|
agl
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 19-04-2010
|
Собственно... кто возьмется починить? Отработал всего 2 лета. Уже не на гарантии.
Симптомы:
Внутренний блок.
Работает штатно во всех режимах. На дисплее никаких ошибок нет.
Наружный блок.
При включении слышится недолгое тихое жужание (как перед стартом компрессора у холодильника) около 5-10сек, затем тишина, внутренний блок гоняет воздуж не охлаждая и не грея.
Странно! Изредка компрессор таки заводится, тогда все работает без нареканий до выключения.
потом можно неделю безрезультатно пытаться пытаться включить.
Покупал в Киеве в фокстроте. Пытался вызвать их мастера. "мастер" по телефону определил, что сгороела плата инвертора, мол она залита смолой и ремонту не подлежит, нужно заказывать, привезут через "пару месяцев" - меня послали.
Вскрыл крышку - плата не залита ничем. ("мастер" - пиии...ар).
Буду благодарен за любую полезную инфу. Ссылки, советы, мнения.
Вот ссылочка, у человека похожая ситуация, только у меня ошибка не высвечивается и "иногда" нормально включается.
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=35923
Cпоcобен сам "немного покопаться" в нем, если подскажут что делать:)))
А лучше всего если откликнется человек, который его починит.
|
Создано 19-04-2010 11:31
|
|
|
Gena Bukin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
|
А что вам мешает обзвонить все фирмы Киева?
Хаером у нас занимается только Фокстрот. Кроме них з/частями вам никто не сможет помочь, тем более инвертор.
А вообще подобная ситуация - побочный эффект покупки А/С в торговых домах.
|
Создано 19-04-2010 18:53
|
|
|
agl
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 19-04-2010
|
Звонил, подробно все рассказал диспетчеру, марку, проблему, сделал акцент что это инвертор...
Пришел их мастер открыл крышку почесал затыток
говорит
- епт, этож инвертор!
- ну и? я об этом диспечеру говорил.
- ну там наверное плата сгорела или компрессор.
- нужно менять или то или другое.
взял деньги за вызов и "диагностику" и сделал ручкой.
Пытаюсь на форуме найти мастера или посоветует может ктото, чтото из своего опыта.
Цитата |
---|
Gena Bukin пишет:
А вообще подобная ситуация - побочный эффект покупки А/С в торговых домах. |
а где лучше покупать?
летом эти салоны появляются как грибы после дождя. так же быстро исчезают осенью.
где их потом искать?
а сервис конечно фокстротовский - отстой.
|
Создано 20-04-2010 13:48
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Да мы друзья по несчастью! Как это все близко. У меня уже 2 года висит на стене вентилятор за 600 долларов. Этим летом решил кончать эту историю.
У меня как и у Вас перестал запускаться компресмсор. Я вышел на сервис в России, они мне кое какую иформацию подкинули, но поскольку в сервисе фокстрота запчастей нет то на этом все и остановилось.
На днях нашел кондиционерщиков с опытом, инструментом, головою и руками и решил возобнавить свои попытки оживить его. Поскольку сам инжинер -электронщик то до этого пытался разобраться с электроникой. Но поговоривши со спецами подозрение сместилось на компрессор или на механику -клапана и т.д. В общем сняли мы наружник, выпустили фреон с него. Я уже почти смирился что это уже хлам, но на всякий случай решил повключать его.
Закрыл порты. установил электронику на место, раздел его полностью. И включил... Моему удивлению не было предела! Эта тварь запустилась! Выставил клапан расхода в одно из крайних положений (по звуку догадывался), включил вентилятор, разогнал компрессор! Без рывков, без подпрыгивания! Электроника живая! Я его выключил. Я походил, подумал, остыл. Решил врубить посмотреть чем это кончится. Включил, он проработал минут 10 и выключился с ошибкой. Я его обесточил. Подождал пока рассосутся емкости (минута ... две) и врубил опять. И пронаблюдал картину такую-же как когда он стоял на улице заправленный - 15 секунд прыгает и вылетает в ошибку. Ага!
Большая нагрузка на валу! Порты закрыты - с одной стороны компрессора давление с другой вакуум. Позвонил холодильщикам, рассказал не высказывая своих предположений. Они меня покрыли матом и сказали чтобы я такого больше не когда не делал и подтвердили мои догадки слово в слово. Потом поостыли и посоветовали подождать с полчаса и попробовать включить его еще раз, но только на время выхода компрессора на обороты. По результатам им отзвониться. Так и сделал - включил, запустился компрессор, разогнался. Я его вырубил, позвонил - говорят ни чего не трогай больше мы к тебе заедим -жди.
Приехали, на высокую сторону повесили манометр, открыли оба порта ... Компрессор запустился нагнал давление. Спецы сказали компрессор чудный- давление создал более чем. Потом подождали пока оно упадет. Как сказал главный- сейчас у него давление на выходе как будто на улице жара градусов 40. Говорят включай, посмотрим как он под нагрузкой запустится. Включили, запустился, опять нагнали давление. На что спецы сказали - не морочь голову, отмывай, отчищай, собирай, будем вывешивать и запускать. Что ему не так было - хрен его знает. Попробуем заправить по весам и посмотрим.
Попутно возникла идея что проблема с магистралью и внутренним блоком. Продули фреоном, фреон прошел без проблем.
Вчера приехали отвакуумировали. Начали заправлять - ошиблись при вычисления (потеряли единичку в старшем разряде), Ему нужно согласно сервисной инструкции 1,3 кг, а мы ему дали 0,3 кг.
