Короткая магистраль бытовой сплит-системы
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Короткая магистраль бытовой сплит-системы

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Короткая магистраль бытовой сплит-системы»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 14968Тема: «Короткая магистраль бытовой сплит-системы, Что показывает практика?» в форуме: Установка и монтаж
#1
Делал ли кто-нибудь трубки между блоками бытовых сплит-систем, например, по метру или полтора длиной? Что из этого получится? Не будет ли хладагент испаряться не полностью? Какой необходимый минимум длины трубок необходим на практике?
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#2
Мы делаем 1,5 метра чуть ли не каждый третий монтаж... Всё работает отлично... по любому получается хотя бы один 90 град. изгиб - по сопротивлению это эквивалентно 1 м. линии... Вобщем если испаритель подобран правильно и система нормально заправлена то 1,5 метра - это нормально...
Профиль
E-Mail
#3
тут уже обсуждалась эта тема и не раз.
2 rodnin изгиб никак не влияет на количество жидкости в трубке, запитывающей испаритель.
На самом деле, эта байка пошла от ЕК. Мол если обмерзает труба, вытравите лишний х.а. и все будет пучком.
Бред. как только труба обмерзает - давление кипения в испарителе уже ниже 3,8 бар. Стравливая х.а. ухудшаем ситуацию, увеличивая при низком кипении еще и перегрев (следовательно компрессор перегревается).
Для излишков х.а. (а также для случаев когда х.а. не выкипает в испарителе из-за высокого давления конденсации и низкой температуры в помещении - основная причина обмерзания), а их в бытовухе на трассе 1,5 метра при нормальных условиях будет аж 10% от заправки, придуман отделитель жидкости. Он возьмет на себя излишек жидкости. Ибо объем его позволяет.
Так что не забивайте себе голову всякой ерундой. И не крутите бублики возле наружных блоков.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
Так все же, резюме? Можно делать от метра?
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#5
Читать умеете? :D
Цитата
Так что не забивайте себе голову всякой ерундой. И не крутите бублики возле наружных блоков.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Ситуация. Не наша бригада, года четыре назад, столкнулась с проблемой. Заказчик жаловался на журчащий звук от кондиционера. Ребята долго мучались, позвонили за тех. поддержкой в ТермоТрейд, девушка выслушала и четко сказала увеличить трассу. Увеличили длину трассы. Звук исчез.
air_wave: Прокомментируйте.
Сами «калачи» на коротких трассах мотаем всегда.
Профиль
E-Mail
#7
Психотерапией не занимаюсь.
По опыту. Перезаправка 50% от заводского веса и никакого журчания. Только компрессор может на старте хрюкнуть.
Залом на трубопроводе отт испарителя - и журчание и булькание (дросселяция).
Ребят прогрузили, а девушка дает стандартные ответы.
Еще раз. 30-60 грамм в контуре при заводской заправке 600 грамм "на скорость не повлияют".
Вы бы видели как "настоящие" холодильщики контур заправляют.
Жидкость на вход компрессора льют. Иней пошел по трубе, значит перезаправка, начинают травить. А Вы про какие-то "калачи" на трассах :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
2 air_wave
На количество хладоагента изгиб естественно повлиять не может, но на гидравлическое сопротивление сети влияет... При определении максимальной длинны трассы на конкретном объекте руководствуемся рекомендациями производителя, с поправкой на 90 град. изгибы, принимая один 90 град. изгиб за 1 м трассы. То есть, если максимальная допустимая длинна трассы, указанная производителем составляет 15 метров, а на объекте по ходу трассы три 90 град. изгиба, то больше 12 метров линии я вешать не буду...
Профиль
E-Mail
#9
А при чем здесь сопротивление? Когда речь идет о лишних 2-3 метрах трассы дающих лишние 40-60 грамм х.а. Читайте внимательнее вопрос автора.
Сопротивление дает стандартный угольник 90 град, а плавный поворот дает гораздо меньшее сопротивление.
Понятно и ежу, чем короче трасса, тем больше холодопроизводительность испарителя при прочих равных...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Да ничего не будет! Там же отделитель стоит. Напарник дома в деревне себе поставил через деревянную стену - труб получилось 15 см уже 4 года полет нормальный. Причем какой то китайский помоему генерал климат.
А по полтора метра как уже сказали каждый пятый ставим. А чтоб не журчало надо воду перед монтажем слить из труб и еще говорят вакумить надо ну и заломы само собой.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Racot пишет:
А чтоб не журчало надо воду перед монтажем слить из труб

:eek
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
А чтоб не журчало надо воду перед монтажем слить из труб

Еще песок высыпать и мышей с тараканами выгнать....
смех bravo
Профиль
E-Mail
#13
Сударь, вы уверены, что ставите именно кондиционеры??? смех

Да, вот получил такую инфу, что в сплитах с короткой трассой обмерзают внутренние блоки, и начинают течь.
С чем это может быть связано?
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#14
Каждая вторая устоновка 80 см труб, все работают, :sor один раз пришлось ставить на жележный ларь трубы получилось 15 см и всёравно работает :sor
Профиль
E-Mail
#15
У меня средний расход трубы за год 1,3 м на кондей
Профиль
E-Mail
#16
2 Рыжик
Читать умеете?
Обмерзание обмерзанию рознь. Вопрос, при каких температурах среды и давлениях в контуре оно происходит.
Паровая труба может обмерзнуть при перезаправке около 50% от заводского веса. Но и давление при этом будет не 3 бара.
А может обмерзнуть и при норме, когда температура в помещении и на улице низкие, сопротивление трубопровода большое (залом трубки), фильтры грязные и т.п.
Лишние граммы от 2-3 метров трубы никак не могут вызвать появление льда в блоке.
Испаритель обмерзал при кипении 3,6 бара? Вы стравили х.а., т.о. увеличили перегрев при низкой температуре кипения -> компрессор будет перегреваться.
Элементарно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
А вчем причина если Если покрывается инеем испаритель, Вентилятор внутреннего блока работает только на низкой скорости.
И фрион закачивали и скачивали и опять закачивали :sor
Компрессор даже меняли...... а..?
Кстати трасса тамвсего пол метра или даже меньше.
Изначально он конечно работал целых наверно месяца три......
А вобще полтара метра всреднем и выходит длинна трассы и все тьфу тьфу работает :D
Профиль
E-Mail
#18
2 sunsaech
Уравнение с одними неизвестными.
Про полный перепад на испарителе слышали? Про давление конденсации? Капиллярные трубки?
Про перегрев, зависящий от температур на входе в т/о?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.