|
litos
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
|
Уважаемые!На наружнем блоке SANYO SPW-CR904GDCH8 ошибка Н31.Был ли у кого нить опыт ремонта сей платы?или только замена?Если у кого нить есть схема этой платы-поделитесь плиз.
|
Создано 28-10-2009 16:10
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Чё то Poulel молчит...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 28-10-2009 16:53
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
и схема. Только не пойму, как ее ремонтировать собрались?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 28-10-2009 16:59
|
|
|
litos
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
|
BIS, спасибо.такая штука у меня есть.нельзя ли где нить разжицца принципиальной схемой этой платы.?
|
Создано 28-10-2009 17:02
|
|
|
Poulel
эчеленца
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
|
а чё сказать?
он спрашивает кто ремонтирует?
а мы меняем.
к тому же у него тот вариант, который под сноской.
и схем плат у нас нет.
:-)
|
Создано 28-10-2009 17:03
|
|
|
litos
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
|
Цитата |
---|
BIS пишет:
Только не пойму, как ее ремонтировать собрались? |
ну если б была схема то попытацца можно выкинуть завсегда успееем
|
Создано 28-10-2009 17:05
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
litos пишет:
нельзя ли где нить разжицца принципиальной схемой этой платы | Ага, а еще прошивкой микропроцессора и ПЗУ :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 28-10-2009 17:17
|
|
|
dm.i3
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
|
В принцыпе такие и подобные платы ремонтируются реально, цепи питания логики и цепи управления прозваниваются и анализируются. Найти их на плате не сложно если есть знания в электронных цепях. Проблемы с процессором и его обвязкой никогда не ремонтирую, так как на процессор никогда не найдёте даташит. это уже секрет.
|
Создано 28-10-2009 17:33
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
2 litos
Если уж
Цитата |
---|
Poulel пишет:
и схем плат у нас нет | то их нигде (кроме Sanyo Япония) нет :D
Можешь проверить схему прохождения сигнала до процессора - флаг в руки, нет - замена платы за счет клиента, "я так думаю!" (Мкртчан, "Мимино").
А есть ли смысл экономить деньги клиента и приобретать геморой на собственную задницу?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 28-10-2009 17:57
|
|
|
|
litos
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
|
Цитата |
---|
dm.i3 пишет:
В принцыпе такие и подобные платы ремонтируются реально, цепи питания логики и цепи управления прозваниваются и анализируются. |
в принципе для этого и ищу схему.в процессор ясно дело не полезу.рас нет схем-буду пробовать методом научного тыка :D Цитата |
---|
BIS пишет:
А есть ли смысл экономить деньги клиента и приобретать геморой на собственную задницу? |
геморой?это врятли.клиент предупрежден.почему бы и не попробовать.
|
Создано 28-10-2009 19:41
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Геморой в смысле того, что если после ремонта плата отработает некоторое время и сломается, то кто будет нести гарантию?
А ремонтировать плату до процессора возможно и без схемы. Или нарисовать эту схему по плате.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 28-10-2009 21:51
|
|
|
litos
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
|
Заменили плату HIC.А ошибка Н31 осталась :( .В каком направлении копать?Что проверять?Напряжение на плату приходит 570 В выпрямленное.
|
Создано 16-12-2009 20:34
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
По H31:
IPM trip (IPM current or temperature)
HIC trouble alarm
и вот это. Больше ничего вроде не нашел. Посмотри еще сам http://www.poulel.ru/downloads/multiz...eco-multi/
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 17-12-2009 14:04
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
А вообще эта система работала? Или изначально эта неисправность?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 17-12-2009 14:09
|
|
|
Poulel
эчеленца
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
|
по Н31:
плата меняется в последнюю очередь, если убедились, что всё остальное ОК.
1. Провода. (Причём они могут "прозваниваться" на "Ура", а ток не держать, т.е. условно: осталось несколько целых жил, остальные оборваны - случай редкий, но от этого никто не застрахован). Решение - устранить обрыв.
2. Компрессор. Сопротивление обмоток соответствует заявленному. Решение - замена компрессора.
3. Плата. Между HIC+ и HIC- не должно быть КЗ. Решение - замена платы.
Других случаев для Н31 не бывает.
Блок точно SPW-CR904GDCH8, а не SPW-CR904GDХH8, а то это будет первый случай Н31 с таким блоком.
