Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Наладка систем вентиляции и кондиционирования Обмерзает всасывающая труба.
.: Обмерзает всасывающая труба.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Выберите форум:
Тема «Обмерзает всасывающая труба.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
matros87


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
Здравствуйте. Daikin RR125B. Обмерзает всасывающая труба начиная с середины трассы и до компрессора. Давление выставили по норме, переохлаждение в пределах нормы 7 К. Фильтр только осушитель на нагнетании(преждевременное дросселирование не при чем).На выходе из испарителя температура 10 на входе 22. Вроде все четко и правильно, но! обмерзание продолжается. Что может быть? ТРВ как-то связан?Нужно ли вакуумировать?
Создано 24-09-2013 13:07
Наверх
mar-kol


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
уточните длину трассы количество поворотов трассы и расположение блоков . Внутренний блок выше стоит и на сколько метров ?
Создано 24-09-2013 13:52
Наверх
matros87


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
Внутренний блок располагается ниже наружного примерно на 3-4 метра. Общая длинна трассы около 20 метров +-0.5 метра.Два больших поворота спаянных фитингом (уголками).Петель нет.
Создано 24-09-2013 14:39
Наверх
mar-kol


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
Похоже в контуре не чистый г410 а смесь один из компонентов которой вскипает в середине трассы и кипит до самого компрессора
Создано 24-09-2013 16:14
Наверх
miller1976


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 391
дата регистрации: 31-01-2010
Рекомендую снять внутренний блок и проверить газовую трубу (возможно там установлена сеточка - вы удивитесь, но они встречаются регулярно), небольшое количество грязи приведёт к такой не правильной работе блока.
Создано 24-09-2013 16:38
Наверх
azamet


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
А перегрев не меряли? Возможно у вас слабый испаритель, часто бывает если канальный блок и к нему воздуховоды гибкие цепляют. Быстро обмерзает после включения?
Создано 24-09-2013 16:54
Наверх
miller1976


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 391
дата регистрации: 31-01-2010
Это кстати случайно не "Покровский берег" ?
Создано 24-09-2013 19:55
Наверх
ходящийвосне


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
Ну как у вас перегрев может 7к быть, здесь и без приборов видно что он у тебя в минусе, кстати манометр перецепи на другую трубу.
И да, при фразе давление выставленно по норме, я начал беспокоится за компрессор, уверен на пару килов сверх загнали
Создано 24-09-2013 20:57
Наверх
ходящийвосне


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
Сори за наезд с перегревом, только сейчас заметил, что вы про переохлаждение пишите
Создано 24-09-2013 22:51
Наверх
mar-kol


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
Цитата
ходящийвосне пишет:
кстати манометр перецепи на другую трубу

Да все верно на фото синий шланг не в том месте это выход после дросселирования с ЭРВ чтобы правильно перегрев померить манометр на всас который обмерзает.
Создано 25-09-2013 03:28
Наверх
matros87


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
Коллеги, в данном случае не важно куда подключен шланг. К сожалению переподключение шланга на сервисный порт всаса мне не поможет определить возможную причину обмерзания. Мне даже не важно знать температуру перегрева. Куда важней понять по какой причине он обмерзает и куда лезть.

По словам mar-kol мне стоит попробовать спустить фреон и закачать его по норме, прежде отвакуумировав.Так я понимаю. А сеточка где располагается, конкретнее, если можно.
Создано 25-09-2013 14:49
Наверх
mar-kol


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
я бы попробовал слить и заправить по новой тем более у Вас блок на площадке . Не надо вышку заказывать и запаркованые машины разгонять. Заодно и версия
с перезаправкой проверится
Создано 25-09-2013 15:38
Наверх
matros87


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
А по поводу сеточки Вы не в курсе случайно? Или например ЭРВ не может плохо функционировать? Например не закрывается и жидкаря идет много, в следствии чего он не выкипив в испарители докипает в трассе?Теоретически.
Создано 25-09-2013 15:47
Наверх
mar-kol


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
нет не в курсе . Паралельно ЭРВ стоит еще электроклапан вот если он не закроется вовремя то зальет по полной к сожалению не знаю открытие при подаче напряжения на него?
Создано 25-09-2013 16:50
Наверх
miller1976


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 391
дата регистрации: 31-01-2010
Вот она родимая, ведь ооочень редко кто (да практически никто) не смотрит в штуцер после снятия гайки на внутреннем блоке, там её и увидите (а может в этой модели её и нет совсем) - всякое может быть, но лучше проверить.
Создано 25-09-2013 17:54
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Тупой вопрос .. а почему газовая труба может обмерзать ?

