Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Установка и монтаж Страшные сказки продавцов вакуума
.: Страшные сказки продавцов вакуума
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 31 - 60 из 153
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Страшные сказки продавцов вакуума»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Рыжик
хулиган


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 191
дата регистрации: 18-06-2007
Цитата
sunsaech пишет:
Еслиб это были пары масла, думаю его пришлось бы заправлять иногда маслом и парение врядли прекратилось. За два с небольшим года уровень масла в вакуматоре ничуть не изменился

Я выпал в осадок... смех

За два года в насосе не меняли масло... :eek Тогда там уже не масло, там уже одна H2O должна была остаться... hammer

Где наша не продавала!
(с)
Создано 02-06-2008 01:40
Наверх
alpha


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 451
дата регистрации: 15-11-2003
Цитата
Мега пишет:
Вот этот -
такой же ваккумник трудится уже четыре года - убитый в дрова, с обломаными (естно переделаными) ножками, при отсутствии масла для вакуумников был заправлен автомобильной синтетикой (во как, сабака, на "мобиле" работает), но уровень тоже ничуть не упал, хотя после достаточно продолжительной работы (мультизоналка в параллель двумя вакуумниками часа за 3-4) весь выходной патрубок в масле.
Цитата
Мега пишет:
Ну а влага откуда берется в масле - из контура кондиционера.

мдя, типа у вас вакуумник стоит исключительно во влагозащищенном герметичном сейфе :) не смешиет мои пятки rulez
Создано 02-06-2008 10:58
Наверх
Ale}{


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 159
дата регистрации: 20-03-2008
to Рыжик смех три ха-ха это почемуж?
Цитата
Рыжик пишет:
Тогда там уже не масло, там уже одна H2O должна была остаться...
Энто где про такое написанно? На сколько мне известно масло при смешении с водой - мутнеет. Купите себе Glorya и не парьтесь dance. Glorya foreve пальцы
Создано 02-06-2008 23:56
Наверх
Мега


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
Цитата
alpha пишет:
мдя, типа у вас вакуумник стоит исключительно во влагозащищенном герметичном сейфе не смешиет мои пятки

Да Нет, все просто, после работы на штуцера вакумника одеваются специальные герметичные колпачки.
Создано 03-06-2008 07:56
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
2 Мега
Не на все вакуумники можно одеть колпачки.
На СПС или мастеркул можно. А вот на рефко нет.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 03-06-2008 09:16
Наверх
alpha


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 451
дата регистрации: 15-11-2003
Цитата
Мега пишет:
после работы на штуцера вакумника одеваются специальные герметичные колпачки

которые успешно теряются на газоне монтажниками в разгар сезона при работе с вакуумником на высоте
Хэх, вас бы с Тольятти да на сахалинский влажненький воздух... Колпачек, блин...
Вы забываете еще то, что в масле остается небольшое количество хладагента, который начинает выкипать при старте компрессора, отсюда масляная взвесь на выхлопе, что и есть ваш "пар"
Создано 03-06-2008 13:01
Наверх
Racot


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 35
дата регистрации: 06-02-2008
Цитата
alpha пишет:
которые успешно теряются на газоне монтажниками в разгар сезона при работе с вакуумником на высоте
Хэх, вас бы с Тольятти да на сахалинский влажненький воздух... Колпачек, блин...
Вы забываете еще то, что в масле остается небольшое количество хладагента, который начинает выкипать при старте компрессора, отсюда масляная взвесь на выхлопе, что и есть ваш "пар"

Ну колпачков к концу сезона достаточно в гараже откладывается - уже с пол ведра накопилось колпачков, заглушек на гайки, гаек метрических ... В ЮжноСахалинск из сухого Хабаровска на пиво поменяю :-)
1л к 10к (колпачков) смех
По поводу пара - а если трасса новая, сухая и десятая подряд парок то все равно идет, или просто включить вакумник без шланга, так парок и не прекратиться вообще. Значит все таки
Цитата
LordN пишет:
это не пар, это воздух с масляной взвесью. у того вакуумника на выхлопе стоит OK. потому и видно "пар".

