DAIKIN VRV 3 разрезали инвертерный компрессор
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти DAIKIN VRV 3 разрезали инвертерный компрессор

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «DAIKIN VRV 3 разрезали инвертерный компрессор»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 1 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.
  Просмотров: 35585Тема: «DAIKIN VRV 3 разрезали инвертерный компрессор, В чём обмотки статора?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Всем доброго утра!

Daikin VRV 3(RXYQ18P) Пасле запуска в течении 12 часов сгорает инвертерный компрессор с платой. После вскрытия обнаружили практически полное отсутствие масла в картере, и что интересно обмотки статора покрыты похожими на мазут точками, или даже частичками. Может кто, из присутствующих подскажет в чём может быть причина. Будут интересны все мнения. Заранее благодарю.



Приношу извинения за повторную тему-инет глючит. Удалите её пожалуйста.
Рисунок
10013.JPEG (62,52 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: before 14-03-2010 12:07
Профиль
E-Mail
#2
Побольше инфы, пожалуйста. И не нужно дублировать посты. Вас и так услышат.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#3
За дублирование выше уже писал, я не специально. Если можно удалить удалите.

Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...

Вот ещё фото:
Рисунок
10014.JPEG (43,46 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#4
Плата инверторного компрессора тоже сгорела?
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
azamet пишет:
Плата инверторного компрессора тоже сгорела?


Как объяснил представитель даичи , что если ложится компрессор, то тянет за собой плату. Глядя на плату создается впечатление, будто в неё попала молния-процессор прогорел до дырки, куча оплавленных деталей и т.д.

Основные мысли по всему случившемуся сводятся к следующему: 1.Неправильному монтажу-нет возврата масла.
2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло.
3.Могли осуществить запуск без прогрева картера.
4.Попадание грязи в трубы, хотя фильтра присутствуют на всасе...
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
before пишет:
при запуске сдох

Читайте мануал по монтажу и ищите несоответствия.
Цитата
before пишет:
Как объяснил представитель даичи , что если ложится компрессор, то тянет за собой плату.

Абы что какое-то.
Цитата
before пишет:
процессор прогорел до дырки, куча оплавленных деталей и т.д.

Не из-за компрессора, ИМХО.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#7
2before: на фото видно омеднение на роторе, подумайте об этом.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#8
Фоткой платы полюбоваться можно? Интересно как-то, проц прошитый до дыр никогда не видел
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
before пишет:
Основные мысли по всему случившемуся сводятся к следующему: 1.Неправильному монтажу-нет возврата масла. 2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло. 3.Могли осуществить запуск без прогрева картера. 4.Попадание грязи в трубы, хотя фильтра присутствуют на всасе...

бРЕД..

ЕСЛИ ТАМ НЕТ МАСЛА ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ РАБОТЫ ,ЕГО ТАМ И НЕ БЫЛО.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
AXE9 пишет:
бРЕД..

ЕСЛИ ТАМ НЕТ МАСЛА ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ РАБОТЫ ,ЕГО ТАМ И НЕ БЫЛО.


Пилите, Шура, пилите...
не факт.
Факт в другом: запускают машины вслепую. без понятия.
А то что компрессор тянет за собой IGBT модуль, да еще и плату управления - это говорит о качестве суперпупер Дайкина.
Пилил KX2-KX4 убитые в хлам, пробитые на корпус с зеленым маслом, с разваленными спиралями.
Ни один модуль не пострадал.
Привет представителям Даичи. Пусть больше продают VRVIII, они потом еще поднимут бабла на компрессорах
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
before пишет:
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...


Собирайте и не забывайте, что VRV состоит не только из компрессора и наружного блока.
Есть еще трасса и внутренние блоки.
Мало исходных данных.
ККБ придется промывать R141b без вариантов.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
Навскиду получается 80% от стоимости нового блока.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
human пишет:
Факт в другом: запускают машины вслепую. без понятия.


Ясное дело что токи надо было замерить и градусы но кто об этом думал после изнурительного монтажа?

Да и зачем прикрывать жопу даичи . Я уже не первый раз слышу о масле на даикинах !!!! О других производителях пока ни разу!!!
Так за что платить в даикине? За мифическое качество...!?
Я не представляю себе что бы смонтировав такой аппарат (стоимостью кучку баксов)я должен себе "представлять" что там нет масла. Сколько бы ты дал за такой новый ВАз у себя в гараже?
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#13
Масло там было.
Про других производителей могу сказать, что на этапе ПНР можно прибить и Тошибу и МЕ и MHI без проблем.
Просто VRVIII более нежные к режиму, заправке, ПНР и качеству монтажа.
Достаточно посмотреть гидравлическую схему.
То что на фото показано - это 99% следствие кривых рук сплитчека, который дорвался до VRV,
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.
С уважением, Алексей.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
human пишет:
Масло там было.
Цитата
human пишет:
То что на фото показано - это 99% следствие кривых рук сплитчека, который дорвался до VRV,


Не спорю может и так!
входящих данных мало... .на каком этаже стоял блок и на каком блоки, маслосъемы ставились ? уклон в сторону компрессора тоже наверное не везде...
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
human пишет:
могу сказать, что на этапе ПНР можно прибить
ВСЁ!!! :D
Неубиваемой техники нет! Джамшут с Равшаном (не национальность а квалификация!) смогут всё! :D
Отредактировано: BIS 15-03-2010 17:03
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
FAA пишет:
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.