Он запустился, но давление естественно не то. Пересчитали. Добавляли фреон уже на ходу. Кондиционер работал без проблем минут 20, воздух охладил. По шкалам температура внутреннего блока испарителя 5 градусов. Спецы говорят - выключай будем накручивать заглушки, а то так щипается не приятно. Выключили, там пара минут, говорят включай. Включаю - картина маслом! Приплыли! Не запускается! Все как и раньше - компрессор не пускается! Пока они терли на своем еще с кем-то общались, кондиционер постоял, опять подкинули коллектор. Включили. Запустился, поработал минут пять (вышел на режим) и выключился. Но к сожалению у нас пошел дождь и крышку мы не снимали, чтобы посмотреть на светодиод аварий. Как ни странно он пытался включаться и дальше (хотя его не выключали, обычно если он вылетал
в ошибку то уже все - только через выключение с розетки), но безрезультатно (15-20 секунд трясется и баста ). Спецы сказали будут думать еще, а пока сказали оставь его включенный - может попустит.
Ночью у нас пропала напруга, сколько ее не было не скажу, но когда ее включили, кондиционер запустился, охладил комнату и опять выключился и до утра не запускался(стало опять жарко). Утром как
встал я его выключил, умылся, поел, попробовал включить - не запустился. Погудел секунд 15-20 и все.
Так вот исходя из этой все истории ему либо тяжело запускаться (но какого он запустился на воздухе и ночью?) и срабатывает перегрузка по току, либо что-то с датчиками, либо что-то с гидравликой, клапанами, но что ?
Люди добрые, помогите кто чем может,я без Вашего опыта и знаний не разгребу. Не оставьте в беде!
|
Создано 15-06-2010 12:45
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Пришел ответ от россиян. Цитирую
Судя по симптомам компрессор скорее мёртв, чем жив- необходимы замеры тока
для уточнения диагноза. Почитайте инструкцию книгу французского писателя
Котзаогланиана Пособие для ремонтника, вдруг поможет.
С уважением,
инженер-консультант сервисного центра Даичи
Бабаков Константин
|
Создано 15-06-2010 14:13
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Инженер консультант жжот 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 15-06-2010 16:06
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Я уже готов выслушивать почти любые мнения. Выскажите свое!
|
Создано 15-06-2010 16:38
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Сервис мануал по этой модели можно скачать по ссылке http://slil.ru/29337068
Наиболее вероятная проблема это IPM модуль, который придется скорее всего менять. Это наболее слабое место в данных моделях, да и код ошибки указывает именно на него. Попробуйте сначала проверить саму плату (с помощью например лампочек) и компрессор (прозвоните обмотки), если все таки плата, то насчет ее ремонтопригодности ничего сказать не могу, но расчитвать на это особо не стоит. Новую плату заказать в Украине весьма проблематично, спасибо Фокстроту, я лично тоже помочь не могу, так как я уже haier не занимаюсь. Попробуйте все таки обратиться к Бабакову, возможно они смогут вам продать ее как запчасть, но это не дешевое дело, не факт что в вашем случае стоит того.
|
Создано 15-06-2010 20:46
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
с помощью лампочек проверял! кстати это я Бабакову эту идею подарил. Я с ним списывался как только у меня стал кондиционер в 2008 году. Только результат не утешительный. Лампочки по очереди загораются, но плата в ошибку все равно вылетает. По крайней мере так на моем блоке. А обмотки звонятся и исходя из того что компрессор периодически запускается двигатель работает нормально. Ключи силовые выходные я проверил как смог - целые. По крайнер мере утечек не имеют, и ток коммутируют не мелкий. Я Вам в личку там еще иформации подкинул. Повторюсь в теме. У меня почему на емкостях напряжение меньше 300 вольт. Обычно после выпрямления сети должно быть 310 вольт. Диодный мост целый. Согласно с сервисной инструкции которую мне прислал Бабаков, в IPM есть PFC который запускается уже когда компрессор выходит на режим. После запуска PFC напряжение на емкостях должно подрасти. Возможно в это и не критично (малое напряжение), но это объясняет к примеру запуск компрессора ночью после отключения напряжения - ночью нагрузка на сеть меньше, и возможно в сети на какие то вольты больше. Он ведь на пределе работает у китайцев. Бабаков попрасил померить ток двигателя, померяю, но не сегодня. Во первых у нас дождь зарядил, во вторых токовые клещи возьму только завтра.
За сервисную инструкцию спасибо. Я ее вобщенто нашел уже на форуме здесь-же . Непомню кто выкладывал.
Жаль кондиционер - нравился он мне. Тихий, экономный. Управление жалюзи удобное. Гребаный фокстрот со своим сервисом! Я и сам понимаю что это или блок инвертора или компрессор. Но мнения специалистов разошлись и нужно теперь самому решать. А покупать и то и то - новый кондишин наверно будет дешевле.
|
Создано 15-06-2010 21:12
|
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Новый кондиционер по вашим ценам будет однозначно дешевле даже одного компрессора из Москвы. С платой вопрос 50/50, возможно обойдется в 200-300 у.е. Кстати, коль уж он у вас все таки периодически оживает, может там соединение какое отходит немного? Но скорее всего дело все таки в косячной плате.
|
Создано 15-06-2010 21:40
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
да вроде туго одеваются клемы. Дождь закончился, так уже серо на улице. Завтра продолжу ковыряние железа. Пока почитаю вашу инструкцию, может чего умного вычитаю. А у Вас случайно нет описания протокома обмена между IPM и платой управления внешнего блока? мыло можно у вас попросить?
|
Создано 15-06-2010 21:56
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Описание протокола обмена данными вы вряд ли сможете получить у кого либо, даже тот мануал который я выложил уже считался большим шагом вперед для китайцев. Мыло мое вам в данной проблеме врядли пригодится, так как я уже больше полугода занимаюсь совершенно другим производителем. Уважаемый Константин Бабаков окажется для вас куда более полезным в этом вопросе.
|
Создано 15-06-2010 22:58
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Проблема в том, что все инверторные компрессоры имеют обратную связь по току на обмотке в момент отсутствия напряжения на обмотке. Т.е. в плате записана некая зависимость от частоты/тока. Иногда из-за глючной работы токового трансформатора и схемы проверки тока м.б. левые ошибки, даже если компрессор исправен.
