Alexand93
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 16-05-2015
|
Инверторный кондиционер Toshiba RAS-13N3KVR-E, в 2013 году установлен новым, в квартире, в комнате площадью 20-25 м2. Трассу для него (первый этап) делали общестроительные рабочие осенью 2012 года. Концы трассы они пережимали, но не закольцовывали, после чего доделывали ремонт (шпаклевали, красили). С улицы также летела строительная и дорожная грязь (город Москва). Попадала ли она в трассу - неизвестно.
Непосредственно кондиционер на эту трассу устанавливал другой человек летом 2013 года, трассу вакуумировал, все прошло вроде бы хорошо, работает.
Зимой 2014-нач.2015 года (еще до ТО) кондиционер стал выключаться через полчаса работы на обогрев.
При ТО в апреле 2015 года обнаружилось черное масло в системе охлаждения.
Сейчас летом, после ТО, при +15 за окном кондиционер и греет, и холодит нормально, не выключается.
Подскажите, пожалуйста - нужно ли что-то делать сейчас, чтобы спасти компрессор, и что именно, если нужно?
И почему?
Новый компрессор стоит 19 тыс. руб., весь новый кондиционер (наружн+внутр блоки) стоит 40 тыс. руб.
Или просто нужно ждать, когда компрессор "умрет", и затем заменить его с промывкой или заменой трассы?
И еще вопрос - можно ли мыть Керхером (струей холодной воды под напором) наружный блок кондиционера, не загоняется ли при этом грязь внутрь, и не вредит ли эта загнанная внуть грязь чему-либо?
И такой же вопрос про очистку парогенератором внутреннего блока.
|
DEVOLT
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 69
дата регистрации: 15-06-2009
|
Думаешь черное масло на заводе залили? :)Надо обратиться к специалисту чтобы найти причины всего случившегося. Только не останавливай первую же девятку с надписью сплит системы. "Продажа монтаж сервис гарантия":)
|