Если масла нету, о перегреве уже речи нет. Он быстрее сдыхает от маслянного голода.
Масло улетело. Причем быстро. А фильтр тут особо нипричем, как и уклоны и маслосъемами.
Плата у Дайкина горит наверное всегда.
У MHI такого трабла нет.

Цитата
AXE9 пишет:
входящих данных мало... .


Это точно.
Но автор почти угадал:

Цитата
before пишет:
2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло.
3.Могли осуществить запуск без прогрева картера.


Дайкину много не надо. :D
Отредактировано: human 15-03-2010 19:28
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата

before пишет:
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...

Собирайте и не забывайте, что VRV состоит не только из компрессора и наружного блока.
Есть еще трасса и внутренние блоки.
Мало исходных данных.
ККБ придется промывать R141b без вариантов.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
Навскиду получается 80% от стоимости нового блока.[/QUOTE]

Пытаемся сабрать до кучи мысли,из-за чего это могло случится. О ремонте VRV речи сейчас не идет. Мы отталкиваемся сейчас от разобранного компрессора и визуального осмотра объекта.
Профиль
E-Mail
#19
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.


Вот именно!!!
Отредактировано: before 15-03-2010 18:27
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
FAA пишет:
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.
С уважением, Алексей.


Дополнительных фильтров нет, только заводские в системе. До фильтров , маслоотделителя не добрались ещё. Фото платы выложу, немного плохого качества,но вцелом видно что к чему.
Профиль
E-Mail
#21
На фото видно место пробоя
Рисунок
10017.JPEG (88,36 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: before 15-03-2010 18:38
Профиль
E-Mail
#22
Удачи вам в окучивании ипонской супернадежной техники.
Инструмент и расходники для работы с VRV собрать сможете?
Их там надо много 8)
Монтажникам - привет! Побольше бы таких спецов :D
Отредактировано: human 15-03-2010 19:34
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#23
В добавление к сказанному.
При классной сервисной поддержке (по крайней мере, московского Д).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#24
Если присмотреться, то видно прогоревший процессор:
Профиль
E-Mail
#25
Вид сзади:
Рисунок
Фото195.JPEG (120,67 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#26
хороший конструктив. надежно сработано. надо взять на вооружение - чуть че не так, бац-бац, и все в дырках. :) супер. я с кетайцев всё больше и больше тащщусь. умеют проектировать такие вещи. 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#27
Daikin закончился после VRVII.
Самые неубиваемые были машины G и K серии.
Но тогда еще кетайцы не имели к ним отношения ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#28
сам никак не могу понять-почему, если ложится компрессор должна сгорать плата??? Тривиально, Ватсон.
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
human пишет:
Daikin закончился после VRVII.
наеборот. щас начинается все самое вкусное ;)
главный принцип кетайской гавноэкономики - вешчь должна кое-как отработать гарантию и умереть.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#30
Кто возьмется поменять "шоколадку" на данной плате?
Фото в постах №24 и №25
Профиль
E-Mail
#31
А что там сложного?
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
ИМХО, любой "телемастер" справится. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#33
Нету у меня самой "шоколадки". Те что есть не подходят.
Да и есть тут на форуме мужчины, которым нравятся такие задачки...
Профиль
E-Mail
#34
Вооот... Задачу над оставить правильно.
Не думаю что у кого-то тут есть эта шоколадка.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#35
Поменять мож кто и возьмется...оно вам надо? Цены и так уже опущены , чупа чупс и доширак.
Побойтесь бога, страна испытывает огромный недостаток в инжунерах, а его опять пытаются загладить прослойкой говна. Сгондобить мз куска говна, от которого кто то не хило поимел, другой кусок говна, т тоже поиметь... поменяю за 20к) согласны?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#36
Это не мне надо! Я не хочу за это браться... Если 20К, значит 20 ! Так заку и предьявлю. Можно с Вами будет связаться?
Профиль
E-Mail
#37
В Москве есть кому менять, честно)
Я в Воронеже)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#38
den223
"Кто возьмется поменять "шоколадку" на данной плате? Фото в постах №24 и №25"

Требуется уточнение задания:
1 - необходимо заменить (перепаять) "шоколадку" - PS22056
или отремонтировать модуль инвертора или отремонтировать "шоколодку" - ?
2 - кто платит за повторный выход из строя модуля инвертора после замены PS22056 - ?
3 - цена ремонта - ?
4 - cрок ремонта -?
http://www.webmail.aircon.ru/forum/in...ID=44306&&

Примечание.
"Шоколадка" может (но не обязательно) утянуть проц, т.к. отсутствуют оптопары.
Для любителей "шоколада".
http://www.webmail.aircon.ru/forum/in...&TID=44379
Отредактировано: Тетраэдр 12-10-2014 22:11
Профиль
E-Mail
#39
Ув. Тетраэдр, если вам интересна эта работа (а я думаю интересна!), я передам ваши чаяния заку и разговаривайте ...
И ежли у вас все закрутится, есть возможность, что передам вам коробку с инверторными платами (модули живые!). Иначе в утиль улетит это все!
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.