:-)
|
Создано 17-12-2009 15:20
|
|
|
litos
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
|
Цитата |
---|
BIS пишет:
А вообще эта система работала? Или изначально эта неисправность? |
система работала.я лично не видел-говорят :)
Плату и меняли в последнюю очередь.Провода правда не меняли.но на вид нормальные.Компрессор звонится как нормальный.Сколько кстати норм сопротивление обмоток?не нашел в мануале чота.Между + и - небыло КЗ .и сейчас нет.
Может ли это быть от клинанутого компрессора?и как это проверить?
|
Создано 17-12-2009 18:39
|
|
|
litos
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
|
Блок конечно SPW-CR904GDХH8.Сори.
|
Создано 17-12-2009 18:40
|
|
|
coolerr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 85
дата регистрации: 29-07-2006
|
:o аналогичная проблема (H31 и значок alarm на настенных пультах) на SPW-C1105 многострадальном с Дмитровки, где компрессор пост.мощности меняли... Причем появилась красота после того, как поменяли компрессор и датчик масла.
HIC+, HIC- кз нет.
Инверторный компрессор запускается, обмотки не прозванивали.
Исчезает ошибка сбросом питания на наружных блоках, но ненадолго, где-то на сутки.
|
Создано 17-12-2009 19:02
|
|
|
Poulel
эчеленца
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
|
Цитата |
---|
litos пишет:
Сколько кстати норм сопротивление обмоток? |
компрессор C-9RVN273HOU
сопротивление обмоток
V - U: 0.55, U - W: 0.55, W - V: 0.55 Ом.
Цитата |
---|
coolerr пишет:
поменяли компрессор и датчик масла |
Н31 относится только к инвертору.
Проверьте количество масла в системе, мне кажется его там многовато. ;)
:-)
|
Создано 17-12-2009 19:48
|
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
Poulel пишет:
Проверьте количество масла в системе, мне кажется его там многовато | А как относится Н31 к кол-ву масла?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 17-12-2009 22:16
|
|
|
Poulel
эчеленца
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
|
Цитата |
---|
BIS пишет:
А как относится Н31 к кол-ву масла? |
не знаю. ИМХО, колиичество масла влияет на ток и температуру компрессора , а Н31 напрямую связана с током и температурой.
:-)
|
Создано 17-12-2009 22:46
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Как Это? Как Это?
Не, ну я изначально электротехник, даже не электронщик,но при чем здесь ток?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 17-12-2009 22:57
|
|
|
Poulel
эчеленца
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
|
Цитата |
---|
BIS пишет:
Как Это? Как Это? |
а х.з.
но мне кажется если в систему впендюрить на 50% масла больше, чем ей требуется, то и ток и температура компрессора(ов) поплывёт. Может я и не прав, спорить не буду, проводя аналогию с автомобилем, так пусть лучше немного нехватает масла, чем будет лишка.
:-)
|
Создано 17-12-2009 23:05
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
масло, ИМХО, тут ни при чем.
Ну, челу, то помочь надо.
2 litos
Попробовать вместо компрессора лампы накаливания, LordN писал на форуме, что-то должно измениться в диагностике
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 18-12-2009 00:09
|
|
|
litos
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
|
Цитата |
---|
BIS пишет:
2 litos Попробовать вместо компрессора лампы накаливания, LordN писал на форуме, что-то должно измениться в диагностике |
То есть если ошибка не появится-то виноват компрессор?Можно ли как то проверить компрессор на клин?Ну там подключить напрямую.может через какое то устройство?
|
Создано 18-12-2009 06:49
|
|
|
litos
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 07-11-2005
|
Цитата |
---|
BIS пишет:
масло, ИМХО, тут ни при чем. |
Ну впринципе возможно-превышение токов.все такое.там с компресорами шота мотили-история темная.все молчат как партизаны :D
|
Создано 18-12-2009 06:52
|
|
|
Poulel
эчеленца
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
|
Цитата |
---|
litos пишет:
там с компресорами шота мотили-история темная.все молчат как партизаны |
я вроде в курсе этой истории. на блоке был засор капилляра по перекачке масла между компрессорами, в итоге с компрессора постоянной мощности выгнало всё масло и его заклинило, его заменили на новый, но масло старого, как я понял, осталось в системе. Собственно и всё.
