|
Tiger94
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 05-07-2003
|
Здравствуйте, меня зовут Владимир Косолапов.
Сплит Hitachi 09 СН-2.
Эксплуатировали систему, после установки с июня 2003 до 28 августа. Всё работало. После очередного включения, при попытке выключить сплит с пульта ДУ, индикация питания на передней панели комнатного блока погасла, опустилась горизонтальная шторка, сплит-система продолжала работать!
Выключить её можно только принудительно с пмомщью рычажка выкл. питания на передней панели внуиреннего блока.
Мастера не смогли найти причину.
Теперь они забрали плату из внутреннего блока, якобы в ней неисправность.
Помогите консультацией. Что это такое?
С уважением, Косолапов В.
|
Создано 16-09-2003 12:25
|
|
|
ZAKHAROV
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 71
дата регистрации: 19-07-2003
|
представителя хитачи я не нашел ни одного нормального . а с кондером у тебя в плате проблема 90% апо плате точно сказать не могу это у меня электронщик шарит . Удачи
|
Создано 16-09-2003 17:41
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
А в официальное представительство Hitachi к Игорю Малину не пробовали обращаться?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 17-09-2003 10:59
|
|
|
SAG
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 331
дата регистрации: 10-09-2001
|
Ну вы народ вооще!!!
Ув Хьюман - а когда у Вас ломается комбайн Филипс Вы наверное зврните в Голландию?
Ув Захаров - Вашу проблему знаю - в следующий раз берите оборудование у другого поставщика - своих клиентов мы этими весьма проблеми зап частями обеспечиваем, а чужих - извините - Вас же не устроит цена в 200 баксов за зап., а прибыли на них - 0
Ув. Тайгер - , а кто Вам ставил оборудование - к ним обращаться не пробовали?
Сто раз говорена - если оборудование покупается очень дешево - то извините, прийдется платить за гарантию
Могу дать телефон нашего сервиса, но ремонт платный !
|
Создано 17-09-2003 20:21
|
|
|
Tiger94
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 05-07-2003
|
Ну вот и никто толком ничего не сказал, что за проблема, встречалась такая али нет ...
Я живу в Волжском, а фирма наша закупает где-то в Питере какой-то там "....холод".
Вот плату забрали, и говорят что через две недели пока привезут.
Вообще законно ли искать причину и ремонтировать уже как почитай с 27 августа?
Просто такое мнение есть что раз залезли, начали чинить, и всё покатилось, прощай споконая жизнь, то то, то это...полетело...
Не знаю в отчаянии просто.....есть ли гарантия что заменив плату всё заработает как прежде...И отчего это бывает от перепада в сети?
|
Создано 18-09-2003 14:57
|
|
|
Vlas
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 137
дата регистрации: 16-07-2001
|
Уважаемый г-н Косолапов.
Вы купили товар (технически сложный и дорогостоящий).Купленный товар не работает .Вам необходимо в соответствии с ЗЗПП предьявить претензию продавцу и не лезть в дебри кто и как долго будет это ремонтировать.Продавец вряд ли будет доводить дело до суда,это не в его интересах т.к пени в этом законе заложены в размере одного процента цены товара за день просрочки(Статья 23 ).С уважением.
|
Создано 22-09-2003 13:20
|
|
|
ZAKHAROV
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 71
дата регистрации: 19-07-2003
|
human спасибо но обращаясь к Малину автоматически посылаешся на представительства
|
Создано 24-09-2003 13:57
|
|
|
Vlas
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 137
дата регистрации: 16-07-2001
|
А все же ,что говорят установщики?
|
Создано 24-09-2003 18:43
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
2 SAG
Я предполагал, что Игорь, как и Николай из Митсубиши поможет в поиске зипа и проконсультирует по оборудованию, которое он представляет.
Или я не прав?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 01-10-2003 17:28
|
|
|
|
SAG
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 331
дата регистрации: 10-09-2001
|
давно не был в этой теме
Чем дело то кончилочь ?
А по поводу Николая из МЕ - Николай ( кстати бывший бооольшой знаток Хитачи :-) ) и Игорь - извините несколько разные фигуры
|
Создано 27-10-2003 19:07
|
|
|
Vnik
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 619
дата регистрации: 22-11-2001
|
To SAG
"своих клиентов мы этими весьма проблеми зап частями обеспечиваем"
То есть имидж компании для Вас превыше всего?
С уважением Vnik
|
Создано 01-11-2003 10:46
|
|
|
AK
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 454
дата регистрации: 11-12-2001
|
Чтобы новую тему не создавать....
Уважаемые господа, подскажите где можно найти шумовые характеристики бытовой серии "HITACHI", расписанные по октавам? Особенно по наружным блокам
С уважением
АК
|
Создано 22-04-2004 14:35
|
|
|
|