Закольцовка калорифера полная или частичная очень большая редкость
Реально бывает примерно раз на 5000-10000 изделий
Лично встречал такие у буржуев и два раза видел свои за 9-дет
Вам не повезло но зато как вы теперь опытны даже Льва удивили.
Городсти никакой нет , но факт простой мы их - роазных то есть действительно до фига делаем. Хуже когда все одинаковые без учета теплотехники ставятся , да ошибок нет, но не греют или перегревают каждый 3-й .
Вам какой вариант больше по нраву.
Молодец господин Андронов! Чувствую себя избранным. Какая редкость и надо же, на меня попала. :D Спасибо Вам за опыт
Цитата
Уважаемый PoH, я думаю 2/3 трубок закольцованных на коллектор (как я понимаю, из коллектора вышли и туда же вернулись) означает, что бесполезно менять подачу и обратку.
Да не меняли мы подачу и обратку, а просто привели калорифер в соответствие с заводскими чертежами.
Граждане у меня на веранде без батарей теплее чем наулице на 10-15 градусов, при этом смежные стены со стороны дома холодные , лично с пирометром бегал. Одна из версий - греет собачка Пушок-дыханием. Веранда большая 16-квадратов.
К чему это я , да ктому что парадоксов везде хвтает.
Итак про закольцовку это чистый кроосворд-головоломка для понимания надо хоть раз прорисовать раскладк калачей и поймете в чем дело .
То что произошло у ребят похоже на "А РОЗА Упала на лапу АЗОРА" то есть коллектор переставляется но циркуляция нарушена. Реально так бывает если перевернуть зеркально весь калорифер. РОН Вам и правда по плохому но очень редко не повезло
Лев ты как в той Махачкале явно промерзнешь , а в Москве потеплело до -1 и мой Пушок отказался греть веранду и ушел на улицу с концами - ВЕСНА гормон играет и почки на вербе тоже...
ail пишет:
и под безруких монтажников никто и никогда не выпускает "сверхусиленное" и нечуствительное к кувалде и молотку с металической ручкой оборудование
Странно, а я постоянно встречаю, Вольф например :wagen . Соизмеримо по цене с ВЕЗой (когда менеджеры ВЕЗы не зажимают установки и в ней вместо нахваленных во всех каталогах ВЕЗы стоят вентиляторы никотра, а не совковые ВСК :cry: ) и качественно (металл толще и каркас сварной). На одном объекте поставили оборудование в помещение, где велись еще строительные на 2 недели работы. Через 2 недели раскопали установку из строительного мусора, убрали мешки с цементом, выправили гибкие вставки и вперед. Жаль краска на корпусе осталась. Пашет нормально, претензий у Заказчика - нет. Оборудование доставлено на объект бесплатно, да и менеджер от компании-поставщика лично приехал проконтроливать порядок сборки кондиционера. Очень приятно.
Просьба к г-ну Андронову.
Г-н Андронов поберигите Вашего сотрудника, который вместо конструктивных ответов на поставленные вопросы, монтажников - основных покупателей Вашего оборудования называет м*ками, нехорошо это. А ведь неравен час, поймают его озлобленные такой маркетинговой политикой ВЕЗЫ монтажники на 16-й Парковой улице и ощутит он всю прелесть киянки.
Pilot'06 пишет:
Г-н Андронов поберигите Вашего сотрудника, который вместо конструктивных ответов на поставленные вопросы, монтажников - основных покупателей Вашего оборудования называет м*ками, нехорошо это. А ведь неравен час, поймают его озлобленные такой маркетинговой политикой ВЕЗЫ монтажники на 16-й Парковой улице и ощутит он всю прелесть киянки. .
+1
Кстати, Федор, а как ты прокомментируешь мой пост?
Не, я понимаю - производство тебя мало заботят, там и без тебя трое крайних - ты их мне называл. И двоим из них мои визги были по барабану. Твоё дело - продать. Но сам-то как смотришь на бардак на заводах? Если ваши работнички сами говорят, что завод у вас - барахло, и работают за те копейки, что им платят, только потому, что больше в округе негде, а ездить далеко неохота. В свете этого можно понять, почему они ползают как осенние мухи - а им спешить некуда.
