перегревается компрессор
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Вопрос Заказчика перегревается компрессор

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «перегревается компрессор»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 42748Тема: «перегревается компрессор» в форуме: Вопрос Заказчика
#1
Добрый день.
Смонтировал б/у самсунг 18. Еще на 22 фреоне.
Кондиционеру 1,5 года. краны были открыты,газа соответственно не было.
Смонтировал.заправил по весам(в него входит 1 кг.)Запускаю: компрессор врубается(вентилятор крутится).Поработал он минут пять и вырубился(сначала остановился вентилятор затем сразу компрессор),т.е. сработало тепловая защита компрессора.примерно через 15 мин. снова включается и происходит тоже самое.
Трубки не обмерзают,давление 3,8.Во время работы компрессора кондей холодит.
Помогите чем можете!Если мало инфы спрашивайте добавлю.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Scorp497 пишет:
1,5 года. краны были открыты

внутри все зеленое
ток компрессора выше номинала
отсюда и перегрев
:-)
Профиль
E-Mail
#3
по уму - меняйте масло, и гоняйте с фильтрами-антикислотниками
а еще лучше - меняйте кондиционер
:-)
Профиль
E-Mail
#4
Возможно не компрессор, а что то с электроникой. В простых кондиционерах-типа самсунга- нет обратной связи контроллера и компрессора.
То есть, если перегревается компрессор -вентилятор продолжает работать.
да и за 15 минут компрессор не остынет.
Похожая неисправность есть на аирвелах и электрах- 5 -10 мин работает, потом минут 15 отдыхает, не нагоняя заданную температуру-неисправность трубного термодатчика (несоответствие сопротивлению) .
Отредактировано: k-kont 07-06-2011 19:34
Профиль
E-Mail
#5
не парьтесь,если вакуумировали,то компрессор будет жить.Достаньте датчик трубы на свободу и забудьте о своих проблемах.Я бы добавил еще 100 грамм фреона.Правда ортодоксы-котзагланианцы сейчас начнут свою вечную песню о перегреве,переохлаждении и заливе компрессора,в которых ничего не смыслят на самом деле.
Отредактировано: R12-R410a-? 07-06-2011 21:44
Профиль
E-Mail
#6
R-12 ... А вы случаем не пробывали заправлять полупромы по давлению ? Дык я вам скажу ..Можно залить туды пару баллонов хреона и давление у вас не поднимится выше отметки 3,8 бара. А почему ? Попробуйте сами догадаться .Я так чуть канальник на 16кВт не угробил .Теперь стал умнее и гляжу на ПО и ПГ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#7
можно рассказать одну историю?недавно видел в работе 24 МЕ,охлаждает овощной павильон,хозяин его сам дважды переносил ,выпускал фреон ,держал в гараже зиму с открытыми вентилями,и сам заправлял по весам,не зная,что нужно вакуумировать,и я внешне не нашел малейших отклонений от нормы.Компрессор,которому суждено жить,будет жить в любых условиях.Это не хитачи или хайли,которым короткую жизнь прописали еще на заводе.Компрессоры самсунга по живучести не самые неудачники.Думаю никто не будет спорить ,что есть на свете неубиваемые компрессоры и у них,как и у людей есть своя судьба?
Профиль
E-Mail
#8
Толсто троллишь. Пиши еще, мне очень важно твоё мнение.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Maleyev72 пишет:
R-12 ... А вы случаем не пробывали заправлять полупромы по давлению ? Дык я вам скажу ..Можно залить туды пару баллонов хреона и давление у вас не поднимится выше отметки 3,8 бара. А почему ? Попробуйте сами догадаться .Я так чуть канальник на 16кВт не угробил .Теперь стал умнее и гляжу на ПО и ПГ...

я профессиональный холодильщик,и курс хол машин изучал не у котзагл....и я отличаю 100 гр от двух баллонов,а если давление кипения не поднимается,я ищу причину,а не лью баллонами
Профиль
E-Mail
#10
Ну .. ну .... Холодильщик ... Не кондиционерщик ... Я сам и тем и тем занимаюсь .И скажу вам , уважаемый ... системуи отличаются .Так же как и карбюратор от дизеля . У меня знакомый очень хорошо волокёт в прицензах , а вот по сплитам звонит мне консультироваться . Я бы столько сплитов не перебрал лично , то сидел бы и молчал .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Maleyev72 пишет:
пару баллонов хреона и давление у вас не поднимится выше отметки 3,8 бара. А почему ?

