Влага в системе
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Влага в системе

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Влага в системе»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 11409Тема: «Влага в системе, Нужна помощь!» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом (по возможности проинструктируйте)!

Ситуация такая: при монтаже нового сплита (24) в систему попала влага. Неродивый монтажник при внезапно пошедшем дожде, попытался побыстрее закончить монтаж и в момент соединения трубопровода к наружному блоку, либо попала капля в открытую трассу, либо работал мокрым развальцовщиком...,вообщем соединил, отвакуумировал, запустил и дальше я получил головную боль.
Блоки демонтировали, но я с такой проблемой еще не сталкивался! Подскажите каким образом можно реанимировать кондер?
Как и каким способом можно удалить влагу из системы :?: help
Варианты: выкинуть кондер или заменить компрессор я уже слышал, а есть более "лояльные" варианты?

P.S. По поводу монтажника - я знаю заранее ваше мнение, лучше не надо (не сыпьте соль на раны), он уже выслушал все что мы о нем думаем. :wagen
Профиль
E-Mail
#2
Другого мнения Вы и не услышите.
Хотите меньше геммороя, меняйте все целиком, вместе с трассами.
Зато монтажник получит бесценный опыт, если этот случай отразится на его кэше.
З.Ы. Зеленое масло? Удалить можно. Повторяю еще раз:
Замена компрессора с промывкой - это уже дополнительные затраты времени, азота, промывочного х.а (1 кг - 350 руб). антикислотных фильтров (1 шт. от 500 руб) и т.д. И по стоимости получается почти наружный блок, только б/у.
Добавлю. Компрессор еще живой? Скорее всего начался износ компрессора (если достаточно долго поработали омедненные роторы), промывать бесполезно, начинать нужно с замены компрессора, а потом... см. выше.
Секс обеспечен.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
А если сплит работал в общей сложности максимум один час?
Просто при запуске присутствовал уже я, и увидев неладное на манометрах, начал разборки, вот тут-то все и выяснилось.
Неужели все так безнадежно (почти штука у.е., почти в пропасть)?
Профиль
E-Mail
#4
С этого места подробнее.
Что Вы увидели на манометрах?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#5
При запуске 3-5 минут все вроде бы шло нормально, давление начало постепенно расти, потом резко падает и в вакум. Выключаю аппарат, давление через 1-2 минуты начинает постепенно расти.
Переключаю на тепло, а вот тут уже не помню (было это в начале лета), по-моему тоже самое- вакум.

P.S. Извиняюсь. если кто успел прочитать мой предыдущий "бред". :) Давненько это было.
Профиль
E-Mail
#6
Нормально, это сколько на манометре было бар? И какая температура на улице?
На газовом кране пробки быть не может. Если бы замерз капилляр (влага в контуре), давление уходило бы на вакуум.
А так судя по описанию (гул компрессора и рост давления) у Вас не вращается вентилятор на наружном блоке. Перепутаны провода на межблочке - как вариант.
З.Ы. Успел прочитать бред )).
Проверить капиллярка обмерзает или нет, легко. Возьмите промышленный фен на 500 град и погрейте ее. Предварительно придется разобрать блок и снять теплоизоляцию капиллярки.
Вакуум уйдет, значит в системе влага, сливайте, промывайте, заправляйте новое масло и х.а.
+фильтр на входе в капиллярку.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Еще раз извиняюсь, память заклинило wall
Профиль
E-Mail
#8
Т.е. нужно снять компрессор, слить масло, промыть промывочным фреоном :?: + систему, залить масло, заправить по весу фреон и в "бой"?
Я правильно понял?
Профиль
E-Mail
#9
После промывки просушить осч. азотом, вакуумировать, заливать в конденсатор - такая технлогия.
Но сначала соберите в стационаре и просушите капиллярку.
Думаю, если влаги немного, можно обойтись "толстым" фильтром-осушителем (на 15-20 кВт) перед капилляркой и антикислотником перед компрессором.
Может и сливать ничего не понадобится.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Извиняюсь за назойливость, но повторюсь, что с такой проблемой сталкнулся первый раз. :sor
А где все эту технологию можно прочитать?
Или если не трудно, описать по порядку, что за чем, в какой последовательности.
Я человек дотошный, боюсь ошибиться!
Смысл понял, думаю что все в наших силах. Заранее спасибо!!!
Профиль
E-Mail
#11
На форуме в поиске тема обсуждалась уже не раз.
либо суда:Чистка фреонового контура
Но это уже экстрим.
Вам может хватить вакуумирования и перезаправки с прогревом компрессора и капиллярки. С установкой фильтров осушителей. Имхо это будет самый буджетный вариант.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#12
Вот тут предложена оригинальная идея, как избавиться от влаги в системе. Умелец из Томска, выложены фотки.
А.С.
Профиль
E-Mail
#13
смех Супер. Голь на выдумку хитра.
Главное, чтобы женские колготки не уехали в контур. bravo
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#14
Спасибо за информацию. Теперь постараюсь воплотить это на практике. :)
Профиль
E-Mail
#15
Господа будьте проще.
Если кондиционер на R-22 и наружный блок демонтирован, то поставте его в теплое место и несколько раз свакуумируйте, добавляя каждый раз немного фреона. Аналогично с трассой и внутренним блоком. Трассу еще можно пролить жидкарем. Поставте несколько раз фильтр осушитель.Только при фильтре-осушителе, если он установлен на трассе, не запустите кондиционер на тепло. И будет Вам счастье..
Профиль
E-Mail
#16
А каким скажите образом влага может быть в системе, если было произведено вакуумирование, вы пишите что монтажник сделал эту операцию?
Профиль
E-Mail
#17
Вакуумирование холодильными вакуум-насосами не избавляет от воды в контуре, не хватает степени разряжения. 2-10 Па хватает только для удаления влажного воздуха.
Чтобы удалить воду, надо вместе с вакуумированием поднимать температуру в контуре. И ждать когда влага испарится.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#18
Можно,ещё того,жидким фреоном контур промыть,жестоко конечно,но действенно
Профиль
E-Mail
#19
А если попробовать АЗОТом!
жидким фреоном контур промыть? при испарении фреона влага замерзнет в контуре, а когда испарится водичка останется
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
air_wave пишет:
Вакуумирование холодильными вакуум-насосами не избавляет от воды в контуре, не хватает степени разряжения. 2-10 Па хватает только для удаления влажного воздуха.Чтобы удалить воду, надо вместе с вакуумированием поднимать температуру в контуре. И ждать когда влага испарится.
тоже один раз трубы оставили на дожде.
Вакумировали около 3-4 часов дело было летом на улице около20-25 часов по началу в смотровом окошечке коллектора был виден пар воды.Сплит работает уже 3 год у нас в офисе.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.