Федор, ты говорил, что задержка бывает только по крышникам, на недельку.... Фигня. Я у тебя вовремя получил только пять радиальников - "пятерок", всё остальное - с опозданием. Ну, за исключением того, что было в "неликвидах". С учётом, что оплатил я тебе 6-го сентября, последние позиции забирал двадцать-какого-то декабря. Как тебе - три с половиной месяца вместо семи-восьми недель по счету?
Да, скажи своему Айлу, чтоб не влазил - у меня монтажники из-за задержки с поставкой оборудования без некоторых денежек остались... Так вот, они не шаманы, но в бубен постучать могут. Ответь сам, плиз. Можно в личку, если что. Хотя за твои россказни о крутизне ВЕЗЫ хотелось бы публичных извинений, безо всяких ссылок на невероятные и печальные стечения обстоятельств.
To Pilot`06:
Извините, но Вас я м*ком не называл, если Вы приняли на свой счет выражение о безрукости - приношу Вам свои извинения.надеюсь примите и поймете
говорить о "кривых каркасах фирмы ХХХХ" без фактов - бесперспективно и похоже на клевету, согласитесь?
To Jetcool
Хамите, что не делает Вам чести
насчет обращения к Ф.И. и киянок - водички попейте и успокойтесь, меряться с Вами киянками не хочу и не буду
Насчет сроков - согласен, тяжело, иногда просто караул :( И нахожусь я даже в более худшей ситуации, т.к. за рубежом РФ
И ситуация не меняется уже полгода, что делать???
Это я-то хамлю?! А что вот это, по-вашему, любезность редкая?!
Цитата
ail пишет:
меряться с Вами киянками не хочу и не буду
Да не пугайтесь вы так, любезный. Не хотите - не надо, спите спокойно.
Цитата
ail пишет:
Насчет сроков - согласен, тяжело, иногда просто караул
Ни ваше согласие, ни ваша тяжкая ситуация, ни ваше участие в данном обсуждении как не представляющего интересы ВЕЗЫ на территории РФ меня совершенно не интересуют. Вашего мения, по большому счёту, никто не спрашивает - моим оппонентом может выступить только Андронов. Надеюсь, он ещё не нуждается в помощи самодеятельных адвокатов.
Справедливости ради надо отметить, что ситуация с заводом во Фрязино совсем другая. Организация труда сотрудников склада достойна похвалы. Что, впрочем, никак не снимает ответственности за срывы сроков изготовления. Так что, Фёдор, я продолжаю ждать от тебя хоть какого-то отклика.
Мне действительно чертовски обидно. Обидно за то, что крупнейшая климатическая отечественная компания полностью заражена вирусом разгильдяйства. Жаль, потому что опять на ВЕЗУ я приду только в том случае, если не останется вообще никакого выбора.
И чего все накинулись на лидера рынка? Если все так плохо, почему тогда Веза - лидер? Странно не правдали? Есть мнение что тема себя исчерпала.. может ВТС обсудим? Они тоже не последнее место занимают.. и тоже траблов при работе с ними дофига.. но держатся в лидерах!
И получается, что живем мы с Вами в стране парадоксов, все самое востребованное оказывается по факту таким "мертвым".. по меньшей мере это СТРАННО!!!
И вообще радоваться нужно, что существуют такие серьезные игроки на ранке, как ВЕЗА, КОРФ, АРКТИКА, КВМ и ВИНГС.. а то будут Йорк, ВЕСПЕР, РЕМАК и ... это было бы очень грустно((( (как тайота в Питере)
Веза - безобразная компания...
заявляю это по весьма серьезным причинам...
не любитель климатехники российского производства...
но пришлось с ними столкнуться на четырех объектах (проект был сделан институтом и заложены приточные установки "Веза")
и по поставкам всех четырех объектов Веза себя проявила себя с самой худшей стороны...
1 срыв сроков поставки
2 технически неграмотные специалисты (долго объяснять... если интересно могу объяснить...)
