Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1015
дата регистрации: 28-03-2012
|
MITSUBISHI ELECTRIC MSC-GA25VB
410 фреон. 2008 года выпуска.
Только внутренние блоки.
Пять штук и во всех просверленные гайки.
Какой смысл сверлить на заводе гайку, если она и без дырки имеет шанс треснуть лет через 5, если не сразу, при избыточном усилии закручивания - ?
http://holodforum.ru/showthread.php?t...post606262
|
Denni
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
|
Забавные версии на "холоде"!
А между тем, все просто.
Это отвертие нужно для того, чтобы гайка не треснула, в том случае если вода (конденсат на трубе, затекший в резьбу) превратится в лед (занимающий больший обьем, нежели вода).
Вот такая защита "на всякий случай" (а случаи, как Вы знаете, быват всякие).
Насколько мне известно, у японцев так делалось уже давно (для внутреннего рынка), пусть и ни на всех гайках.
Но (вроде бы) недавно, в Евросоюзе это приняли то ли за "рекомендацию", то ли за стандарт.
Поэтому в европейских моделях МЕ монтажники все чаще стали обнаруживать "дырку в гайке".
Так что вопросы "А что это за дырочка?" стали довольно часто возникать
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
|
burleshka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 22
дата регистрации: 17-09-2009
|
Если бы не знал, что это не брак - заменил бы на нормальную)
http://vashklimat.com/
|