Уважаемые дистрибуторы FGL, приближенные к телу и поелику облеченные абсолютным знанием в его относительной ипостаси.
Весьма давно муссируется информация о том, что Fuji - "это несколько упрощённая и укороченная, с точки зрения модельного ряда, некоторых характеристик и пр. версия кондиционеров Fujitsu General" (Copyright - ув. baka)
Понимая, что утверждение сие может быть простым Пиаром, а может и не быть (а может и не пиаром...:-)),
хочу задать вопрос, который Вы, возможно, слышите каждый день -
"Так чем же все же (внутри, начинкой) Fuji отличается от своих "старших" брэнд-братьев. Хочется, чтобы вопрос не был признан провокационным, не вызвал гром и молнии по отношению друг к другу.
Убедительно прошу Вас свои комментарии аргументировать, спасибо за Ваше время и внимание.
Прошу также администрацию форума не снимать вопрос, потому что он достаточно принципиальный и важный, на мой субъективный взгляд.
Уважаемый "Cool"!
Официально ответ звучит так: Кондиционеры "Fuji" производятся на заводе Fujitsu General по OEM соглашению по заказу компании "Fuji Electric".
Что это означает?
Говоря языком времени СССР : кондиционеры Fuji производятся на заводах Fujitsu General ПО ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ.
Говоря "сегодняшним" языком:
брэнд Fuji является "неродным" (а родных брэндов, как Вы знаете, всего 2), и, естественно, всё самое лучшее - разработки, новинки, да хотя бы и сами, комплектующие, производственный план и т.д. для 2-х родных брэндов, хотя, в целом, качество Fuji не слишком уступает родным брэндам.
Ещё одно существенное отличие - модельный ряд. Так, например, всем известная система VRF Fujitsu General не выпускается под маркой Fuji, т.е. модельный ряд раза в 2 меньше "родных" брэндов.
Хотя право продажи Фуджи принадлежит Фуджицу Дженерал, склад держится в 5-7 раз меньше, чем склад "родных" брэндов.
Ещё одно важное отличие, уже, с маркетинговой точки зрения - некоторая "доступность" (пока!)Fuji для "серых", неофициальных поставщиков, которые, являясь в некотором роде временщиками на рынке, не стремятся развивать брэнд, предпочитая "сливать" оборудование.
В общем, говоря житейски, если в семье есть трое детей - 2 родных, а один - приёмный, то приблизительно картина должна быть понятной, с точки зрения отношения к ним своих родителей.
С уважением,
Спасибо Вам за Ваши комментарии. На мой субъективный взгляд, развернутых ответов (с технической точки зрения) на поставленные вопросы, к сожалению, не увидел.
Только официальные комментарии со ссылкой на психологию взаимоотношений в семье :-).
Оставляя за скобками развитие монументального труда Ф. Энгельса, все же, позволю себе добавить некие комментарии к Вашему ответу.
1. VFR Fujitsu General - не имею точной информации, хотя в каталогах Fuji на русском языке имел счастье лицезреть сию систему (надо уточнить под каким брэндом).
Не совсем корректно Ваше утверждение относительно модельного ряда - в 2 раза, просто потому что позиции Fujitsu General на рынке VFR систем не те что у Daikin или ME.
2. Родной - неродной - никто не оспаривает.
Однако вряд ли комплектующие для разных брэндов подбираются из разных источников исходя из распространенной практики снабжения крупных производств. Все же 100,000 компрессоров в месяц оптом закупать дешевле, чем по частям.
3. О доступности брэндов на свободном рынке - no comments (если В вашем сообщении нужно было читать "НЕСКОЛЬКО БОЛЬШАЯ "доступность" Fuji для "серых", то вопрос снимается), хотя это Ваша любимая карта :-)
4. Кто , собственно, кроме рынка, контролирует эти самые серые поставки, разрушающие брэнд (по Вашему мнению?)
Ну все вопросы по поводу отличия технологии, качества сборки, комплектующих, компоновочных решений, начинок и т.д. - позволю себе оставить. Заранее признателен Вам за Ваши комментарии - развитию Брэнда поможет не только туман.
Ув. Cool прочитал Ваш вопрос и вспомнил, что тоже хотел задать вопрос той же категории людей. Fujitsu и General все же разные торговые марки, а как известно: «Ведь, если звезды зажигают -значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?» Соответственно встает вопрос кому и зачем? Слышал версию, что предполагалось сегментирование по цене, т.е. Fujitsu верхняя ценовая категория, General средняя и Fuji нижняя… В принципе логично, в свое время по этому принципу делили Audi – VW, но сейчас, к примеру VW опять выходит за рамки своей ниши, и начинает конкурировать с Audi. То же самое произошло и с Генералом? У нас то он в одной ценовой ниши с Fujitsu… В общем не хотелось бы строить догадки, а хотелось услышать истинную концепцию, или хотя бы то, что может на нее претендовать.
«Хочется, чтобы вопрос не был признан провокационным, не вызвал гром и молнии по отношению друг к другу.
Убедительно прошу Вас свои комментарии аргументировать, спасибо за Ваше время и внимание.
Прошу также администрацию форума не снимать вопрос, потому что он достаточно принципиальный и важный, на мой субъективный взгляд.» (с) Cool
CУВ Солнечный