Увы наблюдал такой эффект на новом MHI, так что и китайцы не застрахованы от этой проблемы. Возможно несовершенные алгоритмы или слабые сигнальные процессоры, раз столько проблем с инверторами.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 15-06-2010 23:29
|
|
|
narkom
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
|
Цитата |
---|
d_i_m пишет:
Бабаков попрасил померить ток двигателя, померяю, но не сегодня. Во первых у нас дождь зарядил, во вторых токовые клещи возьму только завтра. |
Простыми токовыми клещами нельзя померить ток инверторного компрессора.
Измеряйте общий ток, потребляемый наружкой.
|
Создано 15-06-2010 23:50
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Как правило этот ток не несет никакой информации.
Смысла его измерять нет. Ну и что с того, что я увидел у MHI 1,4 А? Причем мои клещи TRUE RMS, измеряют пусковой ток и т.п.
Еще раз. Изменения тока обмотки в момент запуска и работы фиксирует специальный токовый трансформатор. Импульсы, которые снимаются с него обрабатываются в реальном времени DSP (цифровым сигнальным процессором). Решение об аномальном токе принимаются именно после того, как DSP передаст данные в основной процессор.
Тут не помогут светодиоды, лампочки и клещи.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 16-06-2010 00:02
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
в нем нет токового трансформатора. Там все сделано на шунтах которые стоят земле силовых ключей. Я расковырял инвертор. К счастью от был залит мягким герметиком, похожим на силикон. Если есть интерес могу фотки выложить. Как управлять и контролировать синхронный двигатель с возбуждением на постоянных магнитах я еще помню с электропривода. Но как китайцы на шунтах это сотворили пока не понял. Скорее всего вы правы, где то накасячили, но почему оно только со временем выплывает не понятно.
|
Создано 16-06-2010 08:26
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Да без разницы есть или нет. Ток измеряется - это точно.
Я приводил пример MHI.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 16-06-2010 09:51
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Ну по поводу тока это и к гадалке не ходить - кочно меряется! На этом измерении стротся предположения синхронизма двигателя и положения магнитного поля ротора относительно магнитного поля статора. Другое дело какого органа это все со временем перестает работать. Алгоритм не меняется, он прошит в DSP. Там на плате есть флешка, может с ее содержимым что-то случилось, но где взять оригинал.
|
Создано 16-06-2010 10:22
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Вот в том то и дело, что несмотря даже на вашу техническую грамотность и подкованность скорее всего помочь сможет только полная замена платы
|
Создано 16-06-2010 11:12
|
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Ну да! Только где ее взять хотябы на время?! Попробую связаться с друзьями по несчастью с Украины, если они не выкинули свои настенные "вентиляторы" HAIER, попрошу платы, может с 5 чего-то соберется. Эх, не ту страну назвали Гондурасом!
Почитал ту инструкцию что Вы прислали -самая полная. В тех что у меня были было просто написано - компрессор неисправен или не подключен. А тут "Compressor run out position" потерял позицию (не синхронизм), "Detect positin fault" не возможно определить позицию. И в этой написано что нужно менять IPM. Китайцы похоже тоже не определились кто виноват, их кривоватый инвертор или компрессор!
|
Создано 16-06-2010 11:35
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Товарищи по несчастью тоже вам врядли помогут, так как практически все они с той же проблемой (95%). Могу вам предложить другой вариант: если наберете большую группу товарищей то можете оптом купить платы у дистрибьютора или даже обратится к производителю (могу дать skype номер и е-mail, но общаться придется на английском, а еще лучше китайском :) ) Но конечно не факт что помогут.
|
Создано 16-06-2010 21:22
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
95% инверторного Хаера - полное галимое фуфло?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 16-06-2010 21:58
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Ну вот и первые замеры. По входу на блок ток достигает 3 ампер. Ток через обмотки двигателя достигает 10А. Это то что показали токовые клещи. Конечно это работа не для них, но что имеем. Еще померял напряжение на емкостях, оно меня просто разочаровало и порадовало одновременно - провал до 250 вольт постаянки! Однако! Либо что-то с диодным мостом либо с дросселем китайского PFC. На дросселе падает 10 вольт переменки. Диоды еще раз прозвонил -звонятся. Фигня какаято.
|
Создано 16-06-2010 22:01
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Цитата |
---|
human пишет:
95% инверторного Хаера - полное галимое фуфло? |
Не, примерно 95% выходов из строя (а не всех проданных :)) именно этой модели - это неисправность платы, иногда еще компрессор выходил из строя. В других инверторных моделях этого производителя таких проблем отмечено не было. Хотя возможно сейчас уже есть другая статистика, но я к ней уже доступа не имею.
|
Создано 16-06-2010 22:48
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
вчера до двух ночи читал инструкцию, рисовал полную схему инверторного блока. Пока не хочу ни чего говорить, но кой чего накопал. Вечером если погода позволит соберу включу. Но если у сообщества есть вопросы по схематехнике и общим принципам организации сего чуда инженерной мысли могу рассказать.
|
Создано 17-06-2010 09:51
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Бабакову расскажите :)
|
Создано 17-06-2010 10:39
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Пускай сначала заработает.
|
Создано 17-06-2010 11:08
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Цитата |
---|
d_i_m пишет:
Но если у сообщества есть вопросы по схематехнике и общим принципам организации сего чуда инженерной мысли могу рассказать. |
Ждем-с. Может китайцы чето новое придумали?
