Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Задайте вопрос Производителю Panasonic
.: Panasonic
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 31 - 51 из 51
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Panasonic»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
КрымТех


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 96
дата регистрации: 28-09-2006
про зимнеи комплект все понятно, а вот можно ли обоитись простым подогревом дренажа :sor
ибо установка зимнего комплекта с точки зрения технического директора поставщика есть в мешательство в оборудование и как следствие этого снятие всех горантиных обезательств, ВОТ ДЕЛЕМА :sor
Создано 29-09-2006 11:39
Наверх
КрымТех


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 96
дата регистрации: 28-09-2006
не понятно тогда зачем на регистрационной стронице panasonic есть вопрос об установке зимнего комплекта в доп. одорудовании think
Создано 29-09-2006 11:46
Наверх
dunaevsky


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 402
дата регистрации: 06-04-2006
Цитата
КрымТех пишет:
ибо установка зимнего комплекта с точки зрения технического директора поставщика есть в мешательство в оборудование и как следствие этого снятие всех горантиных обезательств


Дистрибьютор пусть ставит сам.
Создано 29-09-2006 11:55
Наверх
КрымТех


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 96
дата регистрации: 28-09-2006
Цитата
dunaevsky пишет:
Дистрибьютор пусть ставит сам.


а это вобще возможно, да и есть ли эти зимнии комплекты на панас? У моего дистрибьютора точно нет либо не хотят завозить.
Создано 29-09-2006 12:56
Наверх
dunaevsky


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 402
дата регистрации: 06-04-2006
Цитата
КрымТех пишет:
не понятно тогда зачем на регистрационной стронице panasonic есть вопрос об установке зимнего комплекта в доп. одорудовании



Цитата
КрымТех пишет:
У моего дистрибьютора точно нет либо не хотят завозить.


Признаться, я с Панасами не работаю, но на MHI, ME мне зимние комплекты ставят поставщики, соответственно, с сохранением гарантии. На Daikin ставим сами, естественно, гарантия сохраняется.
Вобщем, это, на мой взгляд, не проблема.
Создано 29-09-2006 13:26
Наверх
DimaD


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1352
дата регистрации: 29-12-2002
Для Панаса - проблема gf
Если необходима работа на охлаждение при минусовой наружной температуре - ищите другого производителя...

С уважением,
Создано 29-09-2006 13:45
Наверх
Klimatov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 01-04-2005
У панасоника, как и у других производителей, установка зимнего комплекта не проблема, представительство панасоника в СНГ не лишает своих дистрибьютеров и дилеров гарантии при его установке.

С уважением, Klim
Создано 29-09-2006 13:58
Наверх
K_proff


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
...при правильном и качественном монтаже. :)
Создано 29-09-2006 17:12
Наверх
DimaD


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1352
дата регистрации: 29-12-2002
Цитата
Klimatov пишет:
представительство панасоника в СНГ не лишает своих дистрибьютеров и дилеров гарантии при его установке.

Это официальное заявление официального представителя по СНГ или ваши догадки?
У меня совсем другая информация...


С уважением,
Создано 29-09-2006 20:01
Наверх
Kompas


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 779
дата регистрации: 06-02-2006
Ой, ну какая гарантия? Вы что работать не хотите? Можно подумать Панасы через один сыпятся, а зимние комплекты на каждом третьем ставите? Дорожить надо клинетом.
Ну во сколько Вам этот РС обойдется - разделите на 100 и получите доллоров 4-5 на один проданный сплит и не думайте о дистрибьюторе. Тем паче если Вы далеко от Москвы, ведь отправка за Ваш счет.


Надейся на лучшее, готовься к худшему
Создано 29-09-2006 21:34
Наверх
DimaD


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1352
дата регистрации: 29-12-2002
:cranky

С уважением,
Создано 29-09-2006 21:59
Наверх
Kompas


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 779
дата регистрации: 06-02-2006
Цитата
DimaD пишет:
С уважением,

Что-то я не вижу в этом смайлике уважения.
Я поясню свою позицию.
Вы посчитайте Ваши расходы на гаратийные ремонты (связанные с браком оборудования) относительно общих доходов за год. Если вы занимаетесь качественной техникой к коей я отношу и панасоник), то наверняка получатся доли процента. Ну не стоят эти деньги того, что-бы клиентам и себе за них нервы тратить. ( Оговорюсь - если речь не идет о тяжелой технике.)

Если говорить о технической стороне дела, то на китайские Панасы зимние комплекты ставятся без проблем, тем более на холодные.

