтобы он помог продавать ДРУГУЮ технику.
По поводу раскрутки "марки под себя". Я думаю, здесь тоже не все так просто. Во-первых, есть некоторые риски и грабли, на которые первым наступать не хочется. Есть ощущение, что у крупных игроков идет период приглядок и оценивания положительных и отрицательных моментов со стороны.
Вопрос действительно серьезный и, наверное, даже стратегический. И партнера-производителя надо правильно выбрать. И маркетинг продаж продумать. Оценить общие затраты и окупаемость вложений, какую максимальную прибыль и за какой период планируется получить и т.д.
Так что корея своих позиций в ближайшее время не лишится.
Ну да, какой еще ответ можно ожидать от офф. дистрибьютора.
ИМХО, Саньо - ничем особым не отличается от других брэндовых производителей. Все достаточно просто и скромно в секторе бытовых кондиционеров.
Интереснее полупромышленные - Пакэдж-Сплит и Эко-Малти. Хотя при пусконаладке есть узкие моменты.
Надежность хорошая - нареканий собых не было.
При решении о закупках надо грамотно подходить к выбору поставщика, т.к. имеет место быть
несбалансировання ценовая политика. Одни дистрибьтеры цены стараются держать, в то время, как другие способны на существенный демпинг. Раньше этого не наблюдалось. Посему цены в регионах могут достаточно сильно отличаться. Особенно это ощущается при работе в тендерах на поставку-монтаж.
С сервисом тоже не очень гладко. Офф. дистрибьютеры иногда диктуют не выгодные условия гарантийного обеспечения продаваемой техники. При этом есть определенная зависимость от них в плане поставок запчастей.
В принципе, написанное выше относится в равной степени и к другим брендам, хотя есть и приятные исключения. Пока еще есть. Т.е. учитывать надо все, в том числе и какой рекламный бюджет (имиджевый) планируется дистрибьютерами по этому бренду на сезон.
Для нас этот брэнд показался не интересным и мы от него отказались. Тем более, что поддержки при участии в тендерах от нашего поставщика в свое время мы не получили и посему проиграли.
ИМХО, пока в сознании потребителя не изменится стереотипное отношение к китайскому качеству, можно на этом играть и достаточно успешно. В принципе не вижу ничего в этом предосудительного. Тем более, что отличие в оборудовании, произведенном в поднебесной и в Малайзии для специалиста пока еще заметно.
Но это позиционирование максимум на год-два. Думаю, за это время психология людей изменится, да и качество китайского производства поднимется на должный уровень, так что особой выгоды от разделения оборудования по месту рождения уже не будет.
А вообще, обидно за Россию. Пытаемся понравиться западу, а в это время
буржуи вкладывают миллиарды в социалистический Китай, который плевал на все европейские конвенции, запросто казня своих коррупционеров.
ИМХО, Uniflair и Liebert Hiross неоправданно дороги.
Сами же стараемся работать с оборудованием от RC-GROUP. На объектах, где необходима круглосуточная работа кондиционера, но не требуется точное поддержание температуры устанавливаем, так называемые, шельтерные кондиционеры от DANTHERM - "недорого и сердито".
ИМХО, у Хеви бытовуха не основной конек.
Для меня интерес МХИ представляет исключительно в полупроме и КХ. Для этой техники особых изысков по дизайну не требуется.
За новинками и дизайном действительно лучше дела обстоят у Дайкина.
по вопросам RHOSS лучше в Бриз, там оперативнее и толковее, Русклимат отдыхает со своим вечнозанятыми менеджерами - две недели подготовки технико-коммерческого против 4-х дней Бриза.
Не знаю как у Блю Бокса,но у Роса есть проблемы с техдоками на оборудование.
Желаю, чтобы многие "детские болезни" обошли http:\www.aircon.ru стороной и сайт стал самым популярным и профессиональным ресурсом HVAC в славяноизычном инете! :)))))))