Диспозиция следующая. У моего товарища на объекте полный идиотизм. Он воткнул канальник, инвертор на 410-м фреоне, 2,8 кВт, и не может его толком запустить.
Картина такая. Компрессор включается на 10-20 секунд, набирает давление на всасе около 3,5 бар, и отключается. Перекинули манометр, включили на обогрев - манометр зашкалило, т.е. свыше 35 бар, те же 10-20 секунд, и стоп-машина (выключение по высокому??). И давление не стравливается, т.е. как будто компрессор туда плюнул на всю катушку, а жидкарю идти некуда.
Возник вопрос - может, проблема не в кондее (думали - фреон немного убежал, на всякий случай перевакууммировали и заправили заново), а в трубках? Ну, банальный залом производства отделочников где-то в толще.....этого.....ну, чем там мажут и заделывают :D . Короче говоря, увидеть медную трассу нельзя. На мое предложение попробовать продуть трубу товарищ мой заметил, мол, а если заломано не полностью, а наполовину, или 75%, то как он это узнает, по каким критериям?
Ответить было нечего. Методики проверки труб я не видел, да и не надо было. Я, правда, подумал, что если б труба хоть чуть пропускала, то давление должно было бы стравиться.....но, в любом случае, манометр не шкалило бы.
Коллеги, поделитесь вашими соображениями по поводу этой ситуации..... Пожалуйста.
Ефим, я все пойму на трубе 3/8 дюйма, но на 1/4......охренеешь заламывать....
Это не вопрос, отсоединим, продуем..... А вообще, может, слышал, нет ли каких-нибудь метод померить потерю давления в трассе целиком? Я как-то не соображу, ни как это сделать, ни что это мне в итоге даст. Ну, разве что смоделировать трассу на новой трубе и проверить по аналогу, подсоединив к тому же блоку.....
Может, и неплохая мысль, тока как её воплотить...
И вообще, надо ли это? Может, я чего не знаю, и в наружнем блоке какая байда стоит, которая могет барахлить? Ничего из начинки, кроме четырехходового, у меня в башке не всплывает........
Обычно такой прикол ( 10-20 сек) при запуске, когда забывают открыть краны, в трассе целиком проверить сложно, проще и быстрее найти причину, смоделировав на новой трубе, а что ток компрессора, меряли?
Правильнее будет AOG9USAJL. Довольно традиционный сплит "тепло-холод" (не инвертор). РСВ наружного блока отсутствует, из защит (имеется в виду наружный блок) только компрессорная "теплушка". Все остальные защиты только в РСВ внутреннего блока, при этом все они реализованы на снятии показаний с термисторов. Поэтому 10-20 секунд это скорее всего "теплуха" или еще что-то связанное с питанием.
Женя, а ты сам это видел? Или это мобильные подсказки?
Цитата
ventpromsystem пишет:
Обычно такой прикол ( 10-20 сек) при запуске, когда забывают открыть краны,
Я тоже об этом подумал, но доверяя твоему мастерству, не решился это произнести в слух, дабы не обидеть :)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Ребята, видел сам, вчера..... Подожди, Игорь, так что, проблема может быть: а) компрессор может, помер... б) сама теплуха, в)блин, не знаю.....питание там все в порядке, 220В, а что еще может быть с питанием? Может такой прикол быть из-за отсутствия "земли"? Сорри, фигню-с спросил....Сам понимаю, что она ни при делах.
Не, в плане, не полностью умер, а какая-то проблема, что у него повышенный ток потребления - ну на эл.движках вентиляторов это же бывает (голимый брак), а почему не может на компрессоре?
а так же УЗО :D
Не кипятись, ты ж не чайник!
Если было давление, и ты его видел, то ты был рядом с наружным блоком. Услышать запуск компрессора ты мог и изменение давления ни что иное как доказательство исправности компрессора.
"Теплуху" я упамянул на случай нестабильной сети (пониженное напряжение или заниженное сечение кабеля питания). В любом случае я бы посоветовал проверить наружку на прохождение сигнала включения компрессора (2-3 контакты межблочки).
А на этом блоке случаем не установлен ЗК (зимний комплект)?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
jetcool пишет:
Игорь, а что наружка? Я, конечно, проверю, но проходить-то проходит, я так понимаю, иначе бы компрессор вообще не пускался бы.....
идея в том, если это действительно "теплуха", то напряжение пер.220в. останется между клеммами 2 и3 на межблочном кабеле. Если напряжение пропадет, то значит его сняла РСВ внутреннего блока ( а у нее не так много вариантов)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
jetcool пишет:
И все-таки меня мучает это запредельное давление на нагнетании.
Это только на "тепло" кажется запредельным. Но если задуматься о горячем старте, то в этом режиме вентилятор внутреннего блока остановлен до тех пор пока теплообменник (конденсатор) внутреннего блока не наберет температуру. А раз стоит вентилятор, то стремительно растет давление. Учитывая, что хладагент у нас R410A, то давление стремится в конец шкалы.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
у меня был такой случай: блок стоял в неудобном месте и когда монтажники снимали гайки, то не заметили что заглушка прилипла к конусу. трубы прикрутили, все сукумировали, и началось шоу мартышка и очко... дело было усложнено тем, что это был четырехголовый мульт с инвертором... короче - пестня. :D
г. Новоросийск: местные экономные умельци перепаяли 15ти метровую трассу на восьмом метре на трубе 1/4, причем частично. Эфект тот же самый.
Г. Краснодар: труба 1/4 на седьмом метре 13ти меровой трассы кляп из скотча.На холод система пыталась работать ,а на тепло отказалась - скотч расплавился.
В обоих случаях пробку определял юычным стальным тросиком 1,2 мм. диметр и на коце припаяный шарик 2,5 мм.
Желаю удачи.
Вот для этого шарик из подшипника и припаевается. Твердость палированного шарика не позволяет оставлять задиры.
Если машина на 22 можно предложить другой способ для определения проходимости трассы, но место пробки такой способ не покажет. 1/4 отсоединяется от блока (если нет сервисного порта), присоеденяется к манометру высокого давления, второй манометр высокого контролирует давление на сервисном линии всасывания. При включении в режим тепла разница показаний манометров по времени покажет проходимость трассы.
Вы его запускаете в режиме обогрев? Тогда может быть отключение по выс. давлению(темп.)
Попробуйте его запустить на охл. Тогда может быть отключ. по низкому давлению.
Но если высокое давление будет в норме или заниженное то вы можете грешить на трассу на 4-х ходовой клапан или
Цитата
LordN пишет:
заглушка прилипла к конусу
Если же выс. давление подскочит и произойдет та же авария то или 4-х ходовой или производственный брак.
Цитата
jetcool пишет:
набирает давление на всасе около 3,5 бар
Набирает или опускает? Непонятно.
У вас нет возможности одновременно проверить два давления?
jetcool пишет:
Компрессор включается на 10-20 секунд, набирает давление на всасе около 3,5 бар, и отключается. Перекинули манометр, включили на обогрев - манометр зашкалило, т.е. свыше 35 бар, те же 10-20 секунд
Уважаемый jetcool, в моей рекомендации не слова не сказано о "нормальном " давлении.Вы просто не поняли мою мысль. Высокое давление у системы шкалит,это понятно. Но Вы замеряете его на сервисном порту газовой трубы, которая при работе в режиме тепла становится жидкостной. Заранее извеняюсь за банальное напоминание. Я предлагал замериь давление двумя манометрами на жидкостной и газовой трубах. При забитой трассе или проблемы внуреннего блока разница давлений либо время выравнивания давлений укажет на проблеы.
С уважением duglas.