Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Черный список [АЕРУ.net
.: [АЕРУ.net
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «[АЕРУ.net»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
алек


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 108
дата регистрации: 09-09-2008
а укого были проблеммы с хаером
ни в одном регионе ни кто помочь немогет!

СЕРВИСА.net :disgust
Создано 10-09-2008 09:54
Наверх
Artemij_44


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 44
дата регистрации: 28-08-2008
Актуально! Тjже интересно т.к. являемся, как и вы все, дилерами Haier. Сервиса тоже не видел по Haier. Есть только дистрибьюторы Haier. :?: :?: :?: :?:
Создано 10-09-2008 12:46
Наверх
Ilya Rumiantsev


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
Господа, в чем выражается для вас отсутствие сервиса?
В том что к вам по первому звонку ни кто не выезжает и все за вас не переделывает или в том что за вас не открывают тех. документацию и вам в слух ее не зачитывают? Но такого сервиса вам даже в Японии или Европе не предоставят. Если у вас есть конкретные проблемы с сервисом оборудования Haier, то вас всегда с радостью проконсультируют по телефону (495) 543-38-38
Создано 10-09-2008 17:44
Наверх
black60


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
Отсутствие сервиса - это когда нет официального сервисного центра. Такого, в который может позвонить любой потребитель кондиционера Haier и получить не консультацию по телефону, а гарантийный ремонт.
Создано 10-09-2008 19:12
Наверх
Walrus


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 266
дата регистрации: 07-10-2001
в чем заключается проблема? с оборудованием? ск хайер дает своим дилерам запчасти по гарантии а дилер своими силами его делает
Создано 10-09-2008 21:52
Наверх
vvs


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 277
дата регистрации: 01-06-2003
Цитата
ilia1982 пишет:
Если у вас есть конкретные проблемы с сервисом оборудования Haier, то вас всегда с радостью проконсультируют

А почему с радостью, если имеются проблемы?
С ув. :)
Создано 11-09-2008 10:49
Наверх
Ilya Rumiantsev


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
Цитата
А почему с радостью, если имеются проблемы?

потому что консультировать по всем вопросам сервиса климатического оборудования Haier - это их работа! А работа должна приносить радость, тем более что они помогают решать проблемы, а не создают их :)
Создано 11-09-2008 12:18
Наверх
black60


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
Если дилер получает запчасть и делает своими силами - то это полусервис.
Создано 11-09-2008 13:34
Наверх
Ilya Rumiantsev


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
а если дилер ломает своими силами, то это полумонтаж или ПОЛНЫЙ ... монтаж? :)
Создано 11-09-2008 15:05
Наверх
black60


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
Это просто Haier слабо сделать полноценный сервис :disgust
Создано 11-09-2008 17:52
Наверх
Ilya Rumiantsev


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 213
дата регистрации: 12-01-2007
Цитата
black60 пишет:
Это просто Haier слабо сделать полноценный сервис

Как например у кого? Кто у нас в России может похвастаться таким сервисом о котором все мечтают?
Создано 12-09-2008 10:01
Наверх
black60


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
Samsung LG Panasonic
Создано 12-09-2008 11:37
Наверх
Denni


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
Цитата
black60 пишет:
просто Haier слабо

да нееее... это слово из "дворового" детства здесь не подходит....
Скорее это ЭКОНОМИЧЕСКИ необосновано!
Вы же хотите ДЕШЕВУЮ технику???....нате!...
А если навешать на бренд всяких "сервисов"... да еще и качество подтянуть, да усиленный контроль на выходе с конвеера соорудить... дык чем он тада от японца отличен буит по цене???? think

С уважением...

_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Создано 12-09-2008 12:20
Наверх
black60


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
А разве китайский Панас дороже Хаера ? А сервис есть :sor
Создано 12-09-2008 15:33
Наверх
Denni


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1536
дата регистрации: 15-01-2003
Он есть по той простой причине, что сервис есть у НЕкитайского панаса.... так-скать по наследству от старшего брата :D ... Если б Панасоник делал технику уровня Хаера - думаю не стал бы тоже заморачиваться с устройством сервисной службы под дешевые кондюки... ИМХО

С уважением...

_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Создано 12-09-2008 15:52
Наверх
alfacomp


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 28
дата регистрации: 10-02-2008

Цитата
ilia1982 пишет:
Как например у кого? Кто у нас в России может похвастаться таким сервисом о котором все мечтают?

Цитата
black60 пишет:
Samsung LG Panasonic

Цитата
black60 пишет:
А разве китайский Панас дороже Хаера ? А сервис есть


Есть - называется "снимайте - везите", а потом: нет запчастей по гарантии, нужно ждать, а за деньги сделаем быстро.
Создано 15-09-2008 21:53
Наверх
black60


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 90
дата регистрации: 12-07-2008
Вы просто "нажать" на сервис не умеете. 88002002100 (кажется) звонок бесплатный, и такому сервису - снимайте-везите, за деньги есть-так уши накрутят - мама не горюй (имеется ввиду Панас)
Создано 15-09-2008 23:22
Наверх
Gena Bukin


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1228
дата регистрации: 30-06-2008
А как происходит гарантийный ремонт при отсутствии в населённом пункте сервис-центра? Ответ - везите в ближайший - не канает. Ближайший, если он есть,за 400 км. Присутствует только дилер, который продаёт всем подряд. :D
Создано 16-09-2008 20:46
Наверх
alfacomp


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 28
дата регистрации: 10-02-2008
Цитата
black60 пишет:
Вы просто "нажать" на сервис не умеете. 88002002100 (кажется) звонок бесплатный, и такому сервису - снимайте-везите, за деньги есть-так уши накрутят - мама не горюй (имеется ввиду Панас)

Цитата
alfacomp пишет:
А разве китайский Панас дороже Хаера ? А сервис есть


Есть - называется "снимайте - везите", а потом: нет запчастей по гарантии, нужно ждать, а за деньги сделаем быстро.


Это касается сервиса самсунг см. форум АСЦ Самсунг - миф или реальность?
А у Панаса снимать и ставить должны АИЦ - авторизованные монтажники, которые ставили этот Панас.
Создано 16-09-2008 23:23
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.