Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Наладка систем вентиляции и кондиционирования Подключение низкотемпературного комплекта к малазийскому теплому панасонику
.: Подключение низкотемпературного комплекта к малазийскому теплому панасонику
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Подключение низкотемпературного комплекта к малазийскому теплому панасонику»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
al_7


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 308
дата регистрации: 24-08-2009
Вот собственно попалась мне схема подключения регулятора давл. конденс. ЭРКО-01, до этого я даже и не думал на теплые модели малазийских панасов ставить зимник, так как не хотелось заморачиватся с токовым датчиком, но вот есть такая схема и говорят что она работает.... правда не знаю как
Создано 11-11-2011 09:19
Наверх
Garry


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 01-04-2005
На 18 и 24 моделях нет трансформатора тока поэтому схема и работает
Создано 11-11-2011 10:11
Наверх
al_7


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 308
дата регистрации: 24-08-2009
Понятно.... я что-то даже и не смотрел схемы внутрянок от 18 и 24 моделей, так как думал что там все то-же самое
А если я правильно понимаю то регулятор повесили на малую скорость вентилятора для того что-бы обороты были меньще
Создано 11-11-2011 12:39
Наверх
Sysok


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 156
дата регистрации: 03-04-2006
Не очень удачная схема. Низкую скорость вентилятора необходимо откинуть а два выхода с платы на вентилятор запаралелить.
Создано 11-11-2011 12:39
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
А вот запараллеливать выводы (замыкать накоротко одну из обмоток НИЗЗЗЗЗЗЯ!!!!!

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 11-11-2011 12:53
Наверх
Sysok


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 156
дата регистрации: 03-04-2006
Цитата
SSA пишет:
А вот запараллеливать выводы (замыкать накоротко одну из обмоток НИЗЗЗЗЗЗЯ!!!!!

Обмотки параллелить нельзя, а выходы с платы нужно обязательно.
Создано 11-11-2011 12:59
Наверх
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
Не очень удачная схема. Низкую скорость вентилятора необходимо откинуть а два выхода с платы на вентилятор запаралелить.


На мой взгляд- схема №1 более правильная . В отличие от схемы, предложенной Sysok она сохраняет возможность работы вентилятора наружного блока как на высоких,так и на пониженных оборотах (на режиме НАГРЕВА), что позволяет поддерживать на нужном уровне давление конденсации и температуру теплообменника внутреннего блока и избегать его перегрева.
Схема же №2 ,с закороченными выходами с платы управления, такой возможности лишена, и
в режиме «НАГРЕВ» вентилятор обречен работать только на одной ,максимальной скорости, что не всегда есть «хорошо»... :D

-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 11-11-2011 19:09
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Не, в режиме обогрева вентилятор должен работать на САМОЙ БОЛЬШОЙ скорости, чтоб обеспечить испарение жидкого фреона после конденсации во внутреннем блоке. А иначе - беда!
НО! Замедлитель обычно ставят для обеспечения работы на охлаждение зимой, следовательно, на обогрев он не должен работать.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 11-11-2011 19:17
Наверх
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
Цитата
в режиме обогрева вентилятор должен работать на САМОЙ БОЛЬШОЙ скорости


Позвольте, при всем к Вам уважении, с этим утверждением не согласиться.
Это может вполне справедливо для ваших сибирских морозов. У нас,, практически всю зиму
кондиционеры работают в режиме обогрева, в том, числе и при +15--+18 градусов за окном.
Работа вентилятора наружного блока в таких условиях только на САМОЙ БОЛЬШОЙ скорости приводит к превышению допустимого давления конденсации, перегреву теплообменника внутреннего блока и , как правило, срабатыванию алгоритма защиты от перегрева путём уменьшения оборотов либо полным отключением вентилятора наружного блока .
Приезжайте к нам в Крым, убедитесь.. :D

-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 11-11-2011 20:25
Наверх
Sysok


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 156
дата регистрации: 03-04-2006
В моей практике я встречал два случая когда двигатели наружного блока сгорали если регулировать их по пониженной скорости. Сгорали примерно через 2-3 месяца эксплуатации. Я бы по первой схеме ставить не стал. Сцыкотно однако.
Создано 11-11-2011 23:19
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
al_7 пишет:
Вот собственно попалась мне схема подключения регулятора давл. конденс. ЭРКО-01, до этого я даже и не думал на теплые модели малазийских панасов ставить зимник, так как не хотелось заморачиватся с токовым датчиком, но вот есть такая схема и говорят что она работает.... правда не знаю как

На 18-24 тёплых Малазийских Панасониках нет токовых датчиков naughty если внимательно посмотреть на схему то можно увидеть, что наружный мотор вентилятора включается от того же вывода на внутр.бл., что и компрессор.


