|
Zoitberg
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
|
Народ, необходимо увязать фреонопроводы с 2-х компрессоров одинаковой мощности на один воздухоохладитель. Возможно ли это?
|
Создано 09-06-2006 20:06
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
Zoitberg пишет:
Задача: 2 ККБ + 1 одноконтурный охладитель воздуха+1 блок управления», возможна-ли работа такой цепочки |
да. берется в руки горелка и перепаивается охладитель на два контура. это полюбому дешевше нежели лезть в холодилку.
С уважением, LordN.
|
Создано 09-06-2006 20:34
|
|
|
Zoitberg
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
|
Каким образом перепаять одноконтурный охладитель в двухконтурный?
Не проще тройниками обойтись?
И будет ли работать автоматика если запараллелить компрессора?
|
Создано 09-06-2006 20:37
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
Zoitberg пишет:
Каким образом перепаять одноконтурный охладитель в двухконтурный? |
:D ну я ж сказал - горелкой, ну еще конечно руками и головой... ну еще потребуются всякие мелочи.
С уважением, LordN.
|
Создано 09-06-2006 21:14
|
|
|
Zoitberg
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
|
Не - ну что за люди пошли - прошу помочь - а они могут только на пальцах объяснить - нет чтобы схему перепайки выложить, или ссылку какую нить умную дать.
|
Создано 09-06-2006 21:21
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
Zoitberg пишет:
Не - ну что за люди пошли | вы б для начала хоть на испаритель внимательно взглянули, на конструкцию, може там и переделывать особо неча.
С уважением, LordN.
|
Создано 10-06-2006 07:18
|
|
|
Kalkar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 09-06-2006
|
Такая система называется "Tandem" Подклячаются два компрессора параллельно, причем сумма хол.мощности компрессоров должна равняться мощности испарителя на расщетном режиме. Надо обязательно уровнять уровень масла в поддонах компрессоров за счет уравнительной линии. Размеры (длина и диаметр) трубок нагнетания и всасывания до торйников должны быть одинаковой. И еще обязательно надо проверить условие возвращения масла (если не предусмотрен маслоотделитель), с частичной нагрузкой, т.е. когда работает только один компрессор в разгруженном состоянии если такой режим имеется. И еще, если вы будете организовывать автоматику, то при поломке одного компрессора, весь контур должен быть выведен из эксплуатации для предотвращения возможному нанесению вреда работающему компрессору.
|
Создано 10-06-2006 22:19
|
|
|
bigor_2
практик
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
|
Советую не заниматься ерундой. Если вы ошиблись с подбором ККБ, то лучше пока не поздно поискать один ККБ нужной мощности. Надеюсь, что Цитата |
---|
Kalkar пишет:
сумма хол.мощности компрессоров должна равняться мощности испарителя на расщетном режиме |
справедливо для вашего случая, в противном случае вы ... Даже не знаю какое слово подобрать, чтобы не обидеть.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
|
Создано 10-06-2006 22:32
|
|
|
Zoitberg
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
|
Нет - ето не ерунда - это ради экономии средств. Вместо 50 кВт 2 по 25 - получается дешевле раза в два!!!
|
Создано 10-06-2006 22:36
|
|
|
|
Kalkar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 09-06-2006
|
Да, конденсатор общий.
Если у вас 2 компрессорно конденсаторных блока, то с такой системой я не сталкивался, но в любом случае надо в обязательном порядке выполнить условие выравнивания уровней масла, и дросселирующий орган должен быть общий и перед ним я бы поставил рессивер. Естествеено надо уравнять давление конденсации
|
Создано 10-06-2006 22:40
|
|
|
bigor_2
практик
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
|
Это не экономия, а утопия! Для экономии нужен двухконтурный испаритель, в противном случае это просчет.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
|
Создано 10-06-2006 22:52
|
|
|
Zoitberg
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
|
Еще один тогда вариант - разделить ветви на две части и поставить по испарителю и к каждому испарителю по ККБ - но тогда вопрос - хотелось бы все запитать с одного шкафа управления.
|
Создано 10-06-2006 22:54
|
|
|
bigor_2
практик
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
|
Это вариант называется двухступенчатым. Организация управления через один шкаф это зависит всего лишь от опыта проектировщика (автоматчика), хотя это (один шкаф) и есть правильное решение. При двух ступенчатом охлаждении вы сможете реально экономить электроэнергию.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
|
Создано 10-06-2006 23:11
|
|
|
Zoitberg
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
|
А не посоветуете куда обратиться по такой автоматике?
|
Создано 10-06-2006 23:14
|
|
|
bigor_2
практик
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 994
дата регистрации: 05-06-2001
|
У вас все находится на стадии проектирования?
Это я к тому, что существуют двухконтурные ККБ. Мне кажется, что это не намного дороже двух одноконтурных, тем более не в два раза. А если не секрет, про какой бренд идет разговор?
А автоматику можно будет заказать там, где вы будете брать ККБ.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
|
Создано 10-06-2006 23:24
|
|
|
Zoitberg
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 7
дата регистрации: 09-06-2006
|
Компрессора митсубиси - если найдете дешевые двухконтурные на 50 кВт - пишите в личку.
|
Создано 10-06-2006 23:34
|
|
|
roolf
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 67
дата регистрации: 29-01-2006
|
Такие системы часто применяются в кондиционирование воздуха, когда тепловая нагрузка не постоянная и часто меняющаяся, в зависимости от время года или время суток.
The road to success is always under construction.
|
Создано 11-06-2006 10:06
|
|
|
|