3 брак
4 и самое интересное: кидалово... на последнем объекте Веза нас конкретно киданула по оборудованию...
VAD2 пишет:
технически неграмотные специалисты (долго объяснять... если интересно могу объяснить...)
Объясните, пожалуйста.
Ведь ВЕЗА славится технически подкованными менеджерами, которые убить готовы, если вы не поставили пустую секцию между вентилятором и шумоглушителем)))
На этом их знания заканчиваются, а в технических расчетах, вместо нахваленных никотровских вентиляторов встречаются ВР (читать вээр, не путать с бензоколонками бипи) и пр. совпром.
Всю компанию тянет только один г-н Андронов.
Белгород
и кстати не только наша компания не довольна работой Везы, но и конкуренты тоже...
переходить на другой бренд? (мы уже приняли это решение)
единственное что привлекает в Везе - дешивизна, но, к сожалению, эта дешивизна и в техническом плане...
а то что г-н Андронов кичиться объемами продаж и лидерством, то ребяты, что ж вы такие наивные?
в нашем деле что важное? грамотно поставленная реклама и пиар!
так вот здесь Веза достаточно грамотно поступает...
она старается довести до всех проектных институтов свои каталоги...
а в института, мы знаем, сейчас дефицит в новой литературе и каталогах, естессно они счастливы принять эти каталоги...
отсюда проекты, практически все, с применением оборудования Везы (ларчик просто открывался - гвоздиком)
далее:
о неграмотности...
банальный пример:
приходят к нам четыре приточные установки (все они с различными характеристиками по воздуху, по воде...)
самое интересное - двуходовые клапана на всех ОДИНАКОВЫЕ (с одним KVS)
и на одной из приточек (самая большая) срабатывает защита по заморозке...
мои пректировщики посчитали и докладывают: стоит клапан с меньшим KVS почти на порядок!
звоним на Везу: мол как же так?
по началу отвечают: у нас, мол, все верно...
начинаю немного скандалить и официалить...
соглашаются, но (ВНИМАНИЕ!) присылают нам счет на новый клапан!
интересно, а с какого перепуга мы должны оплачивать огрехи Везы?
мдя!!!
:) а еще был случай - на ВЕЗовском вентиляторе сгорел двигатель. Спрашивают у людей: Вы при пуске расход - напор - токи меряли ? Отвечают умные люди: "да пошли Вы на.. с Вашими расходами напорма и токами!! Гов.. Ваши вентиляторы и Веза тоже"
Вот так приятно поговорили с умными знающими людьми :D
А Вы говорите KVS! Ерунда это! ВОт двигатель люди перемотали - сожгли снова, потом поставили новый - как Вы думаете, что с ним случилось? Правильно, только после 3й попытки подумать люди спросили "а скока надо чтоб был ток??"
КВС- это батенька детские штучки, двигателя гарят!! По 45 кВт!!!
Да то, что оказывается на разных объектах - разный перепад напора между подачей и обраткой и следовательно один и тот же расход жидкости требует разного Квс- ДА это так!
Еще мы узнали что телепатов среди технических сотрудников ВЕЗА нет и угадать Квс - трудно
Посему есть графа в опроснике - укажите Квс, но её игнориует 99,5% , то есть все .
Тогда мудрые люди и приняли решение клапан давать всегда на перепад 1.0 Бар и оказалось, что лишь 1 раз из 100 не подходит и тогда надо менять на больший, а как еще???
Теперь о деньгах - за все надо платить и не всегда много, но принцип что плательщик несет отвественность за выбор покупки сохраняется. Всего то год назад информация о величине Квс
была включена в описание Комплетка Автоматики в составе счета - но читать умеют не все.
Итак замена клапана (без привода) возможна всегда, при сохранении упаковки и товарного ВИДА (напомню клапан монтируется через переходники и поцарапать его трудно), но объяснить что к чему трудно , ведь народ хочет свое незнание преваратить в знание БЕСПЛАТНО. Таким образом предложение оплатить увеличение клапана считается КИДАЛОВЫМ, а игнорировнаие опросных листов и докуметов к счету - виной ВЕЗА.
