Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Заправка кондиционера с нуля
.: Заправка кондиционера с нуля
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Заправка кондиционера с нуля», Заправка кондиционера
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Andrew_T


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 23-08-2011
Добрый день, парни. Перечитал на форуме все темы касаемые заправки кондиционеров. Также Котзаогланиана все про заправку кондиционера. Нет ответа на мой вопрос. Может подскажите. Как отвакуумировать компрессор? Достался кондиционер LG. В нем недоставало фреона. Решил заправить его полностью по весам фреон R22. Остатки фреона стравил, подключаю монометр. станцию к сервисному штуцеру, вакуумирую трассу с испарителем при закрытых запорных клапанах газовой и жидкостной линии. Когда стрелка показывает вакуум открываю запорные клапаны оба на 2-х и 3-х ходовом клапанах, чтобы отвакуумировать компрессор, в этот момент давление возрастает на пол атм., что как я понимаю и должно быть, т.к. открылся доступ к компрессору, а он не отвакуумирован. Все бы нормально, но вакуумирую минут 20-30 давление снижается, но не на макимум и если в этот момент на монометрическом коллекторе закрыть кран, давление по-тихоньку ползет вверх. Повторил этот процесс два-три раза, не получается отвакуумировать. Возможно какой-то один запорный клапан должен быть закрыт при вакуумации компрессора? Может быть подскажите, или дадите ссылку на литературу где это прописывается? Search
Спасибо.
Создано 08-04-2013 05:27
Наверх
greesha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 03-07-2006
Добрый день! такое может быть если из масла находящегося в картере компрессора выкипают остатки растворенного фреона, особенно если за бортом температура низкая.
НО! при закрытых сервис кранах конденсатор и компрессор у вас отсечен. Отвакуумируйте нормально при открытых кранах и заправьте по весам сколько написано для него. (естественно если трасса длиннее стандартной надо докинуть).
Если блок приличный по холод мощьности, и на улице около 0 и ниже, вакуумировать можете очень долго, да и смотря какой вакуумник. Также проверьте все соединения, шланги, ручки на коллекторе... бывает что и там косяк.
Создано 08-04-2013 06:34
Наверх
greesha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 03-07-2006
И еще, если недоставало фреона, неплохо бы все и на утечки проверить.
так же в некоторых случаях, обратите внимание на холодильную схему системы, могут быть соленоиды, этрв, обратные клапана. хотя стандартные лыжи просты... Я к тому, что если будете прессовать, убедитесь что азот вышел из системы целиком, будьте внимательнее. Я пару раз попадался на дайкинах, где из внешнего блока только с доп порта внутри блока можно провести операцию, ну или подав сигнал на открытие внутреених клапанов.
Создано 08-04-2013 06:41
Наверх
Andrew_T


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 23-08-2011
При закрытых кранах трасса и испаритель вакуумируется отлично. Когда открываешь краны становится невозможно отвакуумировать. Насос 72 л. одноступенчатый. Заправлять тоже при двух открытых кранах?
Создано 08-04-2013 06:50
Наверх
Andrew_T


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 23-08-2011
Кондиционер стандартный LG 09. 920 гр. фреона.
Создано 08-04-2013 06:53
Наверх
greesha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 03-07-2006
чую что на наружке имеется утечка... масляных следов на конденсаторе не видать? сами сервис краны не сопливятся?
Создано 08-04-2013 07:01
Наверх
Denni


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
"Вакуум" теряется потому что выкипает хладагент, растворенный в масле. Потрогайте картер компрессора - он будет холодным. Бывает, что он обмерзает в момент вакуумирования. Просто продолжайте вакуумировать. пока не выкипит весь хладагент из масла.
Не зная гидравлическую схему Вашего нар. блока - как советовать "через что заправлять"?

P.S. пока писал ответ - уже об этом сказали :-)

С уважением...

_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Создано 08-04-2013 07:31
Наверх
greesha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 03-07-2006
обратите внимание, если вакуум, при отключении насоса поднимается быстро и достигает значения атмосферного, то есть большая вероятность того, что блок "дырявый"
Создано 08-04-2013 08:20
Наверх
greesha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 03-07-2006
отключая вакуумник конечно не забывайте перекрыть краны на манометричке ))
Создано 08-04-2013 08:21
Наверх
Andrew_T


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 23-08-2011
Я понял, т.е с открытыми запорными клапанами вакуумировать до победного. Ясно.
Denni,
"как советовать "через что заправлять"?"
Через что заправлять такого вопроса даже не было. Я спросил "Заправлять тоже при двух открытых кранах?" :)
Создано 08-04-2013 18:49
Наверх
greesha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 03-07-2006
заправляйте тоже при 2-х открытых, ну если очень переживаете, то закройте всасывание на время заправки.
Создано 09-04-2013 05:55
Наверх
R666A


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 149
дата регистрации: 22-04-2009
А феном картер погреть, не? ;)

"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Создано 09-04-2013 08:08
Наверх
greesha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 03-07-2006
может тогда газом заправлять, не переворачивая :o
Создано 09-04-2013 09:48
Наверх
WWN


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 176
дата регистрации: 07-04-2008
в первую очередь надо опрессовать, а затем уже можно и отваккумировать
Создано 09-04-2013 11:47
Наверх
Aleksey-min


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 3
дата регистрации: 21-03-2012
Цитата
в первую очередь надо опрессовать, а затем уже можно и отваккумировать

Прошу прощения, а как оставшийся в трассе и в блоках фреон реагирует на опрессовку? Другими словами, может ли опрессовка привести к конденсации фреона и падению давления?
Создано 09-04-2013 12:31
Наверх
greesha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 03-07-2006
пресовать и смотреть по падению давления надо на пустой системе без фреона. давить азотом в систему с остатками фреона удобно при использовании течеискателя. и дырка свистит и течеискатель пищит.
Создано 09-04-2013 18:42
Наверх
Andrew_T


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 23-08-2011
Утечки 100% нет. Видимо действительно фреон испаряется, растворенный в масле. Но полчаса вакуумации, это ж обычный домашний сплит там фреона то 900 гр.
Создано 09-04-2013 21:03
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
Любой сплит минимально полчаса вакуумировать перед заправкой.

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 10-04-2013 06:25
Наверх
_Baikal_


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-10-2006
Была такая проблема с Panasonicом, после 30-ти минутной вакуумации наружного блока, давление за 15-20 минут выравнивалось практически до атмосферного. Утечки никакой не было - прессовали фреоном, снимали всю электрику и погружали остатки кондиционера полностью в воду - утечки в наружке не было!!! Помогла вокуумация одновременно через 2 магистрали (жидкостную и газовую). Можно взять клапан Шредера, одеть шестерку, развольцевать и прикрутить на жидкостную линию, ну и отвакуумировать сразу с двух магистралей при открытых обоих 3-х ходовых кранах.
Создано 10-04-2013 06:27
Наверх
greesha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 03-07-2006
если утечки 100% нет, то весь этот геморой по глубокому вакуумированию абсолютно ни к чему! Ну осталось там в масле 5-10 грамм растворено и что с того? фреон то 22 доливай смело свои 920 гр. и все.
Создано 10-04-2013 06:36
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.