Уже несколько лет (как мне кажется) уменьшаются продажи кондиционеров Sharp на Российском рынке.
Причем причины, на мой взгляд, чисто маркетинговые - слабая поддержка, уход кондиционеров Sharp (в официальной ипостаси) на несколько лет с рынка, возвращение на оный без каких-то внятных рычагов и целей, хотя техника по отзывам дистрибуторов и дилеров, бесспорно, качественная (хотя и линейка слабовата).
Основным спросом (если можно это назвать спросом) пользуются инверторные модели последней серии.
Вчера было объявлено о том, что Sharp Corporation получила статус официального (поставщика) спонсора Лиги Чемпионов по футболу на 3 года.
С соответственной возможностью использования символики Лиги Чемпионов на выпускаемых товарах фирмы.
Как Вы думаете, этот шаг способен хоть как-то разбудить спрос на этот брэнд кондиционеров, или Sharp так и останется в сознании как холодильники и микроволновые печки (мог что-то важное потерять - сорри).
На мой взгляд, варианты есть, хотя никто не говорит о вхождении Sharp в топ 5 японских производителей....:-)
Все же аудитория в Росии и в Украине будет изрядная у этих трансляций (футбол, на мой вкус , спорт N 1)
С уважением и наилучшими пожеланиям
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Игорь отвечаю на форуме ,чтобы услышать другие мнения.Многие знают и хорошо относятся к технике Бош, Мулинекс.Аристон так вообще на рынке бытовой технике узнаваемый брэнд а вот кондиционеры этих производителей не особо продаются.Это по поводу асоциаций у потребителя.Реклама?Gree рекламируется но в обьемах не сопоставимых с LG и Samsung.Так что если сравнить эти рекламные бюджеты и обьемы продаж то безусловно Евроклимат их"сделал".Так что обьемы продаж в первую очередь зависят от желания поставщика(дистрибьютора) продавать этот брэнд.Но одного желания поставщика мало.Надо иметь дилеров которым это интересно ,ведь именно они общаются с конечным потребителем и определяют ,что продавать.Пример супермаркеты которые устраивают тендеры перед производителями ,вплоть до того ,что производители оплачивают места где выложены их продукты.Конечно не хотелось бы чтобы наши дилеры пошли по этому пути ,хотя все может быть.Поэтому все эти спонсорства это лишь один из аргументов ,причем весьма слабых в переговорах дистрибьютора и дилера.Это в Америке производители платят немалые деньги ,чтобы главный герой ездил на данной машине или пил виски данной марки у нас это вряд-ли сработает.У меня больше надежд на технологию "плазмакластер " которая есть в кондерах и в очистителях воздуха а с января будет и в холодильниках.
to vlas from gleban:
Про Евроклимат не знаю, Чего и в чем кого сделал?
А про то. что Россия есть Россия и ее маркенинговые планы (проекты) по продажам "брендов" не похожи ни на какой другой рынок СОГЛАСЕН Полностью! А Sharp вытеснили други "бренды", предложив более выгодные условия для продаж и сервиса. Надо что-то новое пердлагать, всякие мульки в линейке или пизы и конкурсы (в прошлом году Лыжи и Дэу- пылесосы, плазменные кондеи и пр.), для конечного покупателя. И немного рекламы и PR.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Лига чемпионов даст свой результат, но не тот который будет заметен по рынку. Необходимо создавать условия для развития, как во всех рынках становится более конкурентоспособным во всех сферах, качественно заполнить счёт для своих клиентов и шевелиться активнее.