USER MHI пишет:
ну дак и что в сравнении с вышеозначенными моделями можете сказать
ZGX-S - это "суперинвертор" с самым высоким показателем энергоэффективности.
НО! Обыкновенного "юзера" экономия 0,12 кВт/ч врядли повергнет в состояние "экстаза" (по ценам на энегроносители нам еще далеко до Запада).
Так же, врядли для Вас будет иметь какое-либо весомое значение внедрение дерективы RoHS (запрещается применение припоя с содержанием свинца).
Это не единственные отличия...
Совет: не заморачивайтесь на отличиях этих моделей....они не настолько значительны для НАШЕГО конечного потребителя. Берите ту модель....которая есть в наличие.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Здравствуйте!
Возникла проблема следующего характера. Сплит SRK25ZG-S был установлен в конце этого лета и замечательно работал. В том числе и грел осенью, когда было холодно, но отопление еще не включили. После был произведен демонтаж всвязи с ремонтом. Сплит вновь установили, после установки проверили-охлаждает. Теперь возникла необходимость в обогреве, но он не работает. Сначала вентилятор внутреннего блока совсем не крутится, потом начинает крутится на очень низкой скорости, воздух почти не идет. И потом вентилятор останавливается и начинает мигать лампочка RUN (до этого она всегда горела). Попробовал снова включить на охлаждение, поставил температуру поменьше, вроде все нормально, но как то стал и в охлаждении сомневаться-на ощуп струя теплее 20 градусов.
Посмотрел код ошибки (постоянно мигающая лампочка RUN), но естественно ничего не понял.
Пишу вам, т.к. начинаю сомневаться в квалификации монтажников и хотелось бы как то быть подготовленным к их приезду.
наверно на этапах демонтаж->хранениие->монтаж было потеряно какое-то количества хладагента, а может после последнего монтажа появилась постоянная утечка хладагента. Однозначно нужно звать спецов, они найдут пути решения!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
С термисторами херня у тебя какая-то. У меня дома тоже самое - работает какое-то время, потом мигает, при этом вентилятор не крутится. Через како-то промежуток времени всё приходит в норму, потом опять двадцать пять.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Sotnik Pajero
Нифига у меня в норму не приходит-он изначально не работает, просто ОЧЕНЬ медленно крутится вентилятор, потом вырубается и усё-капец мигает лампочка.
Подскажите пожалуйста ориентировочно во сколько может ремонт этой херни выйти? Чтоб я мог с монтажников требовать.
Sotnik Pajero пишет:
Ну вот накаркал, помигал минут 10 и опять херачит. И чё ему надо?
А о каком режиме работы идет речь? Если это "нагрев", то это "разморозка". В ХБ есть описание.
Цитата
Подскажите пожалуйста ориентировочно во сколько может ремонт этой херни выйти? Чтоб я мог с монтажников требовать.
С монтажника деньги уже не получить, ему легче переделать. ИМХО утечка или нехватка хладагента. Нужно звать монтажников на устранение неисправности. Уважающие себя монтажники всегда дают гарантию 1 год. Думаю, ваш случай не исключение. Смело им звонитет и договаривайтесь о перезаправке (поиске утечки). Симптомы у вашего кондиционера понятные и типичные. Монтажники с опытом сразу поймут что к чему. А нет пишите нам, подскажем.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Sotnik Pajero
монтажники при том, что они его устанавливают, а я покупал новый наружный и внутренний блок, без дефектов (кроме конечно возможных заводских)
И должен заметить, что если у вас чтото там с термисторами, то это не нормально. MHI солидные кондиционеры делает, и как то сомнительно купить блок и смотреть как он то работает, то не работает. у меня изначально все работало просто прекрасно.
bigor_2
сегодня отзвонился монтажникам и вот что они мне рассказали: при монтаже часть заправленного на фабрике хладагента уходит на выдувание воздуха из фреоновой магистрали, а остального количества достаточно для нормальной работы кондиционера. При повторной же установке снова требуется это маленькое количество фриона, и естественно для нормальной работы оставшегося уже недостаточно.
Думаю Вы правы на счет понятных и типичных симптомов, поскольку все сошлись в едином мнении.
У меня вопросы еще остались, как то: почему MHI не показывает код ошибки типа "мало фриона"
и не мог ли я навредить забуская кондиционер с нехваткой фриона?
