Не все так просто. Какой пульт? если PAR-21МАА-J, то голый без кабеля, а если PAR-21MAAT-E, то с кабелем и разъемом.
Разница в цене между ними :o 125 USD (за 10 м кабеля + разъем). :D
Кабель то ИПОНЕЦКИЙ! :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Чего за пульт не знаю. Поставка не моя, знакомого коллеги. Но провода с разъемом в нем не было.
Тогда енто обьясняет ситуацию - придется паять. Хде такой разьем нарыть?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Демпинг граничащий с идиотизмом наблюдается со всеми брендами на которых можно зарабатывать. Все представительства на вопросы о больших скидках конкурентов морозятся просто делая вид что их это волнует, а на практике демпинг только усиливается. Письменное подтверждение по демпингу на пром взять всегда сложно так как клиентов рассказы о возможном снятии оборудования с гарантии для демпингующих компаний, о качестве работ и прочем мало волнуют. Доводы не связанные с ценой на клиента работают очень плохо в последнее время. Большая доля предложений со скидками даже ниже официально разрешенных остается только на бумаге в виду оооочччееень низкой цены на такие же предложения от конкурентов. В ситуации когда платежеспособность покупателей падает все кроме цены уходит банально на второй план.
To Zuk:
Исторически есть 2 модели SLZ:
- SLZ-KA**VA (для работы с проводным настенным пультом. Там есть клеммная колодка TB15, предназначенная для подключения проводного пульта ДУ)
- SLZ-KA**VAL (для работы с ИК-пультом. ИК-пульт входит в комплект с самой кассетой. Предполагается работа с декоративной панелью SLP-2ALW, у которой есть ИК-приемник).
Насколько мне известно - в Россию и на Украину всегда поставляются кассеты модели именно "VAL" (как у Вас на шильдике). А эта модель предназначена производителем для работы с ИК-пультом. Понятно, что производитель не поставил клеммную колодку TB15, которая ставится в модели "VA"
Так что МЕ тут не при чем.
Все вопросы к тому, кто такую комбинацию продал/отгрузил/выбрал.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Комрады! А как относитесь к тому, что представительство Митсубиши в Москве будет напрямую продавать нашим клиентам? В этом году многие потеряют вкусные объекты.
Да похъ, пусть продают.
Daichi и Ко давно продают напрямую строительным конторам.
LG только так и подняли продажи за три года (в 2012 г. LG были на третьем месте, после Daikin, ME)
ME третье место не достойно!
Нужно быть первыми, техника то хорошая :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Очень лень писать последнее время, читать легче)
Но по этой теме выскажусь.
В том, что начинаются прямые продажи в первую очередь мультизональных систем, виноваты как раз клиенты и очень жадные конторы. Т.к. когда на крупный объект выставляется неприличная наценка на оборудование, и бренд пролетает, дистрибьютор не рад еще больше, чем монтажная компания, а это очень распространенный случай. Да и зарубежная практика показывает, что на крупные объекты оборудование всегда закупается напрямую, потому что переплачивать даже 5% (минимальная маржа) с 1 млн. убитых енотов никому не интересно. А вот расходные материалы и работы пожалуйста.
Скоро, очень скоро выживут только те монтажные компании, которые берут деньги непосредственно за то, чем занимаются, а именно за качественную установку и запуск оборудования, а не обычную перепродажу.
Ну не будет Электрик продавать сплиты в квартиры, но на большие объекты пойдет сам.
Как правильно заметил human, LG действительно только таким подходом (ну плюс бессмертная коррупционная составляющая) выбилось в лидеры рынка по мультизонам (я слышал про 2е место по России). Такой подход дает возможность исключить передаточное звено, которое порой хочет очень-очень много заработать.
Ладно если контора сама запроектировала, сама утвердила и отстояла бренд, и сама смонтировала. А когда люди просто приходят на тендер, и не понимая ситуации дают космический ценник на свой бренд, и выставляют и себя, и бренд не с лучшей стороны.
Вообще, все к этому идет. Инициатива исходит от заказчиков, дистрибьюторы подстраиваются, и это будет со всеми.
Я думаю, что не будет скоро дилеров, сабдилеров и прочей лишней шелухи (дабы никто не обижался, сам сейчас в нее вхожу, т.е. перепродажник "барыга").
Рынок меняется. Кто перестроится - выплывет, а кто нет, тот нет))
Пора задумываться о качестве монтажа, о сервисе и проектировании. Скоро, наевшись недомонтажей и недопроектов (про сервис вообще молчу), экономии на расходниках, клиенты будут готовы платить за качество работ адекватные деньги и не будут стремиться выбирать самый дешевый монтаж, т.к. будут экономить на оборудовании.
По крайней мере это то, что я сейчас очень отчетливо вижу со своей колокольни.
Вопрос дистрибуции в ближайшее время действительно очень интересный и неоднозначный. С одной стороны, все так, как указал karabats. Но и с другой есть аргументы:
1. На крупных объектах очень много держится на откатах и личных отношениях. Значит всегда будут региональные компании, через которые сам заказчик будет настаивать на поставке.