правда :)
Кстати заметил не раз - когда вакуумируешь вместе с компрессором систему - по часу (бытовуху мелкую) после закрытия вентиля вакуум постепенно постепенно падает - из масла давит походу газ.
Создано 04-06-2008 14:56
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
Цитата
Racot пишет:
Кстати заметил не раз - когда вакуумируешь вместе с компрессором систему - по часу (бытовуху мелкую) после закрытия вентиля вакуум постепенно постепенно падает - из масла давит походу газ.
Ага тоже заметил...
А попробуйте стравить быстро немного фреона из балона - быстро не получится....
Он на дне охлаждается и перестает быстро выкипать.Помоему здесь тоже что то похожее.
Создано 04-06-2008 17:26
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Цитата
Мега пишет:
Не это пар потому что всегда по разному парит.

А Вы руку подставьте под этот "пар", а потом исследуйте на предмет запаха. А по разному парит, потому что объем откачиваемый каждый раз разный.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 04-06-2008 22:17
Наверх
Мега


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
Может кто нибудь проведет экспиремент зальет в ситему немного воды и тогда сразу станет понятно. Пар это или нет.
Создано 04-06-2008 22:26
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Вот полюбуйтесь. Монтажники уже налили воды в контур. Видать насос был слабоват ;)
Монтаж произведен 10.02.07. Компрессор отработал сезон и сдох.
Раньше считал, что обмеднение компрессора редкость и миф, в основном перегрев и залив убивают горшки. Ошибался...
Рисунок
Рисунок

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 05-06-2008 00:34
Наверх
passer-by


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 16-05-2008
Спасибо всем откликнувшимся. В итоге выбрал, привёз и поставил мне сплит один из авторов форума, по цене гуманной, но отнюдь не "нахаляву", с демонстрацией в работе вакуум-станции, вальцовки и приёмов работы, да ещё и с креплением наружника по моему проекту, который он сперва оценил как изврат. Так что совет мастерам, чьи посты в форуме "редки и скупы", кто брезгует общаться "в песочнице" с непрофессионалами: "будь проще, и люди к тебе потянутся"
Всем удачи!

P.S. А замерщик Русклимата на вопрос о вакуумации понёс бред: "да зачем вам это надо", "это 2 штуцера придётся паять" (?!?), из чего можно сделать предположение об уровне подготовки персонала в этой преуспевающей столичной лавочке :disgust
Создано 05-06-2008 00:45
Наверх
Мега


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
Цитата
passer-by пишет:
креплением наружника по моему проекту, который он сперва оценил как изврат.

А можно фото посмотреть.
Создано 05-06-2008 11:26
Наверх
alpha


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 451
дата регистрации: 15-11-2003
Цитата
Racot пишет:
на пиво поменяю 1л к 10к (колпачков)

не, я уж герсаховское сам попью, хотя не любитель, разве что под настроение :D
а по поводу колпачкев - нафиг они нужны не хулигань
Создано 05-06-2008 11:56
Наверх
SergeyBV


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 28-08-2003
Этот пар всего лишь масло из вакуумника :) . Пузырьки воздуха увлекают его за собой. А вот надо ли вакуумировать или продувать ? Вопрос конечно интересный. Иней может образоваться, а может и нет , если температура трубы достаточно высокая. А вот как определить эту самую температуру когда может выпасть иней ? Да и при длине линии 15 - 70 м помоему вопрос о вакуумировании отпадает. Лично я вакуумирую и при длине 3 м и при длине 250м :) . Так спокойней. И притом если в трубе есть влага в виде крупных капель воды, что часто бывает с незапаяными трубами в холодное время года, то ее и вакуумированием непросто ( долго ) удалять, разве что продувать сухим азотом.
Создано 08-06-2008 12:06
Наверх
Рыжик
хулиган


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 191
дата регистрации: 18-06-2007
Да, если трубу нагреть градусов до 110, то инея будет поменьше... смех

Где наша не продавала!
(с)
Создано 11-06-2008 02:42
Наверх
Andrew_VK


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 08-06-2007
Почему-то никто не обращает внимания на тот факт, что в момент открытия крана жидкостной магистрали происходит СЖАТИЕ воздуха и как следствие - его нагрев. Поэтому ни о какой тотальной конденсации паров не может быть и речи, а образование инея в трубах (в обычных условиях) - это верх безграмотности.