Могу выслать презентацию по инверторам в помощь. 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 17-06-2010 12:06
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Только поймите, то что я расскажу касается конкретной модели инвертора, а не в загали, и конкретного типа двигателя. Кроме того все объяснения принципа управления и контроля основываются на том что помню из курсов "электрические машины" и "электропривод" и того аппаратного обеспечения которое поставили китайцы в модуль инвертора. Только чуть попозже - собирусь с мыслями и исходниками, раскидаю работу.
|
Создано 17-06-2010 12:41
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Я обшипся. Есть еще контроль положения ротора по напряжению с обмотки. Тогда да - токового трансформатора нет.
В основном токовый трансформатор применяется на двигателях с векторным управлением.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 17-06-2010 14:18
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
В нем как раз принцип контроля положения ротора по напряжению с обмотки. Так что похоже ни чего нового я вам не расскажу! Ну тогда уже без догадок и теоритической подготовки. В нем стоит 8 битный жалкий микроконтроллер тошиба, флешка и счетверенный компаратор. Два канала компаратора контролируют ток через шунты. Тупо на превышение двух опорных. Один канал для контроля напряжения высокого питания. И еще один канал контроля напряжения с обмотки. Кроме того по входу по переменке стоит импульсный трансформатор тока, повидимому для отключения преобразования в случае резкого скачка тока. На случай пробоя ключей или клина компрессора. Ну и супервайзер, модуль связи с контроллером управления внешним блоком, формирователи нескольких опорных напряжений на резисторах. У меня как раз один из формирователей и не работал. Китайцы не выдержали технологию пайки и SMT резистор отвалился, как следствие не формировалось опорное для канала контроля напряжения с обмотки. Оно было задрано и напряжение с обмотки ни когда не превышало его при запуске под нагрузкой (а может местами и превышало -ведь запускался же он периодически). Но когда компрессор разгружен напряжение выше (т.к. величина магнитной индукции пропорциональна величине магнитного поля и скорости его изменения ). Поэтому без нагрузки двигатель синхронизировался, а под нагрузкой нет. Инвертор при запуске пытается ротор сдвинуть, чтобы получить хоть какуюто информацию об положении ротора и делает это несколько раз все время повышая импульс тока (это кстати видно даже на токовых клещах). Поэтому компрессор прыгает при запуске. Ну вот вобщемто и все! Очень надеюсь что сегодня вечером он запустится!
Перечитал сообщение и вспомнил что забыл написать и зачем возможно еще используется импульсный трансформатор по входу- корректор мощности PFC! Вроде все.
ЗЫ. А презентацией поделитесь пожалуйста.
|
Создано 17-06-2010 14:54
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Заработало? Кстати если не секрет у вас профиль деятельности какой?
|
Создано 17-06-2010 20:12
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Все заработало!
Спасибо всем кто помогал!
|
Создано 17-06-2010 21:07
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Род деятельности обыкновенный - инженер-электронщик. Сервиное обслуживание АЗС. Ремонт оборудования, кассовые системы, топливораздаточные колонки и комплексы, уровнемеры и все что стоит на АЗС.
|
Создано 17-06-2010 21:10
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
2 d_i_m
Открою страшную тайну - никто в сервисах дистрибьютора инверторные платы на компонентном уровне не ремонтирует. Тупая замена. Поэтому помощи по детальной диагностике ждать было неоткуда.
Да и компрессоры не меняют на мелкой бутовухе. Целиком наружный блок.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 17-06-2010 22:53
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Мне это сразу сказали! Значит я буду первый! " Кто здесь в цари первый?! Что нет ни кого?! Ну тогда я буду!!!"
Но согласитесь что банальный не пропай на плате не стоит $200-$300. А сложность ремонта кстати не большая. Когда к нам в ремонт приходят блоки на которых стоит закрытый микроконтроллер да пару плисок, вот это действительно головоломка. И схем естественно нет. Интуиция и накопленный опыт. Как ни как и разработки в порфолио имеются. У меня за эти 2 года возникали мысли сварганить чегото свое на базе железа от haier. Но время... это деньги. А когда видишь деньги не теряй время. Кроме того ну сделаю модуль инвертора, а дальше. Как его вязать с остальными блоками? Я то их разговор подслушал, но чесно говоря не черта не понял. Китайцы! Другое дело берешь европейскую технику, вешаешся и слушаешь, слушаешь, слушаешь. Все построено на базе стандартных протоколов. Ну не можешь вмешаться потомушто алгоритм подсчета контрольных сумм не понятен, но о чем говорят понимаешь. А у китайцев такого наворочено. Черт ногу сломит.
А здесь... Ну не было у меня до недавнего времени толковых кондиционерщиков, а те которые приходили в 2008 году вели себя также как у alg. "Так это инвертор! Не мы ни чего не сделаем" и все.
Сервис фокстрота меня просто убил - вызов мастера платный, диагностика платная, но
"-у нас нет запчастей, 22 блока по Украине в дифиците."
"-Так чего мастер будет приходить?"
"-ну как это - продиагностирует".
Маразм!
