У кого-то из производителей видел рекомендацию применять специальные герметизирующие пасты, к каковым и относится Лик-Лок. Так что, при монтаже оборудования на 410-м применяем эту пасту в обязательном порядке.
Нигде не встречал таких рекомендаций. Занимаюсь по 410-му с МЕ и Дайкином.
чего тут врубаться? :o я за ПРИМЕНЕНИЕ специальных герметизирующих паст!!!
Доводы другой стороны, которая категорически отрицает применение герметизирующих паст это:
1. у вас у всех кривые руки;
2. буржуйские производители хотят нам впарить пасты, вытащив деньги из наших карманов.
есть достойное определение такой категории монтажников в народе - шабашники, халтурщики, рвачи и т.п.
Я с этого начинал после холодильного института :D И при чём здесь герметик, который вы рекламируете? Я понимаю, что читать тему не обязательно, но...! Здесь обсуждаются вопросы по кондиционированию воздуха, а не по хол.технике или криогенке! И ещё, по ходу,- со своими советами - разводи пионэров на форуме...они всё хавают.
Gena Bukin,
тогда объясните чем конусные резьбовые соединения на кондиционерах отличаются от конусных резьбовых соединений в холодильной технике, не пионэр ты наш.
Цитата
Gena Bukin пишет:
Я с этого начинал после холодильного института
Кондиционеры БК в своем холодильном институте изучали!?
Цитата
Gena Bukin пишет:
И ещё, по ходу,- со своими советами
что бы не быть голословным просто приведите часть документа инструкции по монтажу или сервис мануал где производитель рекомендует наносить на резьбу герметик!
Цитата
Gena Bukin пишет:
Здесь обсуждаются вопросы по кондиционированию воздуха, а не по хол.технике
А что отличия большие есть?
Вопрос очень обширный - отличия есть и иногда большие. Различные температурные режимы, различные трубопроводы, способы их соединения, различные фреоны и различные цели на выходе, хотя в основе - одно и то же :D .
Gena Bukin пишет:
Вопрос очень обширный - отличия есть и иногда большие. Различные температурные режимы, различные трубопроводы, способы их соединения, различные фреоны и различные цели на выходе, хотя в основе - одно и то же
типичная демагогия, когда не знал, да еще забыл
два типа соединения – РЕЗЬБОВОЕ и ФЛАНЦЕВОЕ, резьбы разные бывают.
фланцевые соединения тоже не уплотняете?, понятно и так сойдет…:cranky
Nikkar пишет:
что бы не быть голословным просто приведите часть документа инструкции по монтажу или сервис мануал где производитель рекомендует наносить на резьбу герметик!
ок, при случае.
ок, при случае.
эти же пасты широко применяются в автомобильной промышленности. и соединения шлангов там на конических резьбах, также.
на какой-то бульдозер инструкцию помню сохранял на диске… нужна?
DimaD пишет:
Герметик наносится не на резьбу, а на конус штуцера
не знаю как у вас, а по инструкции на пасты, они наносятся на резьбу.:)
берусь утверждать, что в подавляющем большинстве случаев, герметизация пастой резьбового соединения это второстепенная задача! Первостепенная задача это защита резьбы от коррозии, ржавления и окисления, которые сильно зависят от перемещаемой по трубопроводу среды!!! эту задачу решает качественная уплотнительная паста.
могу привести очень распространенный и характерный для нашего времени пример, его поймет даже школьник. но опосля, после ужина. :book
Konst60 пишет:
фланцевые соединения тоже не уплотняете?, понятно и так сойдет…
Цитата
Konst60 пишет:
Первостепенная задача это защита резьбы от коррозии, ржавления и окисления, которые сильно зависят от перемещаемой по трубопроводу среды!!! эту задачу решает качественная уплотнительная паста.
Братец, что Вы делаете на этом форуме? Вы не просто незнакомы со спецификой климатехники - вы совершенно невежественны в этом. И несмотря на всё, Вы считаете нормой давать советы профессионалам, изучившим вопрос не только академически, но и посредством производственной практики, причём успешной и многолетней! Вы действительно считаете, что Ваша агрессивная маркетинговая политика вызовет заинтересованность в представляемом вами продукте? Знайте - Вы добиваетесь тех же "успехов", как и многие Ваши предшествователи. Результат будет абслютно предсказуемым - несмотря на высочайшее качество Вашей продукции, в худшем случае о Вас лично будут вспоминать с брезгливой усмешкой, в лучшем - просто забудут.
