Обвязка фреонового контура конденсаторов холодильных машин
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Обвязка фреонового контура конденсаторов холодильных машин

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Обвязка фреонового контура конденсаторов холодильных машин»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 63760Тема: «Обвязка фреонового контура конденсаторов холодильных машин» в форуме: Установка и монтаж
#1
Есть проект по обвязке 3-х холодильных машин и 6-ти конденсаторов медью. так проектировщик внёс в спецификацию 12 соленоидных вентилей. На хрена? Я понимаю если 6 шт., то это мне понятно и то при условии режима "зима-лето". У меня вообще есть стойкое мнение, что они вообще не нужны, т.к. их функция сводится к тому, чтобы при подаче на них эл. питания они открылись и фреон пофигачил в конденсаторы. Вся система работает только "на холод". Спецы, чё скажете?
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Washington Capitals пишет:
У меня вообще есть стойкое мнение, что они вообще не нужны, т.к. их функция сводится к тому, чтобы при подаче на них эл. питания они открылись и фреон пофигачил в конденсаторы

Если конденсаторы в независимых контурах, то согласен с Вами.
Профиль
E-Mail
#3
На 1 холодилку приходятся 2 конденсатора. Таким образом получается 3 независимых контура, т.е. 6 соленоидов надо ставить? Но зачем? Они работают в режиме on\off. Холодилка включилась - они оба открылись, так?
Профиль
E-Mail
#4
Все правильно.
по 2 соленоида на каждый конденсатор.
один перед ТРВ, другой после компрессора.
делается это для того, чтобы надежно запереть хреон в ресивере и конденсаторе.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
air_wave пишет:
делается это для того, чтобы надежно запереть хреон в ресивере и конденсаторе

точнее ответить можно только глянув на схему.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Ага. Это я для прецезионников расписал. А так х.з.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
air_wave пишет:
один перед ТРВ, другой после компрессора.


Мужики, так ТРВ должен быть в фреоновом контуре самой машины. Мне что, в саму холодилку лезть? Этот фреон охлаждает гликоль, который в свою очередь идёт на фэн-койлы. В спецификации к проекту вообще про ТРВ ни слова. Давайте-ка я кину проект сюда - посмотрите чего там к чему. Может ошибки какие есть? Я, в связи с кризисом, сам буду это делать. Причём в первый раз. Раньше на субподряд отдавал.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Washington Capitals пишет:
Причём в первый раз

а спецы по наладке этой хрени у тебя есть или это пох и главное по проекту? короче - за конечный результат кто и чем отвечает?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
LordN пишет:
а спецы по наладке этой хрени у тебя есть или это пох и главное по проекту?


Сам Carrier приедет. Да и чё там - масло залить, фреоном заправить. Их голова, наши руки.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Washington Capitals пишет:
Сам Carrier приедет

если так, то хрен ли голову ломать? еслив карриер согласен с проектом - то и ладно...
но проект давай, позырим 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
LordN пишет:
если карриер согласен с проектом


Да в том дело, что им по хер на проект. Они в этой обвязке ничего не понимают. Ситуация была такая: в 2002 г. некая контора у них запросила некоторое оборудование. Они дали предложение и самоустранились, хотя Заказчик просил проконтролировать. Та контора выпустила проект, но фреоновый контур запроектировала из расчёта 45 метров на конденсатор при допустимых производителем 15 метров. При Заказе оборудования эта тема всплыла и пришлось переделывать проект. Ту контору выгнали, взяли нас и мы проект переделывали. Но как его переделывать говорила сторонняя организация, т.к. мы пообещали им субподряд. Сейчас это не реально, т.у. у самих работы мало. И на первый взгляд спаять трубопроводы и запорную арматуру не составляет труда.
Проект выложу завтра.
Профиль
E-Mail
#12
Тут проект - http://slil.ru/27016316.

Вопрос - на хрена столько запорной арматуры?
Профиль
E-Mail
#13
А в pdf можно перевести? А то у меня Автокада нет на ноуте.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
air_wave пишет:
А в pdf можно перевести?


Я не умею этого делать. И на моём компе автокада нет.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Washington Capitals пишет:
компе автокада нет

у меня есть. завтре сделать постараюсь..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#16
-------------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Dubovoe пишет:
завтре сделать постараюсь
http://aircon.ru/pbc_download/files/f1236143553.rar

Цитата
Washington Capitals пишет:
Вопрос - на хрена столько запорной арматуры?