На днях разговаривал с человеком, работающим в дилерской фирме, так тот сказал мне что 410 фрион (у меня именно такой) состоит из смеси каких то компонентов и изза этого его нельзя ДОзаправлять, а можно только залить полностью новый...так ли это?
pups_ пишет:
410 фрион (у меня именно такой) состоит из смеси каких то компонентов и изза этого его нельзя ДОзаправлять, а можно только залить полностью новый...так ли это?
абсолютно веорно!
Как и то, что
Цитата
pups_ пишет:
выдувание воздуха из фреоновой магистрали
не есть нормальный монтаж
В инструкциях по монтажу от производителя указано ВАКУУМИРОВАНИЕ, а не продувка фреоном.
В вашем случае требуется эвакуировать (или выпустить в атмосферу, это уж как вам будет угоднее) остатки фреона в системе и заправить по новой!!!!!!
Так как фреон R410A - многокомпонентный, то при "стравливании" его (испарении) не все компоненты испаряются с одинаковой скоростью, и, соответственно, нарушается заводской состав смеси фреона.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Спасибо большое за ответы. Я понимаю, что мне придется заплатить за полную заправку фреона. А сколько его нужно и какова цена?
На счет "не есть нормальный монтаж" я не сомневался :sor так уж у нас все делается и квалифицированной службы нету-все самоучки.
2 pups_
Если эти монтажники при монтаже оборудования на Р410 применяют метод продувки, то возникает вопрос. Какой инструмент они имеют на вооружении? В таком случае лучше поискать более квалифицированную бригаду. А этих гнать!
А что за город у Вас?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2
Ростов-на-Дону
Инструмент у них вальцовочный и всякие там буры, коронки, и по ходу манометр маленький, никаких вроде инструментов им больше не понадобилось. Да я и не против особо, ну поставили, ну работает, ничего не течет и слава богу. Ну раз теперь такое дело, что весь фрион придется менять, то может и прозвоню по фирмам, поспрашиваю, что по чем.
ага...никто и не спорит...и 407-ой можно.... но только в жидкой фазе.... и только тогда когда есть уверенность, что его состав не изменялся (а в данном случае, его стравливали, для выдавливания воздуха из магистрали.... да еще и ДВА раза! )
Цитата
Vlad_mir пишет:
нельзя 407
:o
Вы уверены, уважаемый? Можно дозаправлять любой многокомпанентный хладагент!.... а как, по-вашему, поступают, если длинна фреоновой трассы существенно превышает заводскую стандартную заправку?????
Сплит-система (как правило) заправлена из расчета 5 метров (бытовая серия) длины фреоновой магистрали, при этом максимально допустимая длинна составляет 15 метров..... существует норма заправки на каждый последующий метр трассы - читайте технические мануалы - там есть вся необходимая инфа.
Если не уверены - добавьте вопросительный знак к своему посту.... иначе читатели могут подумать, что Вы "утверждаете"!
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Denni пишет:
pups_ пишет:410 фрион (у меня именно такой) состоит из смеси каких то компонентов и изза этого его нельзя ДОзаправлять, а можно только залить полностью новый...так ли это?
абсолютно веорно!
господа, 410 является двухпонентным, квазиазеотропным, тоесть практически не меняющий своего состава газ, а следовательно дозаправить можно в газовой фазе, вопрс в другом-существует ли таблица заправки по перегреву для этого хладогента? :sor
Ради эксперемента свой кондёр последние 40% заправил в газовой фазе, показания работы не изменились и по сей день
Denni пишет:
Вы уверены, уважаемый?Можно дозаправлять любой многокомпанентный хладагент!.... а как, по-вашему, поступают, если длинна фреоновой трассы существенно превышает заводскую стандартную заправку?????Сплит-система (как правило) заправлена из расчета 5 метров (бытовая серия) длины фреоновой магистрали, при этом максимально допустимая длинна составляет 15 метров..... существует норма заправки на каждый последующий метр трассы - читайте технические мануалы - там есть вся необходимая инфа.
И вот ещё..... долив хладогента при длине трассы и дозаправка при утечке, это не одно и тоже...., поэтому при утечке 407 рекомендуется заправка с нуля в жидкой фазе....
У вас есть ЕВРОПА, она занимается МХИ. Еще я знаю Аэрокомплекс, МХИ они не занимаются, но люди грамотные, бывал у них. Вот телефон Юрия Петровича +7 863 2476239, рекомендую!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!