Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Установка и монтаж Нужна консультация
.: Нужна консультация
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Нужна консультация», ККБ Uniflair и испаритель КОРФ
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
coldwind


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 01-04-2005
Коллеги, нужна Ваша помощь!
Вводные данные:
Приточка с рециркуляцией КОРФ ANR7 с двухконтурным параллельным по воздуху испарителем на 49,5кВт установлена в цоколе здания. ККБ Uniflair MRAC0161 38 кВт (компрессор Danfoss SM160T4RC) установлен на кровле здания. Испарители соединены параллельно с одним ТРВ TX6-H05. Хладагент R22. Длина фреоновой магистрали составляет примерно 50м с перепадом высот 20м. На горизонтальных участках отсутствуют маслозадерживающие петли и на вертикальных участках скорее всего тоже, но вертикальный участок недоступен для контроля.

Рабочие параметры:
Давление нагнетания возле компрессора 16 Бар, переохлаждение 6гр. Давление нагнетания возле ТРВ в цоколе 17,5-18Бар. Давление испарения возле испарителя 4,5-5бар, возле ККБ 3,5Бар, перегрев 8гр. Перепад температур по воздуху 7гр. Температура воздуха на входе к конденсатор 30гр. Температура воздуха на входе в испарители 24 гр, влажность воздуха 40%.

1. Может ли кто-нибудь поделиться информацией на ККБ Uniflair, а именно интересует максимальная длина трасс и перепад высот? От Юниконда информации нет, кроме что данные ККБ сняты с производства.
2. Как можно решить проблему малого перепада температуры по воздуху? Или она вытекает из максимальных длин трасс?
3. Возможно ли решить проблему смазки без маслозадерживающих петель?
Фото подключения испарителей могу выложить.

Надеюсь на помощь!
Создано 28-06-2012 11:41
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Без петель вряд ли . Найдите на форуме Авдеев Павел . Он работает в Юнион-групп, это конкуренты Юниконда . А в юниконде нет грамотных сервисников . Был там , беседовал с начальником , впечатления ни какого не осталось ... у них сервисник и монтажник ... короче два в одном , а так не должно быть .

M@LEY из Барнаула
Создано 28-06-2012 16:22
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Могу стрельнуть телефоном , но в личку ... НО это Масквы .. город-герой .

M@LEY из Барнаула
Создано 28-06-2012 16:26
Наверх
k-kont


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 690
дата регистрации: 20-04-2005
2. Как можно решить проблему малого перепада температуры по воздуху? Или она вытекает из максимальных длин трасс?
Не только. В основном зависит от количества прогоняемого воздуха через испаритель. Если у Вас приточка выдает 4 м3/сек=>14500 м3/час , то холодилка работает нормально.
Создано 28-06-2012 17:39
Наверх
coldwind


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 01-04-2005
Скиньте мне пожалуйста телефон в личку, тем более что я и клиент в москве!

Вот по расходу воздуха не скажу, на приточке указано значение 12500 м3/час. Обязательно сделаю замер.

А такая разница в давлениях в цоколе и на кровле это только из-за перепада высот или компрессор не может всасать пары хладагента?

Спасибо за участие.
Создано 28-06-2012 18:20
Наверх
coldwind


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 01-04-2005
К сожалению и юнион-групп не помогли с ККБ. Обратился в данфосс и тоже не подсказали по длине трасс и перепаду высот. Сказали только про необходимость петель и добавления масла в количестве 2% от массы хладагента. А также про скорость движения ХА на линии всасывания на вертикальных участках 8-12м/с, на горизонтальных более 4-х м/с. Продолжаю рассчитывать на Вашу помощь.
Создано 29-06-2012 15:37
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
программка кулпак даст ответы на вопросы

С уважением, LordN.
Создано 29-06-2012 20:52
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
На таких длинах и перепадах лучше юзать МО с эффективностью 96-98% и схема маслосбора. и тогда петли нахер не нужны.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 29-06-2012 21:07
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Эт если есть дырки в компрессорах для возврата масла, ну или выдавливать переодически во всас.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 29-06-2012 21:49
Наверх
narkom


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
Из-за падения давления во всас.магистрали уменьшается массовый расход хладагента и холодопроизводительность. В вашем случае компрессор при кипении -3С (3.5 бар) дает примерно 30кВт. Вам нужно 38 Квт. Отсюда и низкий перепад по воздуху.
Проверьте по стеклу уровень масла в компрессоре и поймете, есть ли проблема с возвратом масла.
Создано 29-06-2012 21:52
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Что , Пашка тупанул что ли ? По крайней мере у него должны быть книжки с очень красивыми картинками и всякими описаниями ...

M@LEY из Барнаула
Создано 30-06-2012 00:03
Наверх
karabats


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 179
дата регистрации: 07-01-2011
По юнифлееру не спец аще, но у 90% итальяшек на такой мощности допустимая длина трасс 25-35м, т.к. внутри у них ничего интересного нету: компрессор, конденсатор, хорошо если ресивер (речь не о реверсивных).
С такой схемой добиться нормального масловозврата практически нереально.
Как уже правильно заметили выше поможет хороший маслоотделитель, если конечно компрессор позволяет, а на 90% там тандем из скролов, на остальные 10 поршневик. Заправку маслом придется "ловить" долго и упорно.
Схему работы с нулевым перегревом реализовать практически нереально)
На такой трассе и перепаде высот у вас наблюдается нормальное падение давления на всасе и прирост на нагнетании.
Можно конечно попробовать поиграть с ТРВ, перегрев 8 градусов это у блока или на выходе из испара?
В общем без секаса никак))
Создано 03-07-2012 00:05
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Там могут стоять ЭТРВ , а с ними не сильно поиграешь . Хотя на ККб может и механические . Я пока за сиськи дергал только прецы .

M@LEY из Барнаула
Создано 03-07-2012 01:24
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.