Охлаждение трубы происходит лишь в той её части, из которой воздух уже вытеснен хладагентом, т.е. конденсироваться там уже нечему.

Единственно, где могут образовываться пары конденсирующейся влаги, это граница соприкосновения расширяющегося хладагента со сжимающимся воздухом. И речь здесь может идти лишь о ничтожной доли всего объёма воздуха, содержащегося в магистральных трубах.

Поэтому обычная продувка СТАНДАРТНОЙ трассы снимает все вопросы с влагой в контуре. Её-то и рекомендуют производители, лишенные пафоса и брендового снобизма, предполагающего, как правило, что "раскрученный" бренд должны монтировать чуть ли не золотыми инструментами.

Чтобы не быть голословным, приведу порядок выпуска воздуха из системы, рекомендованным одним из производителей (перевод не мой):

- снять две клапанные заглушки с наружного блока

- отвернуть на пол-оборота раструбную гайку, соединяющую большую трубку с нижним клапаном давления. При помощи торцевого ключа (под колпачковую гайку) отпустить сердечник клапана высокого давления на 1/4-1/2 оборота, в течение приблизительно 10 секунд выпустить воздух через раструбную гайку большой трубки. Затем затянуть раструбную гайку с указанным моментом.

- затянуть заглушки на сердечниках клапанов высокого и низкого давления.
-----------------

Всё! Аппараты работают годами, нареканий нет.
Создано 19-06-2008 22:09
Наверх
5435591


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 16-04-2008
Вопервых, почему вы уверены что весь воздух с частицами влаги, при открытии клапана высокого давления, непременно вытеснится под сервисный клапан а не смешается с фреоном по всему объему системы? Вовторых, почему вас больше волнует иней, который якобы оседает на трубе во время продувки, а не тот иней, который образуется на выходе из капилярной трубки во время работы и спобен полностью закупорить капилярку и приводит к частым отключениям компрессора, или та влага, которая, попадая в масло, угробляет компрессор? :sor
Создано 20-06-2008 11:08
Наверх
Andrew_VK


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 08-06-2007
Цитата
5435591 пишет:
Вопервых, почему вы уверены что весь воздух с частицами влаги, при открытии клапана высокого давления, непременно вытеснится под сервисный клапан а не смешается с фреоном по всему объему системы?


Давайте не будем углубляться в вопросы гидро-газодинамики, а просто прикинем количество влаги в стандартной трассе, состоящей из труб 6.35 и 9.52 мм.

Объём воздуха во всей трассе длиной 5м равен 0,33л.

Влагосодержание воздуха при 20 градусах равно 0,0173г/л.

Пермножив одно на другое, получим количество влаги в трассе: 0,0057г.

А теперь давайте сравним это количество влаги с тем, что ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ в стандарт при изготовлении хладагента. Нам говорят, что ХОРОШИЙ хладагент содержит влагу не более 10мкг/г. Пересчитаем на обычную заправку 7-и: 10*650=6500мкг или 0,0065г.

Сравните:

5,7мг - в воздухе трассы

6,5мг - в хладагенте.

Но Вы-то ту смесь, которая образовалась в трассе ВЫДУВАЕТЕ через сервисный порт. Что там в итоге остаётся? Положим, что осталась 1/5 часть в виде несуществующего конденсата, и тогда Вы получаете КРАТНО большее количество влаги в хладагенте, нежели в самой трассе, а именно раз в 5!

