|
алек
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 108
дата регистрации: 09-09-2008
|
а укого были проблеммы с хаером
ни в одном регионе ни кто помочь немогет!
СЕРВИСА.net :disgust
|
Создано 10-09-2008 09:54
|
|
|
Artemij_44
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 44
дата регистрации: 28-08-2008
|
Актуально! Тjже интересно т.к. являемся, как и вы все, дилерами Haier. Сервиса тоже не видел по Haier. Есть только дистрибьюторы Haier. :?: :?: :?: :?:
|
Создано 10-09-2008 12:46
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Господа, в чем выражается для вас отсутствие сервиса?
В том что к вам по первому звонку ни кто не выезжает и все за вас не переделывает или в том что за вас не открывают тех. документацию и вам в слух ее не зачитывают? Но такого сервиса вам даже в Японии или Европе не предоставят. Если у вас есть конкретные проблемы с сервисом оборудования Haier, то вас всегда с радостью проконсультируют по телефону (495) 543-38-38
|
Создано 10-09-2008 17:44
|
|
|
black60
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
|
Отсутствие сервиса - это когда нет официального сервисного центра. Такого, в который может позвонить любой потребитель кондиционера Haier и получить не консультацию по телефону, а гарантийный ремонт.
|
Создано 10-09-2008 19:12
|
|
|
Walrus
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 266
дата регистрации: 07-10-2001
|
в чем заключается проблема? с оборудованием? ск хайер дает своим дилерам запчасти по гарантии а дилер своими силами его делает
|
Создано 10-09-2008 21:52
|
|
|
vvs
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 277
дата регистрации: 01-06-2003
|
Цитата |
---|
ilia1982 пишет:
Если у вас есть конкретные проблемы с сервисом оборудования Haier, то вас всегда с радостью проконсультируют |
А почему с радостью, если имеются проблемы?
С ув. :)
|
Создано 11-09-2008 10:49
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Цитата |
---|
А почему с радостью, если имеются проблемы? |
потому что консультировать по всем вопросам сервиса климатического оборудования Haier - это их работа! А работа должна приносить радость, тем более что они помогают решать проблемы, а не создают их :)
|
Создано 11-09-2008 12:18
|
|
|
black60
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
|
Если дилер получает запчасть и делает своими силами - то это полусервис.
|
Создано 11-09-2008 13:34
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
а если дилер ломает своими силами, то это полумонтаж или ПОЛНЫЙ ... монтаж? :)
|
Создано 11-09-2008 15:05
|
|
|
|
black60
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
|
Это просто Haier слабо сделать полноценный сервис :disgust
|
Создано 11-09-2008 17:52
|
|
|
Ilya Rumiantsev
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
|
Цитата |
---|
black60 пишет:
Это просто Haier слабо сделать полноценный сервис |
Как например у кого? Кто у нас в России может похвастаться таким сервисом о котором все мечтают?
|
Создано 12-09-2008 10:01
|
|
|
black60
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
|
Samsung LG Panasonic
|
Создано 12-09-2008 11:37
|
|
|
Denni
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
|
Цитата |
---|
black60 пишет:
просто Haier слабо |
да нееее... это слово из "дворового" детства здесь не подходит....
Скорее это ЭКОНОМИЧЕСКИ необосновано!
Вы же хотите ДЕШЕВУЮ технику???....нате!...
А если навешать на бренд всяких "сервисов"... да еще и качество подтянуть, да усиленный контроль на выходе с конвеера соорудить... дык чем он тада от японца отличен буит по цене????
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
|
Создано 12-09-2008 12:20
|
|
|
black60
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
|
А разве китайский Панас дороже Хаера ? А сервис есть :sor
|
Создано 12-09-2008 15:33
|
|
|
Denni
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
|
Он есть по той простой причине, что сервис есть у НЕкитайского панаса.... так-скать по наследству от старшего брата :D ... Если б Панасоник делал технику уровня Хаера - думаю не стал бы тоже заморачиваться с устройством сервисной службы под дешевые кондюки... ИМХО
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
|
Создано 12-09-2008 15:52
|
|
|
alfacomp
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 28
дата регистрации: 10-02-2008
|
Цитата |
---|
ilia1982 пишет:
Как например у кого? Кто у нас в России может похвастаться таким сервисом о котором все мечтают? |
Цитата |
---|
black60 пишет:
Samsung LG Panasonic |
Цитата |
---|
black60 пишет:
А разве китайский Панас дороже Хаера ? А сервис есть |
Есть - называется "снимайте - везите", а потом: нет запчастей по гарантии, нужно ждать, а за деньги сделаем быстро.
|
Создано 15-09-2008 21:53
|
|
|
black60
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
|
Вы просто "нажать" на сервис не умеете. 88002002100 (кажется) звонок бесплатный, и такому сервису - снимайте-везите, за деньги есть-так уши накрутят - мама не горюй (имеется ввиду Панас)
|
Создано 15-09-2008 23:22
|
|
|
Gena Bukin
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
|
А как происходит гарантийный ремонт при отсутствии в населённом пункте сервис-центра? Ответ - везите в ближайший - не канает. Ближайший, если он есть,за 400 км. Присутствует только дилер, который продаёт всем подряд. :D
|
Создано 16-09-2008 20:46
|
|
|
alfacomp
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 28
дата регистрации: 10-02-2008
|
Цитата |
---|
black60 пишет:
Вы просто "нажать" на сервис не умеете. 88002002100 (кажется) звонок бесплатный, и такому сервису - снимайте-везите, за деньги есть-так уши накрутят - мама не горюй (имеется ввиду Панас) |
Цитата |
---|
alfacomp пишет:
А разве китайский Панас дороже Хаера ? А сервис есть
Есть - называется "снимайте - везите", а потом: нет запчастей по гарантии, нужно ждать, а за деньги сделаем быстро. |
Это касается сервиса самсунг см. форум АСЦ Самсунг - миф или реальность?
А у Панаса снимать и ставить должны АИЦ - авторизованные монтажники, которые ставили этот Панас.
|
Создано 16-09-2008 23:23
|
|
|
|