А потом у меня времени мало было, да информации мало. Я сначала решил что там асинхронник. Только гараздо позже узнал что это синхронник с постоянными магнитами. Ну а там понеслось - вспомнил принципы управления и т.д. Лето 2008 было не очень жарким. Лето 2009 слижком проблемным. В этом году у нас начало лета было очень жаркое. Жена сказала " как хош или ремонтируй или покупай новый. Сколько можно, деньги есть а ты себе голову морочишь, ни как не успокоешься!" А я буквально на днях нашел кондиционерщиков\холодильщиков ... Ну и понеслось
|
Создано 17-06-2010 23:21
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Почти полное отсутствие специалистов примерно такого уровня в сервис-центрах дистрибьюторов это действительно большая беда. Вы уважаемый d_i_m теперь можете смело давать объявление на этом сайте и в других аналогичных местах с предложением по ремонту этого блока, в одной только Украине найдется человек 20 желающих, а может и больше. И людей выручите и денег заработаете, как минимум еще на пару кондиционеров.
|
Создано 17-06-2010 23:35
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Да что то я смотрю друзья по "несчастью" (бывшему для меня) так и не откликнулись! А предложение в фокстрот я закину! Только врядли они согласятся - зачем им это нужно, продавать гараздо проще. Я кстати находил этот инвертор на китайских сайтах в продаже. Он не так дорого стоит. Точно цену не помню, что то около $100. А загнать его можно клиенту в безвыходном положении гораздо дороже! И проблем ни каких. Я же когда к ним в 2008 году обратился мне где то так и ответили. "- модель старая не гарантийная, нас ваши проблемы не интересуют. Мы под вас можем попробывать сделать заказ , но это будет очень дорого и очень долго. Покупайте новый!" Ну если в 2008 году у них в штате был ОДИН электронщик! Мне чудом удалось на него выйти и пообщаться. Он то мне и открыл страшную тайну что ремонт блоков они не производят в принципе, а эти блоки в дифиците. Если бы я с ним не переговорил - заказывал бы мастера (я так понимаю его же), оплачивал приезд, оплачивал диагностику основаную на жестах руками (блока то у него нет), и ждал бы не понятно чего.
А так получил не оцинимый опыт! Вспомнил пройденый материал! Размял мозги! В конце концов сэкономил деньги!
А предложения по ремонту - присылайте, обсудим! Деньги вещь не заменимая!
|
Создано 18-06-2010 00:01
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
В свое время, когда я занимался этим брендом, было много страждущих именно с Украины с такой же проблемой как у вас, но у нас быи платы, и кому то даже высылали или передавали через их знакомых. А блок ваш не 100$ стоит, это вы похожий видели, как минимум с упрощенным функционалом и неинвертор, да и то я думаю как минимум тыщи 2,5 - 3 юаней, а это 300 - 400 у.е.
Это вы кстати еще не знаете почем их в России продавали :)
|
Создано 18-06-2010 00:18
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Да тут вешали уже объяву.
В Одессе - Мидеа ВРФ - 5000 у.е., ME - 7000 у.е. Дайкин - 10000 у.е.
у.е. естетственно доллары :D
В России же одни Абрамовичи живут. Так думает Даичи, когда ломит три конца на Дайкин
Мля, ну как может стоить по дилерским ценам 7 кВт настенник 130000 руб?
Лажа какая-то. Почти как мелкосерийный, штучный прецизионник
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 18-06-2010 00:43
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Ну зачем же ! Порылся в журнале браузера и вуа ля
http://item.taobao.com/auction/item_d...1594f9.htm
так наверно сподручней будет
http://translate.google.com/translate...%3D1I7GGLR
чисто внешне очень похож, хотя присмотрелся - немного не такое расположение деталей, то зато номер с каталога хаера в названии товара присутствует. и всего 150 юаней. дешевле мусора!
Я только что в гугл вбил "0010403613" и офигел - в 2008 году я получал странички где эти цифры фигурировали в номерах телефонов, адресов. А сейчас бери не хочу!
|
Создано 18-06-2010 00:43
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Цитата |
---|
human пишет:
Да тут вешали уже объяву.
В Одессе - Мидеа ВРФ - 5000 у.е., ME - 7000 у.е. Дайкин - 10000 у.е.
у.е. естетственно доллары
В россии же одни Абрамовичи живуь Так думает Даичи когда ломит три конца на Дайкин
Мля, ну как может стоить по дилерским ценам 7 кВт настенник 130000 руб?
Лажа какая-то. Почти как мелкосерийный, штучный прецизионник |
Эти цифры - цена ремонта? Дайте адрес!!!
|
Создано 18-06-2010 00:53
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Это цены наружных блоков :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 18-06-2010 00:56
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Да я так - шютка юмора! Я если вы уже поняли далек от вашего рынка.
|
Создано 18-06-2010 01:02
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Презентация по инверторам с временными диаграммами и схемами
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 18-06-2010 11:23
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Презентация по инверторам с временными диаграммами и схемами
http://www.sharemania.ru/0213482
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 18-06-2010 11:24
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Спасибо. По свободе почитаю.
|
Создано 18-06-2010 11:29
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
чего то не открывается. Два раза уже скачал. Говорит нарушена структура файла
|
Создано 18-06-2010 12:06
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Ну вот вам и ответ от фокстрота:
Ваше сообщение на тему 'Могу предложить ремонт модулей инверторов кондиционеров Haier' удалено модератором Tatiana_Fox по следующей причине:
Удалено модератором
Your post 'Могу предложить ремонт модулей инверторов кондиционеров Haier' was deleted by Tatiana_Fox because:
Удалено модератором
|
Создано 18-06-2010 12:45
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
У меня все скачивается без проблем. Попробуйте еще раз. Нормальный файлообменник
А чему удивляться? У них задача впарить новый блок. Это и проще и денех можно заработать.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 18-06-2010 14:52
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Да скачивается нормально. не открывается. Дома попробую.
