AleXa (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
04-06-2009 20:35
Перейти
2 exelente

REGO 900H чуть не хватает, по цене дешевле, а вот REGO 1200 самое то, но идет только с ЕС моторами, выносной водяной батареей и стоит как самолет.
Попробую пересчитать на REGO 900H и Заказчику немного денег вернуть. Не вязка по расчетному расходу ~~6-7%.
Завтра в Амалву позвоню, может они сделают REGO 1200 с обычными моторами.

2 fon

Завтра позвоню, может там и работают Волшебники :)


Спасибо всем за участие! Алексей.
Cообщений в теме: 16
Тема: «Дайкин FTK35JAV1NB, LED-3 Перегрузка по току на выходе» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
10-07-2009 11:11
Перейти
gosman1

human прав, похоже проблема в компрессоре

Какое сопротивление обмоток?
Создано:
10-07-2009 11:06
Перейти
2 slat

кислородный тоже сами с большого заправляете?
Создано:
10-07-2009 23:09
Перейти
2 slat

Вот и нам бы присоседиться. Большой хранить негде да и чревато неприятностями.
Cообщений в теме: 18
Тема: «Установка регулятора ALCO FSY-43S на наружный блок Panasonic CU-B34DBE5., каким из 2-х вентиляторов управлять?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
19-10-2011 01:46
Перейти
Всем привет!

В серверной нужно смонтировать кассетный Panasonic CU-B34DBE5.
Есть желание поставить регулятор скорости вентилятора ALCO FSY-43S (регулировка по датчику давления) на наружный блок.
Я так понимаю, что подключать его надо в разрыв провода управления нижним вентилятором? Или есть какие тонкости?
Насколько помню, без регулятора электроника этого кондиционера при низкой температуре наружного воздуха отключает верхний, а нижний включает-выключает циклично, без замедления.

С уважением, Алексей.
Создано:
19-10-2011 18:43
Перейти
Коллеги, СПАСИБО за разъяснения!

Получается, что если все же ставить FSY-43S, тогда (по совету Льва -LordN) венты придется "отрывать" от SSR и
вешать на компрессорный контактор через FSY-43S.

По Panasonic доков нет, на MHI эфсэиксы ставили, там проще алгоритм работы вентов (6 серия полупрома).
Либо на штатный сервисный шредер после компрессора через тройник с гайкой, либо впаивали шредер после
конденсатора под азотом, откачав хладагент станцией. В свое время Менеджер из Промхолода уверял, что на
горячем газе с пульсациями FSX долго не живут, но как практика показывает, живут и нормально.


С уважением, Алексей.
Создано:
20-10-2011 18:54
Перейти
2 den223

Согласен, FSX не внесет существенного улучшение в работу системы. До определенного момента не ясен был алгоритм работы родной схемы поддержания конденсации.
Создано:
20-10-2011 23:47
Перейти
2 SSA.

Спасибо за поддержку.
Cообщений в теме: 6
Тема: «MITSUBISHI HEAVY HI FDT100VD, Проводной ПДУ гаснет через 1 минуту.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
15-08-2013 07:51
Перейти
Возможно, фазировку надо правильно выставить, если наружка в 3-х фазном исполнении?
Создано:
23-05-2014 00:29
Перейти
Всех приветствую!

Имеем холодильный контур прецизионного кондиционера с объемами: испаритель 4 л + конденсатор 2 л + трасса 1,4 л + ресивер 4л = 11,4 л.
Ресивер находится в монтажном отделении кондиционера внутри помещения, конденсатор снаружи на 0,5 м выше ресивера.
Штатно перед ресивером обратный клапан, после ресивера фильтр со смотровым (расчитан на давление 45 бар) и соленоид.
Расчет сервисной службы изготовителя по заправке данного контура хладоном R410a 10л.

Смущает объем ресивера для данного кол-ва заправки, считаю, что мал, должен быть не менее 9 литров, а лучше 12 л.

Ситуация: два таких кондиционера стоят бок о бок в серверной 25 м.кв. (теплопритоки 15 кВт), ротация не активирована, работает один, второму выставлена температура на пару градусов выше первого, то есть ждет в резерве.
Лето, на улице +25С, в монтажном отделении обоих кондиционеров температура +16С (проверял сам, выдув вниз под фальшпол, через отверстия для ввода труб внутрь влетает прилично холодного воздуха). Рассматриваем контур стоящей машины. Из-за разницы температур и давления происходит миграция жидкого хладагента из конденсатора в ресивер, ресивер охлаждается, газ, находящийся в нем конденсируется и через определенное время ресивер заполняется жидкарем по самые помидоры, т.к. его объем всего 4 л.
Теперь на сцене появляется дядя Вася электрик, который решает перекинуть в выходные, пока народ не работает, фазы на новое ВРУ. Работа занимает пусть немного - час. За этот час сервера висят на орущих упсах, кондиционеры выключены, температура в серверной легко поднимается до +40-45С. Давление в ресивере растет, запирается обратный клапан, давление продолжает расти.
Интересно, какое давление в сосуде, забитом жидкарем под завязку? Наверное не маленькое, на красном манометре стрелка должна стремиться уткнуться в ограничитель, что явно больше 45 бар, выбитом на корпусах фильтра и смотрового стекла.
Дальше наверное уже все ясно без лишних слов. Гребаный озонобезопасный 410-й стремится на воздух, вышибая дно фильтра, либо вынося глаз смотрового, либо раскрывая розочкой скорлупку ресивера. Занавес.
Вопрос, кто будет виноват в этой ситуации - дядя Вася, проектировщик кондиционера и что делать, чтобы не допустить такого катаклизма?
Варианты:
- сразу поменять ресивер с запасом 20-30% от полной заправки системы
- перенести ресивер на улицу рядом с конденсатором и потом зимой мучаться, доставая жидкарь для запитки испарителя
- накупив соленоидов и пресостатов реализовать какой-нибудь хитрый pump-down
- перевести машину с маркетингового 410-го хладона, потеряв часть производительности и денег заказчика, да и хер с ней и с ними, лишь бы по человечески все было, по инженерному, по простому

Вот такие проблемы и пока никакого конкретного решения. Должны быть рабочие идеи, поделитесь, не жмоттесь ))
Сообщения пользователя 141 - 150 из 567
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.