Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Подбор оборудования и проектирование Кратность воздухообмена
.: Кратность воздухообмена
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Кратность воздухообмена»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
power


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 70
дата регистрации: 23-12-2001
Уважаемые господа!
Не могу найти коэфициент кратности воздухообмена для автомобильной промышленности, СБОРОЧНЫЕ ЦЕХА. Если кто-то знает, пожалуйста напишите какой СНиП.
Спасибо.
Создано 20-12-2002 17:09
Наверх
barstou


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 99
дата регистрации: 11-10-2002
На сколько мне известно, для промышленных цехов нет определенной кратности. В принципе 1 крат на приток и вытяжку - общеобменка, а дальше все на разбавление вредностей до ПДК. Да и потом сборочный цех понятие весьма растяжимое. Например весь завод Форд во Всеволожске именуется сборочным цехом, т.е. все под одной крышей, хотя там есть и покарасочный участок и чего только не нагорожено. Сварка там может присутствовать, так что одной общеобменной вентиляцией не отделатся. Приток уже получается не один крат, а по болансу, для разных типов помещений причем может быть дисбаланс отрицательный или положительный. Так что это вопрос не простой...
Создано 20-12-2002 23:28
Наверх
power


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 70
дата регистрации: 23-12-2001
Уважаемый barstou !
Спасибо за ответ. Вношу некоторые коррективы в иой вопрос (если это поможет). Цех, где распологается сборочная линия легковых автомобилей.
На счет одного крата, наверное маловато, машина, съезжая в конце линии с эстакады заводит двигатель!
Жду рекомендаций.
Спасибо
Создано 21-12-2002 19:28
Наверх
barstou


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 99
дата регистрации: 11-10-2002
Уважаемый power!
Ваши коррективы не помогут:) Если машина заводится значит и заправляется. Значит там топливораздаточная колонка должна быть. Если так, то вытяжка от туда, обычно из под пола или из нижней зоны довольно приличная. Компенcровать притоком нужно. Поэтому нельзя говорить о кратности. 1 крат, если вредностей нет. А у Вас их как я понимаю там достаточно. Нужно у технологов получать задание, считать концентрации... Короче говоря это целая история и так просто сказать сколько крат нельзя. И все нужно делать правильно, т.к. объект явно будет Госгортехнадзором контролироватся... К тому же, если вы проектировщик, то для работы на таком объекте Вы должны быть аттестованы. Так можно продолжать долго, проблем много... Стоит ли вообще браться за такой объект?;)
Создано 22-12-2002 13:07
Наверх
AirPaul
в амстердаме сейчас хорошо...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 165
дата регистрации: 07-10-2002
To power
Попробуйте справочник Вентиляционные установки мащиностроительныхзаводов С.А. Рысин - достаточно ясно изложено. Кстати есть нфа по окрасочным отделениям, сварочным постам т.д.
Кое-что дам сейчас:
Кол-во окиси углерода или акролеина, выд. при газовании каждым авто-
G=15*q*P/100 [кг/ч]
q- расход горючего автомобилем (легковые 0,9-1,4 кг/ч)
15 - кол. выхлопных газов, при сгорании 1кг топлива
Р - %ое содержание СО или акролеина в газах ( в зависимости от режима, в среднем 4% СО и 0.15% акролеина
Обьем вент воздуха в помкщениях, где работают авто:
Qi=G*t*n*1000/(d*60) [м3/ч]
t - продолжительность газования каждого авто
n - макс кол. авто, кот. могут газовать в течении расчетного часа (одной марки)
d - доп. концентрация

По другим отделениям представлена таблица с указанием проектирования отсосов


_______________________
every bullet has its billet
Создано 24-12-2002 09:29
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.