|
Создано 18-06-2010 15:02
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
human пишет:
У меня все скачивается без проблем. | Сейчас скачал, открылось нормально. Может, корейских шрифтов не хватает?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 18-06-2010 19:21
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Дома открылось. Разные офисы. Дома бесплатный, но полнофунциональный!
|
Создано 18-06-2010 23:26
|
|
|
avv6666
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 28
дата регистрации: 05-06-2010
|
здравствуйте коллеги! Началась жара ,и абсоютно нет времени времени полазить в почте. ДИМ Вы абсолютно правы - в украине нет или практически нет нормальльных кондерщиков(Кондёрщиков с вышим электронным образованием) по профилю нашей работы. попробуй заставь вылезти с окна человека с высшим образованием ну в райне 9-10 этажа.Смешно.Поэтому реально создавать сервисные центры.Кто-то лазит по этажам ,по стенам - кто-то потом все это дело тупо ремонтирует.Работаю по кондёрам 10 год,но все вопросы связанные с электроникой(ну мелочи не считаем- фотоприемники,предохранители,релюшки и т.д.) перекладываю на плечи друга(мужик закончил Харьковский авиационный институт-факультет элекроника)
Вы конечно молодец что разобрались с проблемой.Я работаю на Фокстроте 10 -й год. Все проблемы с ремонтом обычно решаются при помощи замены блоков или изделий целиком
с ув.Валерий
|
Создано 18-06-2010 23:41
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Цитата |
---|
avv6666 пишет:
здравствуйте коллеги! Началась жара ,и абсоютно нет времени времени полазить в почте. ДИМ Вы абсолютно правы - в украине нет или практически нет нормальльных кондерщиков(Кондёрщиков с вышим электронным образованием) по профилю нашей работы. попробуй заставь вылезти с окна человека с высшим образованием ну в райне 9-10 этажа.Смешно.Поэтому реально создавать сервисные центры.Кто-то лазит по этажам ,по стенам - кто-то потом все это дело тупо ремонтирует.Работаю по кондёрам 10 год,но все вопросы связанные с электроникой(ну мелочи не считаем- фотоприемники,предохранители,релюшки и т.д.) перекладываю на плечи друга(мужик закончил Харьковский авиационный институт-факультет элекроника)
Вы конечно молодец что разобрались с проблемой.Я работаю на Фокстроте 10 -й год. Все проблемы с ремонтом обычно решаются при помощи замены блоков или изделий целиком
с ув.Валерий
|
Да как вам сказать... Те двое с которыми я ремонтировал свой кондиционер интересная пара, симбиоз. Один "кулибин" ушел с милиции. Другой с двумя высшими техническими образованиями правда с уклоном в механику. И оба сверлят, вешают, заправляют...
А по поводу "Кондёрщиков с вышим электронным образованием"... Ну что мне делать на стандартной беспроблемной установке кондиционера. По моему эта процедура не требует фундаментальных знаний по электронике. Ну вот если бы у вас при монтаже не запустился бы компрессор, вы бы правда не вскрывали бы блок не срисовывали бы схему или не распиливали бы компрессор. И если бы ехали на ремонт то тоже не вскрывали бы все подряд. Заменили бы блок и все. Так что ремонт заменой блоков это правильно.
По поводу сервисных центров... Ну я работаю в таком центре. К нам стекаются блоки со всей Украины. И мы их ремонтируем. И поверьте на слово, фирма при этом не в накладе. Ремонт блок ценой $500-$1000 обходится в $10-$30 правда без зарплаты. Хотя нужно признать что прежде чем так снизить стоимость ремонта нужно зарплаты заплатить не мало. Но блоков то тоже не мало! Кстати прежде чем занятся ремонтами и осесть в лаборатории пришлось помотаться по заправкам. И руки были в бензине. И на -20 на улице работать. И на 6 метровый ценовой пилон залазить и не с окошка выглядывать, а на лесенке с ветром и снегом. А как же без этого!
А на фокстрот я зол! Угробить торговую марку на украине! По крайней мере я считаю что такое отношение к своим клиентам недопустимо! Сервисный центр мог бы организовать ремонт блоков которые находятся в дифиците! Если в 2006 году (год покупки моего кондиционера) я считал что хаиер соединяет в себе удачную цену и функциональность и рекомендовал их, то после 2008 года мое мнение поменялось. И в своих рекомендациях я говорил - только не хаиер. А в 2008 году меня вполне бы устроил ремонтный блок по сходной цене.
Хотя если вам есть что предложить по ремонтам, то мы таки можем это обсудить! Мы же русские люди! А люди всегда должны договариваться!
|
Создано 19-06-2010 01:26
|
|
|
smelk
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 17-01-2010
|
Доброго Вам всем дня! У меня проблема точно такая же, только кондиционер 12 модели инвертор. Пришел мастер от Фокстрота в прошлом году, снял плату управления и был таков. Пришлось покупать новый кондей. Кстати, при детальном разбирательстве выявилось, что в 12 модели стоит компрессор 9 BTU , а мощность в мануале указана максимальная в течении 10 минут. Как Вам сей пирог? Еще выяснил, что блок управления инвертором без регулируемого звена постоянного тока как например в LG, поэтому на нем мощность рассеивается немеренная и помех высокочастотных целая борода.
Вобщем фигня называется: От добра-добра не ищут - такая поговорка есть.
