|
al_7
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 308
дата регистрации: 24-08-2009
|
Вот собственно попалась мне схема подключения регулятора давл. конденс. ЭРКО-01, до этого я даже и не думал на теплые модели малазийских панасов ставить зимник, так как не хотелось заморачиватся с токовым датчиком, но вот есть такая схема и говорят что она работает.... правда не знаю как
|
Создано 11-11-2011 09:19
|
|
|
Garry
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 56
дата регистрации: 01-04-2005
|
На 18 и 24 моделях нет трансформатора тока поэтому схема и работает
|
Создано 11-11-2011 10:11
|
|
|
al_7
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 308
дата регистрации: 24-08-2009
|
Понятно.... я что-то даже и не смотрел схемы внутрянок от 18 и 24 моделей, так как думал что там все то-же самое
А если я правильно понимаю то регулятор повесили на малую скорость вентилятора для того что-бы обороты были меньще
|
Создано 11-11-2011 12:39
|
|
|
Sysok
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 156
дата регистрации: 03-04-2006
|
Не очень удачная схема. Низкую скорость вентилятора необходимо откинуть а два выхода с платы на вентилятор запаралелить.
|
Создано 11-11-2011 12:39
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
А вот запараллеливать выводы (замыкать накоротко одну из обмоток НИЗЗЗЗЗЗЯ!!!!!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 11-11-2011 12:53
|
|
|
Sysok
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 156
дата регистрации: 03-04-2006
|
Цитата |
---|
SSA пишет:
А вот запараллеливать выводы (замыкать накоротко одну из обмоток НИЗЗЗЗЗЗЯ!!!!! |
Обмотки параллелить нельзя, а выходы с платы нужно обязательно.
|
Создано 11-11-2011 12:59
|
|
|
krio
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
Не очень удачная схема. Низкую скорость вентилятора необходимо откинуть а два выхода с платы на вентилятор запаралелить. |
На мой взгляд- схема №1 более правильная . В отличие от схемы, предложенной Sysok она сохраняет возможность работы вентилятора наружного блока как на высоких,так и на пониженных оборотах (на режиме НАГРЕВА), что позволяет поддерживать на нужном уровне давление конденсации и температуру теплообменника внутреннего блока и избегать его перегрева.
Схема же №2 ,с закороченными выходами с платы управления, такой возможности лишена, и
в режиме «НАГРЕВ» вентилятор обречен работать только на одной ,максимальной скорости, что не всегда есть «хорошо»... :D
-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
|
Создано 11-11-2011 19:09
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
Не, в режиме обогрева вентилятор должен работать на САМОЙ БОЛЬШОЙ скорости, чтоб обеспечить испарение жидкого фреона после конденсации во внутреннем блоке. А иначе - беда!
НО! Замедлитель обычно ставят для обеспечения работы на охлаждение зимой, следовательно, на обогрев он не должен работать.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 11-11-2011 19:17
|
|
|
krio
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
|
Цитата |
---|
в режиме обогрева вентилятор должен работать на САМОЙ БОЛЬШОЙ скорости |
Позвольте, при всем к Вам уважении, с этим утверждением не согласиться.
Это может вполне справедливо для ваших сибирских морозов. У нас,, практически всю зиму
кондиционеры работают в режиме обогрева, в том, числе и при +15--+18 градусов за окном.
Работа вентилятора наружного блока в таких условиях только на САМОЙ БОЛЬШОЙ скорости приводит к превышению допустимого давления конденсации, перегреву теплообменника внутреннего блока и , как правило, срабатыванию алгоритма защиты от перегрева путём уменьшения оборотов либо полным отключением вентилятора наружного блока .
Приезжайте к нам в Крым, убедитесь.. :D
-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
|
Создано 11-11-2011 20:25
|
|
|
|
Sysok
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 156
дата регистрации: 03-04-2006
|
В моей практике я встречал два случая когда двигатели наружного блока сгорали если регулировать их по пониженной скорости. Сгорали примерно через 2-3 месяца эксплуатации. Я бы по первой схеме ставить не стал. Сцыкотно однако.
|
Создано 11-11-2011 23:19
|
|
|
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
|
Цитата |
---|
al_7 пишет:
Вот собственно попалась мне схема подключения регулятора давл. конденс. ЭРКО-01, до этого я даже и не думал на теплые модели малазийских панасов ставить зимник, так как не хотелось заморачиватся с токовым датчиком, но вот есть такая схема и говорят что она работает.... правда не знаю как |
На 18-24 тёплых Малазийских Панасониках нет токовых датчиков если внимательно посмотреть на схему то можно увидеть, что наружный мотор вентилятора включается от того же вывода на внутр.бл., что и компрессор.
