Хорошие условия работы монтажников
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Хорошие условия работы монтажников

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Хорошие условия работы монтажников»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 17587Тема: «Хорошие условия работы монтажников» в форуме: Установка и монтаж
#1
Здраствуйте господа климатехники!
Накопился вопросик к монтажникам систем кондиционирования.
Какие условия необходимы для вас что бы вы: работали без срывов производства, качественно ставили оборудование, быстро и оперативно решали вопросы, не перебегали в другие организации. Вообщем какие условия вам необходимы что бы все было отлично и вам нравилось. Только реально. Так же вопрос адрессован к сервисникам.
Заранее спасибо.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#2
Кому что. Некоторым монтажникам кроме ПЛАНА ничего не надо :)
А если серьезно, сколько волка не корми, он в лес смотрит...
Странные у Вас вопросы...
То прайсы подавай, то з.п. монтажников. Все люди разные. Кто то за копейки будет вкалывать, а кто-то и за три оклада будет баклуши бить.
То же и прайсов. В сезон вообще можно по три цены ломить за срочность, "потому что специалисты заняты"...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Качество зависит от человека, сколько не заплати, а ежели не аккуратный то и будет монтаж кривой.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
RusBuka пишет:
Качество зависит от человека, сколько не заплати, а ежели не аккуратный то и будет монтаж кривой.

+5 !
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#5
Хороший спец при любой зарплате брака не позволит, да вот станет ли работать при низкой?
А дурню скок не плати он в принципе не сможет качество сделать.
А вообще если зарплата превосходит ожидаемую это добром не кончится
Профиль
E-Mail
#6
А ВОПРОС задан ИНТЕРЕСНО :D или ИНТЕРЕСНЫЙ :D
Ещё бывают варианты: переделки, так раза два, три, а то и раз ...цать,
"техника НЕ ТЯНЕТ...", и прочее, прочее...
ИМХО: Вопрос...РИТОРИЧЕСКИЙ. :D , :dollar , :sor
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Zuk пишет:
Какие условия необходимы для вас что бы вы: работали без срывов производства

Есть у меня знакомый монтажник - так ему хоть миллион заплати - если он с вечера бухает, то утром работать не может, появиться к обеду - да, работать - нет!!!

Цитата
Zuk пишет:
Вообщем какие условия вам необходимы что бы все было отлично и вам нравилось.

На нынешнем месте я работаю не только из-за нормальной зп, но и за отношения, как в коллективе, так и с работадателем. С предыдущего места были уже посылы на бОльшую зп, но...
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Racot пишет:
На нынешнем месте я работаю не только из-за нормальной зп, но и за отношения, как в коллективе, так и с работадателем.


100% согласен... также важно адекватное вознаграждение за "перевыполнение" плана...
Профиль
E-Mail
#9
В этом и заключаеться ваша работа,работа с коллективом.Хреновый шеф и монтажники такими будут. Люди все разные, к каждому человеку свой подход.Больше общайтесь с коллективом, интересуйтесь бональными бытовыми вопросами (как дела дома),будте справедливым,не ставте их ниже себя, будте наконец просто человеком и к вам потянуться нормальные люди.Цена вопроса тоже не маловажный момент,мои монтажники имеют 33%.
За пять лет не один человек не ушел (одного уволил),все ценят свою работу, с нетерпением ждут сезона.

Всем вам жаркого лета!

С уважением Михаил.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Какие условия необходимы для вас что бы вы: работали без срывов производства, качественно ставили оборудование, быстро и оперативно решали вопросы, не перебегали в другие организации. Вообщем какие условия вам необходимы что бы все было отлично и вам нравилось.

1. Конечно же, реально получаемые доходы.
Причем, адекватно профессионализму, опыту и затраченным усилиям. Т.е. в коллективе не может быть уравниловки, иначе все будут работать одинаково плохо.

2. Каждый на своем месте.
Монтажник и сервисник должны заниматься техвопросами. Их не должны отвлекать и приостанавливать работу отсутствие комплектующих, запчастей, транспорта, заказчика на месте вовремя, и прочие вещи, которые мешают работать и расхолаживают коллектив.
Шеф монтажников и сервисников должен заниматься оргвопросами, но быть подготовленным лучше любого подчиненного в своем деле. Менеджера, как и тупого командира в армии, никто не уважает, и соответственно относятся, если он даже не понимает, о чем ему говорят. В случае спорных и сложных ситуаций, он должен проявить не только талант организатора, но и знание технических областей процесса.
Или его будут презирать и обманывать и заказчики, и свои же подчиненные. А под толкового шефа люди идут даже на меньшую зарплату.

3. Обеспечение рабочих оборудованием, спецодеждой, средствами защиты, комплектующими и расходниками, за котороы не стыдно. Самоуважение - непременный спутник толкового спеца. Он не будет работать говном, лепя пулю из того же материала.