Я конечно не против, вакуумируйте трассу до седьмого пота и до последней молекулы воды... на смех китайцам, заправившим кондиционер ХОРОШИМ хладагентом с нормированным содержанием влаги.

Цитата
5435591 пишет:
Вовторых, почему вас больше волнует иней, который якобы оседает на трубе во время продувки, а не тот иней, который образуется на выходе из капилярной трубки во время работы и спобен полностью закупорить капилярку и приводит к частым отключениям компрессора, или та влага, которая, попадая в масло, угробляет компрессор?


Ужас, как волнует! Ответ - см.выше.
Создано 20-06-2008 12:35
Наверх
Мега


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
Кто же лох :sor
Кто вакумирует или кто продувает?
Создано 20-06-2008 13:19
Наверх
narkom


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
Цитата
Andrew_VK пишет:
Давайте не будем углубляться в вопросы гидро-газодинамики, а просто прикинем количество влаги в стандартной трассе, состоящей из труб 6.35 и 9.52 мм.

Объём воздуха во всей трассе длиной 5м равен 0,33л.

Влагосодержание воздуха при 20 градусах равно 0,0173г/л.

Пермножив одно на другое, получим количество влаги в трассе: 0,0057г.


Давайте углубимся хотя бы в трассу и обнаружим на ней внутренний блок с объемом труб несколько большим, чем 0.33 л
naughty
При какой относительной влажности Вы определили влагосодержание?
Создано 20-06-2008 13:31
Наверх
Andrew_VK


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 08-06-2007
Цитата
narkom пишет:
Давайте углубимся хотя бы в трассу и обнаружим на ней внутренний блок с объемом труб несколько большим, чем 0.33 л


Ну и что Вы там обнаружите, внутренний блок, залитый доверху водой, а может всё-таки заполненный или на худой конец продутый азотом?


Цитата
narkom пишет:
При какой относительной влажности Вы определили влагосодержание?


Если верить разным номограммам (http://lis.aqa.ru/aero/monogram_big2.gif), то данное влагосодержание соответствует практически 100-процентной влажности.
Создано 20-06-2008 14:49
Наверх
штирлиц


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 529
дата регистрации: 26-11-2005
Andrew_VK я не понимаю, вы хотите себя успокоить , что не вакуумируете системы и это не как не скажется на работе аппарата, или вы хотите нас переубедить (стороников вакуумирования) типа мы лохи..... :sor ....... Вчера из новой упакованой трубы вытащил косточку кокогото диковинного плода, я в шоке.......
Создано 20-06-2008 20:58
Наверх
Andrew_VK


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 08-06-2007
Цитата
штирлиц пишет:
Andrew_VK я не понимаю, вы хотите себя успокоить , что не вакуумируете системы и это не как не скажется на работе аппарата, или вы хотите нас переубедить (стороников вакуумирования) типа мы лохи


Я, как физик, стараюсь мыслить логически. Стандартная и короткая трассы по всем соображениям вакуумирования не требует. Длинные трассы я безусловно вакуумирую.

Лохи вы или нет - решать вам.

Цитата
штирлиц пишет:
Вчера из новой упакованой трубы вытащил косточку кокогото диковинного плода, я в шоке.......


Ну здесь-то, надеюсь, вакуумный насос оказался в самый раз...
Создано 20-06-2008 23:34
Наверх
AII


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 574
дата регистрации: 17-11-2005
То Andrew_VK
Я уже выставлял расчеты уважаемого господина Тимофеевского, сколько влаги может оказаться в трубе и как эта влага повлияет на свойства эфирного масла, я не упоминал о том что температура кипения кондиционеров плюсовая, и ТРВ, или капиллярка не прихватывает(вода не замерзает) и этот процесс может быть не виден, но омеднение идет, компрессора дохнут!