это не мультизоналка, а серьезный пром.холод. судя по диаметрам - фреона там дохера и больше.
если честно, я б еще добавил минимум по одному запорнику с сервисным соском меж гибкой(7) и фильтром(9)
соленоиды мелкие и включены впараллель чтоб включать их по-очередно. это для того чтоб не порвать трубу гидроударом. я б соленоиды ставил как можно ближе к дросселю (трв,эрв-хз че там..) и меж соленоидами и трв по-хорошему нужна эта, как её, забыл название.. вопщем кусок трубы с заглушкой на конце врезанный в трассу в тройник под прямым уголом. ставится заглушкой вверх, работает мембранным бачом :) и ловит удары при щелчках соленоидов.
короче, свяжись с Марковым или с Хониным из промхолода они тебе все лучше растолкуют. или наркома дождись - появится може че скажет..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
LordN пишет:
соленоиды мелкие и включены впараллель чтоб включать их по-очередно


А как их поочерёдно включать? На мозги холодилки управление заводить? Я максимум, что в своей жизни делал так это обвязка обычной фреоновой холодилки. Так вот команда на открытие соленоида поступала из щита автоматики, который был сделан для приточки при переключении в режим "лето"
Цитата
LordN пишет:
я б еще добавил минимум по одному запорнику


Добавить не могу. Контракт подписан. Доп. работы не примут, т.к. это не следствие изменений в проекте, а ошибка проектировщика. Таким образом за свой счёт пожалуйста.
Профиль
E-Mail
#19
два соленоида скорее всего потому что один не проходил по сопротивлению, а вставки на фильтре действительно заменить будет не очень реально
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Buba1 пишет:
вставки на фильтре действительно заменить будет не очень реально

заменить-то заменит, на конденсоре на жидкаре вентиль есть, просто работы больше...
Цитата
Washington Capitals пишет:
А как их поочерёдно включать?

хз, може у них в щите уже есть таймер задержки... хотя и вариант что не нашлось полноразмерного соленоида - тоже вероятен.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
Washington Capitals пишет:
Добавить не могу. Контракт подписан. Доп. работы не примут, т.к. это не следствие изменений в проекте, а ошибка проектировщика

если готов пободаться, то можешь пригласить кого-нить в экспертизу проекта и вывалить заку замечания по нему. т.к. случись че с машиной из-за проекта, то отмазаться конечно отмажешься, но осадочек у зака останется.. хз вопщем. тут палка о двух концах как всегда с проектами и косяками бывает.. можно ченить вложить/насоветовать, а потом какое-нить дерьмо в другом месте вылезет и начнется...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
LordN пишет:
то можешь пригласить кого-нить в экспертизу проекта


Проект делала наша контора. Не получится. Наверно, правда надо к Хонину съездить. Я так понимаю, он в Промхолоде работает?
Профиль
E-Mail
#23
p.s. crjhtqdctuj два соленоида - это вариант который озвучил Buba1, т.к. для схемы с разгрузочным соленоидом один должен быть полноразмерным, а второй совсем мелким. мелкий соленоид открывают первым, чтоб заполнить жидкарём участок меж ТРВ и большим соленоидом, а потом уже, по таймеру, открывают большой. это в основном применяется в системах с вукуумированием испарителя перед остановкой компрессора. да и в прочих больших ХМках такое включение нелишне бывает...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Washington Capitals пишет:
он в Промхолоде работает?

ага. Хонин Александр. звони прям по общему и спрашивай его.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Washington Capitals пишет:
Проект делала наша контора
тогда лучше перебдеть. 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
LordN пишет:
для схемы с разгрузочным соленоидом один должен быть полноразмерным, а второй совсем мелким


Но у меня в спецификации все соленоиды одного размера. И вот таймер включения - он где должен быть в самой машине или его отдельно приобретать и щит городить по это дело? Вообщем вопрос такой - у меня 12 соленоидов и от них пойдёт 12 проводов. Но куда их цеплять?
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Washington Capitals пишет:
Но у меня в спецификации все соленоиды одного размера

я ж говорю - хз из каких соображений их проектант такими заложил..
Цитата
Washington Capitals пишет:
12 соленоидов и от них пойдёт 12 проводов. Но куда их цеплять?

в самом простом и тупом варианте - напруга на каждую пару должна подаваться синхронно с запуском компрессора. а как сделать в конкретном случае - опять же хз. щит ты тоже сам будешь делать?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
LordN пишет:
щит ты тоже сам будешь делать?


У нас есть целый отдел по автоматизации с участком сборки щитов. Пусть они думают чё к чему.
Профиль
E-Mail
#29
Прикольный проект. Нагрузка-приточки?
Интересно было бы узнать модель холодильной машины. Два контура разной производительности, и нагнетание в одном контуре идет двумя трубами.
Под цифрой один, как я понял, проектировщик изобразил свое видение холодильной машины. Два соленоида в параллель -это круто. Ведь есть соленоиды на 54 трубу, только они не прямого, а пилотного действия. Например, EVR40 у Danfoss. Поставить поближе к ТРВ и ОК.
Выносной конденсатор предполагает наличие ресивера.
Запорный вентиль на входе в конденсатор (на газовой трубе)-это лишнее. Есть вентиль на нагнетании компрессора.
Если эксплуатация круглогодичная-нужна система поддержания давления конденсации.
Вот такие мысли при первом знакомстве.
Согласен с LordN, такой проект показать проектантам нужно обязательно.
Профиль
E-Mail
#30
ТО narkom

А ты в Москве? Может встретимся, дашь консультацию чего к чему. Если надо, то я оплачу как-нибудь и чем-нибудь.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.