:-)
|
Создано 18-12-2009 09:55
|
|
|
coolerr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 85
дата регистрации: 29-07-2006
|
Цитата |
---|
Poulel пишет:
Н31 относится только к инвертору.
Проверьте количество масла в системе, мне кажется его там многовато. |
Что H31 относится к инвертеру, это мне понятно.
По поводу масла. Может есть какой сервисный режим работы по проверке уровня масла? Подскажите где "копать". Или тупо сливать, а потом заливать сколько нужно?
Хмм, странно, честно говоря считал, что больше масла - это не меньше. Тем более Ваш специалист был того же мнения. Причем даже когда компрессор меняли нам сказали масло вообще не трогать, всё будет ништяк.
Может какие-то наводки? Или перепады напряжения? Я не знаю или влияние определенной фазы луны? :)
Цитата |
---|
Poulel пишет:
я вроде в курсе этой истории. на блоке был засор капилляра по перекачке масла между компрессорами, в итоге с компрессора постоянной мощности выгнало всё масло и его заклинило, его заменили на новый, но масло старого, как я понял, осталось в системе. Собственно и всё. |
Poulel, это скорее наша история, к litos'у отношения врядли имеет.
Да, теоретически в системе 2,1 литра масла лишнего (со снятого компрессора), но что там на практике даже не догадываюсь.
Ещё, кстати, вопрос. Сколько забирает в себя каждый наружный блок при перекачке фреона в него? 12 кг 1105 и 14 кг 1405? Или совершенно не обязательно? Спрашиваю потому как заправку фреона делали без станции регенерации, считая что блоки в себя забрали 26 кг, остаток, необходимый для работы заливали по весам (14 кг по-моему). Это правильно?
litos, сорри, что влез в Вашу тему, просто ошибка аналогичная и не можем найти откуда тянется.
|
Создано 18-12-2009 11:35
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Цитата |
---|
Poulel пишет:
но масло старого, как я понял, осталось в системе. |
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 18-12-2009 12:04
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Цитата |
---|
coolerr пишет:
Хмм, странно, честно говоря считал, что больше масла - это не меньше. |
Масло бывает разным.
Если тухлячокс, то его там не надо хоть сколько.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 18-12-2009 12:07
|
|
|
Poulel
эчеленца
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
|
Цитата |
---|
coolerr пишет:
Может есть какой сервисный режим работы по проверке уровня масла? |
511. Уровень масла
51. Регулирование масла компрессора
Уровень масла Значение
2 Достаточно
1 Незначительно меньше нормального уровня
0 Очень мало
Даже если уровень масла – 0, это не обязательно означает, что масла в компрессоре нет.
512. Определение уровня масла
(1) Инвертор наружного блока
(а) Определение уровня масла в инверторном компрессоре
Излишнее масло в инверторном компрессоре выводится через обходной канал в сеть низкого давления. Температу
ра масла проверяется температурным датчиком, и уровень масла определяется согласно тому, масло это (теплое)
или хладагент (холодное).
(б) Определение уровня масла в компрессоре постоянной производительности
Уровень масла определяется при помощи плавающего датчика.
(2) Наружный блок постоянной производительности
В наружном блоке постоянной производительности один плавающий датчик, расположенный на компрессоре 1, конт
ролирует уровень масла для двух компрессоров.
Когда определяется уровень масла 0 на компрессоре 1, компрессор 2 останавливается через 90 секунд, и устанавлива
ется баланс масла для двух компрессоров. Если уровень масла компрессора 2 остается на значении 0 после того, как
компрессор 2 остановился, компрессор 1 также останавливается через 30 секунд (120 секунд после того, как впервые был
обнаружен уровень масла на значении 0).
Когда уровень масла меняется на значение 1 после того, как компрессор 2 был остановлен, в компрессоре 2 есть масло,
и работа может восстановиться через 3 минуты.
513. Разделитель самоизвлечения масла – использование труб балансировочных
Когда определяется низкий уровень масла, эта система извлекает масло, скопившееся в разделителе масла, и направляет
его в компрессор.
(1) Работа при уровне масла 1.
Через 30 секунд после того, как уровень масла снижается со значения 2 до 1, клапан баланса и клапан извлечения
открываются на 2 минуты.
Однако если уровень масла в течение этих 2 минут поднимается до значения 2, система прекращает работу.