C уважением Valve.
|
Создано 11-11-2011 23:31
|
|
|
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
|
Цитата |
---|
krio пишет:
Позвольте, при всем к Вам уважении, с этим утверждением не согласиться. Это может вполне справедливо для ваших сибирских морозов. У нас,, практически всю зиму кондиционеры работают в режиме обогрева, в том, числе и при +15--+18 градусов за окном. Работа вентилятора наружного блока в таких условиях только на САМОЙ БОЛЬШОЙ скорости приводит к превышению допустимого давления конденсации, перегреву теплообменника внутреннего блока и , как правило, срабатыванию алгоритма защиты от перегрева путём уменьшения оборотов либо полным отключением вентилятора наружного блока . Приезжайте к нам в Крым, убедитесь.. Широкая улыбка |
Ув.krio в режиме тепло на 18-24 Панасониках скорость наружного вентилятора не меняется от показаний каких либо датчиков - он может быть либо включен либо выключен в зависимости от показаний трубного датчика наружного блока. В схеме которую предложил Sysok в режиме тепла изначальный алгоритм работы остался нетронутым.
C уважением Valve.
|
Создано 11-11-2011 23:50
|
|
|
Sysok
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 156
дата регистрации: 03-04-2006
|
Цитата |
---|
valve пишет:
Цитата krio пишет:
Позвольте, при всем к Вам уважении, с этим утверждением не согласиться. Это может вполне справедливо для ваших сибирских морозов. У нас,, практически всю зиму кондиционеры работают в режиме обогрева, в том, числе и при +15--+18 градусов за окном. Работа вентилятора наружного блока в таких условиях только на САМОЙ БОЛЬШОЙ скорости приводит к превышению допустимого давления конденсации, перегреву теплообменника внутреннего блока и , как правило, срабатыванию алгоритма защиты от перегрева путём уменьшения оборотов либо полным отключением вентилятора наружного блока . Приезжайте к нам в Крым, убедитесь.. Широкая улыбка
Ув.krio в режиме тепло на 18-24 Панасониках скорость наружного вентилятора не меняется от показаний каких либо датчиков - он может быть либо включен либо выключен в зависимости от показаний трубного датчика наружного блока. В схеме которую предложил Sysok в режиме тепла изначальный алгоритм работы остался нетронутым. |
На самом деле меняется. При достижении температуры в 15,5 градусов включается пониженная скорость.
|
Создано 11-11-2011 23:54
|
|
|
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
|
Цитата |
---|
Sysok пишет:
На самом деле меняется. При достижении температуры в 15,5 градусов включается пониженная скорость. |
Да наверное меняется - хотя алгоритм действия всё равно останется прежним просто вместо Lo-speed вентилятор будет останавливаться по трубному датчику.
C уважением Valve.
|
Создано 12-11-2011 00:14
|
|
|
Sysok
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 156
дата регистрации: 03-04-2006
|
Цитата |
---|
valve пишет:
Цитата Sysok пишет:
На самом деле меняется. При достижении температуры в 15,5 градусов включается пониженная скорость.
Да наверное меняется - хотя алгоритм действия всё равно останется прежним просто вместо Lo-speed вентилятор будет останавливаться по трубному датчику. |
Правда цикл выключения будет чаще, но зато движок останется целым :D
|
Создано 12-11-2011 00:23
|
|
|
krio
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
|
Пришлось-таки заглянуть в мануал:
"12.6. Outdoor Fan Speed Control
There is 2 speed for outdoor fan motor. Outdoor fan speed can be changed to Hi or Lo according to outdoor temperature.
For Cooling or Soft Dry operation when outdoor temperature reaches to 31°C (Hi-speed), 29°C (Lo-speed).
For Heating operation when outdoor temperature reaches to 13.5°C (Hi-speed), 15.5°C (Lo-speed)
"
-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
|
Создано 12-11-2011 01:16
|
|
|
|