ДА ВЕЗА виновата, что продолжает трудится не покладая рук и терпит все наговоры.
Про сроки - спорить не буду в 4-ре недели НЕ укладываемся, теперь средний срок 5недель
Про грамотность не спорю, сам виноват плохо учу , но пока не видел я много грамотных в одной фирме да во всех горожах СССР ну нет такого или мне ПЕТРОСПЕК -Кишинев какой нибудь обсудить???
И наконец про БЕЛГОРОД- не давите на мозоль, там самые умные со всей старны сошлись - реально знающие люди, без шуток (один АГРОХОЛОД чего стоит - монстр). Так что читайте выше про телепатов .
А вот о браке пишите подробнее - всем интересно!!! Где брак то был , чего молчим??
Про ВР84-97 - кто не в курсе, это Версия НИКТОРЫ РДН-К2 выпускаемая более 8 лет, к сожалению лучше никотры - да дороже, поэтому стаивтся только на самые мощные машины до №12.5 с мотором до 90 кВт, вот такие мы садисты, причем 400 раз в год,
Общий объем выпуска более 1500 штук и все на ПРОМЫШЛЕННЫХ объектах с наработкой 24 часа в сутки, конечно мы специально ставим такой вентилятор - заранее зная что он плохой и конечно НАРОЧНО все 100% заряжаем дорогущими 2-х рядными SKF-ами.
Товарищи - пишите по делу , меньше эмоций о собственных ляпах.
За много лет общения мне многие стереотипы уже видны за километр
позиция коротко и четко расставлять все по местам привита также мне очень давно в школе с углубленным изучением математике.
Сумма годового оклада с бонусами вряд ли впечатлит коллег из бизнеса купи-продай и доли в бизнесе ВЕЗА никто в ВЕЗА сам себе не желает, как захочет хозяин так и будет (лет через 15).
позиция во всех дебатах одна - объективность, а сравнить как из фирмешки в 50 человек появился нормальный коллектив с кучей продуктов можно только видя динамику.
Никто из обиженных не сравнил продукты с разбегом в 3-5 лет.
Никто не увидел улучшения с отгрузкой и со сроками
Никто из вопрошающих не ответил на приглашение посмотреть глазами , но слов то ...
Мне особенно приятно что ВСЕ 100% фирм идущих по нашему пути внимательно изучают все наши продукты и технологии и многое копируют , то есть льстят.
Конечно хочется чтобы все было за 3- дня и без очереди, но не сразу сказка сказывается.
Давеча был на стрйке СИТИ - приятно что высотки и МИРАКС и ЭНКА берут наши ПД и ДУ.
Вы только побольше рассказывайте что 60 этажный офис А+ здается с закрытыми глазами на параметры расход воздуха или что все с запасом в 50% берется изначально.
Я в который раз приглашаю - всех в гости благо даже не надо два завода смотерть - достаточно одно ХРАПУНОВО - где кладовщицы клиента было дело подинамили. Все что можно на одной площадке и притчоки и пожарка и клапана и общепром всего как в зоопарке.
И отгрузка как на ладони. Ну не виноваты мы что 15-20 камазов в день грузится ....
Andronov пишет:
Давеча был на стрйке СИТИ - приятно что высотки и МИРАКС и ЭНКА берут наши ПД и ДУ.
А чего ж они приточки-то ваши брать не стали, а?
Там что именно стоит - то? Йорк? То бишь, Джонсон... Или Вольф? Мож, Карриеры?
Действительно, какая разница? Главное - не Веза. Вот в чём засада.
А про ДУ всё прозрачно - можно брать только наши, российские, сертифицированные. Вольфовские и системайеровские не катят. Вот и вся недолга. С таким же успехом могли быть и КВМ, если улитки. А крышники - да, у вас лучшие, спору нет. Из российских. Ну, скажем, из тех, что видел.
А кто ещё не общался с Везой, действительно, съездите в "одно ХРАПУНОВО - где кладовщицы клиента было дело подинамили". Пообщайтесь с бедолагами, стоящими на отгрузке. Можете, конечно, ещё в "одно Фрязево", но там поприличнее.