В данном случае это не ИМХО - это истина. Практически в последней инстанции. И не злобничайте - нимб мне не жмёт, не дождётесь.
DimaD пишет:
Герметик наносится не на резьбу, а на конус штуцера , а потом уже на него сАдится "юбка" развальцованной трубы.
а вы не боитесь, что фреон прореагирует с пастой? (то бишь фреон с маслом)
может тогда вакуумация не нужна? :) ну ее... :) сваял магистрали, залил фреона и ладушки? :)
Konst60 пишет:
берусь утверждать, что в подавляющем большинстве случаев, герметизация пастой резьбового соединения это второстепенная задача! Первостепенная задача это защита резьбы от коррозии, ржавления и окисления, которые сильно зависят от перемещаемой по трубопроводу среды!!! эту задачу решает качественная уплотнительная паста.
А каким образом "перемещаемая по трубопроводу среда" попадает на резьбу? сквозь толщу металла штуцера? И какая зависимиость? нах эта паста на резьбе? как клей для резьбы, чтоб от вибрации не раскрутилась? Думайте че утверждаете.
Короче если вальцевать не получается, то может купить вальцовку с эксцентриком и динамометрические ключи - с таким набором даже недоучившийся ПТУшный маляр сможет нормально развальцевать.
Alex2001 пишет:
А данное соединение можно впоследствии расстыковать с помощью гаечных ключей?
Или соединяет "намертво"?
Никаких проблем, есть одна тонкость - расстыковку надо производить аккуратно с тем, чтобы крошки застывшей пасты не осыпались внутрь.
Цитата
Konst60 пишет:
не знаю как у вас, а по инструкции на пасты, они наносятся на резьбу.
берусь утверждать, что в подавляющем большинстве случаев, герметизация пастой резьбового соединения это второстепенная задача! Первостепенная задача это защита резьбы от коррозии, ржавления и окисления, которые сильно зависят от перемещаемой по трубопроводу среды!!! эту задачу решает качественная уплотнительная паста.
Каким-то сюрреализмом попахивает, неадекватностю какой-то... :sor
Вы предлагаете защищать резьбовое соединение двух деталей из ЛАТУНИ от коррозии и ржавления?! Похоже, Вы со своей пастой, если она предназначенна именно для того о чем Вы пишите, заехали не на тот сайт Нас, здесь, интересует именно ГЕРМЕТИЗАЦИЯ, обеспечение требуемого уровня плотности фреоновой системы, а не защита резьбового соединения. Если соединение будет плотным, то и резьбу защищать будет не от чего, а если не плотным, то система сдохнет гораздо быстрее, чем штуцер. Странно, что дипломированному специалисту надо давать подобные разъяснения :sor
Цитата
Konst60 пишет:
два типа соединения – РЕЗЬБОВОЕ и ФЛАНЦЕВОЕ
Резьбовое соединение деталей - да, соединение тубопроводов - не резьбовое, а штуцерное Ну, и фланцевое, есессно.
Gena Bukin пишет:
Вызывает, дружок. Смотря как их сделать.
я тебе не дружок. а если ты уже наплевал на СП и СНиП-ы по газоснабжению, то тебе не на форуме тут выпендриваться, а разговаривать со следователями прокуратуры.
к чему приводят халтурки от таких как ты известна http://luxemburg.mylivepage.ru/page/П...статистика
я тебе не дружок. а если ты уже наплевал на СП и СНиП-ы по газоснабжению, то тебе не на форуме тут выпендриваться, а разговаривать со следователями прокуратуры.
к чему приводят халтурки от таких как ты известна http://luxemburg.mylivepage.ru/page/П...статистика
это я уже слышал, что латунь не подвержена коррозии :|
Цитата
DimaD пишет:
Похоже, Вы со своей пастой, если она предназначенна именно для того о чем Вы пишите, заехали не на тот сайт
конечно, я ж "холодильных" институтов не заканчивал а паста Huskey TFX-10 PTFE предназначена для герметизации резьбовых соединений на трубопроводах несущих в т.ч. фреоны.
Цитата
DimaD пишет:
Нас, здесь, интересует именно ГЕРМЕТИЗАЦИЯ,
а читать вы не разучились? резьбовые уплотнительные пасты (смазки правельнее) предназначены для герметизации/уплотнения резьбовых соединений и защиты резьбы от коррозионного воздействия перемещаемой среды. я это уже писал. что первично, а что вторично зависит от условий эксплуатации.
Цитата
DimaD пишет:
а штуцерное
и чем вы уплотняете штуцера? ;) речь не о всех типах, а требующих герметизации