а правда-почему?почему сразу не поняли,что лить бесполезно?и запомните -компрессору важна температура кипения,а не перегрев,он хочет свою мощность с холодопроизводительностью испарителя уравнять,и температура конца сжатия -вот главный фактор живучести,который зависит от температуры кипения напрямую,а температура всасывания вносит незначительные отклонения
Профиль
E-Mail
#12
Балбес ,вы уважаемый .Капилярка у полупромов находится во внутреннем блоке .Или дросселирующее устройство , заменяющее капилярку .Поэто му то .. как на прицензах , так и на полупрмах жидкостная труба не холодная , в отличии от бытовых сплитов .То же и холодильные установки ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Maleyev72 пишет:
Ну .. ну .... Холодильщик ... Не кондиционерщик ... Я сам и тем и тем занимаюсь .И скажу вам , уважаемый ... системуи отличаются .Так же как и карбюратор от дизеля . У меня знакомый очень хорошо волокёт в прицензах , а вот по сплитам звонит мне консультироваться . Я бы столько сплитов не перебрал лично , то сидел бы и молчал .

а чем сплит или оконник или любой кондиционер отличается от любой хол машины?возьмем даже углекислотные винтовые машины....не будем брать абсорбционные ,термоэлектрические,которые действительно от компрессионных отличаются как дизель от карбюратора.
Профиль
E-Mail
#14
Расположением дросселирующего устройства .Я всё описал в прошлом посте .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#15
Если ты проф холодильщик, то должен понимать, что перегрев если уж на то пошло, для разных температур кипения фреона может быть совершенно разный...блин...да для низкотемпературки при кипении при -25, это будет смерть ежели он будет влезать в параметры от 3 до 8 )))
Отредактировано: RusBuka 07-06-2011 22:52
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Maleyev72 пишет:
Балбес ,вы уважаемый .Капилярка у полупромов находится во внутреннем блоке .Или дросселирующее устройство , заменяющее капилярку .Поэто му то .. как на прицензах , так и на полупрмах жидкостная труба не холодная , в отличии от бытовых сплитов .То же и холодильные установки ...

Cам балбес-я что про температуру жидкостной трубы хоть слово сказал?я что заправляю по жидкостной трубе?и как ты думаешь,откуда берутся даннные на шильде о весе?приглашают такого человека,как я,он идеально заправляет 10 машин,даннные усредняются и ты потом их читаешь....
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
RusBuka пишет:
Если ты проф холодильщик, то должен понимать, что перегрев если уж на то пошло, для разных температур кипения фреона может быть совершенно разный...блин...да для низкотемпературки при кипении при -25, это будет смерть ежели он будет влезать в параметры от 3 до 8 )))

поэтому и не надо все время толдычить-перегрев,перегрев....о чем и пытаюсь сказать,да и то что ты тут написал -это не однозначно,но в тонкости я вдаваться не стану,и где ты узнал,что обязательно смерть?кто-то сказал?
Отредактировано: R12-R410a-? 08-06-2011 00:16
Профиль
E-Mail
#18
Я рад за вас ...Меня просто возмутило ,что говорящие здесь о ПО и ПГ ни чего в этом не смыслят . Имею ввиду ваш первый пост ....
Я вот тоже учился по Котзле .. и не жалею . Мозги на место становятся .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Maleyev72 пишет:
Расположением дросселирующего устройства .Я всё описал в прошлом посте .

а вынесем карбюратор в багажник-двигатель станет вечным,электрическим,дизельным,ракетным????
Профиль
E-Mail
#20
Талдычат здесь про это, потому как форум по технике работающей на кипении в + диапазоне...а там это правило залог жизни техники. Перегрев и 30 может быть нормой но не в этом сегменте оборудования.
Отредактировано: RusBuka 07-06-2011 23:03
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#21
[QUOTE]Maleyev72 пишет:
Я рад за вас ...Меня просто возмутило ,что говорящие здесь о ПО и ПГ ни чего в этом не смыслят . Имею ввиду ваш первый пост ....
Я вот тоже учился по Котзле .. и не жалею . Мозги на место становятся .[/QUTE]
мне конечно не к лицу ставить свое образование в бронзу,но кот-это всего лишь инструкция,что бы не надо было думать каждый раз,как светофор-стой-иди....а ведь ночью иногда можно и на красный?
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
RusBuka пишет:
Талдычат здесь про это, потому как форум по технике работающей на кипении в + диапазоне...а там это правило залог жизни техники. Перегрев и 30 может быть нормой но не в этом сегменте оборудования.