C уважением Valve.
Создано 11-11-2011 23:31
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
krio пишет:
Позвольте, при всем к Вам уважении, с этим утверждением не согласиться. Это может вполне справедливо для ваших сибирских морозов. У нас,, практически всю зиму кондиционеры работают в режиме обогрева, в том, числе и при +15--+18 градусов за окном. Работа вентилятора наружного блока в таких условиях только на САМОЙ БОЛЬШОЙ скорости приводит к превышению допустимого давления конденсации, перегреву теплообменника внутреннего блока и , как правило, срабатыванию алгоритма защиты от перегрева путём уменьшения оборотов либо полным отключением вентилятора наружного блока . Приезжайте к нам в Крым, убедитесь.. Широкая улыбка

Ув.krio в режиме тепло на 18-24 Панасониках скорость наружного вентилятора не меняется от показаний каких либо датчиков - он может быть либо включен либо выключен в зависимости от показаний трубного датчика наружного блока. В схеме которую предложил Sysok в режиме тепла изначальный алгоритм работы остался нетронутым.


C уважением Valve.
Создано 11-11-2011 23:50
Наверх
Sysok


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 156
дата регистрации: 03-04-2006
Цитата
valve пишет:
Цитата krio пишет:

Позвольте, при всем к Вам уважении, с этим утверждением не согласиться. Это может вполне справедливо для ваших сибирских морозов. У нас,, практически всю зиму кондиционеры работают в режиме обогрева, в том, числе и при +15--+18 градусов за окном. Работа вентилятора наружного блока в таких условиях только на САМОЙ БОЛЬШОЙ скорости приводит к превышению допустимого давления конденсации, перегреву теплообменника внутреннего блока и , как правило, срабатыванию алгоритма защиты от перегрева путём уменьшения оборотов либо полным отключением вентилятора наружного блока . Приезжайте к нам в Крым, убедитесь.. Широкая улыбка

Ув.krio в режиме тепло на 18-24 Панасониках скорость наружного вентилятора не меняется от показаний каких либо датчиков - он может быть либо включен либо выключен в зависимости от показаний трубного датчика наружного блока. В схеме которую предложил Sysok в режиме тепла изначальный алгоритм работы остался нетронутым.

На самом деле меняется. При достижении температуры в 15,5 градусов включается пониженная скорость.
Создано 11-11-2011 23:54
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
Sysok пишет:
На самом деле меняется. При достижении температуры в 15,5 градусов включается пониженная скорость.

Да наверное меняется Договорились... - хотя алгоритм действия всё равно останется прежним просто вместо Lo-speed вентилятор будет останавливаться по трубному датчику.

C уважением Valve.
Создано 12-11-2011 00:14
Наверх
Sysok


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 156
дата регистрации: 03-04-2006
Цитата
valve пишет:
Цитата Sysok пишет:

На самом деле меняется. При достижении температуры в 15,5 градусов включается пониженная скорость.

Да наверное меняется - хотя алгоритм действия всё равно останется прежним просто вместо Lo-speed вентилятор будет останавливаться по трубному датчику.

Правда цикл выключения будет чаще, но зато движок останется целым :D
Создано 12-11-2011 00:23
Наверх
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
Пришлось-таки заглянуть в мануал:

"12.6. Outdoor Fan Speed Control


There is 2 speed for outdoor fan motor. Outdoor fan speed can be changed to Hi or Lo according to outdoor temperature.

For Cooling or Soft Dry operation when outdoor temperature reaches to 31°C (Hi-speed), 29°C (Lo-speed).

For Heating operation when outdoor temperature reaches to 13.5°C (Hi-speed), 15.5°C (Lo-speed)
"

-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 12-11-2011 01:16
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.