Не ремонтируй технику, которая работает!
Создано 20-06-2008 23:40
Наверх
AII


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 574
дата регистрации: 17-11-2005
И последнее почему мы друг друга здесь убезждаем? Надо вакуумировать или нет? Продувать азотом или нет,валцевать дорогим риджидом или шарикоподшипником и молотком? Есть технология монтажа, а вы поступайте как хотите! Ответственность за монтаж несет тот кто сделал монтаж, за оборудование кто продал оборудование, а сервис на этом греет руки





Не ремонтируй технику, которая работает!
Создано 20-06-2008 23:48
Наверх
kondikz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 17-11-2007
Вакуумировал Вакуумирую и БУДУ Вакуумировать и никто меня незаставит продуть магистраль. Расчёты ваши неубедили Технологию надо Соблюдать..
Создано 21-06-2008 00:32
Наверх
Andrew_VK


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 08-06-2007
Цитата
kondikz пишет:
Вакуумировал Вакуумирую и БУДУ Вакуумировать и никто меня незаставит продуть магистраль. Расчёты ваши неубедили Технологию надо Соблюдать..


Как говорится, Бог в помощь!

Только есть одно но - "не" с глаголами пишутся раздельно...
Создано 21-06-2008 01:21
Наверх
Andrew_VK


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 9
дата регистрации: 08-06-2007
Цитата
AII пишет:
И последнее почему мы друг друга здесь убезждаем? Надо вакуумировать или нет? Продувать азотом или нет,валцевать дорогим риджидом или шарикоподшипником и молотком? Есть технология монтажа, а вы поступайте как хотите! Ответственность за монтаж несет тот кто сделал монтаж, за оборудование кто продал оборудование, а сервис на этом греет руки


Ход мысли верный. Только хотелось бы уточнить несколько моментов.

Первый касается так называемой "экологической безвредности" хладагента R-410A, ради которого существенно ужесточены правила монтажных работ, и для проведения которых требуется иной комплект инструментов. И главное, что надо подчеркнуть, всё это приводит к удорожанию не только самой техники - кондиционеров, но и монтажного оборудования, а соответственно и всех работ, включая сервис.

Ради чего затеяна вся эта возня?

Говорят, что будто бы растёт озоновая дыра, и причиной тому - фторсодержащие соединения. Заметного снижения выброса озоноразрушающих газов добиться так и не удалось. Наоборот, он только РАСТЁТ. Но дыра-то - озоновая - за предшествующий год сократилась в 20 раз!

Вы слышали радостные возгласы экологов в связи с этим событием? Вопрос - риторический...

А теперь - внимание! - давайте оценим последствия борьбы с уже несуществуюшей дырой: одни лишь американские компании заработали за 2005 год на выпуске "экологически безвредной" холодильной техники свыше $250млрд.

И в этих цифрах есть наш с вами вклад. Мы платим за новые инструменты, а наши клиенты в итоге платят и за более дорогие инструменты, и за более дорогое оборудование, и за более дорогой монтаж и сервис.

Я не призываю похерить все инструкции раз и навсегда, тем более что сплошь и рядом сталкиваешься с "чудесами" монтажного искусства. Однако, есть предел разумного, за которым следуют весьма конкретные финансовые интересы конкретных лиц, снимающих неплохой гешефт с доверчивых и наивных... лохов.
Создано 21-06-2008 02:00
Наверх
AII


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 574
дата регистрации: 17-11-2005
To Andrew_VK
Уважаемый стесняюсь Вас спросить Вы с кем боритесь? Кого представляете? Маска кто Вы?
Вы чьи интересы лобируете?
Если Вы такой умный и знающий и всесильный мы Вам рады! Когда даичи делае заключение по рекламации что херово удалили влагу, и медь в рабочих полостях, вы независимый эксперт к которому преслушаются все! И народ к вам потянется!
Если нет я скажу другие слва





Не ремонтируй технику, которая работает!
Создано 21-06-2008 02:03
Наверх
Сообщения 31 - 60 из 153
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.