Цитата
Andronov пишет:
Ну не виноваты мы что 15-20 камазов в день грузится ....
Федор, побойся бога. Вам три Камаза на день - и всё, отгрузка в коллапсе....
Andronov пишет:
как из фирмешки в 50 человек появился нормальный коллектив с кучей продуктов можно только видя динамику.
Только не забудь, что нахаляву это фирмёшке из 50 человек осталась не херовая собственность бывшего СССР в виде заводов. То, что не развалили - Дерибас молодец или кто там у Вас хозяин. Контору сохранил и сотрудникам помогает, а Федя?
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Провокация самый надежный способ услышать правду, я это также давно понял
Так мои соучастник фолрума и проговорились что не были уже более 2-х лет на ВЕЗА.
- Реально грузится более 50-машин в день с 2-х плащадок
- Журнал записи транспорта - документ неоспоримый, сразу видно на заводах
- Про наследство от СССР - почти правда, наш предводитель "Дерипаска" получил не просто заводик, а целый геморрой - "коммунальная квратира на 3-года" , после чего просто покупал заводики с нуля- дешевле и приятнее. Такое наследство до сих пор по всей стране лежит - берите и побеждайте КРЮКОВО, ДОМОДЕДОВО, ТЮМЕНЬ, Нижняя- ТУРА (все по вентил. теме)
Вложения во Фрязино составили более 1 млн долл в 2000 году и далее по нарастающей.
В 2007 году вложено во все 6-ть площадок более 8 млн долл. Так что наследство было - *еровое, все что можно там уже поменяли и удвоили и утроили по мощности.
Главное хозяин получил опыт и знания до сих пор очень полезные, а помогать сотрудникам дело личное, вот только таких "личных" у нас уже даже не 20-ть человек, что радует.
Ближе к делу , не в помощи дело, а в вопросе ЧТО ЗА ВЕЗА? Да посмотрите сами!!
Настойчиво рекомендую пообщаться с MARKoff-ым чего ему скрывать?
Чтобы данная тема не превратилась в абсолютно пустой флуд сообщаю новости-
вышли новые продукты и каталоги к ним:
-Вентиляторы ВРАН и ВРАВ - вперовые с 2003 года свежий каталог на радиальники
(кто не в курсе большие радиальники не обновлялись уже лет 20 в СССР и РФ )
-Вентиляторы КРОС КРОВ и КРОМ - вперовые отдельный каталог на крышники
причем КРОМ - копия улучшенная СИТСЕМЭЙР с немецкими мотор - колесами
все названия - регистирированные торговые марки - забодали поддельщики
-Клапаны (не пожарные) новейший каталог на сетевые клапыны с новыми параметрами - утечка воздуха по стандарту ЕН, теплопроиницаемость, давления более 1500Па до 5000Па
особенно хороши названия - ТОПОЛЬ АСТРА ГЕРМИК УМКА КЛАРА НЕРПА и так далее
стоит почитать
каталоги на выставке в мае СНК и в офисах ВЕЗА в бумажном и электронном виде.
-Однозначно пошел странный и сложный продукт - автономные кондиционеры , около 200/год.
- Поставлена цель победить сроки по пож клапанам (сделать за неделю)
- Поставлена цель 1000 приточек летом 2008 года в пиковый сезон
- Идет рост продаж на Украине, причем без активной политики - план 15 млн долл на 2008год
Andronov пишет:
Вложения во Фрязино составили более 1 млн долл в 2000 году и далее по нарастающей.
В 2007 году вложено во все 6-ть площадок более 8 млн долл.
Пипец. Вломить 9 лимонов и продолжать выпускать металлоконструкции 30 летней давности. Молодцы, да и только.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Andronov пишет:
Провокация самый надежный способ услышать правду, я это также давно понял
Так мои соучастник фолрума и проговорились что не были уже более 2-х лет на ВЕЗА.
Именно вот это и называется провокацией. Бред полный. Последний раз был на Везе в январе, в конце месяца. В ЭТОМ году.
