|
matros87
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
|
Здравствуйте. Daikin RR125B. Обмерзает всасывающая труба начиная с середины трассы и до компрессора. Давление выставили по норме, переохлаждение в пределах нормы 7 К. Фильтр только осушитель на нагнетании(преждевременное дросселирование не при чем).На выходе из испарителя температура 10 на входе 22. Вроде все четко и правильно, но! обмерзание продолжается. Что может быть? ТРВ как-то связан?Нужно ли вакуумировать?
|
Создано 24-09-2013 13:07
|
|
|
mar-kol
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
|
уточните длину трассы количество поворотов трассы и расположение блоков . Внутренний блок выше стоит и на сколько метров ?
|
Создано 24-09-2013 13:52
|
|
|
matros87
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
|
Внутренний блок располагается ниже наружного примерно на 3-4 метра. Общая длинна трассы около 20 метров +-0.5 метра.Два больших поворота спаянных фитингом (уголками).Петель нет.
|
Создано 24-09-2013 14:39
|
|
|
mar-kol
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
|
Похоже в контуре не чистый г410 а смесь один из компонентов которой вскипает в середине трассы и кипит до самого компрессора
|
Создано 24-09-2013 16:14
|
|
|
miller1976
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 391
дата регистрации: 31-01-2010
|
Рекомендую снять внутренний блок и проверить газовую трубу (возможно там установлена сеточка - вы удивитесь, но они встречаются регулярно), небольшое количество грязи приведёт к такой не правильной работе блока.
|
Создано 24-09-2013 16:38
|
|
|
azamet
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 91
дата регистрации: 02-10-2006
|
А перегрев не меряли? Возможно у вас слабый испаритель, часто бывает если канальный блок и к нему воздуховоды гибкие цепляют. Быстро обмерзает после включения?
|
Создано 24-09-2013 16:54
|
|
|
miller1976
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 391
дата регистрации: 31-01-2010
|
Это кстати случайно не "Покровский берег" ?
|
Создано 24-09-2013 19:55
|
|
|
ходящийвосне
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
|
Ну как у вас перегрев может 7к быть, здесь и без приборов видно что он у тебя в минусе, кстати манометр перецепи на другую трубу.
И да, при фразе давление выставленно по норме, я начал беспокоится за компрессор, уверен на пару килов сверх загнали
|
Создано 24-09-2013 20:57
|
|
|
ходящийвосне
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
|
Сори за наезд с перегревом, только сейчас заметил, что вы про переохлаждение пишите
|
Создано 24-09-2013 22:51
|
|
|
|
mar-kol
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
|
Цитата |
---|
ходящийвосне пишет:
кстати манометр перецепи на другую трубу |
Да все верно на фото синий шланг не в том месте это выход после дросселирования с ЭРВ чтобы правильно перегрев померить манометр на всас который обмерзает.
|
Создано 25-09-2013 03:28
|
|
|
matros87
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
|
Коллеги, в данном случае не важно куда подключен шланг. К сожалению переподключение шланга на сервисный порт всаса мне не поможет определить возможную причину обмерзания. Мне даже не важно знать температуру перегрева. Куда важней понять по какой причине он обмерзает и куда лезть.
По словам mar-kol мне стоит попробовать спустить фреон и закачать его по норме, прежде отвакуумировав.Так я понимаю. А сеточка где располагается, конкретнее, если можно.
|
Создано 25-09-2013 14:49
|
|
|
mar-kol
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
|
я бы попробовал слить и заправить по новой тем более у Вас блок на площадке . Не надо вышку заказывать и запаркованые машины разгонять. Заодно и версия
с перезаправкой проверится
|
Создано 25-09-2013 15:38
|
|
|
matros87
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
|
А по поводу сеточки Вы не в курсе случайно? Или например ЭРВ не может плохо функционировать? Например не закрывается и жидкаря идет много, в следствии чего он не выкипив в испарители докипает в трассе?Теоретически.
|
Создано 25-09-2013 15:47
|
|
|
mar-kol
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
|
нет не в курсе . Паралельно ЭРВ стоит еще электроклапан вот если он не закроется вовремя то зальет по полной к сожалению не знаю открытие при подаче напряжения на него?
|
Создано 25-09-2013 16:50
|
|
|
miller1976
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 391
дата регистрации: 31-01-2010
|
Вот она родимая, ведь ооочень редко кто (да практически никто) не смотрит в штуцер после снятия гайки на внутреннем блоке, там её и увидите (а может в этой модели её и нет совсем) - всякое может быть, но лучше проверить.
|
Создано 25-09-2013 17:54
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Тупой вопрос .. а почему газовая труба может обмерзать ?
