ДО сих пор подсудимый путается в показаниях и юлит, то 10 лет на рынке, то опыт 14 лет, то еще что-то, то оборудование 1 год как уже продается, то только только официально выходит на рынок.... то три чиллера - это уже супер успех ))) обещание манны небесной кто их продаст и венцом "творений автора" - это невозможность привезти для выставки чиллер, причем оправдывается это абсолютно детским разведением рук и нытьем "А что мне с ним делать когда закончится выставка?" и потом вспоминается, что чиллера не понравились "мне как спецу, не для РФ они.....", но вы (обраСЧЕНИЕ к диллерам) их покупайте и гарантию и сервис я повешу на вас, да и многое еще чего. Не стоит забывать, что автор (BRIGHT-Air) сам отвечает на свои посты, сам задает себе вопрос и потом с легкостью на него отвечает.....
LOL
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Хорошая статья бы получилась о разнице между продажей и втюхиванием. Доказать преимущества одного бренда над другим в форуме, где часто бывают специалисты, дело гиблое. Тем более, что ничего принципиально нового предложено не было. Была реклама - это да.
Кстати, при всем моем неуважении к Carrier вообще, мне понравились чиллера вода-вода, пропахавшие в подвале французского посольства больше 30 лет с реальным ТО раз в 10 лет. Махнули прокладки, заменили мелочевку, промыли конденсатор/испаритель и все опять пашет, как новое.
Таким образом, реклама китайских чиллеров, мягко говоря, преждевременна.
И еще.
Отношение к любой продукции КНР очень двоякое. Может быть стереотипы, но, скорее жизненный опыт. Были дешевые низкокачественные клоны кроссовок, магнитол, автомобилей, наконец. Все это похоже на настоящее, дешевое и даже стало более качественным. Вот только почему я купил себе пятилетний пикап Шевроле, а не новый китайский Грейт Вол? :sor
Давайте попробуем рассмотреть живучесть стереотипов в России.
Помните фразу: "Любая машина к старости становится Опелем"? Сколько усилий понадобилось заводу, чтобы опровергнуть подобную оценку. Причем, это был ОДИН просчет в технологии окраски кузова. В России до сих пор это непрестижное авто (что мне нравится). Аргументируется все той же немецкой древней поговоркой.
Так вот о чиллерах. Сложившийся стереотип качественных характеристик товаров из Китая за один год сломать нельзя. И низкая цена тоже не будет являться решающим фактором, даже будь они при этом абсолютно надежными, красивыми и технологически совершенными.
И уж если о технологиях. RC-group на выставке демонстрировала компрессор Turbocor (Danfoss, кстати. www.turbocor.com ). Geoclima, новая на российском рынке итальянская контора, собирается поставлять чиллера с этой аппаратиной.
Если Bright тоже че-нить новенькое сотворит, тогда это хотя бы привлечет внимание. Но все традиционно, скучно и не интересно. Усугубляется стереотипами и неизвестностью, к тому же.
2gleban
А какой смысл тащить на выставку "живой" чиллер? Закопать деньги, не зная когда его продашь?
Да и для выставки я думаю больше неоходимы хорошие рекламные проспекты и грамотные технические каталоги, с полным описанием всех технических параметров, в работе на выставке, Вы всеравно не проверите данное оборудование, а скакать как мартышки вокруг железного ящика и восхищаться как он красиво покрашен и какие на нем симпатишные наклеечки , уже никто не будет, прошли те времена.
Что же касается китайского качаства, то китайцы здесь не первые, все помнят волну польского ширпотреба в конце 80-х начале 90-х, но не смотря на это покупают VTS. Не стоит судить о качестве только лишь по стране-производителю.
Полякам понадобился пяток лет, чтоб как-то занять свою нишу на рынке. И приточки VTS отнюдь не являлись и не являются синонимом качества. Хотя по своей технологической насыщенности приточки не сравнить с чиллерами. До сих пор много народу считает, что VTS - диагноз. Т.е. неразборчивость или скупость заказчика. Хотя качество и улучшилось.