ясен перец,но для этого и мозги и знания есть,но если большинство тут всего цикла не понимают и будут только на перегрев ориентироваться,при засоре капиллярки например,или при засранных испарителе и белке?Поэтому не надо выделять перегрев от остальных точек
Но перегрев в 30 я бы нормой не назвал,или у кого-то много лишних средств на непомерный испаритель или кто-то не знает,что же такое на самом деле перегрев....и путает его с состоянием пара на всасывании в цилиндр
Отредактировано: R12-R410a-? 08-06-2011 00:27
Профиль
E-Mail
#23
А ни кто ПГ и не выделяет .Просто в бытовухе ПО проблематично выявлять .... Надо разбирать блок .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Scorp497 пишет:
Помогите чем можете!


помогли?тут всегда так....
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Scorp497 пишет:
Добрый день.

Смонтировал б/у самсунг 18. Еще на 22 фреоне.

Кондиционеру 1,5 года. краны были открыты,газа соответственно не было.

Смонтировал.заправил по весам(в него входит 1 кг.)Запускаю: компрессор врубается(вентилятор крутится).Поработал он минут пять и вырубился(сначала остановился вентилятор затем сразу компрессор),т.е. сработало тепловая защита компрессора.примерно через 15 мин. снова включается и происходит тоже самое.

Трубки не обмерзают,давление 3,8.Во время работы компрессора кондей холодит.

Помогите чем можете!Если мало инфы спрашивайте добавлю.

Был подобный случай тока с лыжей 24. Вообщем мы сливали весь фреон полдня вакумировали потом опять заправляли. Заработал на много лучше но не на все (вырубался уже минут через 40, так и оставили, так как уже с поставленной задачей справлялся.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Мега пишет:
Был подобный случай тока с лыжей 24. Вообщем мы сливали весь фреон полдня вакумировали потом опять заправляли

сочувствую,не тому,что полдня ва.......а что произнесли это слово-сейчас начнется!!!!Для многих это слово является смыслом и гордостью профессии....
Профиль
E-Mail
#27
И что, сегодня сервесил 8 лыж 18 и 24 вперемешку...улица 25 градусов, помещение 21...Все как одна работают 3.3 - 3.4...перегрев 2 градуса. Был бы кто другой, залил бы их насмерть...


По теме гнусмаса...года 2 назад была такая ситуация...всё работает, всё прекрасно, но блин отрубается так же как у вас...я тогда так и не докопался до истины, да и заказчик не настаивал...
Отредактировано: RusBuka 08-06-2011 01:25
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Poulel пишет:



Цитата

Scorp497 пишет:
1,5 года. краны были открыты
внутри все зеленое
ток компрессора выше номинала
отсюда и перегрев


вчера вечером проверил ток компрессора.(на шильдике 10 А, у меня 6,4 - в норме).
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
k-kont пишет:
Возможно не компрессор, а что то с электроникой. В простых кондиционерах-типа самсунга- нет обратной связи контроллера и компрессора.
То есть, если перегревается компрессор -вентилятор продолжает работать.
да и за 15 минут компрессор не остынет.
Похожая неисправность есть на аирвелах и электрах- 5 -10 мин работает, потом минут 15 отдыхает, не нагоняя заданную температуру-неисправность трубного термодатчика (несоответствие сопротивлению) .



Вчера тоже до этого дошел.Вынул трубный термодатчик и все заработало!!!
Какие последствия могут последовать если кондей будет без него работать????
Сопротивление он мне показал примерно 10,5 Ом.(какое должно быть??)
P.S. кстати в месте где датчик вставляется в трубу наблюдается небольшое обмерзание трубки !!!
Профиль
E-Mail
#30
В последнее время на форуме только и слышно - не работет Самсунг, отключается Самсунг, шумит Самсунг.
КАКАШКА ЭТОТ САМСУНГ И НЕХРЕН ЕГО ПОКУПАТЬ! пальцы
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.