Предыстория...
14 июля 2010 года заключили с компанией ЗАО Юнайтед Элементс Инжиниринг
Договор на поставку
кондиционера для операционных.
В процессе обсуждения условий Договора мы обратили внимание на очень важный критерий - срок поставки...
Менеджер UE Михаил Быстров сообщил, что они запросили завод Tecnair и смогут предложить нам срок поставки 12 недель.
В договоре предложил написать 14 недель (некий запас - мало ли что), нас это в принципе (14 недель) нас впритык устраивало, мы подписали договор и через два дня оплатили аванс.
В настоящий момент, прошло 17 недель с момента оплаты оборудования.
Менеджер UE не может вразумительно сообщить, когда оборудование будет готово к отгрузке.
(сначала со слов Быстрова мы его ждали в конце октября, потом перед праздниками, далее сразу после праздников)...... .... ..
Руководитель Быстрова, два дня назад обещал разобраться и сообщить точный срок поставки, сегодня общаться не пожелал - предложил решать все вопросы с менеджером.
Маразм ситуации состоит в том, что сотрудники крупной известной компании не могут сообщить срок поставки (дату отгрузки),
от диалога уклоняются.
Сочувствую.
Такие косяки (и серьёзнее) периодически у ЮЭ проскакивают.
Причем, лично меня больше расстраивает не столько срыв сроков поставки, сколько стена, в которую упираешься при разруливании ситуаций с ЮЭ.
Тоже не так давно ждал оборудование 5 месяцев, при обещаных 8-10 неделях. Сроки поставки не могли сказать вплоть до прихода оборудования на склад.
P.S. Быстров тут, конечно, не причём. Видимо, так организован процесс.
Процесс, процессом...
Наша компания, тоже поставками итальянского оборудования для систем кондиционирования занимается. Ситуации разные бывают, но мы всегда можем сообщить клиенту где заказанное оборудование и когда оборудование планируется к отгрузке.
Дико, что менеджер к телефону не подходит,
а руководитель через секретаря предлагает все вопросы с менеджером решить.
Я молчу о извинениях или о предложениях как то проблему сгладить.
Нас конечный заказчик уже разорвет скоро.
Такая же фигня. Оплата оборудования была 100%. sрок одна две недели, а ждал три меsяца. хотя за вsе четыре года работы s Юэл. это вперые. Надеюь и в поsледний раз, а там видно будет.
ТО FreeCooler
У вас диспетчирезация намечается? Если да то получите хорошие головняки со сроками от ентой компании. Если нет, то запрашивайте инфу по контролерам.
Дело в том что у них поменялись контроллеры управления и сейчас схема диспетчеризации не работает.
Сами сидим ждем, пока они разработают.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Решил посмотреть, что за форум, А тут такие страсти.
Не знаю Фрикулер, насчет конкретно Вашей ситуации сказать что то сложно, тем более, что вряд ли поставщик на Ваши вопросы об оборудовании говорит "не знаю", и так же вряд ли "не дозвониться". Скорее всего конкретная причина все таки есть.
С UE работаю уже 5 лет, и от значительных срывов сроков бог миловал, по крайней мере единственный мною купленный у них чилер привезли даже раньше.
По опыту, тем более, если вы сами возите оборудование, как минимум лукавство говорить, что Вы всегда знаете точный срок поставки.
Меньше полу года назад заказывал достаточно системаира у одной мною уважаемой компании так же из СПб, которая поставила оборудование с почти 5 недельной задержкой (не считая 2х недельной задержки в производстве), приходилось оправдываться перед заказчиком бегая к нему 3 раза с новыми письмами о сроках поставки. Слава богу его подвели не только мы, и до разрыва не дошло.
Старайтесь получать как можно больше бумаги, заказчики конечно разные, но объективные причины (производитель не может найти фитинг нужного размера, машина по пути из Франции застряла в Норвегии, ну или банально стоит на таможне) воспринимают плохо, но все же воспринимают.
P.S.
Zuk
А можно поподробнее про смены контроллеров.
ТО kefka
Да тут и обьяснять то подробнее в принципе не чего.
Уважаемые партнеры,
Фирма TECNAIR LV информирует Вас о том, что 1 сентября 2010 выпускается новая версия
программного обеспечения 1.11 для микропроцессорного контроллера SURVEY,
предназначенного для управления прецизионными кондиционерами.
Данная версия программного обеспечения обеспечивает новую функцию адресации агрегатов
локальной сети, что снижает возможность возникновения ошибок.
1 сентября 2010 года - это также дата выпуска нового межсетевого шлюза Protonode LER и RER
для подключения протоколов BACnet и Lonworks к микропроцессору SURVEY.
Тем самым завершается переход от старых систем управления (mAC и O) к новому поколению
контроллеров SURVEY. С этого момента начинается выпуск стандартной линейки
микропроцессорных контроллеров SURVEY для прецизионных кондиционеров (серия С и в
будущем – серия Р).
Контроллеры O и mAC остаются доступными для заказа в качестве запасных частей и для
специальных целей (например, для применения в старых проектах).
Вот тяк воть.
А шлюз WEB -GATE (CAREL) лежит у мя на столе так как с микропроцессорным контроллером SURVEY - он не дружит.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Меня зовут Ольга Ванюшкина, я руководитель отдела по работе с клиентами United Elements Group.
К сожалению, увидела эту тему форума только сейчас, иначе обязательно отреагировала бы раньше.
Приношу свои извинения за задержку поставки г-ну FreeCooler.
Как сотрудник, отвечающий за обслуживание клиентов, хотела бы подчеркнуть, что со мной всегда можно связаться по персональному электронному адресу OVanyushkina@uelements.com. Я и мои коллеги всегда готовы предоставить какую-либо информацию по запросу, рассмотреть Вашу претензию и вместе найти оптимальный выход из ситуации.
В преддверии нового сезона желаю всем удачного бизнеса!