мне интересно посмотреть из чего собран и как собран конкретный чиллер. залезть в щит и все такое. я человек любознательный. особенно инересны чиллера, которые люди сами делают. какая компановка, что за профиль и откуда взяли и все такое ))) но, если это обычный чиллер, то что-то новое предложить в техническом решении достаточно трудно. если это чиллер на технологию, под конкретный объект (вот вам и ответ, что с ним делать, если продаешь оборудование, то траки ходять каждую неделю и не по одному :) ) то будет на что посмотреть. я бы сказал, что наличее оборудования на выставочном стенде - это дело больше имиджевое и как правило все выставки - это тусовка/встреча хороших знакомых, бывает что вечером до своего стенда просто физически не можгут дойти некоторые коллеги)))
Цитата
ventpromsystem пишет:
прошли те времена
уверен что не прошли эти времена. смотрют на красивых девушек и оборудование, что стоит на стенде))
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
gleban пишет:
мне интересно посмотреть из чего собран и как собран конкретный чиллер. залезть в щит и все такое. я человек любознательный. особенно инересны чиллера, которые люди сами делают. какая компановка, что за профиль и откуда взяли и все такое )))
В таком случае Ваш спор с Брайтом просто не уместен, так как он пытается продавать свое оборудование, а Вы не являясь потенциальным покупателем, ставите ему палки в колеса, свое люботытство Вы можете удовлетворить запросив у Брайта( если он позволит) техническую документацию, фотосессии, может быть даже возьмет Вас собой на завод. А на выставке я уверен что Вы сами будете против, если кто либо придет к Вам на стенд цифровой камерой и отверткой для "получения информации" :D
У меня два пикапа. Один - новый форд-рейнжер пятиместный. (Вообще, японскую технику автомобильную очень не уважаю за малый ресурс). Но в него уже ничего не влазит из-за количества инструмента. А Шевик-трехместный и кузов у него поболе. Чтоб перевезти всяческие трубы и другую лабуду габаритную.
В силу отсутствия своих ноу-хау в чиллерах, задача продажи очень осложняется. Его трудно заметить в однообразно-сером ряду. Проще, чтоб заметили производителя - он должен выпендриться с концептом. Дизайн, технологии. Даже если виброопоры надувные или компрессоры на магнитной подушке висят и то прикольно. :D Может дорого и никто не купит, но подобный шоу-чиллер будет лучшей рекламой. У Брайта такого нет.
Тепловые насосы, покупаемые в пятнадцати странах имеют примерно тот же эфемерный для России референс, как мои сайты, посещаемые более чем из 30 стран мира. ;)
BRIGHT-Air пишет:
Готов ответить на интересующие вопросы.
вопрос простой.
марка применяемых компрессоров и фреоновой арматуры, контроллеры чьи и програмное обеспечение какое у BRIGHT-Air.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Mark-off пишет:
Один - новый форд-рейнжер пятиместный. (Вообще, японскую технику автомобильную очень не уважаю за малый ресурс).
А что американец живее? Я смотрел Шевик Трэил Блэйзер и мне показалось, что по качеству он хуже Х5 или какого-либо японца. А насчет малого ресурса, так это на отдельные узлы, а вот работягу как раз стоит брать без последующих гемороев.
Цитата
Mark-off пишет:
В силу отсутствия своих ноу-хау в чиллерах, задача продажи очень осложняется. Его трудно заметить в однообразно-сером ряду.
Ну если качество, приятный внешний вид и цена уже ничего не значат, тогда конечно, он пропадет в ряду серых чиллеров итальянцев :D
А интересная концепция всеже есть:
Здесь вы можете не ставить сразу допустим чиллер на 300 кВт, а набрать их постепенно как бы в рассрочку, по 100 кВт... и монтируются они в одну трубу...