M@LEY из Барнаула
|
Создано 25-09-2013 22:15
|
|
|
mar-kol
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
|
Цитата |
---|
Maleyev72 пишет:
Тупой вопрос .. а почему газовая труба может обмерзать ? |
Я бы дополнил .. почему газовая труба и компрессор обмерзает а испаритель нет?
|
Создано 26-09-2013 03:55
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Может, matros87-му старину Патрика Котзаогланиана почитать?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 26-09-2013 09:59
|
|
|
matros87
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
|
если найдете объяснение этой проблемы у Патрика и пришлете мне номер страницы, где это описывается, с меня коньяк. Я не нашел.
|
Создано 26-09-2013 11:51
|
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
БЛЯ !!!! Еще рассс задаю вопрос .. для уровня 3-го класса !!!! Почему может обмерзать газовая труба ?
Котзаогланиан - это учебник , а не пособие для идиотов , шплинт А вставить в гнездо В и затянуть винтом С .. Мозги то иногда надо подключать !!!! Надеюсь извилина то не одна ?
M@LEY из Барнаула
|
Создано 26-09-2013 11:59
|
|
|
matros87
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 10
дата регистрации: 24-09-2013
|
miller, спасибо, теперь понял о чем речь. Её, к сожалению, нет на кондее.Но, действительно о ней сервисники часто забывают. Учту.
И все же так не пойму, в чем проблема. Действительно испаритель в норме. Если кто-то подскажет решение. Буду благодарен.
|
Создано 26-09-2013 12:30
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Читай пост №6 , а особенно пост №8 - прямо открытым текстом !!!! ОТКРЫТЫМ !!!!!! Ржунемогу !!!!!
M@LEY из Барнаула
|
Создано 26-09-2013 13:05
|
|
|
biguso
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 16-03-2011
|
Цитата |
---|
Похоже в контуре не чистый г410 а смесь один из компонентов которой вскипает в середине трассы и кипит до самого компрессора |
В таких случаях труба зарастает от компрессора в сторону испарителя.
Цитата |
---|
Ну как у вас перегрев может 7к быть, здесь и без приборов видно что он у тебя в минусе, кстати манометр перецепи на другую трубу.
И да, при фразе давление выставленно по норме, я начал беспокоится за компрессор, уверен на пару килов сверх загнали |
to в минусе, а перегрева нет или почти нет.
Цитата |
---|
Коллеги, в данном случае не важно куда подключен шланг. К сожалению переподключение шланга на сервисный порт всаса мне не поможет определить возможную причину обмерзания. |
Еще как поможет, расширительное устр-во в наружке, на обоих штуцерах измеришь низкое, по различию оценишь перепад, и он там будет.
|
Создано 27-09-2013 21:09
|
|
|
mar-kol
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 151
дата регистрации: 18-05-2009
|
Так у него компрессор и так обмерз кроме головы где нагнетание это спиральник у него всас снизу
|
Создано 28-09-2013 02:14
|
|
|
R666A
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 22-04-2009
|
А шо там с пайками на фитингах? Не залили ли припоем по самое нимагу?
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
|
Создано 28-09-2013 16:03
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Я бы, для начала, взял НОРМАЛЬНЫЙ (т.е. проверенный) контактный термометр и посчитал перегрев ручками.
Стопудово не 7К. А от этого и все остальное.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 28-09-2013 21:16
|
|
|
ходящийвосне
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
|
Цитата |
---|
R666A,
А шо там с пайками на фитингах? Не залили ли припоем по самое нимагу? | Интересно, вы часто видели запаенные газовые трубы
Цитата |
---|
SSA,
Я бы, для начала, взял НОРМАЛЬНЫЙ (т.е. проверенный) контактный термометр и посчитал перегрев ручками.
Стопудово не 7К. А от этого и все остальное. | Зачем в данной ситуации термометр,здесь и так виден косяк с ПГ
|
Создано 29-09-2013 00:30
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Короче так .... берешь баллон 410- го фреона . Цепляешь его на всас .. переворачиваешь , включаешь кондюк на холод , открываешь краны на шлангах ... и .. ждешь , пока не отщелкнится автомат .. И дело в шляпе !!!!!
M@LEY из Барнаула
|
Создано 29-09-2013 01:32
|
|
|
ходящийвосне
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
|
Малеев ты не прав, до отщелкивания автомата я бы дожал 22-м, так наверняка будет
|
Создано 29-09-2013 02:20
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Да пох.... , хоть 134-ым ... Главное , что бы автомат отщелкнулся !!!! Прикооооольно будет !!!!!!!
M@LEY из Барнаула
|
Создано 29-09-2013 12:23
|
|
|
|