4. Если другие предложат лучшие условия, и этим другим можно доверять, как нанимателям - рабочие сбегут. По-любому. Поэтому решение - только лучшие из возможных условия для спецов. Поверьте, спецу похрен, спросит ли шеф о твоих бытовых вопросах, или нет. А вот если шеф с охотой откликнется на личную бытовую просьбу спеца - вот это уже другое дело. Честный справедливый шеф, который переживает за репутацию, за дело, бизнес - он неизбежно будет привлекателен. Так что насчет "не ставить ниже себя " - не согласен. Запанибратский шеф, позволяющий подчиненным хлопать себя по плечу - не уважаем априори. Просто он должен отличать спесь и снобизм от чувства самоуважения и собственного достоинства.

5. Оргвопросы должны решаться немедленно по степени важности. Чтобы никто не сидел без дела. Все, что нужно для работы - должно иметься в наличии.
Оргвыводы по провинившимся подчиненным должны быть в порядке вещей, иначе безнаказанность хоть одного проступка хоть одного мудака - развалит и работу и коллектив.

6. И стоит понимать, что у каждого свои стимулы работать. Для кого-то важнее деньги, кому-то - семья, кто-то работает за рост в бизнесе, и т.д. Все это стоит окольными путями выяснить, и с этим сообразовывать работу. Первому можно грузить по полной, и платить соответственно; второму - не навязывать сверхурочные, например; третьего - постепенно повышать, с ростом профессионализма, на семинары и обучение посылать - в-общем, найдите кнопку, и пользуйтесь по мере возможности.

7. И не загоняйтесь, незаменимых людей нет. Не стоит своих спецов целовать в зад и все им прощать. Они должны на реальных примерах понимать, что или работаешь хорошо, и ты выгоден и ценим - или идешь нах с волчьим билетом, чтоб не мешал коллективу работать.
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Рыжик пишет:1... 2... ... 7...
Рыжик


Толково. Я б еще добавил, что шефу необходимо самому знать все тонкости работ. Тогда ему и будет от работников респект и уважуха
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Рыжик пишет:
2. Каждый на своем месте.
Монтажник и сервисник должны заниматься техвопросами. Их не должны отвлекать и приостанавливать работу отсутствие комплектующих, запчастей, транспорта, заказчика на месте вовремя, и прочие вещи, которые мешают работать и расхолаживают коллектив.
Шеф монтажников и сервисников должен заниматься оргвопросами, но быть подготовленным лучше любого подчиненного в своем деле. Менеджера, как и тупого командира в армии, никто не уважает, и соответственно относятся, если он даже не понимает, о чем ему говорят. В случае спорных и сложных ситуаций, он должен проявить не только талант организатора, но и знание технических областей процесса.
Или его будут презирать и обманывать и заказчики, и свои же подчиненные. А под толкового шефа люди идут даже на меньшую зарплату.

3. Обеспечение рабочих оборудованием, спецодеждой, средствами защиты, комплектующими и расходниками, за котороы не стыдно. Самоуважение - непременный спутник толкового спеца. Он не будет работать говном, лепя пулю из того же материала.



выглядит как утопия....
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
sunsaech пишет:
шефу необходимо самому знать все тонкости работ

Странно, мой пост читан, или нет??? Там об этом написано несколько раз. :eek

Цитата
RusBuka пишет:
выглядит как утопия...

Да, встречается крайне редко. Но вопрос-то был задан, я на него ответил. А общепринятые маразмы - это тема другого вопроса.
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
RusBuka пишет:
выглядит как утопия....

А в чем утопия??? Рабочие моменты, про которые иногда забывают.
Если иногда я вместо монтажа развожу б\н документы из-за того что это некому сделать, от этого фирма теряет прибыль. Или про хороший инструмент и одежду??? Извините, но г...ом работать не хочу, думаю не один такой.... Вобщем пост то верно написан, с поправками на некоторые моменты.
Профиль
E-Mail
#15
под каждого монтажника не подстроишься, как ни старайся, поэтому в любом случае будут и недовольные и будут уходить, просто со временем коллектив устаканится и все будет нормально
Профиль
E-Mail
#16
Еще раз пишу, под каждого монтажника подстраиваться бесполезно, и вредно вообще!
А вот под абстрактного монтажника - это другое дело. Любой, пришедший на человеческие условия в слаженный коллектив профессионалов - либо будет работать, и работать как все, т.е. хорошо, или уйдет, если мудак. Так нам такие и не нужны. И обратно, толковый работящий монтажник не пойдет в шарашкину контору, а если придет - быстро сбежит. И у кого повернется язык сказать, что он неправ?
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.