Это и выгодно и удобно. Я думаю это хорошее НОУ-ХАУ... :)
Цитата
Mark-off пишет:
Тепловые насосы, покупаемые в пятнадцати странах имеют примерно тот же эфемерный для России референс, как мои сайты, посещаемые более чем из 30 стран мира.
Ну думаю, что это тоже достижение ;) учитывая, что сейчас вырос интерес к альтернативным видам отопления.....
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
gleban пишет:
марка применяемых компрессоров и фреоновой арматуры, контроллеры чьи и програмное обеспечение какое у BRIGHT-Air.
Аллилуя....!!!!!!!! :D
Danfoss, по большей части... Компрессора DAIKIN, HITACHI, Moneurop. Контроллеры на TRANE естественно TRANE, на Blue Box - соответсвенно, а так смотрите фотки....
кстати я все это писал...
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
BRIGHT-Air пишет:
Здесь вы можете не ставить сразу допустим чиллер на 300 кВт, а набрать их постепенно как бы в рассрочку, по 100 кВт... и монтируются они в одну трубу...
а смысл? выигрышь в чем?
Цитата
BRIGHT-Air пишет:
Контроллеры на TRANE естественно TRANE, на Blue Box - соответсвенно
контроллеры значит "Carel"?
програмное обеспечение O/PCO2/микрочиллер ?
винты на оборудовании BRIGHT-Air Фунгшинг?
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Ни одного изображения не добавилось, однако.
Кстати о трубе. Чтобы покупать наборные чиллеры надо ЗНАТЬ, сколько их придется покупать. Диаметр трубы в здании изменить несколько сложнее. :D К тоу же подобное "ноу-хау" я наблюдал на крыше соседнего здания, когда торчал на объекте. Чье это было - не знаю. Но труб было две, это точно.
А всяческие Х5 или Лексусы совсем не подходят для работы. Это для распальцовки легковушки. Ломкие, дорогие и чересчур комфортабельные.
Mark-off пишет:
А всяческие Х5 или Лексусы совсем не подходят для работы. Это для распальцовки легковушки. Ломкие, дорогие и чересчур комфортабельные.
Согласен, но ведь есть и просто Тойоты и Мазды и Ниссаны и Митсубиси, например L200. Я сторонник был европейских машин, например Пежо, но я от 407-го устал... Слишком перемудрили....
Фотки еще есть... :sor
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
Как же я раньше то эту ветку то не заметил, читал с удовольствием. Уважаемый BRIGHT-Air ! Я искренне завидую Вашей способности продвигать новый китайский товар на наш рынок! Желаю Вам удачи на этом нелёгком поприще! Без иронии!
Что хотелось бы сказать по существу! Blue Box Group делала попытки приобрести оборудование на данном заводе, но отказалась из-за качества, несоответствующего стандартам компании. Проще говоря, оно, качество, отсутствовало!
Моё личное мнение состоит в том, что китайцы не могут делать качественной продукции или делают только первый год для завоевания рынка, затем следует падение качества товара до неприемлемого. Не удивлюсь, если через годик-другой на месте Данфоса в чиллере мы увидим что-то с иероглифами от непонятного производителя!
www.xch.ru Поставка сухих градирен и выносных воздушных конденсаторов. Представительство XCHANGE-REFRION.
Mark-off пишет:
Дежа вю, однако. Концепт напоминает LD сиатовскую. Которая, в свою очередь, появилась после LX. Не есть ли это тойота грейтволовская?
Это об автомобилях? Ничего не понял тогда...
Какой концепт? Я говорил только о серийной продукции....