M@LEY из Барнаула
Создано 25-09-2013 22:15
Наверх
mar-kol


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
Цитата
Maleyev72 пишет:
Тупой вопрос .. а почему газовая труба может обмерзать ?


Я бы дополнил .. почему газовая труба и компрессор обмерзает а испаритель нет?
Создано 26-09-2013 03:55
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Может, matros87-му старину Патрика Котзаогланиана почитать?

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 26-09-2013 09:59
Наверх
matros87


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
если найдете объяснение этой проблемы у Патрика и пришлете мне номер страницы, где это описывается, с меня коньяк. Я не нашел.
Создано 26-09-2013 11:51
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
БЛЯ !!!! Еще рассс задаю вопрос .. для уровня 3-го класса !!!! Почему может обмерзать газовая труба ?
Котзаогланиан - это учебник , а не пособие для идиотов , шплинт А вставить в гнездо В и затянуть винтом С .. Мозги то иногда надо подключать !!!! Надеюсь извилина то не одна ?

M@LEY из Барнаула
Создано 26-09-2013 11:59
Наверх
matros87


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
miller, спасибо, теперь понял о чем речь. Её, к сожалению, нет на кондее.Но, действительно о ней сервисники часто забывают. Учту.

И все же так не пойму, в чем проблема. Действительно испаритель в норме. Если кто-то подскажет решение. Буду благодарен.
Создано 26-09-2013 12:30
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Читай пост №6 , а особенно пост №8 - прямо открытым текстом !!!! ОТКРЫТЫМ !!!!!! Ржунемогу !!!!! смех смех смех

M@LEY из Барнаула
Создано 26-09-2013 13:05
Наверх
biguso


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 16-03-2011
Цитата
Похоже в контуре не чистый г410 а смесь один из компонентов которой вскипает в середине трассы и кипит до самого компрессора

В таких случаях труба зарастает от компрессора в сторону испарителя.

Цитата
Ну как у вас перегрев может 7к быть, здесь и без приборов видно что он у тебя в минусе, кстати манометр перецепи на другую трубу.
И да, при фразе давление выставленно по норме, я начал беспокоится за компрессор, уверен на пару килов сверх загнали


to в минусе, а перегрева нет или почти нет.

Цитата
Коллеги, в данном случае не важно куда подключен шланг. К сожалению переподключение шланга на сервисный порт всаса мне не поможет определить возможную причину обмерзания.


Еще как поможет, расширительное устр-во в наружке, на обоих штуцерах измеришь низкое, по различию оценишь перепад, и он там будет.
Создано 27-09-2013 21:09
Наверх
mar-kol


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
Так у него компрессор и так обмерз кроме головы где нагнетание это спиральник у него всас снизу
Создано 28-09-2013 02:14
Наверх
R666A


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 22-04-2009
А шо там с пайками на фитингах? Не залили ли припоем по самое нимагу?

"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Создано 28-09-2013 16:03
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Я бы, для начала, взял НОРМАЛЬНЫЙ (т.е. проверенный) контактный термометр и посчитал перегрев ручками.
Стопудово не 7К. А от этого и все остальное.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 28-09-2013 21:16
Наверх
ходящийвосне


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
Цитата
R666A,
А шо там с пайками на фитингах? Не залили ли припоем по самое нимагу?
Интересно, вы часто видели запаенные газовые трубы

Цитата
SSA,
Я бы, для начала, взял НОРМАЛЬНЫЙ (т.е. проверенный) контактный термометр и посчитал перегрев ручками.
Стопудово не 7К. А от этого и все остальное.
Зачем в данной ситуации термометр,здесь и так виден косяк с ПГ
Создано 29-09-2013 00:30
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Короче так .... берешь баллон 410- го фреона . Цепляешь его на всас .. переворачиваешь , включаешь кондюк на холод , открываешь краны на шлангах ... и .. ждешь , пока не отщелкнится автомат .. И дело в шляпе !!!!!

M@LEY из Барнаула
Создано 29-09-2013 01:32
Наверх
ходящийвосне


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
Малеев ты не прав, до отщелкивания автомата я бы дожал 22-м, так наверняка будет
Создано 29-09-2013 02:20
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Да пох.... , хоть 134-ым ... Главное , что бы автомат отщелкнулся !!!! Прикооооольно будет !!!!!!! смех смех смех смех смех

M@LEY из Барнаула
Создано 29-09-2013 12:23
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.