Надейся на лучшее, готовься к худшему
Создано 29-09-2006 22:41
Наверх
DimaD


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1352
дата регистрации: 29-12-2002
А в нем и нет никакого уважения :evil:
Эта подпись распространяется на все мои посты. Девиз, типа Вашего про подготовку... Снимать его ради одного поста - смысла не вижу :|
Не хочется грубить, но если Вы внимательно перечитаете свой предыдущий пост (его, вообще, можно на цитаты раздергать), то поймете мою реакцию :snooty
Не поймете - обращайтесь. Поясню moral





С уважением,
Создано 30-09-2006 20:53
Наверх
Kompas


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 779
дата регистрации: 06-02-2006
А я сначала думаю, а потом пишу. Это мое мнение, выскажите свою позицию, тогда я может и пойму Вашу реакцию. Может Вы меня не правильно поняли, может наши позиции координально противоположные - это можно понять только выслушав доводы. А что можно понять из этого смайлика :cranky - только то что Вы недовольны тем что я сказал, но чем конкретно :?:

Надейся на лучшее, готовься к худшему
Создано 30-09-2006 22:26
Наверх
Klimatov


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 01-04-2005

Цитата
DimaD пишет:
Это официальное заявление официального представителя по СНГ или ваши догадки?
У меня совсем другая информация...


Информация может и другая,
но реально отказа в гарантийном ремонте из-за установки зимнего комплекта для своих дилеров не помню.



С уважением, Klim
Создано 02-10-2006 13:06
Наверх
K_proff


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
Как представитель Авторизованного Сервисного центра Panasonic, могу сказать, что при качественном и правильном монтаже мы не снимаем гарантию. Хотя, официально Panasonic не разрешает адаптацию (вмешательство в схему), но смотрит на это сквозь пальцы.
Создано 02-10-2006 13:20
Наверх
КрымТех


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 96
дата регистрации: 28-09-2006
Цитата
Kompas пишет:
Дорожить надо клинетом.


да вот собственноно о нем радимом и речь, и том что оборудование которое будет охлождатся по цене перевалевает за 100 штук зеленых, а кондишен (бедьннекий) будет пахать круглосуточно и круглогодично. А обьем о котором идет речь довольнотаки серьезный. И поэтому нужен грамотный и серьезный подход, а не надеятся на авось. Клиент ДОРОЖИТ ПОСТАВЩИКОМ - ПРФЕССИОНАЛОМ!!!!!!!!! gf



Цитата
Kompas пишет:
Ну во сколько Вам этот РС обойдется - разделите на 100 и получите доллоров 4-5 на один проданный сплит


странная арифметика :?:

Цитата
Kompas пишет:
Тем паче если Вы далеко от Москвы


Я в КРЫМУ!!!

Цитата
Kompas пишет:
ведь отправка за Ваш счет


причем здесь за чей счет доставка, не понятно!?
Создано 02-10-2006 16:06
Наверх
dunaevsky


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 402
дата регистрации: 06-04-2006
Цитата
КрымТех пишет:
и том что оборудование которое будет охлождатся по цене перевалевает за 100 штук зеленых



Если это так, то, конечно, надо производителя менять. gf
Создано 02-10-2006 16:39
Наверх
K_proff


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
КрымТех пишет:
оборудование которое будет охлождатся по цене перевалевает за 100 штук зеленых, а кондишен (бедьннекий) будет пахать круглосуточно и круглогодично. А обьем о котором идет речь довольнотаки серьезный.

В таких ответственных местах обычно делается резервирование кондиционеров.
Создано 02-10-2006 18:00
Наверх
Kompas


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 779
дата регистрации: 06-02-2006
Цитата
КрымТех пишет:
Kompas пишет:Ну во сколько Вам этот РС обойдется - разделите на 100 и получите доллоров 4-5 на один проданный сплит

странная арифметика


Поясняю - Сплит о котором шла речь стоит менее 400 баксов. Брак связанный с дефектом производства для данного бренда 1 на 100 штук (максимум). Вот и получается что заложив в стоимость сплита 4 долара Вы можете просто поменять клиенту сплит на новый, но и этого не обязательно делать, его можно разобрать на запчасти и им отремонтировать несколько сплитов. Быстро и профессионально, как Вы говорите. И что тут не серьезного. Я как раз считаю что профессионельная фирма должна не отправлять поставщику оборудование, а решать проблему на месте.

Цитата
КрымТех пишет:
Я в КРЫМУ!!!

Я думаю здесь Вы поняли о чем идет речь. Поясняю - Если Вы не в одном городе с поставщиком.

Цитата
КрымТех пишет:
Kompas пишет:ведь отправка за Ваш счет

причем здесь за чей счет доставка, не понятно!?


Поясняю - Вы сняли сплит у клиента и отправили поставщику - оплата Ваша. Поставщик ремонтирует и присылает назат - опять оплата Ваша. Иногда ремонт на месте дешевле обходится. А если поставщик скажет что Виноваты в поломке Вы то еще и на ремонт потратитесь.

В связи со всем вышесказанным делаю вывод - Если реч идет не о тяжелой редкопродаваемой технике, то разговоры о гарантиях поставщика считаю излишними. gf

Надейся на лучшее, готовься к худшему
Создано 02-10-2006 18:21
Наверх
ssidd


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 17-10-2005
парни помогите найти шумовые характеристики (диограммы) на panasonic cs/cu-c24dkd
нужно для шумового расчёта
mail : ssidd@rambler.ru
Создано 14-11-2006 17:24
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Сообщения 31 - 51 из 51
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.