Начнем с машин. Да, наверное, в Храпуново загружаются около 25-30 машин за день, с 8 утра и до 7-8 вечера. Давай теперь разберем, что это за машины.
Две трети - "Газели" и их косоглазые собратья. Ассортимент скуден, две-три позиции, иногда одна, иногда пять. Не больше - в такую машину много не войдет.
Сколько осталось? Правильно, около десятка. В нем действительно машины покрупнее, от "Бычка" и "Зила" до больших фур. Но кто сказал, что эти машины грузятся ПОЛНОСТЬЮ? Очень нередко тот же "Зилок" уезжает с двумя радиальниками полупустым. Почему? Причин немало - от банальной недоговоренности менеджеров с заказчиком о наличии товара на складе, до отсутствия другого транспорта у покупателя.
Алё, Веза! Научитесь смотреть правде в глаза! Одна - подчеркиваю, одна! - фура занимает кладовщика на весь день, часов до четырех-пяти! А кладовщиков всего три! И кар-погрузчиков тоже три! Хватит сказки петь про "десятки Камазов"!
И на Маркова нечего кивать, он сильно хорошего про Везу сейчас тоже не скажет! Федор, если не лень, позвони ему и узнай, почему.
Дальше. Про эти сладкие сопли о вложениях в производство и заботе о сотрудниках вспоминать не будем - Федор, это твой прямой долг - говорить правильные и красивые слова о своей фирме. Правда, из этой необходимости вытекает интересный вывод.
Дело в том, что за энное количество лет я общался с разным оборудованием, и нашим, и ихним. По качеству были все разные, и хорошие, и не очень. И отношение к разным маркам складывалось довольно реалистичное. И огульно обвинять кого бы то ни было в каких-нибудь грехах мне нет смысла - я не ангажирован изначально каким-либо производителем. Мне, в принципе, безразлично, что ставить. Но по результатам общения с той или иной фирмой я в состоянии дать совокупную оценку поставщику - и по товару, и по работе с клиентом. К слову, цены у вас .... ну, ощутимые.
Федор, я, в отличие от тебя, могу не лакировать действительность - я не заинтересован в поддержании чьей-либо репутации, кроме своей собственной. И могу сказать, что моя собственная сильно пострадала от общения с твоей организацией - повторюсь, ВЫ СОРВАЛИ СРОКИ ПОСТАВОК. А с моей в моих глазах рухнула и ваша репутация. И никакими калачами и глянцевыми обещаниями меня больше не заманишь на процедуру покупки Везовской продукции.
Другое дело, если мой заказчик сам будет покупать у Везы и сам привезет это на объект - вопросов нет, смонтирую с удовольствием. Потому как говорил уже, что оборудование совсем неплохое. Не Вольф, конечно, но и не полный отстой.
Федор, я так понимаю, что извиняться ты не хочешь, хоть это и не очень прилично с твоей стороны. Может, и не умеешь. Разучился, что ль? Тогда сделай милость - прекращай врать в эфире. Про крутизну Везы и великое будущее. Про заботу о ближних и про расцвет в одном отдельно взятом королевстве.
А то, чесслово, достало уже.
ЗЫ. Да, и не пытайся подвергнуть сомнению мою квалификацию или наличие опыта - тогда это будет клевета, и спрос будет за неё другой. Я, конечно, понимаю, что лучшая защита - это нападение, но здесь не стОит.
Andronov пишет:
Про ВР84-97 - кто не в курсе, это Версия НИКТОРЫ РДН-К2 выпускаемая более 8 лет, к сожалению лучше никотры - да дороже, поэтому стаивтся только на самые мощные машины до №12.5 с мотором до 90 кВт, вот такие мы садисты, причем 400 раз в год,
Ой, НЕМОГУ Ой, совсем мне плохо... рассмешили.
www.ventstandard.com
Чиллеры, компрессорно-конденсаторные блоки и фанкойлы BRIGHT.
Центральные кондиционеры TERMICON.
Системы автоматики Heliwell.
Системы дымоудаления TLT. Вентиляторы Comefri.