Если работа системы была остановлена, она не сможет возобновить функционирование ранее чем через 34 минуты,
даже если уровень масла снизится до 0.
В случае наружного блока постоянной производительности, если уровень масла поднимается до значения 2, она не
сможет возобновить функционирование ранее чем через 10 минут.
(2) Работа при уровне масла
Клапан баланса и клапан извлечения открываются и остаются открытыми.
514. Система извлечения охлаждающего масла использование труб балансировочных
Если уровень масла остается низким, данный наружный блок (наружный блок, получающий масло) получает масло из
работающего наружного блока, в которой уровень масла не низок. (наружный блок, отдающий масло).
Однако если уровень масла находится на значении 0, блок может получать масло из блоков с уровнем масла 1.
(1) Регулирование на наружном блоке, дающем масло, начинается через 3 минуты после того, как уровень масла снижается
до отметки 0 или 1. Подача масла осуществляется максимально в течение 5 минут для каждого блока.
похоже на то, что избыток масла не страшен.
:-)
|
Создано 18-12-2009 12:50
|
|
|
Poulel
эчеленца
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
|
Цитата |
---|
coolerr пишет:
Сколько забирает в себя каждый наружный блок при перекачке фреона в него? 12 кг 1105 и 14 кг 1405? Или совершенно не обязательно? |
Вы сами ответили: совершенно не обязательно
223. Функция автоматической оценки недостатка газообразного хладагента и
перегрузки
Эта система имеет простую функцию оценки уровня хладагента. Однако учтите, что показания могут быть
ложными, если выходят из строя контрольные элементы наружного блока или внутренний блок.
2231. Начало режима определения уровня хладагента
Замкните стопорный штифт (CHECK) на главном блоке на 4 секунды или дольше для включения этого режима.
(Светодиод начинает мигать).
2232. Условия для определения уровня хладагента
После того как начинает работу система проверки уровня хладагента, она длится 30 минут после того, как все
наружные блоки в системе проработали без перерыва 30 минут или дольше. (Если один компрессор
наружного блока работает, этот блок считается работающим.)
· Проверка уровня хладагента требует, чтобы все наружные блоки работали без перерыва 30 минут или
больше. Это делается для того, чтобы избежать неверного результата из'за скопления хладагента или его
извлечения из остановленных наружных блоков (из'за сбоя функциональных элементов) Режим проверки
автоматически отменяется через 4 часа; однако оценка будет производится до тех пор, пока блоки не
проработают 30 минут или больше в течение этого периода.
Если все наружные блоки продолжают работать после того, как показан результат, отображение результата
меняется, если система удовлетворяет условиям оценки.
2233. Показания светодиода во время работы режима проверки
Светодиод 1 Светодиод 2 Рекомендуемые действия
Режим проверки Мигает Мигает
Нормально Горит Горит
Недостаток газа Мигает Не горит Добавьте понемногу хладагент.
Переизбыток Не горит Мигает Извлеките понемногу хладагент.
Проверка невозможна Мигает
Когда режим проверки не включен, показания светодиодов стандартны (не горят), либо они отображают
другие предупредительные сигналы или другую информацию.
Если показания недостатка или переизбытка газа не стабилизируются, когда появляется сообщение о
переизбытке, понемногу извлекайте хладагент. Закончите регулировку количества хладагента, когда появится
сообщение о нормальном количестве или недостатке газа.
2234. Отмена режима проверки
Когда отменяется режим проверки, показания светодиодов возвращаются к их стандартным значениям (не
горят, если не отображают предупредительных сигналов или другие события).
(1) Автоматическая отмена
Режим проверки автоматически отменяется через 4 часа после начала.
(2) Искусственная отмена
Замкните стопорный штифт, пока дисплей режима проверки активен для того, чтобы отменить режим
проверки.
:-)
|
Создано 18-12-2009 13:12
|
|
|
coolerr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 85
дата регистрации: 29-07-2006
|
Poulel, спасибо за информацию. Я так понимаю, что эти манипуляции лучше проводить в режиме "холод" при плюсовой температуре.
|
Создано 21-12-2009 11:17
|
|
|
Poulel
эчеленца
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1008
дата регистрации: 11-11-2001
|
Цитата |
---|
coolerr пишет:
эти манипуляции лучше проводить в режиме "холод" при плюсовой температуре |
угу
:-)
|
Создано 21-12-2009 12:01
|
|
|
|