Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Новости Cобытия российского рынка

Поиск по сайту


.: Cобытия российского рынка

На вопросы журнала «Мир климата» отвечает госпожа Трейси Чен (Tracy Chen), заместитель директора представительства Hisense Europe, отвечающая за продажи всей продукции Hisense в Европе, в том числе в России и СНГ.

— Госпожа Трейси, расскажите, пожалуйста, об истории HISENSE и о том, что группа компаний представляет собой сегодня.

— Компания HISENSE начала свой путь в 1969 году, и в следующем году ей исполнится 45 лет. К юбилею группа компаний подошла с годовым оборотом в 12,8 миллиардов долларов США и штатом более чем в 75 000 сотрудников. Головной офис группы находится в г. Циндао (КНР), а заводы расположены не только в Китае, но и по всему миру. В ассортимент выпускаемого HISENSE оборудования входят телевизоры, кондиционеры, холодильники, стиральные машины и мобильные телефоны.

На сегодняшний день бренд HISENSE — № 1 на рынке LCD телевизоров за последние 9 лет и одна из самых уважаемых компаний в КНР. Мы — единственная корпорация, дважды получившая премию правительства Китая «China Quality Award». Эта награда — свидетельство признания высочайшего уровня качества нашей продукции. На сегодняшний день товары под брендом HISENSE — синоним качества и надежности для потребителя.

В настоящее время мы активно расширяем свое присутствие во всем мире. Бренд HISENSE уже хорошо известен в Южной Африке, Австралии, Германии и других странах. Читателям журнала «МИР КЛИМАТА» будет интересно узнать, что именно наша компания первой в Китае выпустила инверторную настенную сплит-систему, и по сегодняшний день является одним из признанных лидеров в области инверторных технологий. Общий объем выпускаемых сплит-систем в год превышает 9 миллионов штук.

— Почему HISENSE только сейчас открывает свое представительство в Москве?

— Сейчас в России возникло понимание того, что китайские товары не ограничиваются самым нижним ценовым сегментом, в КНР выпускают и качественную технику класса «Премиум». Именно такая продукция китайских компаний, ни в чем не уступающая лучшим мировым аналогам, сегодня пользуется особенным спросом у российских потребителей.

— Означает ли высокий класс техники HISENSE, что и цены на нее значительно выше, чем на аналогичную продукцию, представленную в России другими китайскими компаниями?

— Мы полностью осознаем ситуацию в России и понимаем, что нам еще только предстоит завоевать свои позиции на российском рынке. Поэтому наша цель — предложить лучшее качество за приемлемую цену, мы можем это сделать и видим в том одно из основных наших конкурентных преимуществ. Замечу еще, что сплит-системы HISENSE, поставляемые на российский рынок, имеют класс энергоэффективности А и выше. То есть, покупая у нас недорогую сплит-систему, потребитель еще и экономит на эксплуатационных расходах.

— Правильно ли мы понимаем, что представительство HISENSE будет продавать в России всю кондиционерную линейку компании?

— Нет. Мы, действительно, производим полный спектр систем кондиционирования — настенные сплит-системы классического и инверторного типа, инверторные мульти сплит-системы, полупромышленные кондиционеры — в том числе и инверторный, широчайший модельный ряд VRF-систем, включающий не только стандартные 2-трубные системы, но и установки с утилизацией тепла, водяным охлаждением и возможностью подготовки горячей санитарной воды. Но представительство будет отвечать только за продажи бытовой техники PLUG&PLAY. Мы прекрасно понимаем, что системы кондиционирования — это продукт, требующий профессионального инжиниринга, монтажа и сервиса.

— И кто же будет представлять системы кондиционирования HISENSE на российском рынке?

— Этим займутся профессиональные климатические компании, дистрибьюторы с большим опытом работы. На их стендах посетители выставки «Мир Климата — 2014» смогут увидеть нашу продукцию. Будут представлены системы кондиционирования и на собственном стенде HISENSE.

— Благодарим Вас за интервью! Желаем Вашей компании успехов в России!

— Спасибо за интересные вопросы и добрые пожелания.

Журнал Мир Климата: http://www.mir-klimata.info/







Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.