Не путайте, и вообще что вы знаете об китайских автомобилях, Черри я видел в Китае - по пальцам пересчитать, Греат Уолл вообще штук пять за поездку.... А вот 1FAW, VW, Audi, Honda, Toyota, Ciroen, Peugeot китайского производства там море... Вы когда нибудь видели миллионы автомобилей? Там их гораздо больше чем во всей России.... Так что я им верю. Меня там катали на Ауди А6L удлиненной, китайской сборки, там все китайской сборки.... Съездейте один раз и посмотрите... А в Вашем Шевроле процентов 40 всех деталей - Made in China, у меня знакомый работает в сервисе американских джипов... Если вы что-то нашли от СИАТ в Bright, то я говорил о работающих моделях, которым уже лет 5 как... Вот фотка, две машины одной 5 лет, другой год:
А вот фотка из Норвегии такого же монтажа:
А вот на самом заводе:
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
whip пишет:
Цитата
BRIGHT-Air пишет:
А это производится в Китае на заводе BMW (на базе 3-ки) и стоит примерно 18 тысяч долларов:
Прямо какая-то китаефилия!
нет, просто ушлые китайцы плевали на авторские права и передирают все под корню)) насчет авто были разбирательства с рядом китайских заводиков. шуму много .... а китайцы по прежнему машинки делают. только вот дальше китая они не уедут)
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
BRIGHT-Air пишет:
Цитата
whip пишет:
Прямо какая-то китаефилия!
Ну знаете ли, просто кто не видел - тот не знает... Вот вы не видели... Я показываю... Там можно писать книгу, неделя которая меня удивила...
в японию съездийте, прекрасная страна и есть чему действительно удивляться, а потом можно в индию))
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
BRIGHT-Air пишет:
Ну знаете ли, просто кто не видел - тот не знает... Вот вы не видели...
Вообще-то я видел много производств: и американских, и европейских (и не только итальянских, а даже швейцарских), и японских, и корейских. Я немножко понял, что и как должно быть. Жаль, конечно, что не довелось пока побывать на китайских производствах. Однако, с трудом верится, чтобы общество, до сих пор находящееся под коммунистическим колпаком, могло бы создать что-нибудь путное. Разве что только копировать (читай: ОБЕЗЬЯННИЧАТЬ) под руководством компартии и следуя заветам Великого Кормчего!
Т.е. вы не знаете марки чиллеров CIAT. Хотя заявляете об уважительном отношении к продукции. И претендуете на их нишу(это в ваших постах есть) .С этим понятно. А чтоб вас не вводили в заблуждение по поводу автопрома американского: Германия, Япония и Канада НЕ китайские провинции. Кто как-не знаю, я согласен с Gleban. Пока не пощупаю сам, не узнаю +/-, не верю. О наборных чиллерах (ноу-хау). Сейчас крайне низок процент людей, стремящихся дарить деньги. Например: надо 300 кВт. Но пока требуется 50. Беру чиллер на 100, привожу, таможу. Ставлю на 10 этаж краном. А потом повторяю эту операцию еще два раза. И 300 кВт уже стоят, как 500. Что-то подобный метод кредитования не кажется рентабельным. О синофобии. Я китайцам аплодирую. Они действительно молодцы. И выбиваются в лидеры быстрее, чем в свое время Корея. Я рад за них. Вот только пока я вижу подделки на прилавках, я всегда буду ждать подвоха.
BRIGHT-Air пишет:
Цитата
gleban пишет:
нет, просто ушлые китайцы плевали на авторские права и передирают все под корню))
Вот опять пропустил мимо ушей
да уж)) если вы незнаете, значит это неправда? даже по первому каналу была передача про китайские подделки, начиная от еды и заканчивая автопромом и высокими технологиями )) не говоря про интернет ... Страдала Тойота и еще ряд производителей.
:idea:
Кстати, сразу видно кто какие книжки по продажам читал, если оборудование начинают сравнивать на примере автомашин :)
Вот такой интересный факт, я задал кучу вопросов, а ответа до сих пор нема!
что за компрессора используются (был достаточно пространный ответ) как спиральники так и винты, сильно сомневаюсь, что китай использует компрессора европейского производства))
что за контроллеры и програмное обеспечение к ним? тоже из европы?
:book
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом