Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Подбор оборудования и проектирование Задача: 2 ККБ + 1 одноконтурный охладитель воздуха+1 блок управления
.: Задача: 2 ККБ + 1 одноконтурный охладитель воздуха+1 блок управления
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Задача: 2 ККБ + 1 одноконтурный охладитель воздуха+1 блок управления», возможна-ли работа такой цепочки
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Zoitberg


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
Народ, необходимо увязать фреонопроводы с 2-х компрессоров одинаковой мощности на один воздухоохладитель. Возможно ли это?
Создано 09-06-2006 20:06
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
Zoitberg пишет:
Задача: 2 ККБ + 1 одноконтурный охладитель воздуха+1 блок управления», возможна-ли работа такой цепочки

да. берется в руки горелка и перепаивается охладитель на два контура. это полюбому дешевше нежели лезть в холодилку.

С уважением, LordN.
Создано 09-06-2006 20:34
Наверх
Zoitberg


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
Каким образом перепаять одноконтурный охладитель в двухконтурный?
Не проще тройниками обойтись?
И будет ли работать автоматика если запараллелить компрессора?
Создано 09-06-2006 20:37
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
Zoitberg пишет:
Каким образом перепаять одноконтурный охладитель в двухконтурный?

:D ну я ж сказал - горелкой, ну еще конечно руками и головой... ну еще потребуются всякие мелочи.

С уважением, LordN.
Создано 09-06-2006 21:14
Наверх
Zoitberg


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
Не - ну что за люди пошли - прошу помочь - а они могут только на пальцах объяснить - нет чтобы схему перепайки выложить, или ссылку какую нить умную дать.
Создано 09-06-2006 21:21
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
Zoitberg пишет:
Не - ну что за люди пошли
вы б для начала хоть на испаритель внимательно взглянули, на конструкцию, може там и переделывать особо неча.


С уважением, LordN.
Создано 10-06-2006 07:18
Наверх
Kalkar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 09-06-2006
Такая система называется "Tandem" Подклячаются два компрессора параллельно, причем сумма хол.мощности компрессоров должна равняться мощности испарителя на расщетном режиме. Надо обязательно уровнять уровень масла в поддонах компрессоров за счет уравнительной линии. Размеры (длина и диаметр) трубок нагнетания и всасывания до торйников должны быть одинаковой. И еще обязательно надо проверить условие возвращения масла (если не предусмотрен маслоотделитель), с частичной нагрузкой, т.е. когда работает только один компрессор в разгруженном состоянии если такой режим имеется. И еще, если вы будете организовывать автоматику, то при поломке одного компрессора, весь контур должен быть выведен из эксплуатации для предотвращения возможному нанесению вреда работающему компрессору.
Создано 10-06-2006 22:19
Наверх
bigor_2
практик


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
Советую не заниматься ерундой. Если вы ошиблись с подбором ККБ, то лучше пока не поздно поискать один ККБ нужной мощности. Надеюсь, что
Цитата
Kalkar пишет:
сумма хол.мощности компрессоров должна равняться мощности испарителя на расщетном режиме

справедливо для вашего случая, в противном случае вы ... Даже не знаю какое слово подобрать, чтобы не обидеть.

A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Создано 10-06-2006 22:32
Наверх
Zoitberg


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
Нет - ето не ерунда - это ради экономии средств. Вместо 50 кВт 2 по 25 - получается дешевле раза в два!!!
Создано 10-06-2006 22:36
Наверх
Kalkar


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 09-06-2006
Да, конденсатор общий.

Если у вас 2 компрессорно конденсаторных блока, то с такой системой я не сталкивался, но в любом случае надо в обязательном порядке выполнить условие выравнивания уровней масла, и дросселирующий орган должен быть общий и перед ним я бы поставил рессивер. Естествеено надо уравнять давление конденсации
Создано 10-06-2006 22:40
Наверх
bigor_2
практик


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
Это не экономия, а утопия! Для экономии нужен двухконтурный испаритель, в противном случае это просчет.

A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Создано 10-06-2006 22:52
Наверх
Zoitberg


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
Еще один тогда вариант - разделить ветви на две части и поставить по испарителю и к каждому испарителю по ККБ - но тогда вопрос - хотелось бы все запитать с одного шкафа управления.
Создано 10-06-2006 22:54
Наверх
bigor_2
практик


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
Это вариант называется двухступенчатым. Организация управления через один шкаф это зависит всего лишь от опыта проектировщика (автоматчика), хотя это (один шкаф) и есть правильное решение. При двух ступенчатом охлаждении вы сможете реально экономить электроэнергию.

A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Создано 10-06-2006 23:11
Наверх
Zoitberg


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
А не посоветуете куда обратиться по такой автоматике?
Создано 10-06-2006 23:14
Наверх
bigor_2
практик


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
У вас все находится на стадии проектирования?
Это я к тому, что существуют двухконтурные ККБ. Мне кажется, что это не намного дороже двух одноконтурных, тем более не в два раза. А если не секрет, про какой бренд идет разговор?
А автоматику можно будет заказать там, где вы будете брать ККБ.

A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Создано 10-06-2006 23:24
Наверх
Zoitberg


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
Компрессора митсубиси - если найдете дешевые двухконтурные на 50 кВт - пишите в личку.
Создано 10-06-2006 23:34
Наверх
roolf


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 67
дата регистрации: 29-01-2006
Такие системы часто применяются в кондиционирование воздуха, когда тепловая нагрузка не постоянная и часто меняющаяся, в зависимости от время года или время суток.

The road to success is always under construction.
Создано 11-06-2006 10:06
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.