Цитата |
---|
Какие условия необходимы для вас что бы вы: работали без срывов производства, качественно ставили оборудование, быстро и оперативно решали вопросы, не перебегали в другие организации. Вообщем какие условия вам необходимы что бы все было отлично и вам нравилось. |
1. Конечно же, реально получаемые доходы.
Причем, адекватно профессионализму, опыту и затраченным усилиям. Т.е. в коллективе не может быть уравниловки, иначе все будут работать одинаково плохо.
2. Каждый на своем месте.
Монтажник и сервисник должны заниматься техвопросами. Их не должны отвлекать и приостанавливать работу отсутствие комплектующих, запчастей, транспорта, заказчика на месте вовремя, и прочие вещи, которые мешают работать и расхолаживают коллектив.
Шеф монтажников и сервисников должен заниматься оргвопросами, но быть подготовленным лучше любого подчиненного в своем деле. Менеджера, как и тупого командира в армии, никто не уважает, и соответственно относятся, если он даже не понимает, о чем ему говорят. В случае спорных и сложных ситуаций, он должен проявить не только талант организатора, но и знание технических областей процесса.
Или его будут презирать и обманывать и заказчики, и свои же подчиненные. А под толкового шефа люди идут даже на меньшую зарплату.
3. Обеспечение рабочих оборудованием, спецодеждой, средствами защиты, комплектующими и расходниками, за котороы не стыдно. Самоуважение - непременный спутник толкового спеца. Он не будет работать говном, лепя пулю из того же материала.
4. Если другие предложат лучшие условия, и этим другим можно доверять, как нанимателям - рабочие сбегут. По-любому. Поэтому решение - только лучшие из возможных условия для спецов. Поверьте, спецу похрен, спросит ли шеф о твоих бытовых вопросах, или нет. А вот если шеф с охотой откликнется на личную бытовую просьбу спеца - вот это уже другое дело. Честный справедливый шеф, который переживает за репутацию, за дело, бизнес - он неизбежно будет привлекателен. Так что насчет "не ставить ниже себя " - не согласен. Запанибратский шеф, позволяющий подчиненным хлопать себя по плечу - не уважаем априори. Просто он должен отличать спесь и снобизм от чувства самоуважения и собственного достоинства.
5. Оргвопросы должны решаться немедленно по степени важности. Чтобы никто не сидел без дела. Все, что нужно для работы - должно иметься в наличии.
Оргвыводы по провинившимся подчиненным должны быть в порядке вещей, иначе безнаказанность хоть одного проступка хоть одного мудака - развалит и работу и коллектив.
6. И стоит понимать, что у каждого свои стимулы работать. Для кого-то важнее деньги, кому-то - семья, кто-то работает за рост в бизнесе, и т.д. Все это стоит окольными путями выяснить, и с этим сообразовывать работу. Первому можно грузить по полной, и платить соответственно; второму - не навязывать сверхурочные, например; третьего - постепенно повышать, с ростом профессионализма, на семинары и обучение посылать - в-общем, найдите кнопку, и пользуйтесь по мере возможности.
7. И не загоняйтесь, незаменимых людей нет. Не стоит своих спецов целовать в зад и все им прощать. Они должны на реальных примерах понимать, что или работаешь хорошо, и ты выгоден и ценим - или идешь нах с волчьим билетом, чтоб не мешал коллективу работать.