Чем Вы слушали протокол? Поделитесь опытом пожалуйста. Кондюк пока стоит, ждет своей очереди, жалко его , копрессор больно хороший. мой адрес: smelk@eurocom.od.ua С уважением, Валерий.
|
Создано 19-06-2010 01:32
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
smelk вы для начала напишите что за модель у вас. Кто вам наговорил все это насчет мощности и "блока управления инвертором без регулируемого звена постоянного тока". И как вы предполагаете ремонт блока который у вас снял мастер из фокстрота. Как минимум для того чтобы отремонтировать кондиционер в целом в нем должны быть все необходимые блоки!
|
Создано 19-06-2010 01:49
|
|
|
smelk
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 17-01-2010
|
Доброго вам дня! У меня кондиционер Haier HSU-12H03/U(DBPZXF) c компрессором H130X1C-20FZ3 А про конфигурацию блока управления инвертором мне никто не говорил ничего, сам могу разобраться. Фактически для ремонта или восстановления (если для себя не для клиента) скорее всего нужно желание и знание протоколов обмена. Посему я и спрашивал чем Вы "слушали" линию связи. С уважением Валерий.
|
Создано 20-06-2010 01:39
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Цитата |
---|
smelk пишет:
Доброго вам дня! У меня кондиционер Haier HSU-12H03/U(DBPZXF) c компрессором H130X1C-20FZ3 А про конфигурацию блока управления инвертором мне никто не говорил ничего, сам могу разобраться. Фактически для ремонта или восстановления (если для себя не для клиента) скорее всего нужно желание и знание протоколов обмена. Посему я и спрашивал чем Вы "слушали" линию связи. С уважением Валерий. |
Если Вы в состоянии разобраться в блоке управления инвертором, то я крайне удивлен тем что вы не в состоянии понять как прослушать канал связи между блоками. Мои действия были таковы:
- нашел даташит на микроконтроллеры
- по плате (или схеме, при ее наличии) посмотрел на какие ноги заходят эти сигналы
- по описанию на микроконтроллер определил каким модулем микроконтроллера используются эти ноги
- по модулю определил логику связи (в нашем случае USART)
- спаял преобразователь уровней ttl/rs232
- подключил все это на COM-порт компьютера
- запустил терминал
- подобрал скорость обмена из стандартного ряда (уже не помню какая)
- ну и слушал о чем они там говорят.
Только все это бестолково - ни на один из стандарных протоколов этот поток данных не похож!
Да и не нужно все это. После того как я схему срисовал более менее подробно, я могу Вам сказать что сложнее тестера вам ни чего не потребуется. Ну может осцилограф простенький.
Так что если у Вас действительно проблемы с инвертором и он у Вас есть ( а то на прошлом допросе вы гражданин утверждали что у Вас его сняли) сдирайте с него герметик, разбирайте, поверяйте полупроводники, а дальше если совсем худо будет - обращайтесь, я так сказать окажу Вам техническую поддержку.
|
Создано 20-06-2010 12:10
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Цитата |
---|
smelk пишет:
Доброго Вам всем дня! У меня проблема точно такая же, только кондиционер 12 модели инвертор. Пришел мастер от Фокстрота в прошлом году, снял плату управления и был таков. Пришлось покупать новый кондей. Кстати, при детальном разбирательстве выявилось, что в 12 модели стоит компрессор 9 BTU , а мощность в мануале указана максимальная в течении 10 минут. Как Вам сей пирог? Еще выяснил, что блок управления инвертором без регулируемого звена постоянного тока как например в LG, поэтому на нем мощность рассеивается немеренная и помех высокочастотных целая борода.
Вобщем фигня называется: От добра-добра не ищут - такая поговорка есть.
Чем Вы слушали протокол? Поделитесь опытом пожалуйста. Кондюк пока стоит, ждет своей очереди, жалко его , копрессор больно хороший. мой адрес: smelk@eurocom.od.ua С уважением, Валерий. |
Вы знаете я как человек не раз ковырявшийся в инверторах ни разу не слышал такого термина "блок управления инвертором без регулируемого звена постоянного тока". Может вы разной документацией пользовались. Но я должен сказать что мой инвертор содержал все необходимые для эфективной работы узлы.
|
Создано 20-06-2010 12:25
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
d_i_m пишет:
как человек не раз ковырявшийся в инверторах ни разу не слышал такого термина "блок управления инвертором без регулируемого звена постоянного тока" | иканомют.
выкидывают дроссель и ключи PFC..
многие производители частотников из-за крохоборства юзеров выносят DC-дроссель PFC в опцию, продают с перемычкой.. ну и т.д.
тут подробней
С уважением, LordN.
|
Создано 20-06-2010 12:56
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Цитата |
---|
LordN пишет:
Цитата
d_i_m пишет:
как человек не раз ковырявшийся в инверторах ни разу не слышал такого термина "блок управления инвертором без регулируемого звена постоянного тока" иканомют.
выкидывают дроссель и ключи PFC..
многие производители частотников из-за крохоборства юзеров выносят DC-дроссель PFC в опцию, продают с перемычкой.. ну и т.д.
тут подробней |
В моем случае все присутствует и работает!
PS. на сколько я знаю по современным требованиям к бытовой технике при мощности потребления более 100 ватт установка PFC является обязательной!
PPS. по поводу вашей ссылки. в трехфазных сетях его действительно не ставят (если конечно нет необходимости получать напряжения на входных емкостях больше 310 вольт). Трехфазный выпрямитель по любому питается только верхушками от синусоид сети. Для трехфазной сети их пришлось бы ставить 3, да еще потом както напряжение с трех PFC собирать на общую нагрузку! А бытовая техника питается от одной фазы. И задача PFC обеспечить режим когда потребление тока происходит в течении всей синусоиды как это делает чисто активная нагрузка.
|
Создано 20-06-2010 13:18
|
|
|
agl
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 19-04-2010
|
d_i_m,
вчера в сервис-центр фокстрота привезли инверторы, свяжись с ними может у них его раздобыть удасться. (написал вам с ЛС)
|
Создано 03-07-2010 09:52
|
|
|
agl
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 19-04-2010
|
Свой хаер удалось списать, повезу сегодня сдавать в магазин.