2. Схема "мы сами купим, а вы смонтируйте" ущербна с точки зрения гарантии - найти крайнего при проблемах (которые есть всегда) будет очень сложно, а точнее невозможно. И сам заказчик окажется у разбитого корыта.
3. Давайте вспомним рынок 10-15 лет назад. Тогда практически все дистрибьюторы пытались продавать конечным клиентам. И в дальнейшем практически все отказались от прямых продаж в пользу продаж через сеть. Выход на прямые продажи даже по большим объектам - это возврат назад.
Наверно сегодня у дистрибов будет выбор: продавать оборудование напрямую и самим выходить на клиентов, двигать оборудование, борясь на тендерах с собственными клиентами. Это сразу убьет их сеть. Либо оставить все как есть и заниматься только логистикой.
Посмотрим...
Раз клиенты сэкономят на оборудовании, то соответственно будут пытаться экономить на всём в том числе и на монтаже (покупка всех расходных материалов и тд, найм одного грамотного инженера который будет отслеживать выполнение монтажа и его технологию тремя гинекологами и пятью таксистами и в том-же духе). Ну а диструбы соответственно - монтаж сложных систем мы будем проводить только собственными силами т.к. - наш персонал обучен, подготовлен, переподготовлен и знает все нюансы, а остальным эти нюансы знать не положено, одеть весь персонал в красивые робы с лейблом во всю спину и тащиться от собственной многозначности.
Нет, я абсолютно не отрицаю, что у каждой медали две стороны. Вопрос в качестве реализации
В Питере последнее время среди крупных строительных компаний популярна система, что оборудование они закупают сами, по согласованию с монтажной организацией (самый важный пункт). А вот монтаж, расходники, ПНР и часто обслуживание достается монтажной организации. При нормальной реализации - схема крайне работоспособна.
Понятно, что от дебилизма не спасет ничего, он вездессущ)))
По откатам, ну с этим вообще все просто, кто сказал что с дистрибьютором не договориться, при этом прикрыв себя тем, что приобрели все равно серьезно дешевле, чем предлагает монтажная организация, которая тоже закладывает откат плюс свою наценку.
Вопрос гарантии решается просто, опять же по европейской системе. Не выплачиваются остаточные 5-7% за оборудование (дистр-у) и за работу (монтажник) в течении года (достаточный срок, для выявления косяков).
Второй вариант, что дистрибьютор жопу порвет на флаг конфедерации, но починит то, что поставил серьезной строительной компании, которая приносит 2-3 крупных объектов в год. Ну серьезно, кто отказывается от таких клиентов)
Повторюсь, мы сейчас говорим больше не о конечных клиентах (что бывает ну очень редко), а о крупных генподрядных организациях. Врятли дистрибьютор будет продавать бытовой кондей владельцу однокомнатной квартиры, например, ему столько бумаг не нужно.
Вот для этого и остануться дилеры, как мне кажется.
Согласен с karabats.
Прямые продажи на крупные, знаковые объекты это не далёкое будущее.
Те производители и дистрибьюторы, кто это поймёт и примет окажутся в выигрыше. Остальные спохватятся через несколько лет и будут в догоняющих.
Ну-ну, прозорливые Вы наши...
Стесняюсь спросить, а как на счет гарантии? Дистрибьюторы и производители тоже сами ее тащить будут?
Или Заку по барабану, год или три (пять) гарантии?
А по поводу монтажа самими дистрибьюторами. Много ли продается YORK-ов, LIEBERT HIROSS-ов и иже с ними по сравнению с другими брендами?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
У нас в Украине, York будет продавать прямое представительство, то есть Johnson Controls Ukraine, ибо продукция York мягко говоря не самая дешёвая на рынке,будет отсекаться множество компаний которые сделают её ещё более дорогой.
когда есть вариант хорошо сэкономить,про гарантию заказчики "забывают". У нас заказчик сам хочет из Китая чиллера тащить: "а вы смонтируйте". Ничего на них нету кроме картинок и краткого описания,объект сложный, но жадность берет свое)))..
А вот насчет представительств. Ну появятся они,ну и что? А вдруг демпинг в интернете на бытовуху придавят( сомнительно конечно)?))) Так,что пусть кто угодно открывается)))
Те заказчики, которые считают свои деньги никогда экономить на гарантии не будут.
Они прекрасно понимают, что лучше заплатить больше на стадии проектирования-поставки-монтажа-пусконаладки, чем (по закону подлости, в самую жару) дергать ж*пой гвозди :D в поисках того, кто им исправит неправильно подобранное-смонтированное без пусконаладки. :cry:
Кстати, уже за деньги (наверняка большие "иканомии").
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
karabats, Вот и не хочется из-за движений московского офиса Mitsubishi терять свой стабильный доход на ген.подрядных организациях.
А заниматься бытовухой очень неинтересно и не доходно сейчас.