|
КрымТех
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 96
дата регистрации: 28-09-2006
|
про зимнеи комплект все понятно, а вот можно ли обоитись простым подогревом дренажа :sor
ибо установка зимнего комплекта с точки зрения технического директора поставщика есть в мешательство в оборудование и как следствие этого снятие всех горантиных обезательств, ВОТ ДЕЛЕМА :sor
|
Создано 29-09-2006 11:39
|
|
|
КрымТех
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 96
дата регистрации: 28-09-2006
|
не понятно тогда зачем на регистрационной стронице panasonic есть вопрос об установке зимнего комплекта в доп. одорудовании
|
Создано 29-09-2006 11:46
|
|
|
dunaevsky
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 402
дата регистрации: 06-04-2006
|
Цитата |
---|
КрымТех пишет:
ибо установка зимнего комплекта с точки зрения технического директора поставщика есть в мешательство в оборудование и как следствие этого снятие всех горантиных обезательств |
Дистрибьютор пусть ставит сам.
|
Создано 29-09-2006 11:55
|
|
|
КрымТех
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 96
дата регистрации: 28-09-2006
|
Цитата |
---|
dunaevsky пишет:
Дистрибьютор пусть ставит сам. |
а это вобще возможно, да и есть ли эти зимнии комплекты на панас? У моего дистрибьютора точно нет либо не хотят завозить.
|
Создано 29-09-2006 12:56
|
|
|
dunaevsky
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 402
дата регистрации: 06-04-2006
|
Цитата |
---|
КрымТех пишет:
не понятно тогда зачем на регистрационной стронице panasonic есть вопрос об установке зимнего комплекта в доп. одорудовании |
Цитата |
---|
КрымТех пишет:
У моего дистрибьютора точно нет либо не хотят завозить. |
Признаться, я с Панасами не работаю, но на MHI, ME мне зимние комплекты ставят поставщики, соответственно, с сохранением гарантии. На Daikin ставим сами, естественно, гарантия сохраняется.
Вобщем, это, на мой взгляд, не проблема.
|
Создано 29-09-2006 13:26
|
|
|
DimaD
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1352
дата регистрации: 29-12-2002
|
Для Панаса - проблема
Если необходима работа на охлаждение при минусовой наружной температуре - ищите другого производителя...
С уважением,
|
Создано 29-09-2006 13:45
|
|
|
Klimatov
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 01-04-2005
|
У панасоника, как и у других производителей, установка зимнего комплекта не проблема, представительство панасоника в СНГ не лишает своих дистрибьютеров и дилеров гарантии при его установке.
С уважением, Klim
|
Создано 29-09-2006 13:58
|
|
|
K_proff
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
|
...при правильном и качественном монтаже. :)
|
Создано 29-09-2006 17:12
|
|
|
DimaD
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1352
дата регистрации: 29-12-2002
|
Цитата |
---|
Klimatov пишет:
представительство панасоника в СНГ не лишает своих дистрибьютеров и дилеров гарантии при его установке. |
Это официальное заявление официального представителя по СНГ или ваши догадки?
У меня совсем другая информация...
С уважением,
|
Создано 29-09-2006 20:01
|
|
|
|
Kompas
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 779
дата регистрации: 06-02-2006
|
Ой, ну какая гарантия? Вы что работать не хотите? Можно подумать Панасы через один сыпятся, а зимние комплекты на каждом третьем ставите? Дорожить надо клинетом.
Ну во сколько Вам этот РС обойдется - разделите на 100 и получите доллоров 4-5 на один проданный сплит и не думайте о дистрибьюторе. Тем паче если Вы далеко от Москвы, ведь отправка за Ваш счет.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
|
Создано 29-09-2006 21:34
|
|
|
DimaD
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1352
дата регистрации: 29-12-2002
|
:cranky
С уважением,
|
Создано 29-09-2006 21:59
|
|
|
Kompas
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 779
дата регистрации: 06-02-2006
|
Цитата |
---|
DimaD пишет:
С уважением, |
Что-то я не вижу в этом смайлике уважения.
Я поясню свою позицию.
Вы посчитайте Ваши расходы на гаратийные ремонты (связанные с браком оборудования) относительно общих доходов за год. Если вы занимаетесь качественной техникой к коей я отношу и панасоник), то наверняка получатся доли процента. Ну не стоят эти деньги того, что-бы клиентам и себе за них нервы тратить. ( Оговорюсь - если речь не идет о тяжелой технике.)