Теперь к мастерам просьба!
Проинструктируйте, как его правильно демонтировать, т.к. сейчас вызов мастреров на неделю вперед расписан,
хочу самостоятельно его снять. Снять наружный и внутр. блоки смогу, а как от трассы отключить правильно? тупо трубки выкрутить?
или краны перекрыть както нужно?
|
Создано 03-07-2010 10:02
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
найди любую инструкцию по установки, лучше старую. типа лж, дайкин, электра. у мня на сайте что-то лыжевское было..
С уважением, LordN.
|
Создано 03-07-2010 12:29
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Цитата |
---|
agl пишет:
d_i_m,
вчера в сервис-центр фокстрота привезли инверторы, свяжись с ними может у них его раздобыть удасться. (написал вам с ЛС) |
я свой отремонтировал! Зачем это теперь!
|
Создано 03-07-2010 13:25
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Цитата |
---|
LordN пишет:
найди любую инструкцию по установки, лучше старую. типа лж, дайкин, электра. у мня на сайте что-то лыжевское было.. |
врядли ему они помогут - компрессор не запускается.
to agl
Закрывай порты на наружке, и скручивай трассы. Часть фреона потеряешь, но это не твои уже проблемы.
agl а как вам удалось фокстрот победить. Поделитесь секретом. Какие бумаги и кому писали?
|
Создано 03-07-2010 13:39
|
|
|
agl
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 19-04-2010
|
d_i_m,
Давай распишу подробно когда завезу и деньги вернут.
Распиши лучше ты подробно как починил свой.
схему которую срисовал, что там пропаять пришлось,
может пользу комуто принесет,
да и мне все еще очень любопытно.
|
Создано 03-07-2010 17:26
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
Цитата |
---|
agl пишет:
d_i_m,
Давай распишу подробно когда завезу и деньги вернут.
Распиши лучше ты подробно как починил свой.
схему которую срисовал, что там пропаять пришлось,
может пользу комуто принесет,
да и мне все еще очень любопытно. |
так уже! Тему эту почитай. Вся история чуть ли ни по дням.
|
Создано 03-07-2010 17:58
|
|
|
agl
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 19-04-2010
|
d_i_m,
прочел, поздравляю, это действительно супер!
когда куча "профессионалов" не могут сделать, а ты смог.
только схемку не приложил:)
надеюсь и я завтра закончу мучения...
PS. У нас род деятельности немного совпадает. Я программист работаю в компании с сетью АЗС,
пишу ПО установленное на АЗС (которое возможно ты обслуживаешь).
Так что мы товарищи не только "по несчастью"!
PPS ты с Днепра или из Киева?
|
Создано 03-07-2010 21:15
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
с Днепра. сеть ANP?
|
Создано 03-07-2010 21:46
|
|
|
agl
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 19-04-2010
|
Да, Дмитрий, ANP.
Возможно ты меня знаешь.
|
Создано 03-07-2010 21:58
|
|
|
agl
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 19-04-2010
|
Кстате, с Бабаковым я тоже некоторое время переписывался, про лампочти он мне идею подкинул (твою идею)
|
Создано 03-07-2010 22:01
|
|
|
d_i_m
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 43
дата регистрации: 15-06-2010
|
помоему, стоит уйти в личку пока нас не побили - это уже не по профилю форума.
|
Создано 03-07-2010 22:17
|
|
|
avv6666
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 28
дата регистрации: 05-06-2010
|
Если у тебя не запускается компрессор,то газ ты никак не спасешь(особенно 410). Закрывай краны и тупо скручивай трубки. В дальнейшем - если починят этот кондер ,его нужно будет отваккумировать и по новой заправлять. Прокачивать трассу (кстати "киевский вариант",лет 6-7 назад на курсах научили) 410 газом - не прокатывает,сторго вакуматор.
Я работаю в Фокстроте,если какие серъезные проблемы с кондейкой - тупо меняем блок,а битый отправляем на центральный офис или сервис
|
Создано 03-07-2010 23:17
|
|
|
agl
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 19-04-2010
|
Я его снял уже самостоятельно, краны закрыл завтра везу сдавать.
Кстате в нем не 410й а 22й.
Проверял, на наружном блоке наклейка.
Я его менять буду на Samsung AQ09BA. (уже купил)
можно ли туже трассу использовать?
ее нужно както продувать или промывать?
мощности и фреон совпадают.
|
Создано 03-07-2010 23:30
|
|
|
aluk
День добрый
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 432
дата регистрации: 12-04-2010
|
Цитата |
---|
agl пишет:
можно ли туже трассу использовать? |
Не жмись купи новую, на старую не советую...
С уважением...
|
Создано 04-07-2010 08:22
|
|
|
agl
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 19-04-2010
|
aluk,
поясни подробней, плиз, почему не советуешь?
|
Создано 04-07-2010 10:18
|
|
|
aluk
День добрый
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 432
дата регистрации: 12-04-2010
|
Остатки масла и пыль, нужно мыть промывочным фреоном , а он у тебя есть?
С уважением...
|
Создано 04-07-2010 10:20
|
|
|
agl
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 12
дата регистрации: 19-04-2010
|
это я спрошу у установщика
|
Создано 04-07-2010 11:08
|
|
|
|