Если говорить о технической стороне дела, то на китайские Панасы зимние комплекты ставятся без проблем, тем более на холодные.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
|
Создано 29-09-2006 22:41
|
|
|
DimaD
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1352
дата регистрации: 29-12-2002
|
А в нем и нет никакого уважения :evil:
Эта подпись распространяется на все мои посты. Девиз, типа Вашего про подготовку... Снимать его ради одного поста - смысла не вижу :|
Не хочется грубить, но если Вы внимательно перечитаете свой предыдущий пост (его, вообще, можно на цитаты раздергать), то поймете мою реакцию :snooty
Не поймете - обращайтесь. Поясню
С уважением,
|
Создано 30-09-2006 20:53
|
|
|
Kompas
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 779
дата регистрации: 06-02-2006
|
А я сначала думаю, а потом пишу. Это мое мнение, выскажите свою позицию, тогда я может и пойму Вашу реакцию. Может Вы меня не правильно поняли, может наши позиции координально противоположные - это можно понять только выслушав доводы. А что можно понять из этого смайлика :cranky - только то что Вы недовольны тем что я сказал, но чем конкретно :?:
Надейся на лучшее, готовься к худшему
|
Создано 30-09-2006 22:26
|
|
|
Klimatov
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
DimaD пишет:
Это официальное заявление официального представителя по СНГ или ваши догадки?
У меня совсем другая информация... |
Информация может и другая,
но реально отказа в гарантийном ремонте из-за установки зимнего комплекта для своих дилеров не помню.
С уважением, Klim
|
Создано 02-10-2006 13:06
|
|
|
K_proff
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
|
Как представитель Авторизованного Сервисного центра Panasonic, могу сказать, что при качественном и правильном монтаже мы не снимаем гарантию. Хотя, официально Panasonic не разрешает адаптацию (вмешательство в схему), но смотрит на это сквозь пальцы.
|
Создано 02-10-2006 13:20
|
|
|
КрымТех
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 96
дата регистрации: 28-09-2006
|
Цитата |
---|
Kompas пишет:
Дорожить надо клинетом. |
да вот собственноно о нем радимом и речь, и том что оборудование которое будет охлождатся по цене перевалевает за 100 штук зеленых, а кондишен (бедьннекий) будет пахать круглосуточно и круглогодично. А обьем о котором идет речь довольнотаки серьезный. И поэтому нужен грамотный и серьезный подход, а не надеятся на авось. Клиент ДОРОЖИТ ПОСТАВЩИКОМ - ПРФЕССИОНАЛОМ!!!!!!!!!
Цитата |
---|
Kompas пишет:
Ну во сколько Вам этот РС обойдется - разделите на 100 и получите доллоров 4-5 на один проданный сплит |
странная арифметика :?:
Цитата |
---|
Kompas пишет:
Тем паче если Вы далеко от Москвы |
Я в КРЫМУ!!!
Цитата |
---|
Kompas пишет:
ведь отправка за Ваш счет |
причем здесь за чей счет доставка, не понятно!?
|
Создано 02-10-2006 16:06
|
|
|
dunaevsky
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 402
дата регистрации: 06-04-2006
|
Цитата |
---|
КрымТех пишет:
и том что оборудование которое будет охлождатся по цене перевалевает за 100 штук зеленых |
Если это так, то, конечно, надо производителя менять.
|
Создано 02-10-2006 16:39
|
|
|
K_proff
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 214
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
КрымТех пишет:
оборудование которое будет охлождатся по цене перевалевает за 100 штук зеленых, а кондишен (бедьннекий) будет пахать круглосуточно и круглогодично. А обьем о котором идет речь довольнотаки серьезный. |
В таких ответственных местах обычно делается резервирование кондиционеров.
|
Создано 02-10-2006 18:00
|
|
|
|
Kompas
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 779
дата регистрации: 06-02-2006
|
Цитата |
---|
КрымТех пишет:
Kompas пишет:Ну во сколько Вам этот РС обойдется - разделите на 100 и получите доллоров 4-5 на один проданный сплит
странная арифметика |
Поясняю - Сплит о котором шла речь стоит менее 400 баксов. Брак связанный с дефектом производства для данного бренда 1 на 100 штук (максимум). Вот и получается что заложив в стоимость сплита 4 долара Вы можете просто поменять клиенту сплит на новый, но и этого не обязательно делать, его можно разобрать на запчасти и им отремонтировать несколько сплитов. Быстро и профессионально, как Вы говорите. И что тут не серьезного. Я как раз считаю что профессионельная фирма должна не отправлять поставщику оборудование, а решать проблему на месте.
Цитата |
---|
КрымТех пишет:
Я в КРЫМУ!!! |
Я думаю здесь Вы поняли о чем идет речь. Поясняю - Если Вы не в одном городе с поставщиком.
Цитата |
---|
КрымТех пишет:
Kompas пишет:ведь отправка за Ваш счет
причем здесь за чей счет доставка, не понятно!? |
Поясняю - Вы сняли сплит у клиента и отправили поставщику - оплата Ваша. Поставщик ремонтирует и присылает назат - опять оплата Ваша. Иногда ремонт на месте дешевле обходится. А если поставщик скажет что Виноваты в поломке Вы то еще и на ремонт потратитесь.
В связи со всем вышесказанным делаю вывод - Если реч идет не о тяжелой редкопродаваемой технике, то разговоры о гарантиях поставщика считаю излишними.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
|
Создано 02-10-2006 18:21
|
|
|
ssidd
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 17-10-2005
|
парни помогите найти шумовые характеристики (диограммы) на panasonic cs/cu-c24dkd
нужно для шумового расчёта
mail : ssidd@rambler.ru
|
Создано 14-11-2006 17:24
|
|
|
|